For honor самые сильные персонажи

Обновлено: 19.09.2024

За кого лучше начать новичку, не фанат героев в тяжёлой броне.

Класс «Авангар» (Кэнсей, Варден и т.п.) — были созданы для новых игроков, в меру сильны, вариативны и просты для понимая, побегай вс ботов на всех и выбери который по душе.

А вообще это очередная гениальная игра созданная, а затем и выброшенная в выгребную яму by Ubisoft — рекомендую в это не играть, максимум нарезочку геймплея на юпупе посмотреть.

Класс «Авангар» (Кэнсей, Варден и т.п.) — были созданы для новых игроков, в меру сильны, вариативны и просты для понимая, побегай вс ботов на всех и выбери который по душе.

А вообще это очередная гениальная игра созданная, а затем и выброшенная в выгребную яму by Ubisoft — рекомендую в это не играть, максимум нарезочку геймплея на юпупе посмотреть.

А чего такое мнение? Что там такого плохого?

Серьезно? Последний раз когда я туда заходил, то минут 15 игру найти не мог, а потом когда нашел - она вылетела. Играй на гладиаторе.

Игра еще жива? Бери любого викинга или китайца и нагибай всех подряд. Инкредибилис.

Орочи попробуй

Он довольно простой, при этом игроков твоего уровня будет щелкать как семечки

А чего такое мнение? Что там такого плохого?

• Эта игра релизнулась в 2017, за свою жизнь не нашла широкую аудиторию => онлайн на ПК не более 5.000 => новые игроки не идут => донатики не поступают => продажи давно остановились ===> юбики убухали достаточно денех на захват движений анимаций в пустую => провал;

• ты слишком поздно пришел в эту игру, т.к. она доживает свои последние год-два (прекратится поддержка);

• эта игра красива со стороны, но после осмысления действий, которые ты совершаешь в игре она будет приносить лишь раздражение (пример: скачок пинга и пропущенное пери (хотя на моём клиенте уже пошла анимация)/удар сквозь блок);

• в игре остались олды, которые будут вертеть тебя на кукане, а значит надо учится играть. В игре довольно высокий порог вхождения, надо знать механики, много вариаций атак — For Honor уникальная игра, полученный в ней скилл => потраченное время НЕ ПРИГОДИТЬСЯ ни в какой другой игре, а значит нет и смысла тратить его;

• в своё время разрабы, как и в доте, сделали упор в киберспорт, а не на обычного пользователя с временем реакции 500-600 миллисекунд, поэтому почти все герои имеют целый арсенал атак по 400 мс, что в совокупности с лаг компенсатором превращается в 330, а ещё пинг с пендосами 100 => тебя просто заспамят тычками по 200 мс;

• ну и вытекающее из онлайна в 2-3к — время поиска игры в самом популярном «Захвата территорий» минут 10-Бесконечность
********

Итого:
Мёртвая игра для задров, заучив основы и приемы надоедает за неделю

• Эта игра релизнулась в 2017, за свою жизнь не нашла широкую аудиторию => онлайн на ПК не более 5.000 => новые игроки не идут => донатики не поступают => продажи давно остановились ===> юбики убухали достаточно денех на захват движений анимаций в пустую => провал;

• ты слишком поздно пришел в эту игру, т.к. она доживает свои последние год-два (прекратится поддержка);

• эта игра красива со стороны, но после осмысления действий, которые ты совершаешь в игре она будет приносить лишь раздражение (пример: скачок пинга и пропущенное пери (хотя на моём клиенте уже пошла анимация)/удар сквозь блок);

• в игре остались олды, которые будут вертеть тебя на кукане, а значит надо учится играть. В игре довольно высокий порог вхождения, надо знать механики, много вариаций атак — For Honor уникальная игра, полученный в ней скилл => потраченное время НЕ ПРИГОДИТЬСЯ ни в какой другой игре, а значит нет и смысла тратить его;

• в своё время разрабы, как и в доте, сделали упор в киберспорт, а не на обычного пользователя с временем реакции 500-600 миллисекунд, поэтому почти все герои имеют целый арсенал атак по 400 мс, что в совокупности с лаг компенсатором превращается в 330, а ещё пинг с пендосами 100 => тебя просто заспамят тычками по 200 мс;

• ну и вытекающее из онлайна в 2-3к — время поиска игры в самом популярном «Захвата территорий» минут 10-Бесконечность
********

Итого:
Мёртвая игра для задров, заучив основы и приемы надоедает за неделю

Спасибо за конструктив. Но для меня цены подобные игры, даже если они не развиваются, я обожаю этот жанр игры.


Ну очень раздроченная тема для For Honor, и я решил внести свою лепту в этот *спор*. Автор этого руководства высказывает своё мнение, которое может не совпадать с вашим. К сожалению наиграл 1 тысячу часов в этот продукт, и решил немного облегчить (надеюсь) судьбу начинающих игроков. В качестве защиты своего очка от противников говорю сразу, я очень неусидчивый и (не нашёл подходящего слова) постоянно ищу разнообразия, ну вот такой я родился, не могу я как некоторые играть на одном персонаже до 70 репутаций. Я имею на абсолютно всех персонажах минимум 1 репутацию (кроме сшиноби, мастера, нусы, так как сшиноби сразу стал мне понятен и не интересен, мастера я знаю, так как его мувсэт очень скудный.).


1


2,644 уникальных посетителей
32 добавили в избранное







Вне зависимости от выбранной фракции у вас будут все персонажи класса авангард (кроме Тианди, но если вы покупали DLC Marching Fire он у вас будет.) А так же от выбранной фракции будет зависеть 4 персонажа каждого класса, у здорового персонажа они будут закрыты и чтобы их кастомизировать придётся нанять, а у курильщика они будут открыты. Не буду ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с этими изданиями, потому что ничего не понятно из-за того что это ubisoft и просто инфу выложить никак нельзя, а сам я персонажей разблокировал так давно, что уже не помню их цены, совершенно не важно, продолжим.

В игре есть 4 класса:


Для начала нужно разобраться, какой класс от чего зависит.
Класс Авангарда. По мнению разработчиков этот класс должен быть самый первый к которому вы прикоснётесь. С ними сложно не согласится. Постоянная стойка не позволит ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ легчайшие удары, небольшой мувсэт, простой геймплей. Для тех кому понравилось, прошу пониже, для тех, кто не увидел своего мэйна прошу к следующему классу.
Итак, добро пожаловать к Авангардам, можно сказать самым простым в игре, но в нужных руках сложным в контре персонажах. Всего 4 персонажа, 3 от играбельных фракций и один из DLC, под названием Тианди. Сразу отмету то, что новичкам не подойдёт - Тианди. Ничего абсолютно не имею против этого персонажа, я даже скажу что он чудесен, жалею что слишком поздно заметил его потенциал. Однозначно не для новичков:Софт-финты, финты, ультра долгие комбо, которые выполняются анально-вагинально-оральной ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ с клавиатурой. Имеем стандартов всех стандартов:Варден (Ака Мизару), Райдер (ака курипэта) и Кэнсей (ака Коредэ щимаида). Тут уже только от вас зависит, я лишь скажу кто, и чего делает тот или иной персонаж, итоговый выбор за вами.
Варден - что-то на грани имбы и баланса. Хорошие вардены могу сносить всех и вся, делать клатчи 10v1, и зажигать огонь в пэрдочеллах новых игроков только так. Главное его оружие - плече, которые можно использовать как в комбинациях, так и в виде конт-атаки какой-нибудь баночки. Есть перебивка верхнего удара на лютом уроне, который заставит остаться на варденчике ещё несколько репутаций. В общем, всё зависит только от вас на вардене.
Райдер - на данный момент, а именно 14.08.2019 для большинства игроков является *забаганной ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥*, который невозможно контрить. Я не согласен с этим мнением, так как он вывозит только за счёт скорости его атак и лютыми трейдами через хэвиками, берсерк курит в сторонке. Главный его контр - держать вернюю стойку, не буду говорить как его контрить, это целая наука, мы здесь не для этого. Если вы плохой райдер, вашим главным оружием будет верхний лайт, вас будет ненавидеть большинство игроков, да и в принципе отношение будет не очень. Если вы хороший райдер, весь Райдер будет машиной комбинаций, которую будет невозможно контрить и читать. Есть софт-финты, обычные финты, лютые хэвики, которые идут под гиперброней после первого удара. Очень быстрые атаки, быстрая открывашка в виде зон-атаки, которая так же переводится либо в гб, либо в топ лайт. Лично моё мнение - нет. Техника софт финтов однозначно прибавляет +10 к сложности контра, но не каждый новичок может просто отменять атаки. Идём дальше.
Кэнсэй - очень сбалансированный персонаж, скажу сразу то, что я его однозначно рекомендую абсолютно всем. Гиперброня, анблоки, додж-атаки, софт-финты (простые софт финты что уменьшает его вариативность, но увеличивает простоту в его геймплее). Ну просто прелесть. В недавнем реворке ему сделали баф на скорость боковых, что не особо что-то поменяло на high рангах, но на лоу рангах это перевернуло всё игру (шуткую). Просто небольшой, приятный бафф, почему нет. Благодаря боковым атакам, вы хотя бы сможете просто ВЫЖИВАТЬ на лоу рангах, когда никто ничего не понимает, поверьте, я знаю о чём говорю. Только вскоре вы поймёте что это целое искусство. Потому что этот боковой удар очень легко контрится, и использовать его нужно только при необходимости, но на лоу рангах и так можно поспамить, ручаюсь.

Класс Убийц: «не гоняйте, вы матерям нужны» Ну очень сложный класс, не для новичков это 100%. Если же вы любите сложность, вашей нервной системе не страшны срывы (или её вообще нет), то вы можете играть за класс убийц, но не бросайте игру из-за сложности. Вы сами выбрали этот путь, но никто не запрещает вам менять персонажей.

Избавительница - очень быстрый персонаж, но нет ни открывашек, ни анблоков, но есть дефлекты и софт финты которые на лоу рангах и нахрен не сдались, там и без них никто ничего контрить не будет. проходим дальше.
Гладиатор - потрясающий персонаж, очень активный, но с очень плохой стойкой. Те, кто пикает гладиатора на high рангах в какие-то 4x4 режимы либо ооочень уверенные в себе люди, и которые будут просто аннигилировать всё что есть на карте, либо максимальная беспомощность и только вред игре. Моё мнение, которое я буду навязывать, ♥♥♥♥♥♥, всем на свете: Гладиатор - дуэлянт, не пикайте его в 4x4. Это тупизм максимальный. А так он потрясающий дуэлянт, отличная стамина, отличные комбинации, максимально вариативный. Если вы хотите быть дуэлянтом, то можно попробовать с него начать, но только после прохождения всех "ИСПЫТАНИЙ НОВИЧКА" и "ИСПЫТАНИЙ ВОЙНА". Теряйте просто десятки часов в тренеровках, это даст огромный фидбэк.
Берсерк - самый спорный для меня персонаж, как по мне, это самый настоящий гибрид, почему он убийца - неизвестно, наверное для баланса, чтобы в каждый фракции было всё ровно. Не важно. Потрясающие финты которые идут под гиперброней что даёт ему небольшое преимущество на низких уровнях игры. ВАЖНО! Прошу заметить что он не поддаётся дефлектам, проверенно на себе! Немного софт финтов и заправим всё это дело неплохой скоростью. Но есть одно *но*. Не пытайтесь понять ubisoft, это невозможно, что творится у них в голове - непонятно, поэтому ему нахyя-то урезали урон от финтов.
Шаманка - реально ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ сучка, есть софт финты, есть анблоки, есть особый приём *кусь* на 50 урона. на лоу рангах может что-то сделать, но для этого нужно знать её саму, что не так просто. Дефлекты в наличии. Мой комментарий - шаманка очень медленная, для меня отменять её удары или переводить в софт финт - настоящая история, очень непонятный для меня тайминг, скорее всего из-за отсутствия соответствующего звука. А анимация очень лёгкая, из-за которой на high рангах шаманкам тяжело, но есть боковые удары, которые конечно не сравнится с додж атакой кэнсэя, но она всё же есть, и делается через хэвик, за что наказать вас жёстко будет невозможно.
Орочи - нет, нет, нет, нет! Не надо даже ничего говорить. не пикайте его.
Сшиноби - довольно интересный персонаж, но давольно сложный. На лоу рангах никто не будет понимать его байтов, поэтому особого смысле не вижу, из-за возможности держать расстояние с врагом, а на лоу рангам лишь единицы отбивают гб, он может быть давольно эффективен. В ближнем бою он тоже не страдает: дефлекты и отличная скорость атак. В принципе - добро, пикайте, вы сами заметите когда он уже не сможет вывозить и сможете сменить персонажа.
Нуса - все персонажи под моей властью, кроме этой "волчьей ягоды". Абсолютно всех персонажей знаю, но не её. Очень мало игроков за Нусу есть, но это либо 70 репутаций, либо 7 уровень. О-о-очень быстрые атаки, дефлекты, особые механики, но не для начинающих это однозначно, я знаю основы основ её, и это очень сложный персонаж. Никто просто не будет понимать её байты.

Класс Защитников:

Завоеватель - пацаны, не тупите. Это тупо. Называйте просто конк либо конкьерор. Максимально простой персонаж, он никогда не станет дефективным, хотя это юбисофт, так что пока живёт. Очень маленький мувлист, очень легкий геймплей. Отличные открывашки, даже есть перебивка, необычная конечно, но всё же есть. Анблок, давольно лёгкие паниши, не ультра максимальные, потому что на лоу рангах это никому не нужно, а простенькие и мощные. Однозначно могу порекомендовать новичкам. А если он вам ещё и нравится, то это чудесно.
Чёрная приора - не пишите мне что она тёмная, английская версия - black prior, извините, у меня есть немного ещё мозга, я могу понять когда меня наёбывают, так что это чёрная приора. Не сложный геймплей, давольно красиво смотрится. Есть андоджи, что на лоу-рангах что-то особенное. Адпрофундис, который на лоу рангах никому не всрался, только не спамьте щитом, это максимально ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ реализация Приоры. У него отлично получаются финты, почему бы это не юзать?

Не знал что в стиме есть ограничение по символам. Продолжаем.
Порекомендовал бы я приору новичкам? Скорее да, чем нет. Из-за большой цены с самого начала невозможно на ней начать, придётся немного подкопить. А так если он станет вашим мэйном и вы будете хорошей приорой, то и в дуэли, и в замесах вам найдётся место. В будующем, когда вы немного освоитесь в игре, можно будет пробовать использовать адпрофундиз.
Варлорд - вождь. Имеет перебивки лайтом, имеет гиперброню на тяжёлых атаках, а так же тупую бошку, которую он использует как стан устройство, которое даёт вам гарант лайт. Быстрые лайт-атаки, и конечно же большое кол-во здоровья. Порекомендовал бы я вождя новичкам? Если понравился сильно, то конечно можно попробовать. Если варлорд не ваше - вы сразу поймете.
Йормунганд - новый персонаж, который в данный момент находится на моём мэйне. Без всяких плюсов и минусов - нет. Сложный персонаж, однозначно не для новичков. Вы скорее себе стамину снесёте чем врагу, не зная как он действует. нет, нет, нет!
Сюгока - довольно много горючей жидкости произвела моя жопа благодаря этой пухлой сосисочке. Гиперброня абсолютно на всех ударах, спец-приём на отхил жизни за счёт врага. Анблоки, впринципе да, для новичков отлично подойдёт.
Хитокири - довольно скучный персонаж, но его приёмы продуктивные, смотрится очень красиво как внешне, так и в плане геймплея. Гиперброня позволяет идти в размен. Порекомендовал бы я? Скорее нет, чем да, потому что он действительно сильный, но на лоу рангах нет ничего подобного, там творится абсолютная анархия, поэтому никакой тактики, как на хитокири вы не сможете реализовать. В общем - нет.
Мастер - очень простой персонаж, наверное чуть посложнее конка, но легче какой-нибудь приоры. Лютые боковые атаки, которыми можно задоджить, хоть, чёрную дыру, а так же софт финт, которому совершенно не сложно обучится. На это максимум уйдёт минут 10-20. Быстрые лайт атаки. Гиперброня на хэвиках. Второй хэвик - анблок. на лоу рангах это полный разнос, так как большинство даже парировать не может. Однозначно подходит для новичков.

Скоро будет новый защитник за фракцию китайцев, ждём.

Класс Гибридов Не буду скрывать, мой самый любимый класс в игре. Большинство моих мэйнов - это именно гибриды. Гибрид - это скрещение нескольких классов, но не всегда.

Центурион - не понимал, почему все на нём играют, любят, когда я ничего не видел в нём, и только спустя 900+ часов я понял причину этой любви к пустышке:Раньше после любого парирования гб было гарантом, но вскоре эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ починили, но любимый персонаж остался, но увы, он стал бесполезным. Не отменяется зона, не действенные открывашки. Радует то, что есть хорошая скорость лайт атак, и на нём легко играть, так как почти после любого парирования можно впихнуть хэви атаку, а зажим хэвика, который приводит к ИНКРИДИБИЛИЗ очень не приятная. Впринципе, я бы не стал его рекомендовать, так как даже если после каждого парирования использовать ГБ, чтобы отталкивать, он всё равно очень не очень. Идём дальше.
Юстициарий - без всяких соплей. Раньше - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, интересный, вариативный, лёгкий. Сейчас - топ лайт, срез анлока. Если вы садист, любите жёстко насиловать и поджигать пуканы, берите. Моё мнение - нет.
Горец - самый медленный персонаж в игре. Его лайты на high рангах пэрятся только так, на лоу рангах - блокируется и реже парируется. Софт-финты, трейды, но очень сложный из-за второй стойки и маленькой скорости. Пропускаем.
Валькирия - на данный момент её подсечка потеряла такую ценность как раньше, сейчас он может её безнаказанно использовать, но власть её подсечки урезали, что как по мне зря. Есть перебивка лайтом, дефлекты, софт-финты, быстрая скорость атак. У неё нет гиперброни, что на лоу рангах не приветствуется, но я могу её рекомендовать, а если она вам ещё и зайдёт, и вы будете продолжать узнавать все тонкости игры на этом персонаже, будете тащить только так. Рекомендую!
Нобуси - пережила реворки, именно пережила, играбельный персонаж, давольно резкий. Ваших байтов не будут понимать, но ногой можно будет поспамить. Медленная. Гиперброни нет. Есть блид. Не рекомендую, где-то на средних рангах будет обитать.
Арамуша - Уф. Не буду скрывать, это мой самый любимый персонаж в игре, я его просто обажаю, к сожалению, я играл на нём с самого начала, чего не рекомендую вам, так как раскрыть его потенциал давольно трудно, просто потрясающий геймплей, он действительно завораживает. Софт-финты, бесконечная серия хэвиков. Никаких открывашек, никаких анблоков кроме зоны, которая всё портит, никаких из неё софт или обычных финтов не будет, ужас. Клинковая преграда - использовать нужно очень аккуратно и в тайминг, чего не смогут игроки, так как только знакомятся с персонажами. Не рекомендую его сейчас, но однозначно рекомендую ознакомится когда-нибудь. Его однозначно нельзя пропускать.
Шаолинь - очень вариативный, разнообразием просто блещет, очень быстрые лайт атаки, которые требуют таймингов, на этом можно было бы закончить. Но у него есть вторая стойка, на которой и развивается весь его геймплей. Не нужно знать всех персонажей наизусть чтобы юзать её, просто хорошая память и он ваш. Есть дефлекты, перебивка, боковые, андоджи, анблоки. Это единственный персонаж, который имеет все механики игры. Не рекомендую начинающим игрокам, очень сложен в освоении, а в реализации невозможно, просто адски сложен.

S-tier: (need nerfs)
Orochi, Raider

A-tier:
Hitokiri, Berserker, Warden, Warmonger, Conqueror, Shugoki, Aramusha, Black Prior

B-tier:
Kyoshin, Peacekeeper, Gladiator, Zhanhu, Shaman, Jiang Jun, Centurion, Warlord, Gryphon, Lawbringer, Tiandi, Nuxia

C-tier:
Kensei, Highlander, Nobushi, Shinobi, Shaolin, Valkyrie, Jormungandr

F-tier:
None

S-tier: (need nerfs)
Raider, Shugoki, Orochi

A-tier:
Zhanhu, Jiang Jun, Gladiator, Berserker, Hitokiri, Nobushi, Kensei, Kyoshin, Black Prior, Warmonger

B-tier:
Aramusha, Warlord, Gryphon, Centurion, Tiandi, Conqueror, Shaman

C-tier:
Lawbringer, Valkyrie, Warden, Peacekeeper, Nuxia, Shaolin, Shinobi

F-tier:
Jormungandr, Highlander


Описание тиров:

A-tier - сильные персонажи.

B-tier - жизнеспособные персонажи

C-tier - слабые персонажи.

F-tier - мёртвые персонажи.

Перенесем срачи про ОПов в эту тему;))

Выкладывайте свои варианты тира чаров

В дуэли? Ммм. Аргументируй. Чем валька заслужила А-тир?
В дуэли варден явно посильнее конка, берса и орочи + вортекс все еще норм, даже не смотря на то, что стоимость плеча по стамине сильно подняли
Такой топ сильно субъективен, крайне зависим от мейна.
По мне, так валька везде на уровне ПК, ее сильно недооценивают, в прямых руках ваще ниче сделать не дает: спам лайтов с контролем подсечкой не всем персам удается прервать.
ЛБ в дуэлях А тир. Умеешь в парри- вот и все за ЛБ.
Рейдера бы приспустил везде- умеешь в парри и кгб- рейдер не проблема.
Арамуша скилозависим, но если умеешь за него- сразу в s-a тир.
В остальном +- согласен.

S-tier:
Peacekeeper, Gladiator

Если противник пассивен, лб - импотент в дуэли, от слова совсем

Вальку легко наказывать, подсечки особенно. Спам лайтов? Если против пряморукой вальки играет такой же пряморукий игрок, для него блочить/перрить спам лайтов не проблема, совсем.
К тому же ее дмг мягко говоря вообще уг. Пк и валька они не рядом, они на разных планетах
(Еси валька так хороша, где все скилловые вальки? Турниры? "Мета место" в тирах и т.д.?) ее нет, потому что она безумно сложная. В плане, чтобы хоть что то приличное с нее выжать, надо оч много потеть. На других чарах, это сделать банально проще

Райдер в дуэли вполне способен драться со всеми чарами А тира (и ниже есстесно), как минимум на равных. Хотя бы за счет отмены деша в гб, которое во многих ситуациях дарит райдеру фри гб. В доминионе же райдер, это сочетание ТОП контроля (именно капсом!) + отличного дмга. Его место там незыблемо даже поломанный в хлам шаман, местами много хуже, чем хороший райдер.

Суть не за арамушу уметь, а против него. если противник не средний рак, его спам с софтканселами не так уж и сложно, как минимум блочить. Паниши за перри/гб у него самые маленькие в игре. Никто, даже горец, не наносит так мало урона за свои паниши
Всё, что он может, это забивать чуваков, у которых проблема с блоком, ну и навалить под чей нить контроль в спину, в доминионе. Это его потолок

Пы.Сы. Если бы тиры были с расчета от моего мейна, они были бы совсем другие, например шиноби был бы топ-1 в обоих режимах

Добавлено через 3 минуты

как неожиданно, что скил отжирающий пол лица за 400мс в топе

Ну там не только сама напрыжка ОП. В смысле дело не конкретно в этих 400мс. У нее дичайший трекинг. Ты даже прожав додж, не факт, что уклонишься + ее еще и отменять можно = что не оставляет вообще никаких шансов на уклонение (пздц дикость). Норм шаман, тебя все равно поймает 100% а так как это хрень дамажит нехило + еще и хилит шамана, читай это скилл дающий победу, который нельзя законтрить, по факту. К тому же после гб и толчка в любую сторону, напрыжка, как и просто толчок башкой, является гарантом, что опять же пздц дикость (ни у кого толчки не являются гарантом после этого).
Напрыжкой можно прыгнуть на лежачего. У сюгоки например обнимашки в лежачего сделать нельзя, у вождя и райдера чарж тоже, перекидывание у юстика так же. Только шаман может тебя поймать в контроль, когда ты уже в контроле


В доминионе это всё усугубляется еще тем, что кровоток тебе повесить может кто угодно, а эта писда прилетит хз откуда, после чего ты уже не встанешь. (разрабы понерфили напрыжку, уменьшив ренж с 2м до 1м. Лол это у них такой один метр, чо правда?)

Прыжок с ударом. Скорость зависит от дистанции. Вблизи, это меньше 400мс, причем с дмгом хеви. В масс файте, она может этим прыжком через всю точку пролететь, в спину например (там дистанция реально метров 10), чего явно не ожидаешь. Вроде рядом никого нет и тут бац, из ниоткуда, тебе "подарок" прилетает


Фактически на всю анимацию сайд деш атаки у нее иммун к дмгу. Оружие проходит прямо по ней во время ее сайд деш атаки и не попадает, зато она отлично попадает этой ХЕВИ атакой со скоростью 500мс и дмгом хеви. Бред полный. Кстати супериор блок не гарантирует фри гб после хеви атак с напрыжки и сайд деш атак для сравнения у гладиатора атаки такие же по скорости и дмгу, но это лайт (при перри панишь, за перри лайта) и он после обычного блока дает гарант на фри гб. представляешь на скока же ОП глад, менее ОП, чем шаман

Рекавери после ударов и дешей опять же топ в игре.

В общем она не только за счет прыжка ОП. Там много всего

Она на столько сломана, что имхо ее легче просто удалить и сделать другого чара, чем переделать

For Honor | Самый лучший герой

Понятие “лучший парень на деревне” весьма растяжимое. Кто он, этот боец, который подойдет любому геймеру, отважно рубящемуся в For Honor? На мой взгляд, подобрать идеальный характер для всех нереально в принципе. Хотя бы потому, что у всех у нас разные стили игры, предпочтения и требования к герою. С другой стороны, никто не мешает нам немного поковыряться в статах, рассмотреть подробнее абилити, стили и другие параметры персонажей игры, чтобы примерно представить себе, какой из них станет лучшим именно для нас.

Давайте, как говорится, не откладывая в долгий ящик, и займемся этим важным делом. Ведь от того, какой выбор сделает геймер, во многом будет зависеть его успех в For Honor. Нет, не поймите меня неправильно, научиться хорошо гамать за представителя любого класса в игре конечно же не составляет особого труда, но занимает значительное количество времени. Однако получить удовольствие от самого процесса можно только объединившись с тем характером, который подходит игроку на все сто процентов.

Если вам нравится стиль Мухаммед Али, то придутся по душе и бойцы из этих классов. “Порхать как бабочка, жалить как пчела” -так описывал свою манеру ведения поединка сам боксер. И она идеально совпадает со комбатом, который проповедуют Peacekeeper и Berserker. Из всех героев For Honor именно бойцы из этих классов обладают наивысшей способностью к мобильному бою. Они невероятно быстрые и почти мгновенно проходят от атаки к нападению и наоборот. Практически на любые выпады врага “задорные” характеры отвечают уходом с линии атаки вместо обычного парирования или блокирования оружия оппонента.

Начнем с того, что это девушка, что уже интересно. Возможно, поэтому Peacekeeper так молниеносно уклоняется от ударов и в свою очередь атакует. От ее Heavy Attack не поздоровится любому, да и легким наскоком она вполне может натворить дел. Ударив, девушка сразу “отваливается", предоставляя противнику беспомощно страдать и медленно терять хелсы вдали. Да, в принципе, можно придраться к небольшому и довольно рискованному расстоянию, на котором ее атаки оказываются эффективными. Однако Peacekeeper частенько выручает Dashing Thrust- простой и эффективный инструмент, быстро доставляющий бойца на место схватки и не менее активно эвакуирующий его, когда начинает пахнуть жареным.

Как и Peacekeeper, Berserker великолепно показывает себя в уходе с линии атаки. Однако, если Peacekeeper молниеносно убегает, нанеся положенный эффект, то Berserker наоборот предпочитает оставаться в деле как можно дольше.

Абилити Dance of the Paired Blades позволяет Berserker отразить до четырех атак кряду. Неплохо, что и говорить, однако нельзя забывать об одной из основных проблем этого героя. Столь долгая защита и переключение между Light и Heavy Attack ведут к неминуемому Guard Break у противника, что в свою очередь означает средний, а иногда и тяжелый демаж для самого Berserker.

Raider отлично контролирует Stampede Charge и путешествует на большие расстояния. Если он бросает оппонента в стену или любое другое препятствие, то при этом гарантированно получает добавочные атаки, следующие сразу за основной. И как будто этого мало, Raider жахает Heavy Attacks в быстром Stunning Tap. Ну, а кроме того, есть еще и Raider Fury, который в принципе, что называется, “неберучка”. А ведь Raider способен завернуть Fury в плотную ткань других комбо атак.

Warlord по праву считается королем дефенса. И если вам нравится разрушать замыслы врага, Warlord - ваш герой For Honor.

Все тактика и стратегия этого характера держится на гарантированном демаже от Block and Stab. Когда герою не хватает рейнжа, он может работать через Light Attacks или же обмениваться с противником тяжелыми атаками. Почти всегда такие обмены заканчиваются в пользу Warlord. Одной из лучших фишек персонажа является Full Block Stance. Эта абилити позволяет блокировать любую атаку за исключением разве что Guard Breaks, после чего герой немедленно переходит в комбо с Block and Stab, чтобы закрепить успех.

Warden великолепен для начинающих геймеров. Этот герой весьма сбалансирован. Первые две атаки его Vanguard Advance combo (Light Attack> Light Attack) гарантированы после Guard Break. Неплохо в его исполнении смотрится и Shoulder Bash. Zone Attack, то есть Light Attack и Heavy Attack в одном флаконе, удачно дополняет Crushing Counterstrike, при помощи которого герой легко и непринужденно отражает большинство атак.

Последнее от thepodgy | Сахаров Максим

Похожие материалы (по тегу)

Когда появились трейлеры и фрагменты геймплея, игроки и даже некоторые эксперты высказывали мнение, что эта игра слишком простая. Пара-тройка комбо ударов, немного опыта- вот и все, что нужно будет новичку-геймеру, чтобы разобраться с For Honor. Однако когда игрушка наконец вышла в свет, все оказалось не так элементарно, а себе наоборот. Ожидание простецкого рубилова сначала сменилось на удивление (ой, а чо это там все как-то так непросто), а затем и удовольствием от интересных поворотов геймплея и абилити новых героев. У Ubisoft получилось создать по-настоящему масштабную историческую игрушку, где головы, конечности и другие части тела героев разлетаются в разные стороны, чтобы затем презентовать ее в день всех влюбленных. Ну что сказать- отличная игра на контрасте!

Валькирия (Valkyrie) -весьма своеобразная смесь из различных типов героев, которых геймер обнаруживает в игрушке For Honor. Довольно сильная в обороне, значительно менее интересная в атаке, очень ловкая и подвижная, эта девушка заслуживает отдельного гайда, призванного разъяснить внимательному новичку тактику и стратегию эффективного геймплея. For Honor Valkyrie- это как раз тот случай, когда первое впечатление оказывается обманчивым. Подтянув матчасть, игрок сможет полностью раскрыть весь потенциал героини, которая при правильной стратегии способна выйти победителем из любой схватки.

Если вы уже играли за Peacekeeper или против него, то наверняка в курсе что такое этот самый Dashing Thrust. Валькирия производит маневр точно также. Интересно, что прием может быть применен как самодостаточный или же стать третьей волной атаки, обрушиваемой бесстрашной воительницей на противостоящих ей врагов. Как уже говорилось в предыдущей статье, посвященной Валькирии, нет ничего лучше хорошего Pouncing Thrust после классно отработанного Spear Sweep.

For Honor может показаться немного запутанной, а местами так и просто пугающе сложной. Слишком много вещей нужно помнить и одновременно держать в голове во время рубилова в одиночку или в мультиплеере. Одни уникальные абилити для каждого бойца могут кому угодно перегреть мозги. Положение осложняется еще и тем обстоятельством, что про некоторые вещи разрабы решили отдельно не разжёвывать, видимо, полагая, что они очевидны сами по себе. Мы составили список, который назвали “ О чем молчит For Honor”, который и предлагаем вашему вниманию.

For Honor представляется довольно рискованным и в каком-то смысле уникальным предприятием в наши дни, когда все начинания так или иначе зависят от коммерческого успеха. Обычно издатели не слишком спешат отойти от той дороги, что обеспечивает им приток солидной прибыли. Именно поэтому появление игрушки про воинов, махающих мечами, секирами, саблями и многим еще чем другим, кажется не в тренде. Но, даже если это и так, то со стороны Ubisoft это был явно отлично просчитанный и выверенный риск. Впрочем, насколько просчитанный коммерчески, нам предстоит еще узнать. Но уже сейчас понятно, что геймплей игрушки предлагает геймеру самый лучший, гибкий и красивый вариант рукопашного боя с участием смелых и немного потных мужчин, старающихся прекратить страдания друг друга более чем дюжиной самых различных способов. Да, скорее всего, так оно и есть.

Читайте также: