Устанавливаемый пакет содержит исходный код несовместимый с cpu abi устройства что делать huawei

Обновлено: 18.09.2024

Если вы хотите скачать из Google Play новую крутую игру или опробовать популярный стриминговый сервис, но вдруг оказывается, что выбранное приложение несовместимо с вашим устройством или не поддерживается в вашей стране – да, это разочарование. Но не спешите с выводами и не опускайте рук – есть способы решения подобных проблем. Ниже мы расскажем, какие именно.

Предупреждение

Оба предложенных нами далее способа – и использование VPN, и установка файла APK через зеркало - могут быть весьма эффективны, но они не являются гарантией решения вашей проблемы. Даже после установки приложения вы можете обнаружить, что запустить его не удаётся. Тогда несовместимость с устройством налицо, и сделать с этим ничего нельзя.

Кроме того, вам следует учесть, что установка приложений со сторонних сайтов может быть небезопасна, а использование VPN приветствуется далеко не во всех регионах.

Используйте VPN

Подкованные пользователи Android, наверняка знают, как с помощью VPN-сервисов скрыть вашу настоящую локацию и выбрать другую, чтобы перехитрить запреты Google Play маркета. И это способ действительно работает.

Есть множество приложений для VPN, которые можно использовать с такой целью. Одно из самых стабильно работающих – TunnelBear - его интерфейс прост и удобен, оно оптимально для скачивания объявленных несовместимыми приложений.

  • 1. Скачайте TunnelBear с Google Play.
  • 2. Запустите приложение и создайте в нём аккаунт.
  • 3. С помощью переключателя запустите TunnelBear и тапните по карте мира, чтобы выбрать локацию.
  • 4. Вы получите запрос на соединение – соглашайтесь.
  • 5. Как только анимированный медведь на экране появится из туннеля в нужной вам локации, вы можете скачивать выбранное приложение.

Не всегда вы увидите желаемое приложение в Google Play – так как оно считается несовместимым, Google может просто не показывать вам его. В таком случае приложение нужно искать по названию через запрос в поисковой строке Chrome, чтобы потом пройти по ссылке и заняться установкой. Учтите, что в течение всего этого времени VPN должен быть запущен.

Для доступа к контенту скачанных таким способом приложений сервис VPN тоже может понадобиться. Если приложение отказывается работать, утверждая, что недоступно в вашем регионе, попробуйте очистить кэш Google Play в Settings > Apps > Google Play Market.

Скачайте APK

Что касается установки несовместимых приложений – здесь нет ничего сложного, и это хорошая новость. Плохая в том, что работает такой способ только с бесплатными тайтлами.

Учтите, далеко не все игры или приложения запустятся, даже если вам удалось перехитрить запреты Google Play. Может сказаться что угодно – от неподходящего разрешения экрана и соотношения его сторон, до отсутствия оптимизации под конкретный процессор

HUAWEI Mobile

Для решения Вашего вопроса рекомендуем выполнить следующие действия:
Если у Вас есть карта памяти, то Вы можете перенести на карту памяти медиафайлы, такие, как изображения, видео, аудио, архивы и прочие файлы. Также имеется возможность сохранять кэш приложений на карту памяти, если такую функцию поддерживает само приложение. К сожалению, Ваш планшет не поддерживает возможность переноса или установку самих приложений на карту памяти. Это особенность дизайна, введенная начиная с Android 6.0 и выше. Она помогает обеспечить бесперебойную работу системы и безопасность данных.

Для переноса данных перейдите в приложение "Файлы" > "Память планшета" > "Внутренняя память", после чего перейдите в папку с нужными Вам файлами. Затем нажмите и удерживайте нужный Вам файл до тех пор, пока напротив него не появится отметка, после чего поставьте отметки напротив других файлов и нажмите "Переместить". После чего перейдите в "Файлы" > "Память телефона" > "SD-карта", выберите нужную Вам папку и нажмите "Переместить". Обратный перенос выполняется аналогичным способом.

Для очистки памяти Вы можете выполнить следующее:
1. Произведите очистку памяти, используя "Диспетчер планшета". Перейди в приложение "Диспетчер планшета" и нажмите кнопку "Оптимизация". После перейдите в раздел "Очистка памяти", выберите данные, которые хотите удалить, и нажмите на кнопку "Удалить".
2. Выполните очистку кэша системы через меню Recovery:
1) Отключите Ваше устройство.
2) Нажмите и удерживайте одновременно кнопки "Включить" и "Громкость вверх".
3) В появившемся меню выберите "wipe cache partition". После окончания процедуры выберите "reboot system now".
3. Отключите автообновление приложений ("Play Market" > "Настройки" > "Автообновление" > "Никогда"). В этом случае приложения, установленные из "Play Market", необходимо обновлять вручную.


ABI, или двоичный интерфейс приложения (Application Binary Interface), определяет способ взаимодействия двоичных файлов друг с другом на конкретной платформе и включает соглашение о вызовах. Большинство ABI имеют один конструктивный недостаток, который снижает производительность.

Давайте начнем с рассмотрения ABI System V для процессоров линейки x86. ABI классифицирует аргументы функции по ряду различных категорий; мы будем рассматривать только две:

INTEGER: Этот класс состоит из целочисленных типов, которые помещаются в один из регистров общего назначения.

MEMORY: Этот класс состоит из типов, которые будет переданы в память и возвращены через стек.

Я не буду подробно описывать правила классификации аргументов; достаточно сказать, что в общем смысле:

Целые числа, указатели и небольшие структуры имеют класс INTEGER и передаются в регистры.

Если структура слишком большая, она имеет класс MEMORY и передается в стек.

Если аргументов слишком много, те, которые не помещаются в регистры, будут переданы в стек.

Другими словами, передача больших структур по значению влечет за собой большие копии, и это меня огорчает.

Но что в этом плохого? Конечно, мы можем просто делать то, что делали во времена наивных компиляторов, и передавать структуры по указателю. К сожалению, это больше не работает; компиляторы сейчас умны, и им не нравится, когда объекты имеют псевдонимы.

restrict во спасение! Если бы параметр foo был аннотирован с restrict , foo не смог бы использовать его псевдоним (C11§6.7.3.1p4,11). К сожалению, компиляторы обычно не в курсе об этом факте. Более того, поскольку принудительного применения типа restrict в C нет, в общем понимании на добросовестность атрибута рассчитывать нельзя, даже если он может быть правильным в тех случаях, когда ABI C используется для связи между языками с более строгой типизацией.

И действительно, ABI должен поступать правильно по умолчанию. void foo ( struct bla ) намного легче читать, чем void foo ( const struct bla *restrict ), не говоря уже о том, что он лучше передает намерение и фактически обеспечивает более сильную семантическую гарантию.

Что ж, такова System V. Как обстоят дела с другими ABI? Microsoft похожа, но она передает структуры с указателем:

Структуры или объединения [не малых] размеров передаются как указатель на память, выделенную вызывающей стороной.

Это дает вам некоторую гибкость (хотя это также, вероятно, немного сбивает с толку переименователь памяти), но не решает реальной проблемы. «Память, выделенная вызывающей стороной», принадлежит вызываемой стороне, которая может изменять ее по своему желанию, поэтому вызывающей стороне по-прежнему необходимо излишнее копирование.

Больше ABI! ARM (извините, AAA arch 64):

Если тип аргумента является составным типом, размер которого превышает 16 байт, то аргумент копируется в память, выделенную вызывающей стороной, и аргумент заменяется указателем на копию.

RISC-V:

Агрегаты размером более 2×XLEN бит [примечание: какого черта вы говорите о битах?] передаются по ссылке и заменяются в списке аргументов адресом.

Аргументы, переданные по ссылке, могут быть изменены вызываемой стороной.

PowerPC:

Все [неоднородное] агрегаты передаются в последовательные регистры общего назначения (GPR), в регистры общего назначения и в память, или в память.

MIPS n32:

Структуры (structs), объединения (unions),или другие составные типы рассматриваются как последовательность двойных слов (doublewords), и передаются в целые регистры или регистры с плавающей запятой, как если бы они были простыми скалярными параметрами в той степени, в которой они помещаются, с любым избытком в стеке, упакованным в соответствии с обычной структурой памяти объекта.

Все это повторения одних и тех же двух ошибок.

Правильно установленный ABI должен передавать большие структуры по immutable ссылке, по большому счету избегая копирования. В случае, если требуется копия, это обычно происходит только один раз на вызываемой стороне, вместо того, чтобы повторяться каждой вызывающей стороной. Вызываемая сторона также обладает большей гибкостью и может копировать только те части структуры, которые фактически изменяются.


ABI, или двоичный интерфейс приложения (Application Binary Interface), определяет способ взаимодействия двоичных файлов друг с другом на конкретной платформе и включает соглашение о вызовах. Большинство ABI имеют один конструктивный недостаток, который снижает производительность.

Давайте начнем с рассмотрения ABI System V для процессоров линейки x86. ABI классифицирует аргументы функции по ряду различных категорий; мы будем рассматривать только две:

INTEGER: Этот класс состоит из целочисленных типов, которые помещаются в один из регистров общего назначения.

MEMORY: Этот класс состоит из типов, которые будет переданы в память и возвращены через стек.

Я не буду подробно описывать правила классификации аргументов; достаточно сказать, что в общем смысле:

Целые числа, указатели и небольшие структуры имеют класс INTEGER и передаются в регистры.

Если структура слишком большая, она имеет класс MEMORY и передается в стек.

Если аргументов слишком много, те, которые не помещаются в регистры, будут переданы в стек.

Другими словами, передача больших структур по значению влечет за собой большие копии, и это меня огорчает.

Но что в этом плохого? Конечно, мы можем просто делать то, что делали во времена наивных компиляторов, и передавать структуры по указателю. К сожалению, это больше не работает; компиляторы сейчас умны, и им не нравится, когда объекты имеют псевдонимы.

restrict во спасение! Если бы параметр foo был аннотирован с restrict , foo не смог бы использовать его псевдоним (C11§6.7.3.1p4,11). К сожалению, компиляторы обычно не в курсе об этом факте. Более того, поскольку принудительного применения типа restrict в C нет, в общем понимании на добросовестность атрибута рассчитывать нельзя, даже если он может быть правильным в тех случаях, когда ABI C используется для связи между языками с более строгой типизацией.

И действительно, ABI должен поступать правильно по умолчанию. void foo ( struct bla ) намного легче читать, чем void foo ( const struct bla *restrict ), не говоря уже о том, что он лучше передает намерение и фактически обеспечивает более сильную семантическую гарантию.

Что ж, такова System V. Как обстоят дела с другими ABI? Microsoft похожа, но она передает структуры с указателем:

Структуры или объединения [не малых] размеров передаются как указатель на память, выделенную вызывающей стороной.

Это дает вам некоторую гибкость (хотя это также, вероятно, немного сбивает с толку переименователь памяти), но не решает реальной проблемы. «Память, выделенная вызывающей стороной», принадлежит вызываемой стороне, которая может изменять ее по своему желанию, поэтому вызывающей стороне по-прежнему необходимо излишнее копирование.

Больше ABI! ARM (извините, AAA arch 64):

Если тип аргумента является составным типом, размер которого превышает 16 байт, то аргумент копируется в память, выделенную вызывающей стороной, и аргумент заменяется указателем на копию.

RISC-V:

Агрегаты размером более 2×XLEN бит [примечание: какого черта вы говорите о битах?] передаются по ссылке и заменяются в списке аргументов адресом.

Аргументы, переданные по ссылке, могут быть изменены вызываемой стороной.

PowerPC:

Все [неоднородное] агрегаты передаются в последовательные регистры общего назначения (GPR), в регистры общего назначения и в память, или в память.

MIPS n32:

Структуры (structs), объединения (unions),или другие составные типы рассматриваются как последовательность двойных слов (doublewords), и передаются в целые регистры или регистры с плавающей запятой, как если бы они были простыми скалярными параметрами в той степени, в которой они помещаются, с любым избытком в стеке, упакованным в соответствии с обычной структурой памяти объекта.

Все это повторения одних и тех же двух ошибок.

Правильно установленный ABI должен передавать большие структуры по immutable ссылке, по большому счету избегая копирования. В случае, если требуется копия, это обычно происходит только один раз на вызываемой стороне, вместо того, чтобы повторяться каждой вызывающей стороной. Вызываемая сторона также обладает большей гибкостью и может копировать только те части структуры, которые фактически изменяются.

Читайте также: