For honor как получить три перка

Обновлено: 19.09.2024

Комментарии • 343

Пропадает ли хп от перка "Охотник за головами" при смерти и возврате в бой?

Абсолютно согласен с оратором!

Спасибо, долго искал инфу по билдам. Я думаю в 2021 не сильно все поменялось )

Подскажите, что что за точки над значками перков? есть шмотки с этими точками, есть без них, хотя числовые значения одинаковые. в чем разница?

@volya9323 да не за что, надеюсь помог))

@Kartinka 6126 Спасибо большое за ответ.

Не сильно понял, есть два варианта:
1) если вы про пунктирные штрихи вокруг иконки перка, то они показывают сколько раз ты должен улучшить предмет, чтобы он давал максимум очков. Т.е. предмет, дающий 60 очков из 100, допустим, в эгиду, улучшается два раза и все полоски (штрихи) заполняются на максимум.
2) если вы про ромбики, сверху над значком перка, то, в каком-то смысле, еще одно деление на редкость. Но в этом случае числовое значение не может быть одинаковым, ибо именно этим и отличаются друг от друга: такие предметы повышают максимальное количество очков, которое можно поднять для перка.

Большое спасибо! Я понял, что играю за невезучих. Валькирия и Нобуси.

У меня почему то Избавительнице не хватает выносливости постоянно, вобще не могу ей играть.

Первая жатва - как понять "при возврате в бой или спасении. "
Как я должен активировать данный перк? Например дерусь с персом тут же покидаю бой пытаясь убежать и тут же вступаю в него заново? Как это работает?
И вот такой ещё вопрос. Когда я улучшаю будь-то броню или оружие, показатель серой брони увеличивается лишь до 6 уровня, а синей до 12. А общий какой-то счёт персонажа высвечивают цыфры в синем квадратике. Что дают данные показатели?

еще не понерфили возможность брать 3 высших перка?

Перки используются только в командных боях, или ещё в соло?

Единственная игра в которой мне нихрена не понятно по прокачке, какие-то уматовые перки, кружочки вокруг них, как они включаются, как зависят от цифр в полосках статов? Как их включать, ля разрабы херни напредумали. Так я стал райткликером, одел что есть и тупо бегаю всех пизжю, и часто очень даже успешно. Но всё равно такое недопонимание механик отталкивает игроков и заставляет думать, что разрабы какие-то еблане.

Насчёт Хольдара и остальных авангардов не согласен, так как перк - охотник за головами увеличивающий хп при успешных добиваниях тоже один из самых полезнейших перков, так как хп много не бывает, чем больше тем лучше, а связка : Свежий Взгляд + Поглощение + Охотник за головами = Делает из вас неубиваемую машину которая за одно добивание средней длительности восстанавливает себе половину а то и больше половины хп, и машину которая буквально за 1-5 блокирования или парирования атак восстанавливает себе полностью выносливость. Вот только собрать этот сет непростая задача. )

Пропадает ли хп от перка "Охотник за головами" при смерти и возврате в бой?

Вот вот уходят бабки)) на бюрозовые вещи

А вот почему не получается плнятно

Что на самом деле обозначает «возврат в бой или спасение»??

А на Тёмного Приора,что ты ставишь?

А эти перки пассивные?

Привет. Я недавно вернулся в игру. Не могу понять какой смысл теперь качать персонажей? То есть брать 8 престиж и покупать лут боксы? Времени потратишь часов 50, потом кучу стали потратишь а на выхлопе получишь максимум 3 пёрка.. вопрос вот в чем, даёт ли шмот что-либо ещё, помимо этих перков?

КАКОЕ ГАВНО КАК ИХ АКТИВИРОВАТЬ ТО

это пасивки ( о боже. )

Зачем Арамуше Эгида при бастионе? Какие щиты Эгидой усиливать?

зачем эти перки? для пвп или что? я не могу найти инфу

Что значит оранжевый ромб на уровнем экипировки?

КОМБИНАЦИИ E F G перков максимальны до 145. На reddit выложена инфа, понизили до 145, теперь только 2 низших+1 высший, ну или др. комбинации. EF FG EG + (ABCD) не собрать.

Огромное спасибо, человечище! Сам бы не разобрался.

Шиноби почти никогда не добивает, зачем ему бесполезный перк как поглощение?

Да мудаки херню какую то придумали

Я не понял! Талант "Эгида" влияет на талант "Последний рубеж"??

Понаблюдав за перками на протяжении недели, вношу некоторые корректировки: Авангардам лучше брать поглощение, стойкость и свежий взгляд. И вообще перк стойкость не такой уж бесполезный, как мне показалось на первый взгляд ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

5:30 150 очков? 145 же вроде максимум.

Система работает весьма занимательно. Например, полоски не имеют никакого смысла. Предмет дает 2 перка. Совершенно неважно, сколько полосок на верхнем и нижнем. Главное чтобы сумма полосок была 5, а ромбиков было 2 2 4. Это топшмот. И он всегда дает фиксированные очки. Например 290 на низший и 140 на высший. Если 2 высших, то по 145 к каждому. И хотя очков вроде бы хватает, но после несложных прикидок понятно, что ты не сможешь собрать тот билд который хочешь.. потому что не сможешь. Джон придет за тобой.. То есть тебе просто не дадут. Полоски явно задумывались как некая калибровка, которую потом зарезали. И сделать как на скрине с Нобуши уже нельзя (600 600 600). Ты всегда уедешь. В итоге мы имеем иллюзию казуального пазла внутри файтинга за бешенные игровые деньги. Которые тратятся в погоне за 10ю лишними хп. Гениально. Если ты только начал играть, ты думаешь что сможешь расставить циферки правильно, надо лишь прокачаться, но вся суть открывается лишь в конце пути. И еще один вопрос. Шмот ведь теперь уже сильнее дулать не будут? иначе вся система огораживания пойдет прахом.

Моб, молю, сделай краткий обзор на всех персонажей первого года для новичков. Сейчас скидка на них, а я категорически не знаю кого купить потому что не знаю их основ, и это будет очень полезно

Запили тир лист после выхода обновы

единственное что в этом убогом обновлении радует, так это то, что Ороти стал дерьмом жалким. Выносливости хватает на 2 удара)) А в целом. игру просто убили отсутствием физики, ну и бонусом, логики ))

Ебатория какая-то. Чё блятькакие щиты, лекарства вообще о чём бля. Чё нельзя нормально было сделать что ли. Хотя конечно приятнее играть стало немного нету дрочеров с бесконечной ярости и выномливостю

Это что ? Фейк ? 5:19 .
У меня 2 героя в таком же шмоте как на этой Нобуси и там нет никаких 150 . Максимальные цифры на 3 нижних перках это 145 а вовсе не 150 . Зачем так жёстко тролить людей ?

Спасибо большое вот теперь больше понятнее будем пробовать)))

Не сложные перки. НО это просто грабеж. Я был экипирован и вкачан на трёх героях полностью. Теперь все что на меня надето ГАВНО!
Гриндить и вкладывать время и деньги надо заново. Это что за неуважение к потребителю?

народ кому не нравиться не играйте не надо хаить юбисофт тем более людям которые в своей жизни тетриса не сделали а все нытики сносите игру и в контрал страйк рубайтесь

Единственное что классное добавили так это, то, что теперь можно менять выбор карты в голосовании

Нихуя не понял,но очень интересно!)

Ты бы хоть тестировал, чувак. Эгида - не усиливает щиты на 20%, а тупо даёт дополнительные 20% хп щита. То есть на ярость - не работает. На бафы где она заполняется до максимума - тоже. Первые два на стража это ты в лужу сел конечно. Тупо меньше 20 хп одноразовые за два перка. Если только ты собираешься за игру 10-15 раз подохнуть - тогда нормально. Всем стражам без исключения надо брать:
Поглощение, Стойкость, Свежий взгляд. И всё. Никак иначе.
Глянул дальше. Ты не умеешь в распознавание годных перков. Жуть какая.

Лично мне новая система понравилась, сразу как вошел в игру пробежался по перкам и србрал чего надо, бонусы конечно не очень заметны, однако помогают

Чисто по ролику система оказалась ещё более замудрённоя чем я думал после беты. Новички без роликов хрен что поймут ибо и старичков в ступор ставит. Тем самым они и без того огромный порог вхождения в боевую систему дополняют не менее сложным порогом вхождения в плане прокачки и амуниции. Поздравляю отток и распугивания потенциальных новичков обеспечен. Убивают отличную игру молодцы.

И так перки вот почему это зло.
1) Они практически бесполезны ибо плюсы незначительны и ситуативны. А значит отпадает стимул в прокачке.
2) Из за градации перков на шмоте забивается весь инвентарь в попытках понять нужно ли удалять ту или иную шмотку собирая эту шараду.
3) Это вынуждает вкладывать непомерное количество стали и сундуков на мародерку также как те же лутбоксы. Кучу стали будите тратить как в казино выбивая именно тот нужный вам перк но черта возьми не на тот слот брони который вы ожидали это поверьте очень затратное занятие.
4) И излишне муторная и затратная занятие которое запутывает новичков и старичков в понимании что овчинка выделки не стоит. Из за чего стимул в прогрессии отпадает не имеет смысла в какой броне ты будешь а смысл его выбивать и париться.
5) Старая система помогала изменять классы под видения игрока. Позволяя тем кто предпочитает играть убийцами переделывать гебридам и защитников под себя за шёт поднятия одних параметров в ущерб другим.
И на последок я вкачал до 8 престижа 14 персонажей и следовательно начинал с низов персонажа 14 раз и не жаловался. И не надо мне говорить что эти изменения ради новичков чтоб им была по легче стоять против старичков. Любой новичок должен понимать что прогрессия в игре должна давать возможности и вариативность в геймплее. А с перками этого не достичь там нет этого разнообразия и нет там не кокой вариативности в билдах она ущербна и я боюсь что похоронит игру ибо многим в этом вариться стает скучно.
А в фохонаре нас ожидает по крайней мереи первое время сломанный баланс всех классов. Из за системы парков которая мягко говоря не сбалансирована. И это не ститая того что она многим просто не нравится ибо вместо статаов мы получаем ещё 2а скила к нашим 4рём имеющимся делая в этой игре ещё больший упор на рандом и моба составляющею. Отнимая имеющеюся классовую гибкость играть выбранным классам так как именно тебе нравится а не как завешено ему разработчиками. Да ещё это развод на сталь на перки которые ещё хз как переделают ибо мы это уже проходили. Сейчас играть в это казино с лутбоксами когда система перков не сбалансирована крайне не благодарное дело. Да эти лутбоксы за сталь а не за деньги но сталь это наше время гринда а время это как известно дороже денег. И потому будут люди которые переждут этот период смуты и реболанса в другой игре.

Народ,а с какого престижа начинает зеленый шмот падать?

Жалко что не получится Юстициарию шибануть : Бастион, последний рубеж и набор веса =(

Система с перками хороша только тем, чтр ее можно пострянно видоизменять патчами, что делает ее богаче старой системы. Но текущие перки и бафы - это просто ни о чем. Бафы надо усилить, а то они вообше не чувствуются

rainbow six siege стоит 700 руб а в стиме 500 руб почему

Приветствую, Мобб.
Спасибо тебе за полезное видео.
Но восьмой сезон самый худший что было до него.
Если честно, желания к игру совсем пропала. Я даже все новых героев открыл, толку)) Не один китаец мне не понравился кроме Нуса, но к сожалению она не достаточно сильный персонаж. Режим штурм, бардак, как будто попал в китайский базар и там дахрена воров и мошенники.

Откуда у тебя 431к стали?

Мобб, ты извини, но сильно пригорает от людей которые ороти называют орочи ибо так в английской версии, а наши локализаторы тупые. В японском нет блять звуков Ш и Ч!

@Alex Zan Кстати в России остров Цусима пишут и говорят через И, но разработчики игры произносят ЦуШима).
Это прямо как раньше все говорили Мицубиси, а оказалось что правильно Мицубиши) Откуда эта путаница появилась не понятно, но уже давно))

@Роман Дашков охеренная игруха для того времени была Tenchu, PS1 90-ые =) Ждёмс Ghost of Tsushima на PS4

@Егор Михайлов А что конкретно не понятно из того что я написал.
Тебе перечислить слова в которых есть эти буквы? Когда то я игра в японскую, давно популярную игру Tenchu . Игра была про ниндзя ,действие происходило в населенном пункте под названием Ичигоя. Игра была на японском так что звучало всё как написано. А как звали учителя Наруто?
Есть такой фильм Zatoichi где главную роль играл Takeshi Kitano, который бы удивился что его имя не правильно пишут на всех афишах.
Одного из главных героев файтинга Теккен зовут Хеихачи Мишима. Игра всегда была на японском, прямо как я написал, так и звучит

Роман Дашков я тоже много чего слышал, но можно поконкретней

@Егор Михайлов
Нет, но я слышал японский.))) Там определенно есть эти буквы. Хотя буква Ш произносится скорее как Щ.
Что касается наших локализаторов, то они переводили не с японского, а с англ. Какого хера они пишут Ороти вместо Орочи не понятно абсолютно, так как написано Orochi)))

Бесполезные перки, которые ещё и открыть трудно. Короче, Юбики зарубили ещё один хоть сколько-то годный проект.

какое то говно сделали, что с графикой, что с перком какое то все убогое стало. даже играть не охото еще ввели опять новых спамеров. в топку такую игру. ПО ПЕРКАМ КАК НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО БЫЛО ТАК И НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО. КАКУЮТО ЧУШЬ ПРИДУМАЛИ. ПО ВИЗУАЛКЕ КОРОЧЕ ВЫБРАЛ И ВПЕРЕД

Скачал обнову, зашел, потратил 16тыс. стали непонятно на что. плюнул вышел, больше не играю.

Я слил горы стали не на перки ,а на новые внешки сетов и оружия)

Как получить ранг " Герой"

Давайте составим петицию, чтобы инвентарь расширили хотя-бы до 120 элементов, а то теперь когда уже точно надо иметь несколько битлов, как-то трудно всё вместить.

А на каком уровне шмотки 30 уровня падают, у меня завалено всё 25-28, а 30 не одной?

как вообще работает парирование

Ждал на Шиноби, так как отыгрываю на нем, а тут)

Почему ты так советуешь перки на добивание, если само добивание сделать получается едва ли 2-3 раза за игру, особенно в штурме, где дай бог 1 раз. Перки на всякие ускоренные захваты и приношения так же бесполезны, ибо еще ни разу не было ситуации когда я не успевал принести подношение или захватить зону

Так теперь и обычные крипы сбивают, я вообще в шоке был.

Да, очень бесячие, они и екзекут сбивают и поднять не дают, и могут добить на одной полоске хп когда пытаешься убежать

@LeoSk ну да, эти пикинеры. от них знатно горит. Особенно когда они мешают поднять союзника. Пока всех вырежешь уже новые бегут, да и вражечкие игроки за компанию ((

@Edward Nordway я написал не то что это не надо делать, а то что это хуй сделаешь, либо рядом враги, либо эти ебучие крипы тебе собьют

Странно, добивание в штурме вообще КРАЙНЕ НЕОБХОДИМО делать, потому что мало того, что врага больше не будет, так и нападающие поднять своего не смогут, в у них число воскрешений ограничено.

А и можешь подсказать а как выбить или открыть новые кастомные шмотки которые добавили ?

Система мне это нравится но блин за шиноби играть теперь не возможно я привык делать комбо и у меня шмот был заточен на урон и выносливость а теперь выносливости не хватает ((((((

Молодцы разрабы все засрали раньше мог создать орочи на минимум защиты на больше восстановление выносливости и дамаг а теперь блин тупые бесполезные перки для дуэлей все перки фактически сделаны на режим штурм где игра идет долго но быстро где могут возрождать уж по мне старая система была намного понятней и балансивей

КОроче никакой вариативности для билдов. Есть просто полезные скилы и мусорные. И все.

Mobb | For Honor

Mobb | For Honor

Mobb | For Honor запись закреплена

For Honor - Новая система перков / Реворк параметров снаряжения

D-O-V-A K-I-N

ИМХО, новые перки могли бы быть и полезнее, чем +20% урона первого удара после убийства

Владимир Макаров

Владимир Юхняк

Отлично, а то эти белды под ярость задолбали, три удара бьешь а он уже под яростью)

Владимир Макаров

Николай Гофман

Как по мне сделали какую-то шмотозависимую систему, теперь всю сталь надо будет вливать на перки и забыть про Кастомизацию, если конечно у тебя не нафрмлино несколько сотен тысяч стали. :(

Александр Дадатко

Мне одному кажется, что новая систеса вот этих особенностей очень сомнительна в своей полезности ?

Слава Тимошенко

Юра Белинский

Звучит бесполезно,затратно и геморойно,я конечно рад,что теперь ярость не будет стакатся за 2 удара,но это дич какое-то,особенно учитывая то,что после воскрешения у персов пол хп и время поднятие очень большое,теперь нечем это компенсировать,вот же бред

Александр, согласен, там только легендарные парки хороши, остальные так себе, серые так вообще не о чём

Станислав Таланов


Станислав Таланов Арамуси - защитник

Владимир Юхняк

Юра, там промелькал перк на поднятие союзника с 75% хп, да и часто ли тебя подымают?

Владимир Юхняк

Меня так даже тиммейты редко подымают, проси не проси на трупе топчатся

Юра Белинский

Владимир, Очень даже,как и я всех,постоянно из-за большого времени поднятия всегда плохой исход,так же и от пол хп когда ты убийца,ведь тебя может убить любая черепаха с одного удара,смысл в помощи союзнику потерялся из-за этого дерма

Владимир Юхняк

Юра, зато как приказ выполнять готовы с другой стороны прибежать со словами не вставай щас подыму)

Евгений Кузьмин

Юра, просто у некоторых персов из у линь непрерываемый резурект

Илья Чернышев

Юра Белинский

Алексей Фатеев

Владимир Юхняк

Как по мне так они игру наоборот оживляют, все как и осадой, дежавю просто.

Борис Дорошенко


Борис Дорошенко

Как по мне, в этой системе необходима возможность за сталь заменить хотя-бы один перк на тот который нужен игроку

Борис Дорошенко


Борис Дорошенко

И ещё я не прощу юбикам нерф катапульты, которая сделала её бесполезной

Кирилл Запоржин

Мобб,ты ошибся. Нельзя собрать 3 последних перка одновременно,только 2

Василий Журавлёв

Вячеслав Минаков

Василий Журавлёв

Василий Журавлёв

Сам спросил, сам нашел. если кому надо, только на английском

Василий Журавлёв

Mobb | For Honor

Василий, в видео на скринах есть все перки в принципе) Думаю отдельно сделать локализованные

Василий Журавлёв

Mobb | For Honor, ну я для себя нашел - мне инглиш не проблема, а вообще будет здорово.

Василий Журавлёв

Mobb | For Honor, я вот только не обратил внимания, а таланты они на персонажах не переработали? к чему вопрос. у тианди в штурме все очень плохо с регеном стамины и нет перка на ее восстановление, но есть навык, активирующийся на 1м уровне. может у остальных тоже добавили что-то новое, таком роде?

Mobb | For Honor

Василий, не обращал внимания. В любом случае, лучше смотреть готовый билд по факту выхода дополнения, потому что за месяц еще могут что нибудь изменить

Сергей Малютин

Mobb | For Honor

Алексей Уткин


Эдуард Кутсар

Новое изменение шмота мне больше нравится, оно более балансным и интересным выглядит. В старых шмотках защита вообще не работала, из-за того что её полностью контрила одна характеристика на пробитие, без постоянного повышений урона больше не будет ваншотов от хольдаров.

Берсеркер
GoHa.Ru - 10 лет
Знаток Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor

Экипировка или "Как не спать лицом к . "


Начинаешь нового персонажа, уровень шмота ноль
Нажимаешь кнопку поиска 4*4/Захвата территорий/Схватки
Начинается бой
Находишь ближайший петушиный угол
Ложишься спиной к большим дядям
Плачешь и надеешься, что тебя не заметят
Окончание матча
Тебе дают свистоперделку, которая усиливает скорость оказания помощи и режет атаку
Плачешь дальше
Осознаешь, что играл кенсеем
Плачешь дальше


Вот так и проходят веселые деньки на новых персонажах, и казалось бы, сейчас вылезет толпа потных из ордена 10к ммр, и начнет рассказывать, о том что "прямыми руками можно легко играть даже со слабым и не сбалансированным шмотом"
Удачной партии против двух ниндзя и двух центурионов в 100-144 гире
Приятного аппетита в общем.

Несмотря на значительные изменения гира с выходом патча 1.07 (детальные изменения на русском здесь и здесь ), тема - как подобрать шмот, чтобы не получить тунцом в рот, актуальна не менее, чем раньше

Однако нынче разработчики переплюнули сами себя и теперь создать билд это знатный геморой, завязанный на дропе рандомных шмоток с помощью мародерства (Кейсы кс го, сундуки дота2, ну вы поняли схему, только здесь это влияет на баланс). Ну и кривое отображение параметров, куда же без этого
Для юбисофт не опростоволоситься при введении чего-то нового, это героический рендом инкаунтер, который появится с шансом 0,5% в полнолуние.


-Chapter 1-
Основные изменения параметров

Выше в виде гиперссылок вы сможете найти изменения параметров, однако я не был бы собой, если бы не засунул палец в дырку и не поковырялся там сам. За вас. Ваше здоровье. Мои комментарии выделены курсивом, а самые важные моменты жирным.

Защита
- Уменьшает получаемый урон от ударов.
- Бонус защиты вашего героя равен сумме бонусов защиты всех элементов его доспехов.
- Показатель защиты не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость"

Восстановление выносливости
- Позволяет герою, израсходовавшему запас выносливости, быстрее выйти из состояния истощения.

Сопротивляемость негативным эффектам
- Снижает длительность воздействия на героя негативных эффектов (кровотечение, оглушение и другие эффекты, накладываемые с помощью умений).
Крайне важный элемент в текущей мете центурионов. Поверьте, не как раньше, крайне важный.

Снижение затрат выносливости
- Позволяет тратить меньше выносливости при выполнении различных действий.
- Этот параметр влияет на любые действия, для активации которых требуется выносливость, но не влияет на эффект от атак, уменьшающих запас выносливости оппонента.
Раньше - бесполезный стат, дающий максимум пару ударов на полной стамине. Теперь - крайне важный стат, особенно для персонажей использующих зон атаки как основу действий (райдер, орочи, варден)

Восстановление запаса выносливости
- Позволяет ускорить восстановление запаса выносливости вашего героя.

Защита в режиме "Ярость"
- Уменьшает урон от ударов, получаемый в режиме "Ярость".
- Параметр не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

Длительность эффекта "Ярость"
- Позволяет увеличить продолжительность действия эффекта "Ярость".

Атака
- Увеличивает наносимый урон.
- Бонус атаки вашего героя равен сумме бонусов атаки всех элементов его оружия.
- Параметр не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость".

Преодоление защиты
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
- Процент защиты, который игнорирует герой, равен показателю преодоления защиты.

Урон при блокировании
- Увеличивает урон, который получает противник, если пытается блокировать ваши удары.
Стат для новичков. Любые нападки в блок или целенаправленный спам "лишь бы нанести урон, хотя бы через блок" - будут наказываться парированием, или более простыми и человеческими пинками в лицо. Конечно, крайне эффективно, когда противника бьют много людей, но в таком случае и без этого стата победить легко.

Восстановление здоровья за добивающий удар
- Позволяет более эффективно восполнять запас здоровья при выполнении добивающего удара.

Скорость оказания помощи
- Позволяет вашему герою быстрее спасать союзников.

Получение ярости
- Позволяет накапливать больше очков ярости, если вашего героя атакуют.
(Произошло объединение параметров "Очки ярости при защите" и "Очки ярости при получении урона", действовавших во время первого сезона).
Относительно первого сезона, лучший стат по полезности, на мой взгляд.

Атака в режиме "Ярость"
- Позволяет увеличить наносимый урон в режиме "Ярость".
- Не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

И сразу самое первое "опростоволосились". Мы как в первом сезоне, так и во втором, внутри игры нигде не узнаем, ни длительность нашего стана, ни урон с атак, скорость оказания помощи и все остальное.
Простой пример, на центурионе добивающий удар выхиливает около 50% хп, и этот параметр к примеру стоит замаксить ради такого профита, а где это указано? На сторонних ресурсах. Внутри игры? Ну.

-Chapter 2-
Выпадение шмотья / ребаланс статов


Посмотрев на эту схему я скажу вам кое-что очень простое. Не точите ничего, пока на 5ом престиже вам не будут падать необходимые шмотки. И если раньше уже на третьем вы могли раскачать персонажа в максимум, теперь - качайтесь до пятого. Те кто уже выкачали свои 108 гир - можете удалять его, с него даже внешки не сделать

Ubisoft - мы дарим вам новые горизонты, ведь, что может быть лучше гринда стали на шмотки и их апгрейд. Ну или. пссст парень, просто купи ее.


На этой диаграмме видно как теперь меняются статы. Каждая вещь имеет три параметра и две вариации их расстановки:
1) Всего понемногу
2) Один стат доминирующим, один вторично усиливается, третий падает вниз
В чем соль - если вам, что-то упадет, вы не поймете какой стат является доминирующим, а какой вторичным (тот, что с минусом, очевидно будет худшим). Даже наведение на кнопку улучшить - не сильно помогает, оба треугольника идентичны
Например мне выпадает навершие алебарды


Атака и получение ярости очевидно в плюсе, какой стат из них наиболее важный?
У тебя есть два путя.
Первый - посмотреть в сторонних гайдах/форумах/роликах и т.п.
Второй - выбить шмотку с равномерным распределением статов:


Относительно нее
Доминирующий параметр будет х2
Вторичный параметр х1.5
Отрицательный параметр х(-1.6)
Так и живем. Так и считаем.

Ubisoft - мы тут убрали полоски, как вы просили, но забыли поставить показатели на доминирующем параметре, короче сами разберетесь.

-Chapter 3-
Билдостроение

Самое важное в любом билде - это его цель. Перед тем как тратить свое время и сталь на рандомный мусор, подумайте, что вам нужно от вашего билда? Начну, чтобы мне было проще и удобней, на примере своего, а дальше по проторенной дорожке.



Задача билда - во время ярости, жестко стоять в дефе, в обычном режиме долбиться максимально в атаку.


Шлем - все три стата крайне важны, и я не мог допустить падение любого из них в минус.
Нагрудник - минимальная длительность действия рейджа позволяет его включать гораздо чаще (а у меня еще и он набирается быстрее), максимум защиты, позволяет не помереть в толпе. Защита - вторична.
Наручи сайруса - крайне важны все статы, опять же.
Гарда - максимум обычной атаки, вторично - получение рейджа (не вижу смысла ставить на первое место т.к. в бою против двух оппонентов итак накапливается крайне быстро). Ну и атаки у нас нет, туртлируем, выживаем, терпим.
Рукоять - Максимизирую атаку, на втором месте отхил, а скорость я не увеличивал лишь потому, что не верю в своих тиммейтов Во время боя, занимаюсь противником, ибо какой-бы рес быстрый не был, он тебя сильно открывает.
Лезвие - Атака максимум, преодоление 13,5% достаточно, чтобы наносить адекватный урон, а если противник понижал защиту парочку раз и без этого. Бог в помощь. Урон при блокировании - презренный стат плебеев спамеров, мне было бы стыдно его не понижать



Вариаций огромное количество, и теперь в них есть смысл. И нельзя просто работать по кальке. Вот вам железные правила на составление православных билдов:
1) Комбинируйте минимальную длительность ярости только если получение ярости находится в плюсе (иначе ярость потеряет вес)
2) Не загоняйте защиту в минус. Помните, если противник сконцентрировался на параметре "преодоление защиты", максимум - он сделает вам 0% защиты. Не упрощайте ему задачу сделав защиту ниже нуля. Исключение, если вы уверены в себе и можете гарантированно уклоняться и не получать в лцио. Однако если вы читаете этот гайд, вы вряд ли такой игрок, тонко
3) Лирическое отступление про статы отхила и скорость помощи

4) "Урон при блокировании" - крайне сложно реализовать, если вы нападаете не толпой, или бьете не нуба.
5) Ни в коем случае не уменьшайте параметр атаки отрицательными значениями. Ни одна пара статов в оружии, того не стоит, особенно см пункт 3)
6) Играйте в дуэли и 2vs2

Мы играли в For Honor с ранних билдов и накопили некоторый запас знаний. Делимся опытом!

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.

Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».

Персонажи

Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.

СОВЕТ: не пропускайте обучение. Оно даст вам очень много полезной информации.

У каждой фракции по четыре класса — во всяком случае пока. Судя по наличию Season Pass и многообещающей обложке, в будущем их станет больше. Изначально доступен только один — так называемый «авангард». Это сбалансированные герои, требующие адаптивной тактики. Если враг напирает на атаку — стоит уйти в защиту, если действует осторожно — сметайте его мощным натиском. А в случае с самураями еще и язвите издали, так как именно у их кэнсэя в умениях значится бой на расстоянии.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все остальные классы нужно докупать, и тут уже придется подумать, в каком порядке.

Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.

Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.

СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.

Режимы

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Сетевых режимов в игре три с половиной — «дуэль» и «бойню» разработчики назначили на одну кнопку, хотя разница между ними существенная. В дуэли сражение идет один на один, а вот в бойне персонажи сходятся уже попарно. Казалось бы, ну и что? Вот только если в честном бою «мано-а-мано» все решают лишь персональная ловкость и умение обращаться с геймпадом, то наличие напарника позволяет использовать коварные приемы типа захода со спины. Попробуйте однажды не сходиться тем врагом, что на старте маячит в поле зрения, а убежать от него и вдвоем с напарником навалиться на оставшегося. Если они вовремя не разгадают маневр, их команда обречена — сражаться вдвоем против одного тут почти нереально.

СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Еще одна пара режимов — «смертельная схватка» и «уничтожение». Тут сражения идут четыре на четыре, с той лишь поправкой, что в первом случае счет идет на очки, а во втором — на полное уничтожение команды противника, и каждая смерть окончательная. Здесь тоже огромную роль играют маневры — не зацикливайтесь на «своем» сопернике, ищите способы куснуть за филейную часть того, кто вас не видит.

И наконец, «захват территорий» — самый масштабный режим, в котором сражение идет 4х4, но под ногами путаются еще и мелкие ИИ-противники. «Крипы», если хотите. Рядовые солдатики просто рубятся друг с другом, а игрокам следует помогать им продвигаться, чтобы захватывать контрольные точки. Счет при этом идет как в серии Battlefield — и за убийства, и за все то время, что точки принадлежат вам. Команда, набравшая тысячу очков, лишит противника права на возрождение, а после этого останется только добить.

СОВЕТ: вылечиться можно на «своей» точке, если там нет никого из врагов. Пользуйтесь этим.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все эти режимы увязаны в одну большую систему раздела территории. В самом начале игры вы выбираете фракцию, которую будете представлять в сети, и тем самым присоединяетесь к глобальной войне, где от вас тоже кое-что зависит. Война эта разделена на временные отрезки по шесть часов — это время «одного хода». В течение него вы можете распределить ресурсы на глобальной карте, чтобы посягнуть на ту или иную спорную территорию.

Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.

Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.

Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.

От игровых принципов перейдем к главному — к боям. Система сражений здесь строится на использовании трех стоек: верхней, левой и правой. Работают они вовсе не по принципу «камень-ножницы-бумага», как думают многие непосвященные. Тут нужно успевать принимать ту же стойку, в какой сейчас находится противник. Если он бьет сверху — сверху же нужно и защищаться, если слева — то слева, если справа — то справа.

Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.

И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.

Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.

Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Посему не будьте ботами и сами. Не старайтесь атаковать противника одной и той же заученной комбинацией — чем труднее предугадать ваши действия, тем меньше шансов, что противник сможет защититься. Кстати, освоив базовые удары, не поленитесь залезть в список движений и посмотреть комбинации клавиш для длинных серий — их тут чуть ли не столько же, сколько в Mortal Kombat. Обязательно выучите свой move list, в бою некогда будет просить «ты не бей пока, я приемчики посмотрю».

Большинство боев, несмотря на то, как позиционируется герой, проходят по схеме «ударил — ушел в защиту». Даже у агрессивных классов. Защищаться тут очень важно, одними атаками бои не выигрывают.

Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.

Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя. а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.

Читайте также: