Как выполнить тест в электронном дневнике с телефона

Обновлено: 19.09.2024

Сейчас родители получают уведомления об успеваемости детей через специальный сервис.

Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Требуется подтверждать свою личность через сайт госуслуг или МФЦ .

Ученики следят за оценками, расписанием и домашними заданиями, а родители — за успехами своих детей прямо через телефон или компьютер.

Как получить доступ к системе

В некоторых регионах получить доступ к системе без учетной записи на портале госуслуг не удастся. Например, в Воронежской области. Для ряда регионов есть отдельные инструкции по регистрации в электронном дневнике.

Если в регионе доступна авторизация через госуслуги, пользователям старше 14 лет нужно иметь стандартную или подтвержденную учетную запись на сайте госуслуг.

Чтобы получить электронную учетную запись, нужно заполнить профиль на госуслугах: указать требуемые документы и дождаться, пока сотрудники проверят информацию, или подтвердить личность, обратившись в ближайший МФЦ .

Для пользователей младше 14 лет достаточно упрощенной учетной записи — без подтверждения, достаточно зарегистрироваться на портале госуслуг.

После подтверждения учетной записи нужно обратиться в учебное заведение, где учится ребенок, — там выдадут логин и пароль для входа. Но обычно учебные заведения сами выдают электронные доступы родителям и ученикам.

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

Как открыть дневник школьника

Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.

Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера.

Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги

Как пользоваться системой

Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть.

Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.

В дополнение у школьника есть личная электронная страница, где он может составить свое портфолио. Для этого нужно прикрепить туда грамоты и сертификаты. Например, сертификат юного натуралиста или грамоту чемпиона класса по оригами.

Учителя могут посмотреть информацию о школе, расписание уроков, электронный журнал или высылать домашнее задание через сайт.

Родители могут смотреть расписание уроков, домашнее задание и общаться с другими родителями. Например, часть мелких вопросов можно обсудить в приложении и реже устраивать родительские собрания.

Государственные структуры теперь имеют прямую связь со школами — могут получать статистику, которая формируется онлайн.

Как установить дневник школьника на телефон

Приложение электронного дневника можно скачать в официальных источниках: в Эпсторе и Гугл-плее.

Как установить дневник школьника на компьютер

Для компьютера нет специальных программ. Но и необходимости в них нет — войти на сайт «Дневник-ру» можно через браузер.

В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» обновили раздел «Задания»

В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» обновили раздел «Задания». Теперь ученики могут прикреплять в дневник файлы с выполненным домашним заданием напрямую с телефона или планшета, делиться информацией о нем разными способами, а также просматривать результаты выполненных тестов. Кроме того, обновили и сам раздел — в нем появились новые элементы навигации, а дизайн стал более привлекательным.

Чтобы прикрепить домашнюю работу, необходимо в разделе «Задания» выбрать в расписании соответствующий урок. В качестве отчета отправляют фотографию выполненной работы. Чтобы прикрепить файл, нужно нажать на выбранный урок. В нижней части окна с подробной информацией об уроке будет кнопка «Добавить материал». При нажатии на нее откроется окно, где будет предложено либо сделать снимок, либо выбрать фотографию из галереи. Важно учесть, что одним нажатием на кнопку «Добавить материал» можно прикрепить только одно фото. Если пользователю необходимо сделать снимок работы с помощью телефона и прикрепить его к домашнему заданию, необходимо выбрать опцию «Сделать снимок», далее сфотографировать домашнюю работу и нажать на стрелочку. После этого фото прикрепится к домашнему заданию. Если пользователю необходимо прикрепить уже готовые фото, то в этом поможет опция «Выбрать из галереи». Далее нужно выбрать фотографии и нажать в верхнем правом углу «Ок». Фото прикрепится к домашнему заданию и отобразится у учителя в электронном журнале.

Также появилась возможность просматривать оценки и процент выполненных заданий в тестах, приложенных учителем к цифровому домашнему заданию. Тесты находятся в разделе «Задания» во вкладке к конкретному уроку. Кнопки «Пройти» и «Результат» переводят в веб-версию дневника, где можно ознакомиться с подробной информацией о прохождении теста.

Теперь домашним заданием можно поделиться, выбрав любой удобный для пользователя способ передачи информации — электронную почту, веб-мессенджеры, СМС или программы для видеоконференций. При этом можно делиться тем, что задали на отдельный день или по отдельному предмету. Кроме того, допускается хранить информацию в облачном сервисе, а также во вкладке «Заметки» на телефоне. Для использования функции необходимо нажать на значок в виде квадрата с вертикальной стрелкой справа от даты учебного дня в разделе «Задания».

Информация раздела «Задания» стала более структурированной и интуитивно понятной. Все домашние задания находятся в блоках «Ближайшие» и «Прошедшие», которые теперь фильтруются по времени создания и предмету. Так, ученик может выбрать из фильтров «Дата создания» или «Выполнить до», а также один или несколько интересующих предметов. На экране отобразится контент, наиболее актуальный для пользователя.

Изменения коснулись также отображения домашнего задания и деталей урока. При открытии вкладок «Ближайшие» или «Прошедшие» пользователь переходит на экраны с расписанием уроков, в котором видны предметы и краткая запись о том, что задано, с детализацией по конкретному предмету — в кружке указано количество заданий.

Мобильное приложение «Дневник “МЭШ”» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В приложении есть полная информация о времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашних заданиях, включая комментарии учителей. С подробной информацией о новом функционале «Дневника “МЭШ”» можно ознакомиться в видеообзоре.

Этой осенью «Московской электронной школе» исполняется четыре года, за это время она стала неотъемлемой частью городской системы образования.

Учащиеся, учителя и родители массово переходят на удалённые инструменты, которые выступают в роли дневников и образовательных платформ. В этой статье мы познакомим вас с инструкцией о том, как правильно прикрепить домашнее задание на онлайн-сервисе «Электронный дневник». А также научимся лучше им пользоваться.

Как войти в электронный дневник

Для того, чтобы начать пользоваться дневником, в него для начала необходимо войти. С этого начинается работа с сервисом не только для учеников, но и для учителей и родителей.

  1. На экране появится форма для ввода данных аккаунта. В неё нужно ввести свои пароль и логин;
  2. Для тех, кто не может вспомнить данные для входа, есть ссылка «Забыли пароль?». После её нажатия необходимо ввести данные для восстановления доступа;
  3. Также можно авторизоваться при помощи сервиса «Госуслуги», если у вас есть собственный аккаунт в нём.
Чаще всего после авторизации пользователь попадает на страницу «Мой дневник» — если он ученик, «Моя группа» — если он учитель и «Расписание» — если родитель. Теперь мы сможем управлять своим аккаунтом, настраивать его и изменять в нём данные.

Как прикрепить ДЗ в электронном дневнике

Онлайн-сервис дневник является продуманной учебной платформой, в разработке которой принимали участие опытные специалисты разных сфер деятельности. При посещении своей страницы пользователь может посмотреть домашнее задание, перейти к тренировкам. Учителю доступны разные полезные функции, которые помогают организовывать работу, проверять работы учеников и выставлять оценки удобным способом. При этом за успеваемостью учеников могут следить родители в режиме онлайн.

  1. Чтобы прикрепить задание на дом, необходимо открыть раздел сайта «Моя организация»;
  2. Далее переходим в меню слева и нажимаем здесь пункт «Преподаватель»;

На странице с преподавателем ученику необходимо найти кнопку с иконкой почтового конверта. Выберите его курсором мыши;

Откроется страница с формой и кнопкой «Прикрепить файл». Нужно написать свой комментарий учителю и нажать на иконку со скрепкой. После чего подшить свой файл с готовой работой.

Как прикрепить фотографию с ДЗ в электронном журнале

Нажимаем внизу на кнопку «Прикрепить файл»;

Выбираем способ добавления файла через Майкрософт диск;

И прикрепляем файл домашнего задания на сервисе электронный дневник.

Также у вас останется возможность добавить файлы другими способами. Можно задать вопрос учителю через форму обращения перед тем, как отправлять ДЗ. Также у родителей есть возможность посмотреть успеваемость своих детей через разные разделы сайта.

Например, откройте пункт «Образование» — «Дети», и здесь вы сможете найти по имени ребёнка, посмотрев его оценки по разным предметам.

Как войти в электронный дневник через Госуслуги

В Интернете сегодня людям приходится создавать массу аккаунтов: в соцсетях, на обучающих сайтах, развлекательных платформах. Все их запомнить невозможно, приходится записывать в блокнот. Чтобы не создавать новый аккаунт в электронном дневнике, пользователь может войти на сайт через портал Госуслуг.

  1. Для этого вы должны быть авторизованы на сайте Госуслуг или авторизоваться в момент входа на электронный дневник;
  2. Затем переходим на главную сайта электронный дневник и выбираем способ авторизации через портал.
  3. Подтверждаем данные для входа.

После того, как вы зарегистрировались при помощи Госуслуг, нужно помнить этот способ входа. Чтобы при следующем посещении не создавать новый аккаунт. А выбирать способ входа через госпортал.

Что такое «Маячок Дневник.ру»

Используя образовательную платформу, пользователи могли заметить раздел с «Маячком». Этот модуль помогает родителям всегда быть в курсе, где сейчас находится их ребёнок. Для того, чтобы начать использовать этот маячок, требуется скачать на мобильный телефон детей и родителей приложение из соответствующего онлайн-магазина. После установки приложение нужно будет активировать.

  1. Запускаем дневник на устройстве родителя и выбираем карту;
  1. Необходимо скопировать код, нажав на значок;
  2. Запустить приложение маячок на телефоне ребёнка;
  3. Ввести код активации и нажать на ссылку «Активировать код».

Также в обязательном порядке нужно разрешить приложению доступ к вашему местоположению. На мобильных устройствах с операционной системой IOS нужно выбрать пункт «Разрешать всегда». Если в приложении не отображается место, где может в данный момент быть ваш ребёнок, возможно его телефон находится не в действии сети. Или выключен интернет на мобильном устройстве. Или сам телефон в данный момент выключен.

Проблемы с приложением «Маячок» могут появляться, если ребёнок более 6 часов не включал Интернет или его мобильное устройство было выключенным. Попробуйте связаться с ним по телефону и выяснить, почему не отображается информация о его местонахождении. Ребёнок мог умышленно вывести приложение из строя, запретив отслеживание по геолокации или выключив его функции в телефоне.

Ошибки и проблемы с доступом к электронному дневнику

У платформы электронный дневник есть собственные требования к браузерам на вашем компьютере. Необходимо чтобы они были последних версий. Каждую программу для выхода в Интернет можно обновить в настройках. При использовании старой версии браузера в нём могут возникать различные ошибки. Вплоть до того, что пользователь не сможет войти в свой личный кабинет на сайте. Вот некоторые распространённые ошибки и способы устранения:

  • Ошибка 500, 501 — чаще всего означает, что ошибка произошла на стороне сервера. Сигнал слишком долго обрабатывался и появился сбой. Попробуйте перезагрузить браузер и повторить попытку;
  • Ошибка 403 — означает, что пользователь пытается получить доступ к запрещённому разделу на сайте. Также может означать, что на этом разделе или сайте установлен возрастное ограничение, которое запрещает вход.

При любых непонятных реакциях браузера рекомендуется перезайти в свой аккаунт. Или перезагрузить браузер.

Видеоинструкция

Посмотрите в видео о добавлении готового домашнего задания в электронном дневнике.


В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» обновили раздел «Задания». Теперь ученики могут прикреплять в дневник файлы с выполненным домашним заданием напрямую с телефона или планшета, делиться информацией о нем разными способами, а также просматривать результаты выполненных тестов. Кроме того, обновили и сам раздел — в нем появились новые элементы навигации, а дизайн стал более привлекательным.

Чтобы прикрепить домашнюю работу, необходимо в разделе «Задания» выбрать в расписании соответствующий урок. В качестве отчета отправляют фотографию выполненной работы. Чтобы прикрепить файл, нужно нажать на выбранный урок. В нижней части окна с подробной информацией об уроке будет кнопка «Добавить материал». При нажатии на нее откроется окно, где будет предложено либо сделать снимок, либо выбрать фотографию из галереи. Важно учесть, что одним нажатием на кнопку «Добавить материал» можно прикрепить только одно фото. Если пользователю необходимо сделать снимок работы с помощью телефона и прикрепить его к домашнему заданию, необходимо выбрать опцию «Сделать снимок», далее сфотографировать домашнюю работу и нажать на стрелочку. После этого фото прикрепится к домашнему заданию. Если пользователю необходимо прикрепить уже готовые фото, то в этом поможет опция «Выбрать из галереи». Далее нужно выбрать фотографии и нажать в верхнем правом углу «Ок». Фото прикрепится к домашнему заданию и отобразится у учителя в электронном журнале.

Также появилась возможность просматривать оценки и процент выполненных заданий в тестах, приложенных учителем к цифровому домашнему заданию. Тесты находятся в разделе «Задания» во вкладке к конкретному уроку. Кнопки «Пройти» и «Результат» переводят в веб-версию дневника, где можно ознакомиться с подробной информацией о прохождении теста.

Теперь домашним заданием можно поделиться, выбрав любой удобный для пользователя способ передачи информации — электронную почту, веб-мессенджеры, СМС или программы для видеоконференций. При этом можно делиться тем, что задали на отдельный день или по отдельному предмету. Кроме того, допускается хранить информацию в облачном сервисе, а также во вкладке «Заметки» на телефоне. Для использования функции необходимо нажать на значок в виде квадрата с вертикальной стрелкой справа от даты учебного дня в разделе «Задания».

Информация раздела «Задания» стала более структурированной и интуитивно понятной. Все домашние задания находятся в блоках «Ближайшие» и «Прошедшие», которые теперь фильтруются по времени создания и предмету. Так, ученик может выбрать из фильтров «Дата создания» или «Выполнить до», а также один или несколько интересующих предметов. На экране отобразится контент, наиболее актуальный для пользователя.

Изменения коснулись также отображения домашнего задания и деталей урока. При открытии вкладок «Ближайшие» или «Прошедшие» пользователь переходит на экраны с расписанием уроков, в котором видны предметы и краткая запись о том, что задано, с детализацией по конкретному предмету — в кружке указано количество заданий.

Мобильное приложение «Дневник “МЭШ”» — один из ключевых сервисов проекта «Московская электронная школа», разработанного Департаментом образования и науки Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. В приложении есть полная информация о времени занятий и отдыха, расписании уроков, данные об успеваемости, предстоящих контрольных работах, домашних заданиях, включая комментарии учителей. С подробной информацией о новом функционале «Дневника “МЭШ”» можно ознакомиться в видеообзоре.

Этой осенью «Московской электронной школе» исполняется четыре года, за это время она стала неотъемлемой частью городской системы образования.


Фото: Julia M Cameron/Pexels

У меня все висит и ничего не работает. Что делать?

Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ

Сейчас платформа МЭШ вполне справляется с нагрузкой. Но бывают случаи, когда у пользователя все зависает. Стоит проверить скорость интернета — для быстрой работы с сервисом нужно хорошее соединение. Важно следить за тем, чтобы на компьютере были установлены последние версии учебных программ. Например, если учитель или ученик не могут подключиться к онлайн-уроку в Microsoft Teams, то проблему можно решить, обновив браузер.

У разработчиков и учителей есть специальная группа в Facebook, в которой они общаются друг с другом. Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически.

Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно?

Колышева Людмила, заместитель директора школы №1747

Когда учитель ведет урок в онлайне, ему нужны инструменты для наглядного объяснения материала. Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон.

Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики. Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий.

Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные?

Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ

Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса. Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки. Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально.


Фото: Julia M Cameron/Pexels

Не скучают ли дети на онлайн-уроках?

Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ

Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5–6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики. Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты. Эта практика взята из очного обучения, но сейчас ее используют и в МЭШ. Самый простой вариант эстафеты выглядит так: классу нужно решить длинный общий пример с несколькими действиями, в котором каждая парта выполняет одно из вычислений. В таком случае от каждого ученика будет зависеть общее решение примера. Подобных заданий в МЭШ очень много, они позволяют вернуть внимание ученика, если он вдруг отвлекся или замечтался. Также важно подобрать для каждого ученика задание его уровня подготовки. Конечно, ребенку, который занимается математикой дополнительно, будет скучно решать простые задачки. И возможности МЭШ позволяют составить персональное задание для каждого ученика.

Наши учителя отмечают, что многие из тех, кто раньше стеснялся поднимать руку и отвечать на уроке при всем классе, гораздо свободнее чувствуют себя на онлайн-уроках и в чатах с учителями. Все-таки онлайн-пространство — это территория детей и подростков, изначально более комфортная и привычная для них.

Почему ребенку приходится писать самостоятельные работы на листочках, а не выполнять задания онлайн?

Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ

Мы стараемся организовать дистанционное обучение таким образом, чтобы у ученика постоянно происходила смена рода деятельности. Сначала они слушают объяснение преподавателя по видеосвязи, потом работают вместе с учителем в виртуальных лабораториях, далее — выполняют задания из учебника, а проверочные работы проходят как онлайн, так и в привычной форме тестов на листочках. Это сделано для того, чтобы внимание ребенка не рассеивалось при постоянной работе с компьютером, а также для того, чтобы не перегружать зрительный аппарат и нервную систему ученика.

Где можно увидеть оценки ребенка?

Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ

Оценки ученика за всю четверть и учебный год можно найти в электронном дневнике. Промежуточные оценки сразу подсчитываются в итоговую отметку — рядом с каждым предметом виден среднегодовой балл ученика. Хотя учителя выставляют итоговые оценки сами, но теперь убедить их поставить 4, когда по баллу откровенная тройка, не получится. В дневнике можно поднять архив за прошлые годы и сравнить, как учился ребенок раньше и сейчас. Эта функция появилась в последнем обновлении МЭШ.

Как искать в МЭШ информацию и материалы по предметам?

Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ

Для быстрого поиска удобно пользоваться системой фильтров. При этом необязательно вводить конкретный запрос в поисковую строку, достаточно проставить сами фильтры по предмету. Если нажать на стрелку рядом с названием школьной дисциплины, то откроется окно со всеми ее темами. Например, за пару кликов из всех материалов по английскому языку можно отсортировать и найти только аудирование на тему «Город» длительностью до полутора минут. Сделать запрос еще более узким можно через выбор параллели и типа задания. Также можно искать материалы по хештегам — все уже привыкли к ним в соцсетях. Если вбить в строке поиска знак решетки и начать вводить слово, то система сама предложит самые популярные теги с указанием количества результатов по каждому из них.

А как там найти учебники?

Колышева Людмила, заместитель директора школы №1747

Учебники можно легко найти в библиотеке по отдельному фильтру. Если на сайте вы его не видите, то, скорее всего, зашли как «гость». Учебниками могут пользоваться только авторизованные пользователи, поэтому удобнее переходить в библиотеку из электронного дневника. В мобильном приложении библиотеки МЭШ можно настроить поиск по книжным издательствам. Каждое издательство имеет канал, где они размещают свой образовательный контент. Помимо учебников в библиотеке собраны книги по художественной литературе.

В МЭШ можно найти дополнительные познавательные материалы для детей. Например, почему важно закаливание или какие правила дорожного движения должны соблюдать велосипедисты. Также там есть обучающие приложения по здоровому образу жизни и профилактике COVID-19, что очень важно и актуально в наше время. Пособия рассчитаны на детей разных возрастов, и даже родители дошкольников найдут для себя и своих детей много интересного. Их может найти любой посетитель сайта в разделе «Адаптированные предметы».


Фото: RF._.studio/Pexels

Учитель сказал, что у детей будет внеклассное занятие. Мы ведь на дистанционном обучении, как оно будет проходить?

Колышева Людмила, заместитель директора школы №1747

Классные руководители часто устраивали для детей выездные мероприятия, например, посещение выставок и музеев. На дистанционном обучении это тоже возможно, в библиотеке МЭШ есть сценарии уроков по музейной практике. За 45 минут урока дети могут виртуально посетить выставку: они самостоятельно проложат к ней маршрут на карте, узнают историю музея, смогут «пройтись» по его экспозиции с помощью 3D-тура и увидеть экспонаты онлайн.

Можно ли использовать МЭШ для домашнего обучения и совместной работы с родителями или одноклассниками?

Наталья Новикова, учитель математики в университетской школе МГПУ

Для работы в парах у МЭШ есть интерактивная образовательная игра «Скачки». Это линейная игра-тест, в которой ребенок должен выбирать правильный ответ, соревнуясь с компьютером или живым противником. Желание выиграть у друга обычно хорошо влияет на мотивацию. Родители могут учиться вместе с детьми по видеороликам: с младшими посмотреть мультфильм «Фиксики» и выполнить задания, связанные с сюжетом каждой серии, а со старшими посмотреть и обсудить документальный фильм BBC.

Что делать, если мой ребенок не усваивает новый материал?

Наталья Новикова, учитель математики в университетской школе МГПУ

Работать на дистанционном обучении сложно для всех: онлайн-формат не может полностью воссоздать живое общение учителя с учениками. На полноценное восприятие информации влияют жесты и мимика педагога, зрительный контакт и даже улыбка. Учителям тоже сложно: через камеры не всегда удается считать реакцию ребенка — понял ли он новую тему, или стоит закрепить ее дополнительно.

«Сноб» благодарит за помощь в подготовке материала команду платформы МЭШ:
Директора Института цифрового образования МГПУ Лавренову Екатерину, которая занимается подготовкой молодых учителей для работы с онлайн-платформой.
Заместителя директора школы №1747 Колышеву Людмилу, которая общается с администраторами МЭШ и разбирается в тонкостях работы платформы.
Учителей университетской школы МГПУ Наталью Новикову и Илью Кузьмина, в чьи задачи входит оперативная коммуникация с администраторами и решение срочных вопросов, связанных с работой МЭШ.

Читайте также: