Защитить ядовитые грибы for honor баг

Обновлено: 16.05.2024

11 сен. 2018 в 1:34 Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой блокирования после обновления. Успеваю 100%, пинг вроде бы нормальный, а дамаг проходит. Раньше всё было хорошо, а теперь лайты Ороти заблокировать практически нереально. Попадаются катки в которых всё нормально, но иногда блочишь блочишь, а толку ноль. Только у меня такая проблема или Юби что то сломали? 11 сен. 2018 в 1:38

Уби починили баг а героев со статик стойкой который был с 5го сезона.
Смена стоек должна быть с задержкой 100мс у всех.
У статик героев была 100мс смена, но если сразу поменять на другую, то другая уже была 0мс.

Из-за этого все крутили стойками по кругу, чтобы в момент блока получить 0мс смену стойки. Если ты продолжаешь крутить сейчас - перестань, т.к. сейчас делаешь только хуже

11 сен. 2018 в 1:39 у меня обратная ситуация когда за вождя играю. я слышу что мой лайт заблокирован, а дамаг проходит и микростан как от обычного попадания (пассивка на удар сквозь блок не используется) 11 сен. 2018 в 1:41 Ну это всегда было особенно против асасинов у которых бага не было. Просто лаг, у тебя показало блок но на сервере прошло на самом деле, не успел со стойкой.
А сейчас стало против всех так, если не успевают со 100мс сменой 11 сен. 2018 в 1:57 11 сен. 2018 в 2:12

Уби починили баг а героев со статик стойкой который был с 5го сезона.
Смена стоек должна быть с задержкой 100мс у всех.
У статик героев была 100мс смена, но если сразу поменять на другую, то другая уже была 0мс.

Из-за этого все крутили стойками по кругу, чтобы в момент блока получить 0мс смену стойки. Если ты продолжаешь крутить сейчас - перестань, т.к. сейчас делаешь только хуже


Стойку никогда не крутил. Блокировал по сутиации т.е у меня всегда было 100мс, но раньше было нормально всё, а сейчас блоки работают хорошо если через раз. (Заблокирован) 11 сен. 2018 в 6:32

Уби починили баг а героев со статик стойкой который был с 5го сезона.
Смена стоек должна быть с задержкой 100мс у всех.
У статик героев была 100мс смена, но если сразу поменять на другую, то другая уже была 0мс.

Из-за этого все крутили стойками по кругу, чтобы в момент блока получить 0мс смену стойки. Если ты продолжаешь крутить сейчас - перестань, т.к. сейчас делаешь только хуже

В качестве прелюдий к обзору, стоит поведать об этой игре как о продукте (пролистайте ниже, если Вас интересует непосредственно обзор):

Игра была анонсирована компанией Ubisoft Montreal на игровой выставке " E3 2015 ". Непосредственно ее релиз осуществился в 2017 году, 14 февраля. Игра поддерживает основные игровые платформы, а конкретно ПК (Microsoft Windows), PlayStation 4, Xbox One.

Жанр: hack-n-slash с видом от третьего лица. Есть как мультиплеер, так однопользовательская игра. Однако, для входа необходимо соединение с Uplay.

Приобрести игру возможно в 3-х изданиях (Standard, Deluxe, Gold, как всегда ненавижу аж зубы скрипят и огрессия какаято. ) на консолях и в аж 4-х изданиях для ПК (Starter, Standard, Deluxe, Gold). Также, разумеется, существует Season Pass для бесплатных DLC (da-da). Про заковырки всех изданий (а в особенности Starter Edition для ПК) будет рассказано далее:

Standard Edition (1 999 р.) - обычное издание игры без заморочек, бонусов и прочего.

Deluxe Edition (2 699 р.) - 1 добивающий удар, 3 детали для шлема (комьюнити зовёт их люстрами), пакет усилений, эксклюзивный герб.

Gold Edition (3 799 р.)- 6 новых героев, 6 элитных доспехов (по 1 для каждого героя), Эксклюзивная анимация эмоций «Луч солнца» для всех героев, 3 эксклюзивных контура для герба, 30 дней статуса «Легенда» (+25% XP, доп. добыча, и пр.), 3 ящика с материалами + Season Pass на все грядущие обновления (К примеру ранний доступ к новым героям), анимация "Луч солнца" при добивании, 3 люстры.

Ну и самое неоднозначное издание - Starter Edition . О нем стоит поведать полнее:

Самым главным плюсом этого издания, несомненно, является его цена - всего 359 рублей. За эти деньги вы получаете полный доступ ко всем режимам и к 3-м первым персонажам класса Авангард 3-х фракций: Страж (Рыцари), Хольдар (Викинги), Кенсей (Самураи). Для них сразу доступна возможность прокачки и кастомизации (люстры на шлема, раскраски доспехов, новые абилки и т.д.) по стандартным внутриигровым ценам.

Если вы колеблетесь, какое издание стоит брать, то советую глянуть это виде с канала Mobb . Мне оно показалось информативным и именно на его основе я сделал свой выбор:

GoHa.Ru II Степени

Ну че, судя по слитому геймплею Вальгаллы юбиков - и ФХ тогда уж точно, ждут нелегкие времена?
Круть конечно, чет не то они делают, если по нынешним временам такая индюшатина, как Mortal Shell, создает в 100 раз лучшее впечатление, чем ААА-флагман крупнейшего издателя. И это например у меня, а я считал себя поклонником ассассинов
По Mortal Shell я не удержался, кстати, и взял себе бету и офигеваю от картинки, от анимаций и от боевки

GoHa.Ru III Степени

А что там хорошего? Вместо парри из заду глиф какой-то достаешь, вместо защит - камнем притворяешься, зачем такое надо?

GoHa.Ru II Степени

А что там хорошего? Вместо парри из заду глиф какой-то достаешь, вместо защит - камнем притворяешься, зачем такое надо?

Там оч прикольная механика блокирования - этого их окаменения. Поскольку ее можно активировать даже в процессе анимации атаки ты можешь стартовать свою тяжелую атаку даже на легкую моба не боясь, что он в тебя попадет раньше, поскольку прямо перед его попаданием активируешь блок, потом сразу отпускаешь его, и твой хевик долетает до цели. Я лично такого принципа нигде не видел и это оч круто. И кстати в отличие от оригинальных дарков здесь физически достоверные анимации ударов ТЯЖЕЛЫМ оружием - по ним видно, что меч имеет блин вес а не картонный как в дарках, бладборне и пр.

Ну че, судя по слитому геймплею Вальгаллы юбиков - и ФХ тогда уж точно, ждут нелегкие времена?

Настоящий геймплей игры покажут 12го числа, слитое похоже на какой то совсем ранний билд игры типа года назад или вроде того. Баг на баге. Такое не будут продавать 100%, опыт АС:Юнити у Юбисофт есть. И причем тут ФХ, студии разные. Последний ассасин в плане продаж был крайне успешной игрой, никаких сомнений что и новый будет столь же или более успешным.

GoHa.Ru II Степени

Настоящий геймплей игры покажут 12го числа, слитое похоже на какой то совсем ранний билд игры типа года назад или вроде того. Баг на баге. Такое не будут продавать 100%, опыт АС:Юнити у Юбисофт есть. И причем тут ФХ, студии разные. Последний ассасин в плане продаж был крайне успешной игрой, никаких сомнений что и новый будет столь же или более успешным.

Баги тут не при чем. Причем тут то что даже анимации не удосужились обновить. Это вполне себе Одиссей, только с очевидным стремлением к соулс-лайк от ведьмак-лайк. Оно конечно если все равно сожрут да еще и комерчески успешно - ну ок. Но уже скучно. Еще даже не начав играть уже скучно. И если все-таки это общее впечатление и не дай бог это все-таки отзовется на меньших продажах, чем ожидалось, то отзовется на финансировании всех подведомственных студиях, включая ту, что делает ФХ. Вот причем он тут

Баги тут не при чем. Причем тут то что даже анимации не удосужились обновить. Это вполне себе Одиссей, только с очевидным стремлением к соулс-лайк от ведьмак-лайк. Оно конечно если все равно сожрут да еще и комерчески успешно - ну ок. Но уже скучно. Еще даже не начав играть уже скучно. И если все-таки это общее впечатление и не дай бог это все-таки отзовется на меньших продажах, чем ожидалось, то отзовется на финансировании всех подведомственных студиях, включая ту, что делает ФХ. Вот причем он тут

Ну я понимаю, что играть в почти тоже самое скучно. Но это юбисофт, они разрабатывают игры за 2-3 года в среднем, в то время как Ноти Дог, СДПР и Рокстар тратят по 8 лет на разработку одной игры. У юби другая политика и их игры все также очень хорошо продаются, не смотря на то, что изменений кот наплакал. Вальхаллу кстати разрабатывают совсем другие люди, не те, что делали Ориджинс и Одисси. В Вальхалле обещают крутые линейки квестов, отсутствие уровней врагов и кучу новых механик, типа осады крепостей и т.п. Это конечно не ассасин крид, но экшн в открытом мире может получиться неплохой.

GoHa.Ru II Степени

Ну че, ни слова вчера на Форварде про ФХ, да. Зато очень наглядная картинка Поупа, сидящего в комнате, где проводились варриорс-дэн, но теперь уже на тему Hyper Scape

GoHa.Ru II Степени

Там оч прикольная механика блокирования - этого их окаменения. Поскольку ее можно активировать даже в процессе анимации атаки ты можешь стартовать свою тяжелую атаку даже на легкую моба не боясь, что он в тебя попадет раньше, поскольку прямо перед его попаданием активируешь блок, потом сразу отпускаешь его, и твой хевик долетает до цели. Я лично такого принципа нигде не видел и это оч круто. И кстати в отличие от оригинальных дарков здесь физически достоверные анимации ударов ТЯЖЕЛЫМ оружием - по ним видно, что меч имеет блин вес а не картонный как в дарках, бладборне и пр.

Это окаменение , по сути, можно было сделать в любой части ДС, просто наделив этим какой нибудь доспех. И на этом отличия от ДС в Мортал Шелл заканчиваются. Так же можно сказать что это скучно, делать приходится тоже самое что и в других частях и клонах ДС: Помахал мечем, зачистил локацию, дошел до босса. Паррирования , лечение, души, жрица огня ( она же кукла) всё на месте.

GoHa.Ru II Степени

Это окаменение , по сути, можно было сделать в любой части ДС, просто наделив этим какой нибудь доспех. И на этом отличия от ДС в Мортал Шелл заканчиваются. Так же можно сказать что это скучно, делать приходится тоже самое что и в других частях и клонах ДС: Помахал мечем, зачистил локацию, дошел до босса. Паррирования , лечение, души, жрица огня ( она же кукла) всё на месте.

Это ты делаешь вывод на основе часовой беты, правильно? Еще не видев ни дерева навыков, нифига? Ну ок.
За себя могу сказать, что Дарки особо не знаю, но знаю Секиро, и вот МШ уже выглядит интереснее Секиро по боевке. Он вроде бы проще - но опять же, это только по бете и по трем боссам такое впечатление, что будет на релизе.

GoHa.Ru II Степени

Ты точно так же делаешь вывод на той же основе. По обеим играм. Но история показывает что большего ждать не приходится.
Но анимация в МШ действительно то что надо. Это очень хороший и качественный клон ДС. И это очень круто. Ждем

GoHa.Ru III Степени

Ну а тут делают файтинг по семнахе, с казаками, шляхтой, немчурой всякой. С красивыми анимациями (все по секретным документам), физикой, ваншотами и.т.п

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru I Степени
Танк

Пасаны, правда что если затерпеть первое время при поиске каток, то система тебе назначит свое место и поиск побыстрее станет?
Вчера решил снова погонять в этот файтинг, бойню так и не нашло за две с половиной минуты, в захват территорий пустило через минуту сорок секунд. Дейлики сделал, пошел на ботах управление вспоминать

Немного офтопа. Судя по бете МШ от дарков сильно отличает сама механика блока, со щитом за спину уже не побегать. Ну и нужно смотреть полное дерево перков, что б понять насколько сильно они влияют. Учитывая что Элден ринг хз когда будет, по Демонам то же тишина в целом, даже на Хеллпоинт приходится засматриваться, а МШ пока выглядит как внезапный подарок.


Начинаем прохождение игры For Honor с просмотра короткого вступительного ролика отправляемся защищать Ист-Волл по дороге проходя обучение. Уничтожив три волны атакующих отправляемся во внутренний двор, где уничтожаем пехоту врага у ворот. Далее лезем на стену чтобы уничтожить забравшихся на неё вражеских лучников, сделать это можно при помощи заряженной катапульты. Затем снова спустившись к воротам защищаем замок от вражеского вторжения, а после того как ворота будут выломаны вступаем в бой с воином легиона "Чёрного камня" Адемаром. После того как одержите победу нашего персонажа примут в легион.

При просмотре видео прохождения игры For Honor для переключение между роликами используем кнопку "Плейлист".

И не возвращайтесь

В этой главе прохождение впервые встретимся с викингами. Прибыв в замок в качестве подкрепления выходим за ворота чтобы остановить атаку викингов. В процессе сражения получим задание захватить три зоны, после чего останется выдворить врагов из цитадели. Добравшись до указанной позиции останется сразится с предводителем, а точнее предводительницей викингов, очень бодро орудующей копьём.

Легион Чёрного Камня

Продвигаясь в сторону аванпоста разрушаем сосуды стоящие вдоль дороги и осматриваем важные объекты, первым из которых будет обсидиан, подойдя к обрыву нажмите О чтобы изучить объект. Ещё одним важным объектом будет гейзер недалеко от входа в аванпост. Перебив по дороге вражеских викингов доберёмся до аванпоста и проникнув внутрь уничтожаем засевших там врагов включая их командира находящегося на крыше небольшого здания в центре аванпоста. далее отправляемся к рыцарям-отступникам продолжая по дороге осматривать важные объекты и разбивать глиняные сосуды. Добравшись до указанного места останется победить рыцарей-отступников.

Зима в Валькенхейме

В начала прохождения данной главы ведём войска в Валькенхейм, попав в засаду перебейте всех лучников и пехоту. По дороге так же можно осмотреть развалины деревни, как важный объект Добравшись до врат Валькенхейма получаем новое задание, уничтожить расчёты катапульт. Свернув налево спускаемся к берегу, где по льду доберёмся до первой катапульты. Зачистив от врагов территорию вокруг первой катапульты и уничтожив саму катапульту осматриваем важный объект неподалёку и разрушаем кувшины, после чего снова спускаемся на берег и проходим по льду ко второй катапульте. Возле второй катапульты нам придётся сразится с викингом по имени Торфинн, бой с которым будет чуть более сложным, в итоге противник скинет нашего персонажа на лёд, где мы и продолжим бой. В бою на льду придётся постоянно двигаться чтобы не провалится в воду. Одержав победу над Торфинном получаем новое задание перегруппироваться встретившись с союзниками. Добравшись до указанного места запускаем подвесные мосты пока один из них не закрепится, по нему и пробираемся в крепость, здесь же можно и осмотреть важный объект. Проникнув внутрь крепости проходим к лебёдке опускающей мост, зачистив территорию от врагов опускаем подъёмный мост.


Диверсия

Первым задание при прохождении данной главы будет добраться до аванпоста у подъёмного механизма, персонажем который похож на главного героя из прохождения Assassin’s Creed. Спускаясь вниз по тропинке наткнёмся на викингов у костра, там же можно найти важный объект осматриваем который нажав Щ, ещё одним объектом будут труппы лежащие неподалёку. Продолжив спускаться вниз по тропинке уничтожаем врагов на берегу, где так же осматриваем "припаркованные" ладьи. Далее проходим по тропе слева от подъёмного механизма, там кроме очередных врагов мы сможем обнаружить очередной важный объект, повешенного на дереве. Ещё одним важным объектом будет разрушенный корабль. Двигаясь далее наткнёмся на запертые ворота которые так же можно будет осмотреть, кроме этого не забываем разрушать глиняные горшки)). Ещё одним важным объектом для просмотра будет лицо выдолбленное в скале, в итоге проникнув в аванпост первым делом закрываем дверь чтобы не дать викингам выбраться из помещения. Затем проходим к двум механизмам противовесов и ломаем их, после чего останется подняться к отмеченной точке и активировать подъёмный механизм, победив перед этим ещё одного викинга. На этом прохождения данной главы будет закончено.

Волк среди овец

В начале прохождения данной главы наша задача защищать таран, не давая врагам подойти к нему (если враги подойдут тарану тот остановится и его легко разрушат катапульты), так же стоит уничтожить лучников на флангах. Перебив всех викингов и осмотрев важные объекты перед воротами используем таран подъехавший к воротам, а после того как таран будет повреждён лезем на него по лестнице. На таране нам предстоит сразится с викингом по имени Гудмундр, это конечно не бос из прохождения Dark Souls 3, но повозится тоже придётся. Сбив с противника треть здоровья окажемся упавшим на землю, после чего прорываемся к внутренним воротам, где снова сражаемся с Гудмундром, но на этот раз придётся отбиваться ещё и от волков, ставя блоки после чего добивая упавших зверюг. В итоге сбив с викинга ещё часть здоровья прорываемся к центральному залу, где состоится финальная схватка с Гудмундром, после чего смотрим финальное видео. На этом прохождение игры For Honor за рыцарей будет закончено.

Викинги

Ответный удар

В начале прохождения компании за викингов играем хольдаром, выбрав внешность и посмотрев вступительное видео получим первую задачу, а именно сжечь ворота. Кроме ворот поджигаем все подсвеченные объекты, сделать это можно при помощи жаровни или умения "Огненная буря". Далее движемся осматривая все подворотни и собирая припасы, а так же осматривая важные объекты и разрушая кувшины, не забываем поджигать подсвеченные объекты. После того как соберёте все припасы отправляемся на вершину холма где нам нужно будет сразится с Рагнаром. В бою с Рагнаром можно использовать умение "Огненная буря", чтобы справится с ним побыстрее. В итоге наш противник решится сбежать на лошади, нам же придётся преследовать его отбиваясь от других викингов и уклоняясь от различных препятствий.

Дипломатия викингов

При прохождении данной главы первым делом освобождаем из клеток викингов в двух отмеченных точках. Кроме этого у поворота к башне можно осмотреть важный объект на скале. Рядом с башней, слева и справа, и внутри можно обнаружить разрушаемые объекты. Освободив первого викинга в башне проходим к каменной статуе разрушая по дороге кувшины и осматривая важные объекты. Слева от статуи можно найти ещё один важный объект в виде дерева с лицом, которое так же стоит осмотреть. Закончив освобождать викингов возвращаемся к Руне и Хельвару после чего бежим ко входу в крепость где тесним противников. Выполнив задачу останется сразится с Сив, быстро победить её можно при помощи "Огненной бури".

Дерево и сталь

На это раз играем персонажем Вождь по имени Стиганд и наша задача открыть ворота на верфь которую в последствии нам нужно будет захватить. Спустившись вниз по тропинке доберёмся до бокового входа уничтожаем охраняющего его рыцаря и проходим на территорию верфи. Далее с боем прорываемся к запертым воротам и открываем их, по дороге так же стоит осматривать важные предметы и разрушать кувшины. В итоге открыв ворота подбегаем к баллисте и расстреливаем из неё вражеских бойцов отмеченных крестами. После выполнения этой задачи останется сразится с Юлием Салавандром, его кстати тоже можно подстрелить из баллисты.

Побережье

Снова играя за Хольдара оказавшись на пляже бежим ко входу в крепость, прямо высадка на Омаха бич из Call of Duty. Стараясь не попадать под огонь артиллерии проходим к воротам, где придётся сменить тактику прорвавшись к отмеченному основанию стены. Поднимаясь наверх уклоняемся от сбрасываемых предметов и стрел нажимая указанные кнопки. Оказавшись на стене с боем прорываемся к механизму открывающему ворота, а после их открытия возвращаемся к викингам спустившись вниз по цепи. Далее оттеснив самураев до моста, с которого можно увидеть пару важных объектов, уничтожаем врагов в крепости после чего предстоит сразится один на один с самураем по имени Футзико. на этом прохождения данной главы будет закончено.


Разведка

На этот раз продолжаем прохождение игры For Honor женским персонажем по имени Руна, которую отправили на разведку. Первым делом перебив всех нападавших осматриваем окрестности в поисках важных объектов, после чего освобождаем взятого в плен разведчика. Далее продолжая осматривать местность и уничтожая врагов проходим к пристани где общаемся с Вождём. После загрузки карты отправляемся в монастырь, наша задача подняться на верхний этаж башни и забрать от туда карту лежащую в сундуке (вроде гробницы в прохождении Rise of the Tomb Raider только проще). Кроме карты соти осмотреть все доступные закоулки монастыря для сбора важных объектов). На верхнем этаже башни прежде чем забрать карту придётся сразиться с самураем по имени Терамори (победить его проще всего столкнув вниз), а после того как получите документ и посмотрите короткую кат-сцену подбираем "Гнев" увеличивающий скорость, атаку и защиту. После всего вышеперечисленного останется добежать до выхода из монастыря.

Великий поход

Последнюю главу в компании за викингов проходим персонажем по имени Хольдар, с боем прорываемся к другой стороне моста. Добравшись до места уничтожаем вражеских лучников захватив таким образом позиции для стрельбы (там же можно обнаружить один из разрушаемых объектов). Далее прорываемся с оставшимися войнами к воротам крепости. Захватив ворота и осмотрев их как важный объект уничтожаем всех врагов поблизости. После уничтожения всех врагов перед воротами нужно будет победить генерала Тодзена в серии поединков. В первом бою придётся сразится с тремя его копиями, второй бой закончится когда снимите генералу половину здоровья, ну и последний тритий бой пройдёт до победы. Старайтесь не попадать под пускаемые со стен стрелы и уклоняйтесь от серий ударов которые будут заканчивать оглушением. Одержав победу закончим прохождение компании викингов.

Читайте также: