System image android studio что это

Обновлено: 01.05.2024

Чтобы стать успешным Android-разработчиком нужно хорошее понимание языка Java , API Android и архитектуры приложений Android .

Также важно использовать эффективную среду разработки. В течение многих лет Eclipse IDE с плагином ADT была наиболее популярной платформой для разработки под Android . Но сегодня лидерство принадлежит Android Studio :

В этой статье я кратко расскажу об этой платформе и покажу, как загрузить, установить и запустить ее. После этого мы создадим с помощью Android Studio анимированное мобильное приложение.

Начало работы с Android Studio

Android Studio является официально поддерживаемой Google IDE для разработки Android-приложений . Основанная на IntelliJ IDEA , Android Studio доступна под лицензией Apache 2.0 . Актуальная стабильная версия 2.1.1 включает в себя следующие функции:

  • Единая среда, в которой можно разрабатывать приложения для всех Android-устройств ;
  • Возможность создания приложений под Android TV и Android Wear ;
  • « Мастера » для создания общих макетов и компонентов Android , работающие на основе шаблонов;
  • Функциональный редактор макетов, который позволяет перетаскивать компоненты пользовательского интерфейса и включает в себя возможность предварительного просмотра макетов на нескольких экранах;
  • Рефакторинг для Android и быстрые исправления;
  • Поддержка разработки на основе Gradle ;
  • Инструменты Lint для повышения производительности, юзабилити, устранения проблем связанных с совместимостью версий и другие;
  • Интеграция с ProGuard и возможность подписки на приложения;
  • Быстрый и многофункциональный эмулятор;
  • Instant Run для внесения изменений в запущенное приложение без создания нового файла APK ( Application PacKage Zip );
  • Встроенная поддержка облачной платформы Google для интеграции с Google Cloud Messaging и App Engine ;
  • C++ и NDK ;
  • Расширение возможностей Android Studio с помощью плагинов.

Загрузите Android Studio

Google предоставляет Android Studio для Windows , Mac OS X и Linux . Загрузить это программное обеспечение можно с официальной страницы приложения. Перед установкой Android Studio убедитесь, что операционная система и ваш компьютер соответствует следующим требованиям:

Windows

  • Microsoft Windows 7/8/10 ( 32-разрядная или 64-разрядная версия );
  • 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
  • 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для SDK Android и образа эмулятора );
  • Минимальное разрешение экрана 1280 на 800 пикселей;
  • JDK 8 ;
  • Для ускоренного эмулятора: 64-разрядная операционная система и процессор Intel с поддержкой функций Intel VT-x , Intel EM64T ( Intel 64 ) и Execute Disable ( XD ).

Android Studio Mac OS

  • Mac OS X 10.8.5 или выше, вплоть до 10.11.4 ( El Capitan );
  • 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
  • 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора );
  • Для Android Studio минимальное разрешение экрана должно составлять 1280 на 800 пикселей;
  • JDK 6 .

Linux

  • Стационарный компьютер с GNOME или KDE : протестированный на Ubuntu 12.04 , Precise Pangolin ( 64-разрядное распределение, поддерживающее 32-разрядные приложения );
  • 64-разрядное распределение, позволяющее запускать 32-разрядные приложения;
  • Библиотека GNU C ( glibc ) версии 2.11 или новее;
  • 2 ГБ оперативной памяти, рекомендуется 8 ГБ оперативной памяти;
  • 2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ ( 500 МБ для IDE + 1,5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора );
  • Минимальное разрешение экрана 1280 на 800 пикселей;
  • JDK 8 ;
  • Для ускоренного эмулятора: процессор Intel с поддержкой функций Intel VT-x , Intel EM64T ( Intel 64 ) и Execute Disable ( XD ) или процессор AMD с поддержкой технологии виртуализации AMD ( AMD-V ).

Когда вы убедитесь, что операционная система совместима и подходит для установки и настройки Android Studio, загрузите соответствующий дистрибутив.

Пакетная установка и Android Studio SDK

android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe включает в себя установщик и Android Studio SDK . В качестве альтернативы можно загрузить файл дистрибутива без установщика и SDK .

Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1

Я запустил android-studio-bundle-143.2821654-windows.exe , чтобы началась установка Android Studio. Установщик выводит диалоговое окно установки Android Studio , показанное на рисунке 1:

Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1

Нажав кнопку « Далее », я перехожу к следующему диалоговому окну, в котором можно отказаться от установки Android SDK ( входит в комплект установки ) и Android Virtual Device ( AVD ):

Установка Android Studio на 64-разрядную Windows 8.1 - 2

Я решил сохранить настройки по умолчанию. После нажатия кнопки « Далее » вы попадете в диалоговое окно лицензионного соглашения. Примите его условия, чтобы продолжить установку:


Рисунок 3. Примите условия лицензионного соглашения для продолжения установки

В следующем диалоговом окне предлагается изменить папку в которую осуществляется установка Android Studio и Android Studio SDK :


Рисунок 4. Укажите место, в которое будет осуществлена установка Android Studio и Android Studio SDK

Измените место установки или используйте настройки по умолчанию и нажмите кнопку « Далее ».

По умолчанию установщик создает ярлык для запуска программы. Затем нажмите кнопку « Установить », чтобы начать установку:


В появившемся диалоговом окне отображается ход установки Android Studio и Android Studio SDK . Нажав кнопку « Показать детали », можно просмотреть подробную информацию о ходе установки.


Чтобы завершить установку и приступить к Android Studio уроку, нажмите кнопку « Готово ».

Запуск Android Studio

Android Studio при своем запуске выводит следующую заставку:

Запуск Android Studio

При первом запуске вам будет предложено установить в диалоговых окнах несколько параметров конфигурации. В первом диалоговом окне основное внимание уделяется импорту настроек из ранее установленной версии Android Studio :

Можно принять настройки по умолчанию и нажать на кнопку « ОК ». После этого Android Studio выведет диалоговое окно « Мастера установки »:


Рисунок 9. Проверка настроек Android SDK и среды разработки

После нажатия кнопки « Далее », « Мастер установки » предложит выбрать тип установки компонентов SDK . На данный момент я рекомендую использовать стандартную конфигурацию:




Рисунок 12. «Мастер установки» загружает и распаковывает компоненты Android Studio

Перед тем, как установить Android Studio , еще раз проверьте параметры своей системы. Если ваш компьютер собран не на базе процессора Intel , может возникнуть неприятный сюрприз после того, как компоненты будут полностью загружены и распакованы:


Рисунок 13. Аппаратное ускорение на базе Intel недоступно

Возможные варианты решения проблемы – использовать медленный эмулятор или Android-устройство для ускорения разработки.


Оно используется для запуска нового проекта Android Studio , работы с существующим проектом и т. д.

Ваше первое мобильное приложение в Android Studio

Создание нового проекта

Создание нового проекта

Создание нового проекта - 2

Android Studio позволяет выбирать форм-факторы или категории целевых устройств для каждого приложения. Я использую минимальные параметры SDK API 15: Android 4.0.3 ( IceCreamSandwich ) ( в разделе «Смартфоны и планшетные ПК» ), которые поддерживается моим планшетом Amazon Kindle Fire HD . Поскольку Android Studio в настоящее время не поддерживает этот уровень API ( даже при добавлении образа системы 4.0.3 через SDK Manager ), я изменил этот параметр на API 14: Android 4.0 ( IceCreamSandwich ), который также поддерживается моим планшетом.


Затем настройте направление:

Сначала вы увидите приветственное диалоговое окно « Совет дня », которое при желании можно отключить в Android Studio :


Рабочее пространство проекта состоит из панели меню, панели инструментов, рабочей области, дополнительных компонентов, с помощью которых можно открыть другие окна ( например, окно консоли Gradle ), и строки состояния.

Окна проекта и редактора

Когда вы попадаете в рабочую область проекта, W2A идентифицируется как текущий проект. Через несколько минут данные о нем появятся в двух новых окнах:

Окна проекта и редактора

Окно проекта представляет собой дерево, основными ветвями которого являются « Приложения » и « Скрипты Gradle ». Приложения разбиты на разделы manifests , java и res :

В разделе настроек Android Studio « Gradle Scripts » определены различные файлы .gradle и .properties , которые используются системой сборки на основе Gradle .

Каждое ответвление / раздел соответствует имени каталога или имени файла. Например, res соответствует каталогу res , а strings.xml соответствует файлу strings.xml .

Заключение

Мы установили, настроили Android Studio и создали проект своего первого мобильного приложения. Теперь вы готовы создать свое Android –приложение . В Android Studio это означает заполнение нового проекта Java-кодом и файлами ресурсов.

Дайте знать, что вы думаете по данной теме в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки!

Пожалуйста, оставьте ваши мнения по текущей теме материала. За комментарии, дизлайки, отклики, лайки, подписки огромное вам спасибо!

Добрый день, друзья! Захотелось мне изучить react native под Windows7 64. На мою беду, у меня процессор AMD, который не поддерживает VT-x or SVM.

image

В результате гугления выяснилось, что нужно в биосе активировать виртуализацию, причём в моём случае это сработало с N-ного раза, естественно каждый раз после изменения параметра значение в биосе сохранялось и всё перезапускалось.

Однако, это практически не помогло, поэтому пришлось еще ставить Genymotion. Это программа, которая должна устанавливаться вместе с Oracle VM Virtual Box и позволяет эмулировать android устройства на вашем компьютере. Причём делает это довольно шустро.

Далее в android studio пришлось установить в sdk manager >

image

android SDK > выбрать необходимую версию, внизу поставить галочку в чекбоксе Show package details

image

и скачать всякие ARM EABI v7a System Image, Google APIs ARM EABI v7a System Image.

После этого, самое интересное, это рендеринг нашего приложения, потому что во всех в мануалах идёт — запусти Android Studio, нажми сделать приложение «Hello World» — нажми «Play»)).

В нашем случае все будет немного сложнее.

Для начала надо привязать Genymotion к Android Studio. Для этого идем File → Settings → Plugins → в поисковой строке genymotions и устанавливаем плагин

image

Под строкой меню после иконки помощи (вопрос) должна появиться красная иконка Genymotion device manager.

Теперь нам надо указать Android Studio, куда конкретно выводить результат работы приложения, для этого идём по вкладке app → Edit configuration → Deployment Target Options → Target → USB Device.

Запускаем Genymotion. Выбираем устройство, которое хотим эмулировать.

image

Двойным кликом или кнопкой Play наверху запускаем наше устройство.

Дожидаемся полной загрузки до такого состояния экрана:

image

Затем в Android Studio запускаем наше приложение нажатием кнопки play.

image

Надеюсь никого не оскорбил, просто чтобы запустить приложение, пришлось потратить порядка 5 часов.

Не знаю, даже где напихать тегов, чтобы новички нашли этот пост, поскольку как показало гугление наших и зарубежных ресурсов, тема довольно-таки распространённая, поэтому напихаю тегов тут: «Не запускается genymotion windows 7», «Android studio и AMD», «Genymotion и oracle virtual box».

Виртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные типы реальных телефонов.

Стандартный эмулятор работает достаточно медленно. Если на Вашем ПК установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT-x (Intel Virtualization Techology for x86 VT-x) (данные параметры устанавливаются в BIOS), то достаточно просто можно повысить его производительность. Для этого необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:

  • Intel x86 Atom System Image
  • Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)

sdk menedger

Образ Intel x86 Atom System Image будет доступен при создании и настройке конкретного эмулятора.

obraz

Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM). Он находится здесь \sdk\extras\intel\Hardware_Accelerated_Execution_Manager.

Установка Intel HAXM

В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.

pamyat

error

В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.

Размеры и разрешение экрана

Общие сведения о размерах и разрешении экранов нам понадобятся при создании виртуального устройства. Приведем основные сведения.

Существует 4 диапазона размеров экранов:

small - QVGA (320x426 dp)

normal - HVGA (320x470 dp)

large - VGA (480x640 dp)

xlarge - HVGA (720x960 dp), доступно с API 9 (Android 2.3)

и следующие диапазоны плотностей экранов:

Плотность пикселей на дюйм Соотношение dp к px
ldpi - 120dpi 1 dp = 3/4 px
mdpi - 160dpi 1 dp = 1 px
hdpi - 240dpi 1 dp = 1.5 px
xdpi - 320dpi 1 dp = 2 px
xxdpi - 480dpi (с API 16, Android 4.1) 1 dp = 3 px
xxxdpi - 640dpi (с API 18, Android 4.3) 1 dp = 4 px
nodpi - "как есть"
tvdpi - 1.33 * mdpi 1 dp = 1.33 px

Вот несколько примеров:

  • QVGA (Quarter Video Graphics Array) 240x320 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • WQVGA (Wide Quarter Video Graphics Array) 240x400 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • HVGA (Half Video Graphics Array) 320x480 dp – средняя плотность, размер 3-4″;
  • WVGA800 (Wide Video Graphics Array) 480x800 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
  • WVGA854 (Wide Video Graphics Array) 480x854 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;

Создание виртуального устройства

После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:

  1. Запускаем ADV Manager. Меню Tools|Android|AVD Manager.
    Примечание. Если запустить ADV Manager из папки установки SDK, то появится более простое и знакомое диалоговое окно по IDE Eclipse.
  2. Выбираем создание устройства "+Create Virtual Device"

sozd ustr

tip usrt

На этом экране из возможных типов эмуляторов мобильных устройств выбираем тип Phone и переходим к выбору эмулятора модели телефона.

В начале разработки приложения, как правило, наиболее важным параметром эмулятора является скорость его работы, поэтому следует выбрать достаточно простой и быстрый эмулятор. На последующих этапах разработки приложения можно перейти на эмулятор, который наиболее точно моделирует работу реального устройства или использовать реальное устройство. В этой связи для учебных целей выбираем устройство: Nexus One (3.7” 480x800 hdpi) или Nexus S(4.0"480x800 hdpi). Эти эмуляторы требует немного оперативной памяти (500 mb и 375 mb) и поэтому достаточно быстро работают. Следует помнить, что «крутой эмулятор» потребует большие ресурсы ПК, что приводит к медленной его работе, а иногда он может просто не запуститься.

Далее жмём кнопку "Next" и переходим на экран, предлагающий выбрать версию операционной системы для эмулятора.

versiya usrtoistva

У Google издавна сложилась традиция называть разрабатываемые версии операционных систем тремя словами:

KitKat - Key Lime Pie(Лаймовый Пирог)

Lollipop - Lemon Meringue Pie(Лимонный Пирог Безе)

MNC - Macadamia Nut Cookie (Печенье из Ореха Макадамия).

lollipop

Поскольку на ПК, на котором будет запускаться эмулятор, установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT и используется ОС Windows 7 x86, то выбираем Lollipop уровень API 22, ABI x86, целевая версия Android 5.1.1.

ABI - двоичный интерфейс приложения (Application binary interface)- это образ аппаратной части выбираемой аппаратной платформы создаваемого виртуального устройства. Здесь как раз и следует выбирать x86 образ, который был установлен нами ранее.

Target - целевая версия Android это версия API, на которую ориентировано приложение. Выберем самую новую.

Лучше всегда использовать более новую версию потому, что она содержит более новую версию компилятора и дополнительные проверки, позволяющие в автоматическом режиме находить часто встречающие ошибки. Кроме того:

  • использование самой последней версии гарантирует, что у нас корректный и оптимальный код.
  • это нас ни как не ограничивает, чтобы поддерживать более старые версии платформы в готовом приложении.

Если необходима поддержка более старых версий, то необходимо перед созданием виртуального устройства скачать и установить соответствующие пакеты (точно так же как описана установка примеров из SDK приведенная выше).

Если мы ошибочно выберем образ системы, который нами не установлен, то будет выдано соответствующее предупреждение : Consider using an x86 system image for better emulator performance (рассмотрите использование образа системы x86 для повышения производительности эмулятора). Соответствующий экран представлен ниже.

lollipop error

Переходим к следующему экрану. Здесь при необходимости можно внести изменения в характеристики создаваемого виртуального устройства.

harakteristiki ustroistva

parameti ustroistva

Обратим внимание на следующие параметры:

AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов, например, имя устройства и номер AIP: Nexus_S_API22.

Startup size and orientation

Scale – позволяет изменить размер эмулятора на экране монитора.
Orientation - позволяет задать книжную или альбомную ориентацию

Emulated performance - производительность эмулятора.

Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.
Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки) получаем устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.

Camera - камера

Front Back - включение эмуляции камер (фронтальной и основной), при желании можно вывести через них картинку с web-камеры. Оставим значения по умолчанию — None, так как в простых учебных примерах камеры практически не применяются, а «боевые» приложения, использующие «сложные» аппаратные возможности надежнее отлаживать на реальных устройствах.

Memory and Storage — опции памяти и внутреннего хранилища.

Здесь указывается, сколько оперативной (RAM) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 32). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.

Internal Storage — внутреннее хранилище. Здесь указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве.

SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.

Frame Frame – имитировать ли внешний вид реального устройства.

Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора (hardware buttons). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.

Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.

nastriki ustroistva

Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой "Start”.

ustroistvo

Далее идем в настройки и выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем русский язык
  • Проверяем работает ли эмулятор в режиме поддержки технологии виртуализации ( образ x86)

Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле "Модель" мы увидим строку "Android SDK Build for x86".

Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) - например C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21
P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.


Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)
extra_intel_haxm-windows_r02.zip ( 1.66 МБ )

OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще - необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.

Не запускается эмулятор

Запускается эмулятор, но появляется ошибка "pixel launcher isn't responding"

При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn't responding. Ни какой реакции на нажатия.

Прикрепленное изображение


Запускается эмулятор, но видно черный экран с тремя горизонтальными полосами, через которые видно часть "экрана устройства".

Прикрепленное изображение

Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2017)

Учебники по Android Studio:

если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..

  • Небольшой мануал на предмет подключения в Android Studio существующего репозитория из BitBucket

- обратите внимание на переименовывание опций:

Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable

Renamed Properties in ProductFlavors
flavorGroups => flavorDimensions
packageName => applicationId
testPackageName => testApplicationId
renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled

Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true

  • Она хранит все предыдущие версии каждого файла
  • Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения

Прикрепленное изображение

Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Во время демонстрации Android Studio на Google IO пытался сразу найти и скачать, но видимо выложили в доступ позже.

если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..

Ошибка Abnormal build process termination после обновления до 0.2.1. - не обновляйте 0.2.0 до 0.2.1

Прикрепленное изображение

Ошибки:
1. "You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.
2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.
Решение О Android Studio

Ошибка Gradle project sync failed error - Решение

По умолчанию, в Android SDK не установлено все необходимое для начала разработки. Пакет SDK содержит инструменты, платформы и другие компоненты, которые можно загрузить по мере необходимости, используя Android SDK Manager. Поэтому, прежде чем начать, вы должны добавить несколько пакетов в Android SDK.

Чтобы начать добавлять пакеты, запустите Android SDK Manager одним из следующих способов:

  • В Android Studio при первом запуске в окне приветствия выберите пункт Configure> SDK Manager
  • Если Android Studio уже запущена, выберите пункт меню Tools> Android> SDK Manager.

Откроется окно настроек Android SDK:

На вкладке SDK Platforms отметьте для загрузки все наиболее популярные на текущий момент версии Android. Их список постоянно обновляется на официальном сайте.

Перейдите на вкладку SDK Tools и отметьте для загрузки минимально необходимый набор компонентов, как показано на скриншоте:


Обязательно выберите такие компоненты:

  • Android SDK Build-tools
  • Android SDK Platform-tools (последняя версия)
  • Android SDK Tools (последняя версия)
  • Android Support Repository

После выбора нажмите кнопку Apply и дождитесь загрузки всех компонентов.


По окончании загрузки нажмите Finish. Среда разработки готова к работе.

Следующий курс: Создание вашего первого приложения

Тесты к урокам StartAndroid (разработка под андроид)

Вернуться к уроку 7 Перейти к уроку 8 [mlw_quizmaster quiz=7]

Тесты к урокам StartAndroid (разработка под андроид)

Вернуться к уроку 4 Перейти к уроку 5 [mlw_quizmaster quiz=4] Google Translate используют более 500 миллионов человек каждый месяц, переводя более чем 100 миллиардов слов каждый <<Предыдущий урок Список уроков Следующий урок>> Что такое исключения (Exception) в языке

Любые сторонние прошивки вы устанавливаете на свой страх и риск. Нормальная работа системы при этом не гарантируется. Об этом все авторы прошивок пишут.

Объясните пожалуйста, зачем нужны эти пакеты?

Google APIs ARM EABI v7a System Image
Google APIs
И все пакеты в Extras.

Что за WTF?! пишет отказано в доступе и доне нотхинг вас инсталед в конце чё делать

Здравствуйте
У меня установлена AS 2.1
Android SDK Build-tools не установлены (стоит прочерк)
Нужно ли устанавливать Android SDK Build-tools ? Все? И почему по умолчанию они не установлены вообще?

Читайте также: