Тариф мтс тула описание

Обновлено: 19.09.2024

МТС (Проводной интернет) Тула

Абонентская плата за тариф 475 руб на 6 мес, затем 575 руб/мес.

Wi-Fi роутер, при необходимости: 60 руб/мес

Абонентская плата за тариф 475 руб на 6 мес, затем 575 руб/мес.

Количество HD каналов: 66;
Количество 4К каналов: 6

Wi-Fi роутер, при необходимости: 99 руб/мес

ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)

Количество HD каналов: 66;
Количество 4К каналов: 6

Wi-Fi роутер, при необходимости: 99 руб/мес

ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)

Количество HD каналов: 66;
Количество 4К каналов: 6

Wi-Fi роутер, при необходимости: 20 руб/мес

ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)

Количество HD каналов: 66;
Количество 4К каналов: 6

Wi-Fi роутер, при необходимости: 20 руб/мес

ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)

Количество HD каналов: 66;
Количество 4К каналов: 6

Wi-Fi роутер, при необходимости: 20 руб/мес

ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)

Количество HD каналов: 66;
Количество 4К каналов: 6

Wi-Fi роутер, при необходимости: 20 руб/мес

ТВ-приставка включена в стоимость (если нужна)

Телевидение

Количество HD каналов: 66;
Количество 4К каналов: 6

ТВ-приставка: 110 руб/мес (если нужна)

Количество HD каналов: 66;
Количество 4К каналов: 6

ТВ-приставка: 110 руб/мес (если нужна)

О провайдере МТС (Проводной интернет), Тула

МТС предоставляет услуги фиксированной телефонии , широкополосного доступа в интернет , цифрового , кабельного и IP-телевидения в более чем 200 городах во всех федеральных округах РФ с охватом более 9 млн домохозяйств. Кроме телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов МТС предлагает сервисы, с использованием ИТ- и облачных решений, технологий Big Data , AI , IoT .

Зона покрытия «МТС»

Провайдер «МТС» подключает интернет в квартиры в Туле и в некоторых других местах Тульской области:

Это не все доступные районы подключения: чтобы узнать наверняка, можете ли вы подключиться, сделайте запрос по адресу.

Проверить адрес

Оборудование МТС

При необходимости провайдер предоставляет следующее оборудование:

Wi-Fi роутер МТС





Модель, вариант 1: WG430223

Модель, вариант 2: TS-7022

Диапазон работы: 2.4/5GHz

Максимальная скорость: 867 Мбит/с

Количество портов LAN: 2 шт.

ТВ-приставка МТС



Типы медиафайлов: MKV, AVI, WMV, MP3, WMA, WAV

Разрешение видео: 1080p, 4K

USB-порт: Да

По вопросам приобретения оборудования МТС обращайтесь по номеру 8 (800) 700-94-50

Используемые технологии

МТС использует следующие технологии для подключения клиентов:

Классический способ высокоскоростного соединения. В такой компьютерной сети от узла связи до определенного места (точка X в FTTx) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель «витая пара» или «патч-корд», с разъёмом RJ-45, который можно подключить к Wi-Fi роутеру или напрямую в ваш компьютер.

Квадратный серый провод для интернета, наконечник кабеля с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»

Кабель с разъёмом RJ-45 или «витая пара», «патч-корд»

Такие сети на 2021 г. являются фактическим стандартом, и большинство провайдеров предоставляют доступ в интернет в многоквартирных домах именно через эту технологию. Высокая скорость и стабильность интернета в такой сети гарантируется, если сеть качественно строится и обслуживается самим провайдером.

Данная технология подразумевает предоставление услуги ТВ через интернет-канал, соответственно, не требуется заводить дополнительные кабели в квартиру — всё идёт только через ваш кабель для интернета. К самому телевизору ТВ-сигнал приходит через специальную приставку (чаще всего, предоставляемую провайдером), или, если у вас Smart-TV, через Wi-Fi или интернет провод от вашего роутера. Также нередко провайдеры предоставляют возможность смотреть ТВ-каналы через компьютер и мобильные устройства.

В отличие от обычного кабельного ТВ, IPTV позволяет получить намного больший выбор каналов, возможность выбирать пакеты и подключать дополнительные каналы, а также иметь доступ к таким функциям, как «управление просмотром» — перемотка эфира, пауза, архив передач и другие предоставляемые провайдером возможности (в т.ч. доступ к просмотру фильмов и сериалов).

Качество и разрешение изображения IPTV, как правило, намного выше чем у кабельного, разрешение может доходить до 4К или даже 8К, если ваше устройство просмотра поддерживает такое разрешение. Тем не менее, не все каналы транслируются в таком качестве.

При просмотре IPTV забирает немного скорости интернета, обычно 3–8 Мбит/с, но на 4К разрешении может потребоваться заметно больше.

Одной из интересных особенностей IPTV является возможность смотреть каналы или фильмы/сериалы из фильмотеки не только на самом телевизоре, но и на других устройствах — компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне (если провайдер предоставляет соответствующее приложение или веб-сайт).

Спутниковое телевидение предполагает установку у абонента антенны («тарелка») для приёма сигнала со спутника на геостационарной орбите.
Преимуществом спутникового ТВ является возможность получить большой набор каналов практически в любом месте земного шара, а недостатками являются слабая интерактивность (в сравнии с цифровым кабельным или IPTV), т.е. невозможность ставить на паузу или перематывать эфир (если только у вас нет специальной приставки с такими функциями); а также, сильная зависимость качества изображения и его наличие в принципе, от погоды: в снегопад начинаются заметные перебои и помехи, плюс «тарелку» нужно регулярно чистить от снега и других загрязнений.

Дополнительные услуги

Кабельное телевидение

Классическое телевидение по кабелю. Подключается к любому телевизору через антенный разъём. Набором каналов: от 50 если у вас старый телевизор, поддерживающий только аналоговый сигнал, и до 130 если ТВ с поддержкой DVB-C или у вас есть обычная цифровая приставка.

Связь с МТС

Если у вас есть вопросы насчёт подключения, тарифов, оборудования или необходима другая информация, оставьте заявку выше или позвоните по номеру 8 (800) 700-94-50

Провайдер присутствует в следующих разделах:

Отзывы о МТС:

самый [плохой] интернет из всех возможных! не работает уже 5 день а тех. поддержка «поёт» о неведомых работах. решения проблем нет. не рекомендую. будем менять.

Являюсь пользователем МТС много лет, после смены номера телефона получилось, что я -«новичок»,если не успела пополнить баланс -отключают услуги за секунды , УЖАСНО.

Ответное качество интернета. Каждый месяц приходится вызывать специалиста для устранения неполадок. Интернет [просто] перестает работать. Постоянно перебои со скоростью. Обычное видео на Ютуб грузит по пол часа, хотя мобильный интернет Теле2 справляется моментально.

Интернет постоянно отключается, ни в будни по вечерам, ни в выходные нет стабильности. В какие то дни каждые 15 минут отваливается на 3-5 минут. Еще и цены за такое качество подняли.

Недавно меня доконал мой предыдущий оператор домашнего интернета/мобильной связи и я решил перейти в «МТС», и вот как это было…

1. Проблемное подключение
Для того, чтобы договориться о подключении обязательно нужно, что бы до вас дозвонился оператор МТС, причём не абы какой, а оператор из вашего региона. И ждите по 2-3 часа его звонка, пока освободится. Пропустили? — Ничего страшного, ждите ещё столько же. Всем наплевать на то, что у вас могут быть дела. Дела «МТС» — превыше всего!

2. Некомпетентнй специалист
Пришёл настройщик — слава богу читать и писать умеет. Но делает всё так медленно. А когда пришла очередь вопроса о переносе номера из «Ростелеком» в «МТС» у него переклинило — сделал задумчивое лицо, типа нельзя из этой компании перенести номер. Пришлось сообщить, что «Теле2» это дочернее предприятие «Ростелеком», чтобы он согласился подписать договор о переносе номера.

3. Непонятные списания
Обожаю, когда с меня списывают за аренду роутера более одного раза в месяц, а тем более, когда первый месяц обслуживания обещали бесплатным. Ничего страшного, если бы мне объяснили причину списаний, но четвёртый пункт говорит сам за себя.

4. Не отвечающая техподдержка
Что в чате официального приложения, что в соц. сетях — им проще не отвечать, чем решать проблему. Их не волнует, что существует такая особая группа клиентов, как «Социально-активные». Ну раз не волнует, то я могу поведать о работе вашей компании от имени артиста.

Ну и в заключение подчеркну, что даже врагу я бы не пожелал обслуживаться в этой «чудесной» компании. Теперь предыдущим оператором, вероятно, станет «МТС», не смотря даже на высокое качество домашнего интернета…

МТС создает проблемы клиентам и обманывает людей.
вчера
Андрей
Андрей 16:50
Просто шок от МТС:
У меня оплата по тарифному плану 8 числа. Позвонил в МТС попросил перенести на 16 число, причем готов за деньги как банки делают. МТС не может так делать говорит.
Нашел сам выход из положения поменять тарифный план в МТС причем с 8 числа по 15 число мне МТС отрубил все услуги связи т.е. я не кому не могу позвонить как минимум…
Обсуждал с сотрудниками МТС переход на другой тарифный план с 7 числа по настоящее время 14.05.2020 года. Вчера последние детали обсудили перехода на другой тарифный план и работник МТС мне порекомендовал звонить им в МТС во второй полдня 15 числа чтобы они там произвели все действия необходимые.
Позвонил 15 числа то есть сегодня в МТС… я в шоке ребят! Переход тарифного плана так они МТСники и не решили мне. Вместо этого предложили мне оплатить тариф дважды. Причем зачем то сделали мне обещанный платеж за время что я не пользовался услугами МТС с 8 по 15 число.
В общем то о чем они пишут и заявляют по сути они предоставить не могут…. Даже не знаю что делать сейчас….. давно бы отказался от них …. Они только создают проблемы людям….
МТС
МТС 16:50

К сожалению, я не могу ответить на все ваши вопросы сразу, мне кажется, здесь требуется участие оператора. Задайте ваш вопрос, и он обязательно вам поможет. Если захотите связаться со мной снова, напишите «Привет, бот», и я вернусь.
МТС
МТС 17:06

Здравствуйте, Андрей. Напишите, пожалуйста, номер телефона, ФИО владельца и какой тариф хотели установить, проверим.
Андрей
Андрей 17:34

Андрей, при переходе на новый тариф будет списана ежемесячная плата за новый месяц, просим пополнить счет и написать нам.
Андрей
Андрей 18:54

Время вышло я оплатил 600 рублей. и ВОт вам написал.
МТС
МТС 19:53

Андрей, уточните, пожалуйста, вы хотите сменить ваш действующий тариф на тарифный план «Весь МТС Супер«?
Андрей
Андрей 20:31

Выше так и написал все вам уже.

Да я хотел и хочу сменить тарифный план на тарифный план «Весь МТС Супер». О чем весь разговор изначально.
МТС
МТС 22:17

Андрей, для перехода на этот тариф на счету должно быть 590 рублей.
сегодня
Андрей
Андрей 9:33

Вообще то я 600 рублей положил на счет.

И сейчас мне СМС приходит что на счету денег не хватает.

Какое то там прочее вдруг появилось на 50 рублей.

А я не просил мне делать обещанный платеж. Вы же сами получили деньги с меня в этот же день. Зачем вы сделалли мне обещанный платеж? Ответ прост что ббы с меня еще 50 рулей заработать к тем 600 которые вы с меня хотели взять и взяли за те усуги которые мне не оказываи с 8 по 15 мая этого года, 600 рублей за переход на другой тарифный план и 50 рублей за типо обещанный платеж итого 1250 рублей. Интересно за что? А во всеуслышание вы говорите что первый месяц бесплатно даете при переходе на этот тарифный план и 300 рублей на счету должно быть. Сами посчитайте.
Всем буду говорить про ваш обман. И в интернете везде буду писать что Вы обманываете людей.

Андрей, денежные средства, за предоставление обещанного платежа, возвращены путем предоставления компенсации на сумму 50 руб. Услуги связи доступны. Проверьте, пожалуйста, баланс.
Андрей
Андрей 17:05

Так обещанный платеж вы проводили для того чтобы перевести меня на другой тариф именно для которого я и перечислил из банка вам 600 рублей! Вы по объявлениям людей на работу набираете.

Что вы [неумного] то все включаете? Что под [неумных] то все косите? Время идет! И именно вы на другой тариф не перевели меня. В этом то что вы нагло воруете мое время. Да да именно воруете, а не занимаете. Это первое а второе это то что вы не выполняете то что заявляете. Результат вы накручиваете мои нервы уже две недели а тариф не поменяли. Склоняюсь к тому чтобы поменять Вас ибо вы лгуны. И обманом у меня выманили вчера 600 рублей на счет чтобы просто меня обмануть нагло и открыто. В переписке все выше видно даже здесь.
Андрей
Андрей 17:26

Да и ваша сотрудница Ирина с ее слов написала претензию на вашу сотрудницу Жанну выставившую этот не нужный в данном случае обещанный платеж. Выставила потому что эта ваша сотрудница Жанна даже не смогла понять вопрос клиента а уж тем более вникнуть вместо этого выставив этот платеж чтобы скрыть ее некомпетентность! И как вы таким вашим сотрудникам вообще позволяете с Клиентами общаться.

Читайте также: