Ошибка 678 роутер xiaomi

Обновлено: 19.09.2024

Наша статья о том, как быть в случае, если Xiaomi роутер не подключается к интернету. Если вы перепробовали стандартные шаги по настройке подключения (перезагрузка девайса, например) и ничего не помогло – воспользуйтесь нашими рекомендациями. Мы расскажем вам о том, как избежать подобной проблемы и настроить соединение.

  1. некорректные конфигурации подключения к интернету на маршрутизаторе, компьютере, смартфоне;
  2. проблемы с WAN портом, коннектором;
  3. неисправность оборудования либо проблемы непосредственно у вашего поставщика услуг (провайдера);
  4. неисправность вашего маршрутизатора.



Разберем первую неисправность – вы по неопытности ввели некорректные логин ∕ пароль или случайно изменили какие-либо параметры работы. Такая ситуация наиболее часто возникает при первой настройке аппарата (после покупки ∕ ремонта ∕ прошивки). Если устройство сигнализирует о том, что вы «не в сети», «ограничено», «без доступа к интернету» - значит, проблема точно с настройками. Чтобы устранить ее, следует задать заново те параметры, которые вам выдал поставщик (PPPoE, PPTP, L2TP, статический или динамический IP) и, конечно же, ввести правильные данные авторизации.



Бывают ситуации, когда пользователь не может зайти в инет не по вине роутера, а из-за неправильных настроек IP на том электронном девайсе ∕ гаджете, которое вы используете. Многие не знают того, что стандартный IP-адрес Xiaomi – 192.168.31.1, а на ПК могут быть прописаны иные статические IP-адреса. В таком случае советуем выставить автоматические параметры получения IP и DNS или выполнить сброс параметров сети.

Рассмотрим еще один важный момент – неисправность кабелей или WAN порта. К сожалению, она также является типичной для стандартных моделей Xiaomi и обычно возникает после аварийных отключений электроэнергии, грозы либо вследствие механической поломки. В самом коннекторе перестают функционировать контакты (замыкаются), а маршрутизатор не видит сетевой кабель. В этом случае вам остается одно - следует заменить витую пару.

Если возникла ошибка доступа к сети, рекомендуем открыть любую веб-страницу через веб-браузер и воспользоваться опцией smart-мониторинга. Иногда она очень помогает.

Пример такого тестирования показан на скриншоте:



Еще одной причиной сбоя может стать неисправность аппаратуры у провайдера и тут от вас уже ничего не зависит. Звонок в службу технической поддержки поможет вам выяснить, что дело именно в этом.
К слову, если вы забыли оплатить тарифный план на текущей месяц, устройство также не сможет подключиться к сети и будет выдавать ошибку.

Ну и наконец, если все выше перечисленные методы не дали позитивного результата - Xiaomi роутер не подключается к интернету, потому что сломан и требует ремонта.

Интернет – довольно крупное сетевое объединение, которое используется для хранения и передачи различных типов данных. За годы существования интернета было выпущено немало устройств, которые используют для своей работы разные протоколы. Именно поэтому пользователям периодически приходится сталкиваться с различными ошибками. Довольно часто появляется ошибка 678 при подключении к интернету.

Причины появления

Обратите внимание! В редких случаях код 678 появляется, если модем просто не подключен к сети.

Способы исправления

Есть несколько действенных способов, которые помогут быстро устранить проблему и восстановить соединение с интернетом.

Проверка кабеля


Разрыв сетевого кабеля – одна из причин появления проблемы

Сначала необходимо внимательно осмотреть сетевой кабель, чтобы убедиться, что он надежно подключен к роутеру. Провод лучше осмотреть полностью и проверить его на наличие визуальных дефектов. Если внешне кабель целый и на нем нет видимых повреждений, нужно осмотреть джеки и проверить качество их обжима.

Также надо убедиться, что данные поступают к модему. Чтобы проверить это, необходимо перейти в «Пуск», нажать на кнопку «Выполнить» и прописать команду «Ping». После этого появится окошко. Если в нем будет показана передача пакетов, значит с кабелем нет никаких проблем. В противном случае придется заменить старый кабель на новый.

Настройки сетевого адаптера

Часто 678 ошибка появляется из-за неправильной работы адаптера. Чтобы убедиться в его работоспособности, необходимо проверить статус сетевого адаптера. Самостоятельно сделать это довольно просто. Необходимо перейти в меню «Пуск» и выполнить команду «ncpa.cpl». После этого нужно выбрать параметр «Включить», чтобы сетевой адаптер начал работать.

Проблемы с модемом или роутером


Поломка роутера – часто приводит к проблемам с подключением к интернету

Появление 678 ошибки может означать, что неисправен роутер или модем. Данное оборудование отвечает за передачу данных. Иногда в его работе происходят сбои, из-за чего оно может начать подвисать. Чтобы восстановить работоспособность роутера или модема, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить сетевой кабель. Вытаскивать его надо очень осторожно, чтобы случайно ничего не повредить.
  2. Отключить модем от электрической сети. Сделать это можно несколькими способами: нажать на кнопку сзади или вытащить шнур из розетки.
  3. Подключить сетевой кабель и шнур в розетку. После подключения настройки устройства должны сброситься к стандартным предустановкам.

Также можно переустановить драйвера. Для этого надо сделать следующее:

  1. Перейти в «Диспетчер устройств». Для этого надо войти в «Пуск» и перейти в свойства вкладки «Мой компьютер».
  2. Удалить драйвер. В окне «Диспетчера устройств» надо найти сетевое оборудование, удалить его и перезагрузить персональный компьютер.
  3. Установить драйвер. После перезапуска компьютера надо повторно войти в «Диспетчер устройств», выбрать в нем «Неизвестное устройство» и обновить драйвер с указанного места на жестком диске.

Важно! После выполнения вышеперечисленных действий необходимо обязательно перезагрузить компьютер, чтобы все произведенные изменения начали действовать.

Создание нового подключения


Создание нового подключения – один из способов устранения ошибки

Устранить 678 ошибку можно при помощи создания нового подключения. Для этого надо выполнить следующие действия:

  1. Перейти в «Сетевые подключения», которые находятся в «Панели управления».
  2. Перейти в меню и нажать на копку с надписью «Новое подключение».
  3. Выбрать пункт «Подключение вручную».
  4. Ввести логин и пароль.
  5. Нажать на кнопку «Подключение».

Восстановление Winsock

Часто бывает, что благодаря восстановлению Winsock удается избавиться от проблем с подключением к интернету. Чтобы восстановить его, необходимо зайти в «Пуск» и выполнить команду «netsh winsock reset». После этого надо перезагрузить персональный компьютер, чтобы внесенные изменения применились.

Звонок в техническую поддержку

Если после проверки всех рассмотренных причин появления ошибки подключить компьютер к всемирной сети не получается, придется обратиться за помощью в техническую службу поддержки провайдера. Найти контактный телефон можно на официальном сайте компании, которая предоставляет интернет-услуги.

Важно! При разговоре с оператором надо точно сформулировать вопрос и описать появившуюся проблему. Это поможет оператору определить возможную причину, если она не связана с проблемами на стороне провайдера.

Как устранить на Windows XP


Код 651 характерен для Windows 7

Часто появляется ошибка 678 при подключении к интернету Windows XP. Стоит отметить, что код проблемы может зависеть от версии версия операционной системы. Например, 678 характерен для Windows XР. На более современных версиях операционной системы при подключении к сети появляются ошибки с кодом 815 или 651.

Независимо от версии ОС проблема с подключением к интернету решается одинаково при помощи вышеописанных способов.

Если при подключении компьютера к интернету появляется ошибка с кодом 678, следует попытаться устранить ее, предварительно разобравшись с причинами возникшей проблемы.

Первые действия

В первую очередь и бы поставил компьютер на перезагрузку. Тоже самое сделал бы с роутером или модем, если он у вас есть. Лучше сначала выключить его, подождать минуты 2, а потом уже включить (возможно он перегрелся). Если на роутере/модеме нет кнопки выключения, то вы можете просто выдернуть его из розетки.

Проверьте, чтобы кабель плотно был подключен как к роутеру, так и к компьютеру. Можно попробовать вытащить его и вставить обратно. Особенно это касается провода, который идет из подъезда.

Если вы используете роутер, то посмотрите на индикаторы. Обязательно должна гореть лампочка WAN подключения (может иметь значок планетки). Также должен гореть индикатор того локального подключения, к которому вы подключены по проводу (если вы используете кабель, а не Wi-Fi).

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Если интернет индикатор (WAN) не горит, то не теряйте времени и звоните провайдеру – проблема у него.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Вспомните, не устанавливали ли вы ранее какие-то программы – возможно они мешают подключению. Можно попробовать на время отключить антивирусник. Выключите все приложения, которые висят в трее. Возможно, вы используете Proxy или VPN – отключите их.

На компьютере обязательно должна гореть и своя лампочка подключения. Если она не горит, то возможно есть проблема с кабелем.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Проблема с драйверами

Драйвера могут слетать как с Wi-Fi модуля, так и с самой сетевой карты. Происходит это из-за работы определенных программ. Но можно попробовать их переустановить.

  1. Правой кнопкой нажмите по иконке компьютера и перейдите в «Свойства».

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

  1. У вас есть несколько вариантов установки драйверов. Если у вас Windows 10, то нажмите правой кнопкой и далее «Удалить». После удаления устройства перезагрузите комп – драйвера установятся автоматически. Можно попробовать обновить отсюда, нажимаем «Обновить драйвер» и на следующем шаге выбираем «Автоматический поиск драйверов».

Для поиска драйверов в интернете можно использовать Wi-Fi подключение, если оно есть. Или скачать с интернета официальные драйвера – об этом подробно написано тут.

Ошибка 678 при подключении интернета Ростелеком и других провайдеров

ПРИМЕЧАНИЕ! У Windows XP часто бывает такая проблема как раз-таки из-за драйверов, потому что система старая и давно уже не поддерживается компанией Microsoft.

Пересоздание подключения (без роутера)

Если кабель от провайдера вставлен в компьютер напрямую, то вы можете пересоздать подключение.

Большинство пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, сразу же отключают ПК и начинают поиски другого провайдера, в надежде на то, что новая компания окажется более ответственной.

Ошибка 678

Это радикальное решение, ведь в большинстве случаев, проблема решается достаточно просто своими силами. В этой статье будет рассматриваться, что означает эта ошибка и какие есть методики ее исправления. При этом инструкция подходит для всех провайдеров. Вне зависимости от того, чьими услугами вы пользуетесь.

Фраза «удаленный компьютер не отвечает» означает, что на запрос ПК сервер не ответил. То есть отсутствует соединение между компьютером и провайдером.

Далеко не всегда в возникшей проблеме оказывается виновата компания, предоставляющая услуги интернета. Ошибка может быть вызвана следующими факторами:

  1. Неисправен кабель, по которому осуществляется подключение.
  2. Модем вышел из строя или находится в выключенном состоянии.
  3. Для работы модема используются некорректные драйвера.
  4. На компьютер просочился вирусный файл, который оказывает влияние на оборудование.
  5. Антивирус или браузер блокирует работу устройства.
  6. Требуется восстановление Winsock.

Причина 1: Неисправный кабель

Это является первым, на что требуется обратить внимание при возникновении ошибки с соединением. Чаще всего проблема заключается попросту в отсоединенном кабеле. Даже если шнур подключен, нужно убедиться, что на нем нет следов каких-либо механических повреждений.

Пользователь так же может проверить поступают ли данные к модему. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Зайдите в меню «Пуск» и найдите вкладку «Выполнить».
  2. В пустой графе пропишите команду ping(адрес модема) .

Vipolnenie-ping-v-spetzialnoi-stroke

Причина 2: Сетевой адаптер

На этом этапе необходимо определить статус сетевого адаптера. Делается это таким образом:

  1. Перейдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить».
  2. Впишите ncpa.cpl в пустую графу, и кликните «ОК».

Komanda-na-prosmotr-setevih-adapterov-v-stroke-vipolnit

Причина 3: Сбой работы модема

  1. Вытащите кабель из сетевого устройства.
  2. Полностью отключите модем. Если соответствующая кнопка не предусмотрена в модели устройства – вытащите питающий шнур из сети.

Knopka-viklucheniya-routera

Причина 4: Устаревшие драйвера

Для того чтобы этот способ дал необходимый результат, предварительно требуется зайти на сайт производителя и загрузить с него последнюю доступную версию драйверов. После этого можно приступать к дальнейшим шагам:

Perehod-k-dispetcheru-ustroystv-v-Windows-7

Перезагрузка – необходимый этап для этого способа. Именно с ее помощью подтверждаются внесенные в «Диспетчере устройств» изменения.

Причина 5: Проблема с подключением

Ошибка с сетевым подключением может быть вызвана разными причинами, но на инструкцию это никаким образом не влияет.

    Прежде всего, необходимо зайти в инструмент «Сетевые подключения». Для этого в меню «Пуск» требуется найти пункт «Выполнить» и ввести команду ncpa.cpl . В нужное окно можно попасть и с помощью «Панели управления».

Komanda-na-prosmotr-setevih-adapterov-v-stroke-vipolnit

Причина 6: Winsock

  1. По аналогии с предыдущими инструкциями зайдите во вкладку «Выполнить».
  2. Пропишите команду «netsh winsock reset».

Komanda-netsh-winsock-reset-v-komandnoi-stroke

Другие возможные причины и методики их исправления

Трудности с подключением могут возникать из-за ряда других причин, а именно:

Как видите, возникающая ошибка далеко не всегда оказывается на совести провайдера, поэтому перед тем как звонить в техническую поддержку, попробуйте выполнить действия, описанные в этой статье. В большинстве случаев этого будет достаточно для возобновления работы интернета. Обратите внимание, что значение ошибки может отличаться, в зависимости от установленной на компьютере ОС. Она может иметь номера: 678, 651 или 815. При этом методика исправления неисправности остается неизменной.

Читайте также: