Medal of honor airborne как задержать дыхание

Обновлено: 19.09.2024

Я большой фанат игр про Вторую Мировую Войну (далее – ВМВ). Мне никогда не надоест выгружать свое виртуальное тело на песок Омаха-бич. Отражение немецких контратак на Карентан так и останется моим любимым развлечением. Ещё немало фрицев сгинет от моих рук в снегах Сталинграда. А Лис Пустыни будет раз за разом оставаться без своего хвоста…

Я готов играть в шутеры, RTS, тактические стратегии, практически в любой жанр (но очень не люблю фикшины на тему ВМВ), однако при том условии, что это сделано более или менее качественно. И чтоб в моих глазах игра про ВМВ была плохой, надо, очень, очень, и ещё раз очень постараться.

Серия Medal of Honor славилась вполне приличной реализацией элементов и тематики ВМВ в шутерах. Даже баталии с японцами в Pacific Assault были настолько интересны и увлекательны, что большинство людей, за редким исключением, проходили игру до конца и всего на одном дыхании…

Что же преподнесет нам Medal of Honor: Airborne?

Сказ об орлах и кобылах
Первое, что бросается в глаза - движок игры. Bioshock, Rainbow Six: Vegas, Monster Madness: Battle for Suburbia… Никакого сходства не находите? Вот именно что не находите! Хоть игра и построена на Unreal Engine 3, но я без всяких ужимок и задних мыслей могу сказать: она, даже по сравнению с тем же Vegas’ом, смотрится крайне убого.

Да, хорошие модели персонажей, да, оружие очень правдоподобное (и то не всё, бывает, лежит на земле G43, и чётко видно, что на нём оптика, а как он в руках оказывается, так мы делаем для себя неприятное открытие), но не более того. Вы только посмотрите на ущербную анимацию (она особенно заметна издалека). Видели когда-нибудь сзади рядовых зомбарей с автоматами из Doom? Вот также двигаются и вояки в MoH: Airborne.

Единственно различие – в 3D такое смотрится настолько плохо, насколько это вообще возможно. Ибо вне зависимости от нации и мировоззрения, солдаты, все, поголовно, страдают искривлением позвоночника, рахитом и доброй сотней нервных заболеваний. Естественно, они обладают и полным набором инвалидских телодвижений, под стать диагнозам.

Чего стоит частичное отсутствие физики тел. Ибо даже после смерти все, от рядового до сержанта, не желают предавать свою страну, и никогда не дадут понять врагу, что они такие же люди из плоти и крови. Вот и нечего удивляться тому, что выпущенные в труп пули магическим образом пройдут сквозь него (прям как в Pacific Assault), или что по мановению чей-то длани покойник растворится в воздухе. Разве только энное количество тротила может сломить непоколебимую стойкость бывших мастеров военного ремесла.

Дальше же всё как под заказ: унылая серая палитра текстур, высосанные из пальца эффекты, нереалистичные тени, короче говоря, нулевая реализация движка. Но железо требует эта красота почти как полноценная игра на UE3.

Впрочем, я сумел найти хилую мотивацию столь богомерзких извращений. Игра, на максимальных качествах графики убедительно выдаёт 20-25 FPS. Однако эти жертвы в сторону производительности слабо и не всегда оправданы.

Если граната, брошенная в комнату и не вызвавшая там никаких посторонних перемещений, не корежит вам душу (любители игр на Source, это к вам относится), если детсадовский регдолл ни при каких условия не омрачит ваш взор, и многочисленные огрехи, неумело замазанные блюром вас совершенно не волнуют, то продолжайте читать дальше. Слабонервных же прошу удалиться.

Foxtrot, Uniform, Charlie, Kilo!
И друзья, и враги, как подобает нормальным ботам, бегают туда сюда, орут, размахивают конечностями, и нервно палят во все стороны. Но клинически тупой ИИ в спайке с кривобокой анимацией смотрится нереально комично. Дойчен зольдатен при виде гранаты могут чесануть прямо на позиции неприятеля, а могут так и остаться рядом с маленькой бомбой, которая без всякой жалости прервёт их бессмысленные жизни. Бывает враги и просто так, по одному им известному умыслу, с разгону побегут в штыковую, и на пол пути положат свои трупы в неприличную позу.

Стреляют гады криво. Снайперы больны косоглазием, а те, кто осмелился водрузить на свои плечи ответственность за пулемёт, в приказном порядке пережили лоботомию. Супостатские командиры на поле боя не играют никакой роли. В радость нам, они лишь изредка кидают гранаты, кои часто становятся их последним предсмертным действием. Боты из Call of Duty по сравнению с ботами из MoH: Airborne – эталон ума и интеллекта.

Как утки в первые дни мая, человекоподобные существа косоного перемещаются по непримечательным локациям, которые замазаны блеклыми текстурами и готовы дискредитировать сами себя просто радикально скудным окружением. Нам обещали свободную войну с командными действиями. А получили мы примерно следующее: высаживают нас в город, окруженный забором, за коим виднеется преступная халтура, и мы вольны бегать там, куда нам заблагорассудится и делать то, что нам вздумается. Вот примерно и всё. Никакой десантной тактикой, даже примитивной, как в Brothers in Arms, здесь и не пахло. И духа десантного здесь тоже нет. Бездумное отстреливание дивизий мяса – вот и весь, по сути своей, геймплей. Кстати, помните индикатор гранат, за который сильно невзлюбили Call of Duty 2? Предполагаю, вы уже догадались, о чём я…

Остальные сводки с фронтов ещё менее утешительны. Атмосфера ВМВ в игре нулевая. Распаунящиеся где-то за спиной роты болванов, исчезающие через две секунды тела, любезно оставляющие содержимое карманов и вещмешков, неизвестно зачем вкраплённые бестолковые ролевые элементы (чем больше стреляем из оружия – тем больше получаем бонусов вроде увеличения вместимости магазина)… Мне продолжать, или и так ясно, что за недоразумение вместо геймплея?

Ну, и как следствие, динамика боёв, выдержанная на столь же посредственном уровне, как и всё остальное. Из этого в свою очередь следует то, что MoH может быстро наскучить даже фанату серии.

Звук приносит нам лишь малую толику неотрицательных (не говоря уже о положительных) эмоций. Сделан он по стандартному принципу: выдерем звуки оружия из конкурирующих проектов про ВМВ, чуть подправим, изменив битрейт, запихнём туда пару героических завываний симфонического оркестра, и опаньки, звуковое оформление готово. Что же до озвучки, так тут всё примитивней некуда. Арийцы через каждые пол секунды орут “Яволь!”, а подданные дядюшки Сэма жить не могут без набившего оскомину “Yes, sir!”.

Hit and Run
Фанбои, больно меня не бейте, ибо для начала сравните игру с предыдущими частями MoH, и проведите параллель между CoD и BiA. Вот тогда все “прелести и плюсы” игры дохлыми рыбёшками всплывут на поверхность…


Medal of Honor: Airborne вышла в непривычном для серии виде, уровни здесь представлены в виде песочницы с несколькими заданиями на выбор, здоровье частично восстанавливается само, а оружие со временем получает новые модули в виде прицелов, увеличенных магазинов и улучшенных внутренних деталей. Но убивать сотню противников из какого нибудь-пистолета дело не из легких, хорошо, что всегда можно пойти на хитрость.

Чтобы получать апдейты для оружия гораздо быстрее, достаточно просто немного подкорректировать файл DefaultWeapon.ini (папка с игройUnrealEngine3MOHAGameConfig), изменив там три строки. Это ExpPointsLevel1, ExpPointsLevel2 и ExpPointsLevel3. По умолчанию они установлены на 25, 50 и 100 — это количество убийств, необходимых для получения оружием нового уровня. Достаточно заменить эти цифры на 1, 2 и 3 и уже после третьего убийства любой ствол достигнет максимального уровня.

Так же если в строку запуска добавить -enableconsole, то по нажатию тильды (

) в игре Medal of Honor: Airborne откроется консоль, в нее можно ввести следующие коды:

Возможность проходить сквозь стены в Medal of Honor: Airborne
etheral

Улучшить оружие, находящееся в руках в Medal of Honor: Airborne
upgradeweapon

Увеличить/уменьшить скорость игры в Medal of Honor: Airborne (обычная скорость 1)
Slomo[0.1-1000.0]

Вид от первого или третьего лица в Medal of Honor: Airborne
Behindview[0 или 1]

Бесконечные патроны в Medal of Honor: Airborne
allammo

Все оружие вместе с бесконечными патронами в Medal of Honor: Airborne
loaded

Возможность ходить сквозь стены в Medal of Honor: Airborne
ghost

Включить запись или воспроизвести демо ролик в Medal of Honor: Airborne
[имя ролика]

Остановить запись ролика в Medal of Honor: Airborne
stopdemo

17 сентября 1944 года

  • Уничтожить взрыватель
  • Уничтожить радио

Захватить город Неймеген

  • Собрать гранаты
  • Уничтожить пулемётные гнёзда (3)
  • Уничтожить "Тигр"

Инструктаж:
Командование приказало освободить голландский город Неймеген и захватить мост. Несмотря на усиленные бомбардировки, враг продолжает использовать тяжелую бронетехнику. Чтобы начать захват моста, десантники должны уничтожить танк, отключить радио немцев, уничтожить взрыватели и зачистить пулемётные точки в домах.

Содержание

Подготовка [ ]

Выбор оружия [ ]

Сад карта.PNG

Карта. Места посадок [ ]

Безопасные зоны высадки находятся на севере, западе и юго-востоке карты. Вся остальная территория занята врагами. Наибольшее количество врагов находится восточной части города, в руинах, вокруг которых и патрулирует танк. К тому же, весь этот периметр обстреливается пулемётами (к слову, теми, которые и надо уничтожить на протяжении миссии) и снайпером на колокольне, так что это — самый неудобный и опасный для посадки район.

Самые безопасные места для десантирования расположены на севере и западе города. Также неплохим местом для посадки может стать колокольня, однако нужно взять во внимание, что на самой верхушке засел снайпер. Он не будет атаковать игрока, если тот приземлился на западном крыле здания.

Миссия. Первая часть [ ]

Отключить радио [ ]

Во время выполнения этого задания, игроку предстоит уничтожить радио на северной части Неймегена.

Перед началом выполнения этого задание, лучше проникнуть на крышу церкви и убрать немцев у развалин и тротуара внизу. Также можно расчистить вход к зданию с радио с помощью снайперской винтовки. Проникнуть в радиоточку можно двумя способами: через разрушеную стену (как добираются другие десантники) и через лестницу, по которой игрок может незаметно проникнуть в дом, не привлекая внимания врагов. Дом охраняют немецкие десантники, вооруженные Уничтожить взрыватель [ ]

Чтобы не дать немцам уничтожить мост до прибытия бронетехники США, десантникам нужно обезвредить взрыватель в одном из домов. Это здание расположено прямо напротив северной "безопасной" зоны высадки. В соседнем доме, прямо за разбитой стеной, находится одна из 3-х пулемётных точек, так что, зачищая это здание, можно "одним выстрелом убить двух зайцев".

Собрать гранаты [ ]

Чтобы уничтожить танк, игрок должен подобрать Уничтожить пулемётные гнёзда [ ]

Гнездо №1 [ ]

Первое гнездо находится юго-восточнее от колокольни, на втором этаже. В этой же комнате, рядом с MG-42, лежит ящик с Гнездо №2 [ ]

Второй пулемёт расположен северо-восточнее от колокольни. В соседнем здании находится взрыватель (ёще одно задание миссии). Обходить гнездо также лучше с тыла, ибо перед точкой постоянно патрулирует танк. Будьте бдительны: алея на севере хорошо защищена.

Гнездо №3 [ ]

Третий пулемёт установлен на западе, паралельно от первого гнезда. Уничтожить его — наиболее лёгкое задание (кроме сбора гранат).

Утвержденное решение


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Упс. Забыл написать. Отправьте эту инфу разработчикам. Пусть исправят косяки в Origine.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
EA_Alexander

Игру без Origin не запустить. Я сам проверял работоспособность Airborne и мне удалось загрузить, установить и поиграть.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

И вот что получилось. Она так и будет. И как я писал на версии Origin 9.0.13.2141 работает, но в Origin не зайти.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Хреновая от вас помощь. Советуете не то что надо. Я лично решил проблему. Установил старый Origin версии 9.0.13.2141 (без интернета) и вошел в автономный режим. Включил интернет и получил доступ к играм. Запустил игру и выскочил запрос на подтверждения учетной записи. А на новой версии подтверждение не выскакивала. Писало что требуется EA Download Manager. Естественно я подтвердил учетную запись и выскочили настройки игры. Я настроил и нажал играть. И выскакивает надпись что нужно установить PhysX. Я установил PhysX от игры версии 7.07.09 и игра завелась. Так что ни какой помощи нет от вас. Одно вранье. Вот пример того: "EA_Alexander - Игру без Origin не запустить. Я сам проверял работоспособность Airborne и мне удалось загрузить, установить и поиграть." - Это вранье первое. На новой версии Origin загрузить можно, но подтвердить невозможно, так как пишет нужен EA Download Manager и ни хрена вы не играли (EA Download Manager это и есть Origin, но старый) "EA_Alexander - Установите и обновите драйвер PhysX: http://www.nvidia.com/object/physx_system_software.html" - Это вранье второе. Игра на этом PhysX не работает, так как игра 2007г и NVIDIA предлагает для таких игр скачать болле старую PhysX. еще раз доказывает что вы не играли. "EA_Alexander - Origin ничего не удаляет, я ответил на ваш вопрос, в вашей же теме." - Это вранье третье. Вы это проверяли? Нет. А я это проверил. Я так думаю что отвечают малолетки и пытаются показать себя.


  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Упс. Забыл написать. Отправьте эту инфу разработчикам. Пусть исправят косяки в Origine.

Читайте также: