For honor особенности снаряжения

Обновлено: 01.05.2024

Берсеркер
GoHa.Ru - 10 лет
Знаток Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor

Экипировка или "Как не спать лицом к . "


Начинаешь нового персонажа, уровень шмота ноль
Нажимаешь кнопку поиска 4*4/Захвата территорий/Схватки
Начинается бой
Находишь ближайший петушиный угол
Ложишься спиной к большим дядям
Плачешь и надеешься, что тебя не заметят
Окончание матча
Тебе дают свистоперделку, которая усиливает скорость оказания помощи и режет атаку
Плачешь дальше
Осознаешь, что играл кенсеем
Плачешь дальше


Вот так и проходят веселые деньки на новых персонажах, и казалось бы, сейчас вылезет толпа потных из ордена 10к ммр, и начнет рассказывать, о том что "прямыми руками можно легко играть даже со слабым и не сбалансированным шмотом"
Удачной партии против двух ниндзя и двух центурионов в 100-144 гире
Приятного аппетита в общем.

Несмотря на значительные изменения гира с выходом патча 1.07 (детальные изменения на русском здесь и здесь ), тема - как подобрать шмот, чтобы не получить тунцом в рот, актуальна не менее, чем раньше

Однако нынче разработчики переплюнули сами себя и теперь создать билд это знатный геморой, завязанный на дропе рандомных шмоток с помощью мародерства (Кейсы кс го, сундуки дота2, ну вы поняли схему, только здесь это влияет на баланс). Ну и кривое отображение параметров, куда же без этого
Для юбисофт не опростоволоситься при введении чего-то нового, это героический рендом инкаунтер, который появится с шансом 0,5% в полнолуние.


-Chapter 1-
Основные изменения параметров

Выше в виде гиперссылок вы сможете найти изменения параметров, однако я не был бы собой, если бы не засунул палец в дырку и не поковырялся там сам. За вас. Ваше здоровье. Мои комментарии выделены курсивом, а самые важные моменты жирным.

Защита
- Уменьшает получаемый урон от ударов.
- Бонус защиты вашего героя равен сумме бонусов защиты всех элементов его доспехов.
- Показатель защиты не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость"

Восстановление выносливости
- Позволяет герою, израсходовавшему запас выносливости, быстрее выйти из состояния истощения.

Сопротивляемость негативным эффектам
- Снижает длительность воздействия на героя негативных эффектов (кровотечение, оглушение и другие эффекты, накладываемые с помощью умений).
Крайне важный элемент в текущей мете центурионов. Поверьте, не как раньше, крайне важный.

Снижение затрат выносливости
- Позволяет тратить меньше выносливости при выполнении различных действий.
- Этот параметр влияет на любые действия, для активации которых требуется выносливость, но не влияет на эффект от атак, уменьшающих запас выносливости оппонента.
Раньше - бесполезный стат, дающий максимум пару ударов на полной стамине. Теперь - крайне важный стат, особенно для персонажей использующих зон атаки как основу действий (райдер, орочи, варден)

Восстановление запаса выносливости
- Позволяет ускорить восстановление запаса выносливости вашего героя.

Защита в режиме "Ярость"
- Уменьшает урон от ударов, получаемый в режиме "Ярость".
- Параметр не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

Длительность эффекта "Ярость"
- Позволяет увеличить продолжительность действия эффекта "Ярость".

Атака
- Увеличивает наносимый урон.
- Бонус атаки вашего героя равен сумме бонусов атаки всех элементов его оружия.
- Параметр не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость".

Преодоление защиты
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
- Процент защиты, который игнорирует герой, равен показателю преодоления защиты.

Урон при блокировании
- Увеличивает урон, который получает противник, если пытается блокировать ваши удары.
Стат для новичков. Любые нападки в блок или целенаправленный спам "лишь бы нанести урон, хотя бы через блок" - будут наказываться парированием, или более простыми и человеческими пинками в лицо. Конечно, крайне эффективно, когда противника бьют много людей, но в таком случае и без этого стата победить легко.

Восстановление здоровья за добивающий удар
- Позволяет более эффективно восполнять запас здоровья при выполнении добивающего удара.

Скорость оказания помощи
- Позволяет вашему герою быстрее спасать союзников.

Получение ярости
- Позволяет накапливать больше очков ярости, если вашего героя атакуют.
(Произошло объединение параметров "Очки ярости при защите" и "Очки ярости при получении урона", действовавших во время первого сезона).
Относительно первого сезона, лучший стат по полезности, на мой взгляд.

Атака в режиме "Ярость"
- Позволяет увеличить наносимый урон в режиме "Ярость".
- Не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

И сразу самое первое "опростоволосились". Мы как в первом сезоне, так и во втором, внутри игры нигде не узнаем, ни длительность нашего стана, ни урон с атак, скорость оказания помощи и все остальное.
Простой пример, на центурионе добивающий удар выхиливает около 50% хп, и этот параметр к примеру стоит замаксить ради такого профита, а где это указано? На сторонних ресурсах. Внутри игры? Ну.

-Chapter 2-
Выпадение шмотья / ребаланс статов


Посмотрев на эту схему я скажу вам кое-что очень простое. Не точите ничего, пока на 5ом престиже вам не будут падать необходимые шмотки. И если раньше уже на третьем вы могли раскачать персонажа в максимум, теперь - качайтесь до пятого. Те кто уже выкачали свои 108 гир - можете удалять его, с него даже внешки не сделать

Ubisoft - мы дарим вам новые горизонты, ведь, что может быть лучше гринда стали на шмотки и их апгрейд. Ну или. пссст парень, просто купи ее.


На этой диаграмме видно как теперь меняются статы. Каждая вещь имеет три параметра и две вариации их расстановки:
1) Всего понемногу
2) Один стат доминирующим, один вторично усиливается, третий падает вниз
В чем соль - если вам, что-то упадет, вы не поймете какой стат является доминирующим, а какой вторичным (тот, что с минусом, очевидно будет худшим). Даже наведение на кнопку улучшить - не сильно помогает, оба треугольника идентичны
Например мне выпадает навершие алебарды


Атака и получение ярости очевидно в плюсе, какой стат из них наиболее важный?
У тебя есть два путя.
Первый - посмотреть в сторонних гайдах/форумах/роликах и т.п.
Второй - выбить шмотку с равномерным распределением статов:


Относительно нее
Доминирующий параметр будет х2
Вторичный параметр х1.5
Отрицательный параметр х(-1.6)
Так и живем. Так и считаем.

Ubisoft - мы тут убрали полоски, как вы просили, но забыли поставить показатели на доминирующем параметре, короче сами разберетесь.

-Chapter 3-
Билдостроение

Самое важное в любом билде - это его цель. Перед тем как тратить свое время и сталь на рандомный мусор, подумайте, что вам нужно от вашего билда? Начну, чтобы мне было проще и удобней, на примере своего, а дальше по проторенной дорожке.



Задача билда - во время ярости, жестко стоять в дефе, в обычном режиме долбиться максимально в атаку.


Шлем - все три стата крайне важны, и я не мог допустить падение любого из них в минус.
Нагрудник - минимальная длительность действия рейджа позволяет его включать гораздо чаще (а у меня еще и он набирается быстрее), максимум защиты, позволяет не помереть в толпе. Защита - вторична.
Наручи сайруса - крайне важны все статы, опять же.
Гарда - максимум обычной атаки, вторично - получение рейджа (не вижу смысла ставить на первое место т.к. в бою против двух оппонентов итак накапливается крайне быстро). Ну и атаки у нас нет, туртлируем, выживаем, терпим.
Рукоять - Максимизирую атаку, на втором месте отхил, а скорость я не увеличивал лишь потому, что не верю в своих тиммейтов Во время боя, занимаюсь противником, ибо какой-бы рес быстрый не был, он тебя сильно открывает.
Лезвие - Атака максимум, преодоление 13,5% достаточно, чтобы наносить адекватный урон, а если противник понижал защиту парочку раз и без этого. Бог в помощь. Урон при блокировании - презренный стат плебеев спамеров, мне было бы стыдно его не понижать



Вариаций огромное количество, и теперь в них есть смысл. И нельзя просто работать по кальке. Вот вам железные правила на составление православных билдов:
1) Комбинируйте минимальную длительность ярости только если получение ярости находится в плюсе (иначе ярость потеряет вес)
2) Не загоняйте защиту в минус. Помните, если противник сконцентрировался на параметре "преодоление защиты", максимум - он сделает вам 0% защиты. Не упрощайте ему задачу сделав защиту ниже нуля. Исключение, если вы уверены в себе и можете гарантированно уклоняться и не получать в лцио. Однако если вы читаете этот гайд, вы вряд ли такой игрок, тонко
3) Лирическое отступление про статы отхила и скорость помощи

4) "Урон при блокировании" - крайне сложно реализовать, если вы нападаете не толпой, или бьете не нуба.
5) Ни в коем случае не уменьшайте параметр атаки отрицательными значениями. Ни одна пара статов в оружии, того не стоит, особенно см пункт 3)
6) Играйте в дуэли и 2vs2

Mobb | For Honor

Mobb | For Honor

Mobb | For Honor запись закреплена

For Honor - Новая система перков / Реворк параметров снаряжения

D-O-V-A K-I-N

ИМХО, новые перки могли бы быть и полезнее, чем +20% урона первого удара после убийства

Владимир Макаров

Владимир Юхняк

Отлично, а то эти белды под ярость задолбали, три удара бьешь а он уже под яростью)

Владимир Макаров

Николай Гофман

Как по мне сделали какую-то шмотозависимую систему, теперь всю сталь надо будет вливать на перки и забыть про Кастомизацию, если конечно у тебя не нафрмлино несколько сотен тысяч стали. :(

Александр Дадатко

Мне одному кажется, что новая систеса вот этих особенностей очень сомнительна в своей полезности ?

Слава Тимошенко

Юра Белинский

Звучит бесполезно,затратно и геморойно,я конечно рад,что теперь ярость не будет стакатся за 2 удара,но это дич какое-то,особенно учитывая то,что после воскрешения у персов пол хп и время поднятие очень большое,теперь нечем это компенсировать,вот же бред

Александр, согласен, там только легендарные парки хороши, остальные так себе, серые так вообще не о чём

Станислав Таланов


Станислав Таланов Арамуси - защитник

Владимир Юхняк

Юра, там промелькал перк на поднятие союзника с 75% хп, да и часто ли тебя подымают?

Владимир Юхняк

Меня так даже тиммейты редко подымают, проси не проси на трупе топчатся

Юра Белинский

Владимир, Очень даже,как и я всех,постоянно из-за большого времени поднятия всегда плохой исход,так же и от пол хп когда ты убийца,ведь тебя может убить любая черепаха с одного удара,смысл в помощи союзнику потерялся из-за этого дерма

Владимир Юхняк

Юра, зато как приказ выполнять готовы с другой стороны прибежать со словами не вставай щас подыму)

Евгений Кузьмин

Юра, просто у некоторых персов из у линь непрерываемый резурект

Илья Чернышев

Юра Белинский

Алексей Фатеев

Владимир Юхняк

Как по мне так они игру наоборот оживляют, все как и осадой, дежавю просто.

Борис Дорошенко


Борис Дорошенко

Как по мне, в этой системе необходима возможность за сталь заменить хотя-бы один перк на тот который нужен игроку

Борис Дорошенко


Борис Дорошенко

И ещё я не прощу юбикам нерф катапульты, которая сделала её бесполезной

Кирилл Запоржин

Мобб,ты ошибся. Нельзя собрать 3 последних перка одновременно,только 2

Василий Журавлёв

Вячеслав Минаков

Василий Журавлёв

Василий Журавлёв

Сам спросил, сам нашел. если кому надо, только на английском

Василий Журавлёв

Mobb | For Honor

Василий, в видео на скринах есть все перки в принципе) Думаю отдельно сделать локализованные

Василий Журавлёв

Mobb | For Honor, ну я для себя нашел - мне инглиш не проблема, а вообще будет здорово.

Василий Журавлёв

Mobb | For Honor, я вот только не обратил внимания, а таланты они на персонажах не переработали? к чему вопрос. у тианди в штурме все очень плохо с регеном стамины и нет перка на ее восстановление, но есть навык, активирующийся на 1м уровне. может у остальных тоже добавили что-то новое, таком роде?

Mobb | For Honor

Василий, не обращал внимания. В любом случае, лучше смотреть готовый билд по факту выхода дополнения, потому что за месяц еще могут что нибудь изменить

Сергей Малютин

Mobb | For Honor

Алексей Уткин


Эдуард Кутсар

Новое изменение шмота мне больше нравится, оно более балансным и интересным выглядит. В старых шмотках защита вообще не работала, из-за того что её полностью контрила одна характеристика на пробитие, без постоянного повышений урона больше не будет ваншотов от хольдаров.

Мы играли в For Honor с ранних билдов и накопили некоторый запас знаний. Делимся опытом!

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.

Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».

Персонажи

Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.

СОВЕТ: не пропускайте обучение. Оно даст вам очень много полезной информации.

У каждой фракции по четыре класса — во всяком случае пока. Судя по наличию Season Pass и многообещающей обложке, в будущем их станет больше. Изначально доступен только один — так называемый «авангард». Это сбалансированные герои, требующие адаптивной тактики. Если враг напирает на атаку — стоит уйти в защиту, если действует осторожно — сметайте его мощным натиском. А в случае с самураями еще и язвите издали, так как именно у их кэнсэя в умениях значится бой на расстоянии.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все остальные классы нужно докупать, и тут уже придется подумать, в каком порядке.

Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.

Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.

СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.

Режимы

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Сетевых режимов в игре три с половиной — «дуэль» и «бойню» разработчики назначили на одну кнопку, хотя разница между ними существенная. В дуэли сражение идет один на один, а вот в бойне персонажи сходятся уже попарно. Казалось бы, ну и что? Вот только если в честном бою «мано-а-мано» все решают лишь персональная ловкость и умение обращаться с геймпадом, то наличие напарника позволяет использовать коварные приемы типа захода со спины. Попробуйте однажды не сходиться тем врагом, что на старте маячит в поле зрения, а убежать от него и вдвоем с напарником навалиться на оставшегося. Если они вовремя не разгадают маневр, их команда обречена — сражаться вдвоем против одного тут почти нереально.

СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Еще одна пара режимов — «смертельная схватка» и «уничтожение». Тут сражения идут четыре на четыре, с той лишь поправкой, что в первом случае счет идет на очки, а во втором — на полное уничтожение команды противника, и каждая смерть окончательная. Здесь тоже огромную роль играют маневры — не зацикливайтесь на «своем» сопернике, ищите способы куснуть за филейную часть того, кто вас не видит.

И наконец, «захват территорий» — самый масштабный режим, в котором сражение идет 4х4, но под ногами путаются еще и мелкие ИИ-противники. «Крипы», если хотите. Рядовые солдатики просто рубятся друг с другом, а игрокам следует помогать им продвигаться, чтобы захватывать контрольные точки. Счет при этом идет как в серии Battlefield — и за убийства, и за все то время, что точки принадлежат вам. Команда, набравшая тысячу очков, лишит противника права на возрождение, а после этого останется только добить.

СОВЕТ: вылечиться можно на «своей» точке, если там нет никого из врагов. Пользуйтесь этим.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все эти режимы увязаны в одну большую систему раздела территории. В самом начале игры вы выбираете фракцию, которую будете представлять в сети, и тем самым присоединяетесь к глобальной войне, где от вас тоже кое-что зависит. Война эта разделена на временные отрезки по шесть часов — это время «одного хода». В течение него вы можете распределить ресурсы на глобальной карте, чтобы посягнуть на ту или иную спорную территорию.

Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.

Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.

Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.

От игровых принципов перейдем к главному — к боям. Система сражений здесь строится на использовании трех стоек: верхней, левой и правой. Работают они вовсе не по принципу «камень-ножницы-бумага», как думают многие непосвященные. Тут нужно успевать принимать ту же стойку, в какой сейчас находится противник. Если он бьет сверху — сверху же нужно и защищаться, если слева — то слева, если справа — то справа.

Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.

И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.

Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.

Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Посему не будьте ботами и сами. Не старайтесь атаковать противника одной и той же заученной комбинацией — чем труднее предугадать ваши действия, тем меньше шансов, что противник сможет защититься. Кстати, освоив базовые удары, не поленитесь залезть в список движений и посмотреть комбинации клавиш для длинных серий — их тут чуть ли не столько же, сколько в Mortal Kombat. Обязательно выучите свой move list, в бою некогда будет просить «ты не бей пока, я приемчики посмотрю».

Большинство боев, несмотря на то, как позиционируется герой, проходят по схеме «ударил — ушел в защиту». Даже у агрессивных классов. Защищаться тут очень важно, одними атаками бои не выигрывают.

Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.

Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя. а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.

Гайд For Honor — девять советов для новичков

For Honor от Ubisoft представляет из себя достаточно сложную игру, поэтому к ее механике и в целом атмосфере нужно привыкнуть. Ниже вы можете прочитать девять советов, которые помогут вам быстрее освоится в этом динамичном боевом экшене от третьего лица про рыцарей, викингов и самураев.

Смотрите обучающие видео

Не жалейте времени на просмотр обучающих видео. Полученные уроки действительно вам пригодятся. Кроме того, не забрасывайте практику с конкретным героем. Это позволит вам лучше узнать особенности и тонкости каждого класса.

У любого героя в игре есть свой набор движений, который доступен игроку в любое время со страницы "Набор движений" во вкладке "Как играть". Эта страница находится в "Кастомизация" -> Герои. Также тут есть информация о значении иконок ходов. Некоторые ходы не блокируются, тогда как другие можно парировать, но только если они являются частью какого-то комбо. Чтобы полностью разобраться в этом, почаще заходите на данную страницу.

Как правило, ваш персонаж использует цепь из трех атак. Легкая/Легкая/Тяжелая — самая основная. Очень важно посмотреть страницу описания, чтобы понять особенности каждой базовой атаки.

Сперва играйте с ботами

Не волнуйтесь, за матчи с ботами вам тоже будет даваться опыт. Зато вы сможете в более спокойной обстановки отточить некоторые навыки или тактики. Вы можете играть против искусственного интеллекта как в режиме Захвата Территории 4x4, так и на выбранной вами карте, которую можно настроить по желанию.

Рекомендуется провести хотя бы несколько схваток против ИИ, прежде чем отправляться в онлайн. Как минимум вы будете разбираться в устройстве карт и ощутите игровой процесс.


Прокачайте Уордена до 5 уровня и лишь потом выбирайте другого персонажа

Страж, Кэнсэй и Хольдар — три стартовых героя. Мы рекомендуем выбрать первым Стража и в максимально комфортных для себя условиях прокачать его до 5 уровня. Это займет у вас несколько часов: в зависимости от типа режима и скилла противников.

Идея заключается в том, что Страж представляет из себя самый простой в освоении вариант. Его быстро понимаешь и он отлично сбалансирован, отчего не имеет ярко выраженных слабых мест.

Учитывайте уровень сложности героев

Перед тем, как разблокировать новых героев, не забудьте прочитать классификацию двух слов рядом с каждым из них. Например, Ороти — безжалостный убийца. Его разблокирование сразу после Стража удивит вас, ведь вы поймете, что об общем геймплее так ничего и не узнали. Слишком он в For Honor индивидуален, поэтому выбирайте героев внимательно и взвешенно.

Обращайте внимание и на класс, хотя на раннем этапе игры это не имеет особо значения. Тот же Авангард, как правило, состоит из простых героев, тогда как Тяжеловесы и Гибриды представляю из себя более требовательных и сложных в управлении персонажей.

То, что на вас надето, имеет значение только в Захвате Территории 4x4

Так как части снаряжения (или экипировки) могут и будут влиять на ваши базовые характеристики, то разработчики отключили их в режимах Дуэль 1 на 1 и Схватка 2 на 2. Только Захват Территории 4 на 4 влияет на ваши характеристики с экипированным снаряжением.

С учетом этого, обращайте внимание на то, что вы используете в качестве снаряжения перед Захватом Территории 4x4. Игра автоматически сравнивает части снаряжения, которые вы просматриваете, с тем, что в данный момент находится в "инвентаре", позволяя вам подбирать части для определенного стиля игры. Чем больше ненужных предметов вы соберете, тем больше материалов вы получите для улучшения этих вещей.


Обращайте внимание на мини-карту

Следите за своим противником и предугадывайте, что он собирается сделать. Координируйте атаки со своими напарникам по команде, а также просчитывайте свои ходы для того, чтобы не попасть в ловушку или не оказаться атакованным сзади.

Она находится в правом нижнем углу экрана. В Доминионе 4x4 проблематично видеть врагов на расстоянии, особенно если они скрываются среди своих приспешников. Именно поэтому старайтесь оставаться в гуще событий и практически не отрывать свой взгляд от мини-карты. Так как она показывают только людей (союзников и противников), то вы всегда можете рассчитать время своего пути до конкретной цели.

Чередуйте комбо

Не зацикливайтесь на одном стиле игры и делайте все возможное, чтобы ваша боевая система эволюционировала. Не спамьте легкие атаки, это вам не Skyrim. Смешивайте легкие с тяжелыми и иногда используйте тактику не столько нападения, сколько обороты.

Уклоняйтесь, отступайте и перегруппировывайтесь. В идеале, вы должны заставить своего соперника думать, что пойдете в одно место, а сами нападете на него из другого. Точно также и с ударами.

Управляйте выносливостью — очень важным показателем

Если вы играли в игру Dark Souls, то знаете важность и ценность управления запасами выносливости. Уклонение забирает больше всего сил, хотя все зависит от выбранного вами героя. Так что уворачивайтесь не слишком часто и только когда это действительно необходимо. Если вы уверены в себе, то лучше используйте блокирование, которое расходует гораздо меньше очков выносливости.

Тяжелые атаки аналогичным образом быстро выматывают вашего персонажа, поэтому не забывайте чередовать их с легкими. Иногда ловкость куда эффективнее грубой силы. Если вы исчерпали всю выносливость, то из-за своей медлительности станете легкой мишенью. Бег потребляет очень мало выносливости.

Читайте также: