Как контрить самураев фор хонор

Обновлено: 15.05.2024

Друзья, всем привет. В эфире команда Gamebizclub, и мы продолжаем рассказывать о жестоком файтинге в стиле средневековья – For Honor. Недавно мы публиковали гайд по рыцарям, а сегодня расскажем про особенности геймплея за самураев, а также разберём сильные и слабые стороны каждого класса этой фракции.

Самураи в For Honor, также известные как «Избранные» – таинственные воины из далёких восточных земель, которые давным-давно потеряли свою родину и императора во время чудовищного катаклизма. Прошло больше тысячи лет, и этот народ наконец обосновался, возвёл новые города и теперь Кенсеи, Ороти, Шугоки и Нобуши готовы показать кто главный на континенте.

Из этой статьи вы узнаете:

Немного предыстории

После того как самураев изгнали из домов их предков, они смогли полностью восстановить своё былое могущество – эта храбрая и сильная фракция все ещё остаётся в меньшинстве в окружении новых соседей. Они поняли, что смогут процветать, лишь используя хитрость, совершенствуя мастерство и оставаясь верными клану и народу.

Оставшиеся воины могут быть последними в своём роде – враги не дремлют, земли подвергаются нападениям рыцарей и викингов, и самые сильные воины противостоят внешней угрозе. Самураи мастерски владеют катанами, сюрикенами, кинжалами и копьями, и готовы дать отпор любому врагу. Но чтобы побеждать, стоит учитывать особенности геймплея за каждый класс фракции и использовать его сильные стороны. Читаем этот гайд и готовимся к бою.

Кенсей – самурай с длинной катаной

Кенсеи всю свою жизнь ведут согласно кодексу Бусидо. Этих бойцов начинают тренировать с ранних лет, так что они в совершенстве владеют целым рядом боевых искусств. Любой Кенсей готов умереть ради императора и будет до последнего биться за своих братьев по оружию. Кенсей носит тяжёлую броню и вооружён нодати – длинной и тяжёлой катаной. Этим клинком самурай надвое рассекает врага одним ударом.

Сложность игры за Кенсея – средняя. Он хорош в нападении за счёт точных ударов, которые нельзя заблокировать. Длина катаны позволяет атаковать со средней дистанции, не переходя в клинч, и избегать атак противника. А тяжёлая броня блокирует часть урона, но снижает манёвренность, поэтому Кенсей двигается со средней скоростью и редко избегает вражеских атак.

Ороти – шиноби или ниндзя

Ороти предстаёт в виде ниндзя, а если говорить точнее, то Шиноби. Он быстр, обладает многими уловками и хитростями, носит лёгкую броню и вооружён короткими и облегчёнными катанами. Бойцам этого класса известны тайные техники убийств. Они могут прикончить врага самыми разными способами, к примеру, на расстоянии, с помощью небольших метательных кинжалов, или вблизи, используя отравленный клинок, чтобы остаться незамеченными.

Сложность игры за Ороти – высокая. Манёвренность позволяет избегать ударов, или парировать их в крайнем случае. Бросок сякена наносит невысокий урон, но ошеломляет врага и даёт время подобраться поближе. Техника работы катанами заточена на нанесение как можно большего количества урона за несколько секунд, а если добить не получилось – придётся уносить ноги.

Шугоки – танк с большой дубиной

Шугоки, на первый взгляд, кажется медленным и громоздким, однако это не так — он обладает силой демона и нерушимой волей. Эти воины защищают земли самураев сотни лет, и за это время ни разу не подвели правящую династию. Шугоки вооружён палицей, которая наносит высокий урон, и носит тяжёлую броню, которая защищает его от атак врага.

Сложность игры за Шугоки – низкая. Его броня блокирует урон, который ещё больше снижается за счёт защитной стойки. В этом состоянии он размахивает палицей направо и налево, и вбивает врагов в землю одним-двумя ударами. Единственный минус – слишком медленная скорость передвижения и манёвра, из-за чего к нему легко подобраться со спины быстро разделать как орех в скорлупе.

Нобуши – cамурай с копьём

Нобуши пока недоступен для игры, разработчики обещают добавить его в день релиза. Но уже сейчас можем дать прогноз и оценить сильные и слабые стороны этого самурая. Он вооружён нагинатой – двухметровым копьём, которое было распространено в Средние века в Японии. Это усреднённый класс, обладающий средними характеристиками, но зато атакующий с самого большого расстояния.

Особенности геймплея

Исторически сложилось так, что главная слабость самурая в бою как против рыцаря, так и против викинга – низкое качество оружия и доспехов. Хотя они и изготавливались лучшими мастерами, Япония никогда не была богата на металлы, и даже в утяжелённом варианте самурайской брони только частично использовались металлы, другие части делались из кожи и ткани.

Катаны в основном производились из металла плохого качества, поэтому, чтобы компенсировать этот недостаток, применялись специальные методы ковки. Но по сравнению с продвинутой экипировкой противников они в любом случае проигрывают.

Самурай против рыцаря – в этом поединке придётся приложить максимум усилий. Оружие и броня рыцарей гораздо лучше того, что есть у восточных воинов – будет тяжело пробить эту бронированную консервную банку. Поэтому нужно использовать сильные стороны и выигрывать за счёт лучшего владения оружием.

Самурай против викинга – в этом поединке тоже расслабляться нельзя. Доспехи и вооружение викингов не такое продвинутое, как у рыцарей, но зато эти воины на поле сражений впадают в неистовую ярость и способны дать нешуточный отпор даже при численном меньшинстве.

Подводим итоги

Фракция самураев даёт возможность попробовать все стили игры:

  • Новичкам и поклонникам брони и урона подойдут Шугоки.
  • Кенсей – выбор игрока, который предпочитает идеальное сочетание манёвренности и силы.
  • Опытным любителям сетевых сражений подойдёт Ороти, который будет точечно ликвидировать врагов и выиграет бой таким образом.
  • Средний вариант – выбрать Нобуши и атаковать с дальнего расстояния под прикрытием Шугоки и Кенсеев.

Другими словами, выбирать надо тот класс, который подходит вам по стилю геймплея. Рекомендуем поиграть за все классы и уже только потом выбрать того, кто больше подходит. В любом случае все персонажи более-менее сбалансированы, поэтому в For Honor решает не выбранный герой, а мастерство и тактика.

Через две недели For Honor выйдет в широкий прокат, а пока проходит финальное тестирование. Заказывайте игру у наших партнёров – в магазине Gameray , получайте бонусы и готовьтесь к самому жестокому файтингу в стиле Средних веков. Совсем скоро мы сделаем гайд по викингам – следите за новостями, будьте онлайн и делитесь ссылкой на эту статью с друзьями. Всем до встречи, пока-пока.


Как играть за Кэнсэя
For Honor Кэнсэй

Играя против Кэнсэя, вам предстоит постоянно парировать его атаки, в том числе и неблокируемый удар. Не пытайтесь от них уворачиваться, поскольку опытные игроки быстро отменят удар и проведут легкую атаку.

Билд Кэнсэя: лучше всего смотрится экипировка на урон при попадании в блок и силу атаки.

Как играть за Ороти
For Honor Ороти

Играя за класс Ороти, вам необходимо научиться контратаковать. Несмотря на то, что делать это не так просто, ответные удары весьма эффективны. Это обусловлено тем, что Ороти обладает высокими показателями скорости и урона, а после отражения удара он автоматически разряжает в оппонента неблокируемый удар.

Играя против Ороти, блокируйте удары сверху. Блокируйте или лучше парируйте удар с задержкой. Старайтесь проводить атаки так, чтобы за ними не последовали ответные удары. Пробивайте защиту Ороти и ловите его во время проведения атак.

Билд Ороти: идеальным вариантом будут вещи на максимальный урон.

Как играть за Сюгоки
For Honor Сюгоки

Несмотря на то, что Сюгоки имеет незначительную скорость передвижения и атаки, в его арсенале множество приемов контроля и захвата противника.

При игре против Сюгоки, необходимо уклоняться и парировать его захваты. Ни в коем случае не идите на размен ударами. Бои против Сюгоки, как правило, затяжные, поэтому изматывайте противника и постепенно пробивайте его защиту.

Билд Сюгоки: на данный класс отлично смотрится экипировка на сопротивление негативным эффектам и защиту.

Как играть за Нобуси
For Honor Нобуси

При игре за класс Нобуси вы должны соблюдать дистанцию и вызывать у противников кровотечение. После атаки пробейте защиту, чтобы отбросить оппонента, а затем заблокируйте атаку и для отступления нажмите кнопку переката. При попадании второй атакой в цепочке, она гарантированно наложит эффект кровотечения.

Билд Нобуси: экипировка на силу атаки для максимального кровотечения. А чтобы стать эффективным саппортом, добавьте скорость бега, заполнение ярости при успешной защите, увеличение длительности ярости, оказание помощи тиммейтам.

img

. Фейнт атаки все герои умеют делать, ты о чём?

Эта дичь на Ороти - худшее что может быть

Не хуже спамящих башами вардена, конка (уже не актуально) и приора. Да и до недавних пор хольдар больше всех вымораживал (благо с выходом китайца его софтфинт их хеви-курепиты в топ лайт понёрфили + гб после уворота убрали).

Да и сам по себе ороти слаб. Впрочем, сейчас все убийцы переживают не лучшие времена (кроме глада т.к. его недавно бафнули).

Если не умеешь в пери, или хотя бы вовремя блочить его тычки, бери кансерных япошек с гипером (хито, сюго). С ними можно спокойно фейсролить против убийц. Можешь ещё берсом попробовать, но на нём надо уметь играть.

И речь про игру на PS4, или ПК? Если первое, ну тут земля пухом (400 мс лайты при 30 фпс - это боль). Если второе, попробуй то что я выше посоветовал.

. Фейнт атаки все герои умеют делать, ты о чём?

Он, наверное, про арамусора имеет в виду (софтфинты).

Эта дичь на Ороти - худшее что может быть
Сыграл игр 20 против этого героя и все, абсолютно все проиграны, ничего не сделать против него

лул, она по имбанутости с юстициарием не сравниться

тык в лицо обманочка опа тык в лицо опять обманочка тык в лицо

симулятор игры престолов?

Всмысле симулятор? Кроме сеттинга у них ничего общего нет.

лул, она по имбанутости с юстициарием не сравниться

тык в лицо обманочка опа тык в лицо опять обманочка тык в лицо

Юст сейчас не сильный и не слабый (разве что в 4х4 он хорош). Его финты с переходом в топ лайт контрится постоянной стойкой сверху.

img


9J0mMb0h.jpg

Я только на Избавитильнице играю, 3 разряд или престиж хз как называется

Против меня каждую 3 игру попадаются только челы на Ороти и я ни раз ну выигрул, а тут бац и 10 престиж кидает, наес тупа
До этого все разные челы были и у всех 2-3 престиж


Где посмотреть винрейт против определённых героев? Типа я в For Honor захожу в дуэли пофайтиться да и всё, хз чё тут да как особо

Я только на Избавитильнице играю, 3 разряд или престиж хз как называется

Тут ещё один совет будет от меня - бросай её. Она и в дуелях себя сейчас показывает слабо, и в доминионе не лучше. Её золотые времена (релиз игры - 6-й сезон) давно прошли.

9J0mMb0h.jpg

Против меня каждую 3 игру попадаются только челы на Ороти и я ни раз ну выигрул, а тут бац и 10 престиж кидает, наес тупа
До этого все разные челы были и у всех 2-3 престиж

Престижи в игре вообще ни на что не влияют. Я в этом больше всего убедился, когда в ранкеде мне кинуло конка с 180-ым общим престижем, когда у меня общий был 30+. И как плюс, я тогда был на юсте (а тот бой был до его 'реворка' (напомню, что раньше он в дуэлях тотально сосал, а я на нём в ранкед ходил ради люстры, скрин который у меня в подписи)). В итоге я его одолел.

img


Престижи в игре вообще ни на что не влияют. Я в этом больше всего убедился, когда в ранкеде мне кинуло конка с 180-ым общим престижем, когда у меня общий был 30+. И как плюс, я тогда был на юсте (а тот бой был до его 'реворка' (напомню, что раньше он в дуэлях тотально сосал, а я на нём в ранкед ходил ради люстры, скрин который у меня в подписи)). В итоге я его одолел.

Однако за сегодня я сыграл 10 игр против ороти и все проиграл, 3 из них против этого урода, баланс, чё

Эта дичь на Ороти - худшее что может быть
Сыграл игр 20 против этого героя и все, абсолютно все проиграны, ничего не сделать против него

Посмотри BarakYEET на ютубе у него там типсы против каждого героя есть

Однако за сегодня я сыграл 10 игр против ороти и все проиграл, 3 из них против этого урода, баланс, чё

Игра не особо популярна (3К онлайна в стиме сейчас, но это без учёта играющих напрямую черею Uplay). Днём ты с огромной долей вероятности будешь сталкиваться с одними и теми же людьми. Подожди до вечера, когда народ начнёт подтягиваться.

А, и ещё про престижи. Бывает ещё такое, когда против тебя кидает чела с нулевым общим престижем, Глядя на его престиж думаешь 'О, нуб! Ща изи его размотаю.' но в итоге он тебя овнит не хуже бывалых задротов. Такие проблемы со смурфами возникают чаще всего во время бесплотной раздачи игры.

Игра не особо популярна (3К онлайна в стиме сейчас, но это без учёта играющих напрямую черею Uplay). Днём ты с огромной долей вероятности будешь сталкиваться с одними и теми же людьми. Подожди до вечера, когда народ начнёт подтягиваться.

А, и ещё про престижи. Бывает ещё такое, когда против тебя кидает чела с нулевым общим престижем, Глядя на его престиж думаешь 'О, нуб! Ща изи его размотаю.' но в итоге он тебя овнит не хуже бывалых задротов. Такие проблемы со смурфами возникают чаще всего во время бесплотной раздачи игры.

может быть наоборот у меня берсерк 10 престиж и меня может заовнить чел без престижа, т.к многие люди как я 2 раза за год в нее заходят

img


Вот против этого чела я попадался раз 5. Он всегда играл на Ороти и без шансов меня выносил. Ороти у него 18 уровень. А тут я его без особых проблем на его герое с 2 престижем выношу, баланс

Qu95Pu8d.jpg


@Mihalos Меня ещё напрягают челы (в том числе ороти), которые бьют с одной стороны, ты уворачиваешься в любую сторону кроме назад и эта атака в тебя попадает, тупа жесть

Вот против этого чела я попадался раз 5. Он всегда играл на Ороти и без шансов меня выносил. Ороти у него 18 уровень. А тут я его без особых проблем на его герое с 2 престижем выношу, баланс

Qu95Pu8d.jpg

Повторю ещё раз. Престиж в игре - не показатель. Против тебя может попасться чел с общим престижем 200 и всё равно лажать на ровном месте. А может закинуть смурфа с общим престижем 0, который от тебя и живого места не оставит. Как раз после того боя с конком 180-го престижа я перестал смотреть на престиж противников (до этого почти всегда этим занимался). Да что там таить, я и сам с 700 часами за спиной бываю тотально косячу. Да и юзер выше твоего поста тоже как пример.

@Mihalos Меня ещё напрягают челы (в том числе ороти), которые бьют с одной стороны, ты уворачиваешься в любую сторону кроме назад и эта атака в тебя попадает, тупа жесть

У некоторых бойцов есть атаки, от которых невозможно увернуться (лайт ороти с уворота, зона вождя, хевик приора (не помню в каком моменте у него андодж хевик) и т.д.).

img

В свое время на вардене в землю таких втаптывал. И даже без спама башами (они почему-то очень туго кастовались с моей клавы).

Хеви-верх наше все =D

Ну и на приоре чуток повтаптывал, но эт уже без задротства, чисто по фанчику тогда башики расписывал с бросками.

Меня ещё напрягают челы (в том числе ороти), которые бьют с одной стороны, ты уворачиваешься в любую сторону кроме назад и эта атака в тебя попадает, тупа жесть

попробуй блокировать атаку

та и избавительница при додже энивей тычку в печень сует

img


Повторю ещё раз. Престиж в игре - не показатель. Против тебя может попасться чел с общим престижем 200 и всё равно лажать на ровном месте. А может закинуть смурфа с общим престижем 0, который от тебя и живого места не оставит. Как раз после того боя с конком 180-го престижа я перестал смотреть на престиж противников (до этого почти всегда этим занимался). Да что там таить, я и сам с 700 часами за спиной бываю тотально косячу. Да и юзер выше твоего поста тоже как пример.

Ну в этот раз чел не смурф. Я имею ввиду что на этом герое хоть он 1 уровень будет у чела- я не смогу ничего сделать, потому что дизбаланс в герое

попробуй блокировать атаку

та и избавительница при додже энивей тычку в печень сует

Вот прям щас буду играть против этого героя, попробую блокировать


ой да на нафиг это невозможно у него слишком быстрые атаки и сам он просто нереально быстрый и телепортируется, это нереалистично и дизбалансно, герой сломал

Он просто начинет бежать на меня и делает быстрый удар
Увернуться нельзя
Чтобы блокировать нужна реакция мангуста

Он просто начинет бежать на меня и делает быстрый удар
Увернуться нельзя
Чтобы блокировать нужна реакция мангуста

хз когда я на ороти играл +- рукастые игроки всегда блокировали этот прием и затем терял хп

и против них стараюсь не разбегаться

а вот против новичков всегда на ура

мне избавительница какойто слабой показалось+нужно слишком рукастым чтоб на ней чтото показывать

Ну в этот раз чел не смурф. Я имею ввиду что на этом герое хоть он 1 уровень будет у чела- я не смогу ничего сделать, потому что дизбаланс в герое

Откровенно дизбалансным сейчас разве что приора можно назвать. А ороти та ещё заноза в заднице у новичков в виду спама лайтами. Просто тебе нужно больше практики против него. По сути, ороти наоборт один из слабейших бойцов - кроме быстрых лайтов, атаки в увороте и дефлектов (второе и третье и так есть у всех убийц). Попробуй перед тем как идти файтиться в дуэль с живыми игроками потренироваться с ботами 1х1, постепенно увеличивая сложность ботов в настройках перед запуском боя. Но предупреждаю сразу - боты порою поражают (бывает так, что когда играю на гладе даю зону, и даже если баш с зоны пройдёт, бот каким то чудесным образом парирует тычку с зоны).

img


Ну вот чел на Ороти который меня 0-3 вынес на нём предложил переигровку
Мы с ним сыграли
Он выбрал другого героя тоже с 1 уровнем престижа
И я его без проблем вынес. Как престиж может ничего не показывать? Он сыграл на этом герое кучу игра, значит знает его комбы и всё такое
На ороти он меня
А, ну ещё до этого я его развалил и после ороти ещё раз вообще без проблем
Ороти - дизбаланс

img

ой да на нафиг это невозможно у него слишком быстрые атаки и сам он просто нереально быстрый и телепортируется, это нереалистично и дизбалансно, герой сломал

Есть (было когда я играл) 2 типа игроков на орочи.

Обычно (90% игроков) играют спамом. Тупа бесконечный спам лайтов с финтами и доджами.

И онли суперскилловые челбосы, я буквально 1 такого встречал, играли через контратаки из дефа.

Так вот против первых все что нужно было научиться - блочить и паррировать. 1 атака комбы нереально легко паррировалась, если 1 пропустил - пропустил и 2, а 3 можно заблочить. А кроме контратак и быстрых лайтов с доджами у перса НИЧЕГО НЕТ, ни одного способа качественно вскрыть деф, ни одной не блочащейся атаки. Ну и да, хеви верх вардена не доджился =).

Со вторыми было нереально сложно, вот там ппц пот. Они тупа сидят в дефе и все паррируют, каждую тычку с бешеными контратаками, такие челы тупо НИКОГДА не ударят первыми, исключительно от дефа. Отдельные раунды на ошибках брал, но ниразу не победил.

Медаль "1К лайков"
GoHa.Ru - Старожил
Лучник

Релиз мультиплеерного action'а For Honor от компании Ubisoft состоится достаточно скоро, а всего день назад закончилось закрытое бета-тестирование данного проекта. Игроки по всему миру пробовали различных героев, принадлежащих к одной из трех фракций, оттачивали свое мастерство владения оружием, и пытались найти оптимальную стратегию против соперников. Но что делать тем, кто на ЗБТ не попал или же не смог попробовать всех 9 доступных героев? Именно для них я написал небольшую статью, которая позволит ознакомиться с базовыми умениями и типичными комбинациями. В этот раз мы рассмотрим героев Самураев, а в будущем пройдем и по другим фракциям.

Начну я, пожалуй, за героя, которым я отыграл большую часть ЗБТ. Орочи является самураем с короткой катаной, принадлежащий к классу убийц и отличающийся высокой скоростью нанесения атак, прекрасной защитной техникой, а также способностью проводить неблокируемые контратаки.

Слабостью Орочи можно назвать достаточно низкую дальность, не считая двух гапклозеров, позволяющих в теории порвать дистанцию с противником - Zephyr Strike (W+ пробел + легкая атака) и Storm Rush (S+пробел + ПКМ), а также низкое количество очков здоровья.

Атаки, на которые я хотел бы обратить внимание начинающего самурая - Zephyr Strike, позволяющий проводить быстрые фланговые атаки, одновременно уворачиваясь от атак противника, благодаря чему можно легко наказывать медленных соперников, которые очень любят спамить тяжелые атаки.

Далее стоит выделить Storm Rush (S+Пробел+ПКМ), который является прекрасной контратакой, наказывающей слишком медленных противников, верхнее легкое комбо (ЛКМ+ЛКМ) - попадание первой атакой которого гарантирует попадание и вторым, а также к комбинации guard break + ПКМ, ведь Орочи успевает дать сильную атаку за время стана противника.

Отдельно стоит сказать пару слов про механику отражения (Deflection) атак противника для последующего неблокируемого приема. Для проведения успешного отражения нужно провести рывок в сторону откуда идет атака противника в тот момент, когда индикатор атаки противника расплывется. При верном проведении данной атаки вам открываются два варианта: Wind Gust - быстрая, гарантированная атака, а также Hurricane Blast - более медленная атака, наносящая огромный урон, однако если проведена медленно, то противник может успеть ее прервать.

К сожалению, после альфа-теста игры, сама механика отражения атак была значительно усложнена, и провести успешное отражение достаточно сложно. Мой совет прост - используйте режим тренировки для оттачивания данного умения против ботов.

Коснусь и последнего приема Орочи - Riptide Strike (S+тяжелый удар сверху) - с моей точки зрения, данная атака требует серьезной переработки или улучшения - в данном случае риск не соответствует награде. Сама атака позволяет сделать шаг назад и нанести перед собой сильный удар, однако против многих классов с повышенной дальностью данного шага может банально не хватить, даже если вы были уже на неком расстоянии, но что страшнее - в случае вашего промаха, анимация переподготовки после Riptide слишком длинная, а значит вы гарантировано получите урон от следующей атаки противника. Использовать Riptide Strike, когда есть Storm Rush, просто становится неэффективно.

Продолжим самурайскую тему с начальным героем доступным данной фракции - Кенсеем. Кенсей - самурай, вооруженный особым длинным мечом - Нодати, и отличается повышенной дальностью атак. Особенной чертой данного класса является наличие неблокируемых тяжелых атак, которые способны быстро покончить с зарвавшимся убийцей или противником сильно просевшим по здоровью.

Среди всех начальных героев, по моему мнению, именно Кенсей является самым тяжелым для освоения. Обладая повышенной дальностью атак, он, однако, уступает другим героям, когда дело доходит до боя на короткой дистанции. Предпочтительно же ему держаться на средней дальности, где благодаря длинному клинку, он получает значительное преимущество перед тем же Орочи, просто не позволяя последнему подобраться вплотную.

Легкие атаки Кенсея достаточно медленные, хоть и обладают высокой дальностью, поэтому проводя их, Кенсей достаточно уязвим к блокированию, но что опаснее, к отражению, однако стоит отметить, что вторая атака в серии проводится значительно быстрее, а также благодаря траектории удара, может быть выполнена и в тесных помещениях, что немного облегчает жизнь.

Главной комбинацией Кенсея является комбо в три удара с заключительной неблокируемой тяжелой атакой. Интересно, что инициировать данное комбо можно несколькими способами - главное закончить его сильным ударом сверху. Данная атака наносит огромный урон, не блокируется, но является своеобразным гамбитом - в случае промаха, или если противник успеет из нее увернуться, вы потеряете значительное количество стамины, а сами зависните в длительной анимации переподготовки, скорее всего получив сильный ответный прием. Также стоит отметить, что хоть умение является неблокируемым, убийцы вполне могут использовать отражение и наказать вас за нерасторопность, правда об этом мало кто знает.

Но не все так плохо. Дело в том, что Кенсей сам может прервать данный прием быстро выполнив легкую фланговую атаку, либо непрерываемый тяжелый удар с фланга - просто нажав ЛКМ или ПКМ для атаки с бока. Это позволит обмануть вашего соперника, вынудив его готовиться к мощнейшей верхней атаке, а вместо этого нанести огромный урон с фланга.

Что же касается игры от защиты, Кенсею, также как Орочи, доступны атаки в увороте, что позволяет не только уклониться от атак соперника, но и инициировать внезапную комбинацию для неблокируемого тяжелого удара. В теории вы можете использовать данный прием и для того чтобы подобраться к противнику на ближнюю дистанцию, выполнив рывок вперед, однако, как мы уже выяснили, Кенсею предпочтительнее оставаться на расстоянии, иначе есть риск попасть под череду быстрых атак, например, Избавительницы.

Нобуши.

Нобуши является единственным героем вооруженным древковым оружием на ЗБТ. Держа противника на дальней дистанции и нанося ему быстрые атаки с помощью своей нагинаты, Нобуши полагается на механику кровотечения, которая не только наносит урон противнику, но и повышает урон от последующих атак благодаря пассивной способности Way of the shark.

Чаще всего, играя за Нобуши, вы будете использовать именно легкие атаки, например, комбинацию из трех легких атак, последняя из которых наложит на противника кровотечение, однако успешное парирование атак противника позволит вам провести гарантированный тяжелый фланговый удар.

Другой сигнатурный прием Нобуши - Kick (кнопка блока после любой атаки или в скрытой стойке). Данное умение откидывает противника, позволяя вновь порвать дистанцию, его нельзя ни заблокировать ни отклонить и, если оно успешно проведено, позволяет нанести неблокируемую легкую атаку, которая повесит кровотечение на противника. Вы вполне можете просто заспамить противника несколькими подобными атаками подряд, однако учитывайте, что вы быстро потеряете всю свою стамину и станете легкой добычей. Ну и отдельно нужно отметить, что Kick прекрасен, когда очень хочется воспроизвести знаменитый момент из 300 Спартанцев, скинув незадачливого Рыцаря с обрыва.

В арсенале Нобуши имеются и два различных приема, для того чтобы порвать дистанцию или уклониться от атаки противника - Cobra Strike и Side Strike - пробел плюс ЛКМ или ПКМ + сторона. Легкая атака может быть нанесена с любой стороны и накладывает на противника кровотечение. Тяжелая же атака атакует с противоположной от направления маневра стороны, что позволяет поймать противника, не готового к такому развитию событий. Важно отметить, что в отличии от других классов с данной механикой, атака Нобуши произойдет не после проигрыша анимации уклонения, а сразу при нажатии, и прервет маневр, оставив вас уязвимым к той атаке, от которой вы пытались уклониться.

Viper's retreat - Прием, позволяющий наложить на противника кровотечение, а также продолжить удерживать дистанцию между вами. Делая движение назад и проводя быструю атаку, Нобуши увеличивает расстояние между дуэлянтами, что играет ей на руку. Это умение также можно использовать успешно парировав атаку противника, заменив тяжелый удар, для того чтобы поддерживать кровотечение на оппоненте.

Другой инструмент для удержания противника на расстоянии называется Swift Recall. Прожав пробел, сразу после успешного блока, Нобуши отскочит на короткое расстояние, опять выходя на удобный оперативный простор.

Hidden stance - уникальное умение, доступное только Нобуши. Оно открывает 4-е направление для оборонительной стойки - нижнее. Благодаря данной стойке вы сможете избежать любой атаки, кроме пробития блока. Кроме всего прочего, данное умение позволяет пропустить окончания атакующих анимаций и быстрее получить контроль над персонажем в случае промаха или же отменить атаку вовсе, удивив соперника и направив нападение с другой стороны. Но будьте аккуратны - умение не только кушает много стамины, но еще и прекращает ее регенерацию на короткое время.

Читайте также: