Этот вопрос не на йоту не сложнее предыдущего а что такое йота

Обновлено: 19.09.2024

Но я ничего не могу найти, что такое "йота". Нашел только что это буква греческого алфавита. Так как понять данное выражение.

Йота — это по порядку 9-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел соответствует числовому значению 10 (десять) . Происходит от более древней финикийской буквы - йод. Кроме того, этим словом раньше характеризовали малые величины. Например: "К своей цели он не продвинулся ни на йоту".

Это название буквы в греческом алфавите, означающей звук "и". По своему начертанию она значительно меньше всех своих подруг по алфавиту и напоминает закорючку. Она же пишется иногда в виде черточки под некоторыми буквами. Пропусти ее - и изменится грамматическая форма.
Впервые слова "ни на йоту" встречаются в греческом переводе библейского текста, где говорится, что не только текст закона не может быть изменен, но даже ни одна буква, ни одна черточка в нем.
Отсюда "ни на йоту" значило и значит: ни на самую малость.

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Матф. 5, 18.

Глупцы! Вы как те слепцы из индийской притчи которые судят о слоне по отдельным частям тела! При чём здесь греческий алфавит? Начнём с того, что у греков появился алфавит после того, как они заполучили путём обмана Золотое Руно, люди которые понимают, что собой представляет образ "Золотое Руно" - пергамент на котором в древности писали являлась шкура овцы, Руно гармонирует с корнем РУНЫ, в итоге - это был пергамент на котором были нанесены буквы (Руны), а по сути являлось таблицей или перечнем буквиц, что является "Алфавитом" . Так вот если вы обратитесь к летописям славянским, то узнаете, что на Руси существовала Буквица из 49-ти буквиц, в которой и присутствовала та самая Йота - что означало степень познания, естествознание .Буквица ЙОТА, стоит перед буквицей ОТА - отрицание, отречение . что означало - сначала познай суть "вещи" ,перед тем как судить и отрицать её !

Если отвечать коротко, то Йота – бренд, под которым предоставляются услуги связи (оператор связи) и выпускается оборудование. Однако, чтобы понять, что такое Йота, потребуется разобрать особенности структуры, историю и перспективы компании, выяснить ее преимущества и недостатки.

Как все начиналось


Основание компании (она носит название ООО «Скартел») пришлось на 2007 год, а уже через год был запущен интернет по технологии WiMAX. В 2009 стартовали продажи модема, выпущенного под собственной маркой, велась работа над созданием сети LTE.
В 2012 было закончено объединение 100% активов «Скартелл» и 50% ПАО «Мегафон». Через 2 года весной на федеральных каналах стартовала рекламная кампания нового мобильного оператора, а к концу лета были выданы первые сим-карты. Тогда и стал звучать вопрос, что такое Ёта, и почему она называется виртуальным оператором.

Йота: что это такое и как работает?


Виртуальным оператором она называется, потому что работает на базе нескольких сетей. Связь LTE (тот самый заветный 4G интернет) обеспечивает оборудование ООО «Скартел», а GSM обеспечен «Мегафоном».
Зона покрытия начиналась с 6 крупных российских городов в августе 2014, быстро росла и к концу 2017 года оператор обеспечил покрытием всю страну, кроме Крымского полуострова и Чукотского АО.
На вопрос, что такое Ета и как она работает, есть еще один ответ – это полноценный оператор сотовой связи с большим покрытием связью и интернетом, отличной техподдержкой и конкурентными тарифами.

Что за преимущества у оператора Yota?


Все узнали об этой телекоммуникационной компании благодаря тарифам с безлимитным 4G с доступным ценником; это позволило быстро привлечь значительное количество абонентов. К началу 2017 тарифы для смартфона с безлимитом были закрыты к подключению, однако с 2019 — можно воспользоваться этой опцией на планшете или в модеме, а сим-карты для смартфонов радуют доступным ценником.

  1. Четкое разделение сим-карт в зависимости от устройств, для которых они предназначены. Например, симка, предназначенная для планшета будет работать в смартфоне, но тарификация при этом сильно измениться.
  2. Маленькое число собственных офисов обслуживания. Заказанные сим-карты в большинстве регионов доставляет курьер.
  3. Техподдержку можно получить не только в приложении или личном кабинете на сайте, любой человек может задать вопрос на официальном сайте в чате и получить консультацию.
  4. Одна цена для звонков абонентам домашнего региона и по России.
  5. Не менее 30 дней без роуминга в поездках по стране. Стоимость услуг на это время остается такой же, как в домашнем регионе.
  6. На планшетах и модемах все еще доступны тарифы с безлимитным интернетом.

Перспективы


Йота продолжает увеличивать охват сети 4G (LTE), в планах оператора обеспечить скоростным интернетом всю страну. Компания интересуется такими технологиями передачи данных как 5G и 6G, но официальных заявлений по планам их внедрения не было.

Очень часто, когда обсуждают косяки каких-то операторов, я вижу, что неизменно хвалят Yota. В основном все хвалебные отзывы ограничиваются примерно одним — у оператора нет платных подписок, и на этом плюсы заканчиваются… Мой пост — не жалоба (я знаю, что Хабр — это не жалобная книга), а разбор того, как хорошие идеи можно реализовать не слишком удачно. Обращаю внимание, что здесь я рассматриваю тарифы для смартфона, а не для планшета или модема.




1. Yota — виртуальный оператор

Это означает, что они используют базовые станции «главного» оператора, и есть большая вероятность, что приоритет трафика у виртуального оператора (как голосового, так и данных) будет ниже, чем у главного. О каких-то проблемах у российских операторов я не слышал, а вот в США очень часто пользователи виртуальных операторов жалуются на то, что связь «не очень» по сравнению с главным оператором.

Решение: строить свои сети, например, в крупных городах с большой абонентской базой.

2. Выбор номера у Yota устроен не так, как обычно

При оформлении SIM-карты вы получаете болванку, а её активацию и выбор номера нужно выполнить самостоятельно через приложение. То есть при оформлении выбрать номер нельзя, а сделать это нужно после установки SIM-карты и приложения. Тут, кстати, есть еще один бонус — после активации SIM-карты Yota дает 2 часа доступа в интернет, чтобы скачать приложение из маркета. Если не успел — ищи Wi-Fi, чтобы это сделать.

Решение: давать возможность выбрать номер при покупке SIM-карты без необходимости выполнения каких-либо действий со стороны абонента после этого.

3. У Yota нет личного кабинета, как у всех других операторов

Для управления номером используется только приложение, то есть совершить какие-либо операции через браузер не получится (например, если вы хотите иметь возможность дистанционно следить за балансом близкого человека). Есть небольшой набор USSD команд, но не знаю, кто ими будет сейчас пользоваться.


Решение: сделать личный кабинет, который будет доступен через сайт Yota из любого браузера.

4. Авторизация в приложении возможна только со вставленной SIM-картой

  • нельзя авторизоваться с другого устройства, только с того, в которое вставлена SIM-карта;
  • если у вас несколько SIM-карт в разных смартфонах или планшетах, то нельзя сделать вход в несколько аккаунтов сразу;
  • приложение любезно просит отключить Wi-Fi, если Вас разлогинило (а это будет происходить время от времени), и с этим ничего нельзя сделать. То есть вход по паролю или временному коду из SMS невозможен;
  • если вы находитесь в международном роуминге, то для авторизации в приложении обязательно нужно включить роуминг данных. Трафик приложения не учитывается, зато в это время смартфон успеет скачать что-нибудь, и Yota будет рада списать с Вас деньги. Кстати, если Вы вдруг не заплатили за пакет минут и интернета, то мегабайт трафика в роуминге будет стоить от 490 руб.;
  • если по какой-либо причине ваша SIM-карта оказалась в чужом смартфоне, и была проведена авторизация в приложении Yota, то каким-то образом разлогинить этот вход потом нельзя. Через некоторое время после извлечения SIM-карты приложение разлогинится само, но перед этим на таком устройстве можно сделать с номером все, что угодно, например, поменять тариф или сменить номер на другой.

5. Любая поддержка у Yota осуществляется только через чат или SMS на определенный номер

Других способов нет (вариант топать ногами в офис оператора я не рассматриваю), поэтому, если у других операторов можно позвонить по телефону и через некоторое время поговорить с живым человеком, то у Yota Вам придется общаться только через чат и решать вопросы, набирая текст на клавиатуре. Не спорю, что такой вариант поддержки кому-то может быть удобнее живого общения, но на мой взгляд он должен быть дополнением к возможности поговорить, а не единственным вариантом.

Решение: сделать поддержку по телефону одним из способов связи.

6. Цена на любой тариф у Yota указана за 30 дней, а не за календарный месяц

Это неудобно тем, что раз в 2 месяца день платежа сдвигается назад. То есть, если Вы привыкли платить за связь каждое первое (или любое другое) число, то через год дата платежа сдвинется на 6 дней назад. К тому же за год Вам придется заплатить за 5 лишних дней против случая, когда оператор берет плату за месяц. Для пользователя оплата этих 5 дней почти не играет роли, а вот для оператора с базой много миллионов абонентов уже получается хорошая прибавка к зарплате маркетологов.

Решение: сделать тариф с оплатой за месяц без сдвига даты платежа.

7. В приложении Yota нет возможности получить детализацию вызовов

8. Тарифы Yota — ад перфекциониста

Все давно привыкли к пакетным тарифам: за определенные деньги вы получаете минуты, гигабайты и SMS. Yota решила пойти дальше, предлагая пользователю самому выбирать наполняемость тарифа, при этом можно указать любое количество минут с шагом 1 минута и трафика с шагом 1 ГБ. При этом во всех случаях (за очень редким исключением) абонентская плата будет очень «кривым» числом, например 399.57 руб. за 300 минут и 20 Гб.


Не знаю, зачем это было сделано, и почему нельзя было сделать у минут шаг хотя бы 10 (а может даже 50 или 100), но, как мне кажется, это очень неудобно. Так и представляю, что толпа пользователей Yota пытается решить, 326 или 327 минут купить в пакет.

Решение: сделать шаг выбора минут и гигабайт больше 1, возможно даже не линейный, и округлять стоимость услуг до целого рубля (а лучше и до 10 рублей).

9. Если вставить SIM-карту в планшет, модем или роутер, то скорость будет урезана до 64 кбит/с

Грубо говоря — интернета не будет. Я понимаю (хотя и не до конца), когда операторы ставят такое ограничение на тарифах с безлимитным интернетом, но у Yota это ограничение действует всегда, включая пакеты с ограниченным трафиком.

Решение: Если трафик ограничен, то абонент может сам решать, куда ему вставить SIM-карту.

В общем, основным недостатком я считаю невозможность удобного пользования услугами при отсутствии смартфона и необходимость установки приложения.

Из достоинств хочу отметить, что минуты из пакета расходуются на все номера РФ, а не только на номера своего региона, разговоры внутри сети не тарифицируются, отсутствует роуминг по РФ, выдается «красивый» код региона 999.

Прикрепленное изображение

Тема предназначена для обмена опытом и впечатлениями от работы оператора Yota. Вопросы, касающиеся применения методик для обхода каких либо ограничений, задаются в дружественных ветках, ссылки выше По вопросам обновления и наполнения шапки: QMS куратора всегда открыт

Сегодня сервисная компания "Скартел" объявила о запуске сетей mobile WiMAX в Москве и С.Петербурге в тестовую эксплуатацию. Это событие подводит черту под всем, что было до сих пор. В зависимости от планов "Скартел", эта компания сможет отнять значительную долю абонентов у "Скай Линк", а может быть и заставит вздрогнуть некоторых провайдров фиксированного ШПД. Ну, а о безумно дорогих ценах за Мб, предлагаемых операторами мобильной связи GSM, можно будет забыть, как о страшном сне - безлимитные предложения очень скоро появятся у всех из них.

Прикрепленное изображение

О запусках WiMAX в России мы слышали уже немало. Вот только практически все это отличается от сделанного "Скартел", как отличается настольный бумажный макет от ракетного крейсера на рейде. Впервые с момента запуска в России сетей сотовой связи, идет речь о многих сотнях базовых станций, установливаемых в Москве и С.Петербурге - до конца 2008 года их будет 1000, а значит, будет и сплошное покрытие.

В отличие от разных других проектов, сети Yota - будут предлагать именно мобильный вариант WiMAX, доступ к интернет будет возможен и в поезде, и в автомобиле, во всяком случае, на скоростях, разрешенных на наших дорогах, Yota работает.

И, наконец, абонентам обещаны "только безлимитные" тарифы с почти фантастической на сегодняшний день скоростью до 10 Мбит/с на одно пользовательское устройство - телефон это или модем.

Неясным остается только одно - компания пока не обнародовала свои тарифы, хотя они и разработаны. В зависимости от того, какими они будут, будет идти речь о конкуренции только с теми, кто предоставляет беспроводный доступ - операторами сотовой связи GSM/GPRS/EDGE, да хотя бы и 3G/HSPA, с операторами WiFi, которые, впрочем, так и не построили сети со сплошным покрытием в российских столицах, либо еще и операторами фиксированного интернет-доступа. Если поверить данным газеты "Ведомости", абонентам на первых порах предложат абонентскую плату в 1400 рублей в месяц, - при таком тарифе провайдерам фиксированного интернета беспокоиться будет не о чем еще достаточно долго.

А теперь - подробности - тексты, видео и другие материалы.

Обеспечено сплошное покрытие в переделах Садового кольца в Москве, Василеостровского и Петроградского районов С.Петербурга, фрагментарное покрытие в ряде других районов - для этого размещено 150 базовых станций Samsung в Москве и 80 в С.Петербурге. До конца 2008 года в обеих столицах будет установлено 1000 станций. Общее число закупленных в рамках контракта с Samsung базовых станций - 1600, соответственно 600 базовых станций будут установлены в российских городах с населением более полумиллиона человек. Пока что в Россию ввезено 800 базовых станций, завершение поставки ожидается в конце октября.

Каждая станция подключается к собственной волоконно-оптической сети компании со скоростью не ниже 200 Мбит/с. Транспортная сеть компании поддерживает пиковые скорости до 180 Гб/с.

Поддерживается стабильное соединение при перемещении внутри зоны покрытия на автомобиле со скоростью до 120 км/ч, а внутри помещений с окнами - на расстоянии до 15 метров от окна (время хендовера - 40-60 мс). Зона действия одного сектора базовой станции - от 800 до 1500 метров.

Встроенное QoS (система обеспечения качества услуги) - приоритизация ширины канала и скорости в зависимости от характера использования (например, видеостриминг, голос, загрузка файлов).

В сентябре и октябре 2008 года будет проводиться масштабное тестирование сети силами 2000 пользователей.

Читайте также: