Телеграм канал не принцесса кто ведет

Обновлено: 19.09.2024

Сегодня блогер и бизнесвумен Ника Белоцерковская заявила о том, что знает, кто стоит за анонимным телеграм-каналом «Героиня Татлера», в котором регулярно появляются инсайты и слухи о светской жизни столицы. Разоблачение не было спланированным: «Героиня» опубликовала очередной пост, касающийся личной жизни Белоцерковской, и отметила, что сама была свидетелем определенных событий, на основе чего Ника и сделала выводы о личности автора.

Белоцерковская опубликовала сторис в своем профиле в инстаграме, в котором написала, что на 200% уверена, что канал ведет Наталья Лучанинова — действующий главный редактор издания «Коммерсант Стиль» и бывший редактор светской хроники в российском Vogue. Ника потребовала, чтобы «Героиня» оставила в покое семью Белоцерковской и пригрозила раскрытием информации, обнародование которой явно не пойдет на пользу автору телеграм-канала.

Все началось с публикации мини-интервью Белоцерковской в официальном телеграм-канале журнала Tatler. В последнее время ходили слухи о том, что бизнесмен и бывший муж Вероники Борис Белоцерковский пытается возобновить отношения с экс-супругой. Дабы пресечь дальнейшее распространение сплетен, блогер подробно расписала ситуацию и объяснила, что их отношения с Борисом закончились семь лет назад, они остались друзьями, а теперь счастливы по-отдельности и не собираются снова изображать счастливую семейную жизнь. Ника призвала всех неравнодушных к ее личной жизни перестать распускать сплетни и отстать от нее и Бориса Григорьевича. «Героиня Татлера» призыв проигнорировала и рассказала, что помнит, как Белоцерковская переживала развод. Тут-то терпение Белоники и закончилось, после чего она и сделала заявление.

На него уже успело отреагировать светское телеграм сообщество: «Антиглянец» написал, что в меру своих сил авторы канала решили проверить слова Белоцеркоской и нашли им подтверждение. Реакция «Героини Татлера» также не заставила себя долго ждать: не прошло и десяти минут с момента публикации поста «Антиглянца», как «Героиня» попыталась опровергнуть информацию. «Ну блин, девчата, ну с каких пор Наталья Лучанинова — прекрасный автор?» — написала она.

Рассекретить «Героиню» пытались уже не раз: к примеру, деаноном ей угрожала продюсер Яна Рудковская. С такой угрозой супруга Евгения Плющенко выступила после очередного конфликта с авторами анонимных телеграм-каналов, но позже передумала называть имя Героини. Сама же «Героиня Татлера» в интервью SRSLY заявила, что никакие обстоятельства не заставят ее раскрыть свою личность.


Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.

Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.

Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».

Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.

Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.

На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.

Ника Белоцерковская раскрыла личность автора анонимного телеграм-канала "Героиня Татлера"

Светские пересуды о проблемах в семье Бориса Белоцерковского и Полины Аскери-Белоцерковской, вызванных тем, что мужчина якобы ищет сближения со своей бывшей женой Никой Белоцерковской, привели к неожиданным результатам.

Ника Белоцерковская

Белоцерковская утверждает, что за каналом стоит Наталья Лучанинова. Новость вызвала интерес и у других авторов в телеграме. Так, канал "Антиглянец" уже подтвердил это предположение.

Наталья Лучанинова

Наталья Лучанинова

Мы в меру сил поискали и нашли этому подтверждение. Прекрасный автор, старинный уважаемый светский хроникер, которого админ "Антиглянца" на всю жизнь запомнил по колонке в "Татлере" о том, как технично упасть на хвост обеспеченной подруге и покататься на ее яхте. Кстати, по нашим сведениям, канал Героини входит в сетку симпатичной начитанной блондинки, активно скупающей околосветские и околополитические каналы,

— сообщила команда "Антиглянца".


Наталья Лучанинова

Ну, девчат, ну с каких пор Наталья Лучанинова — прекрасный автор? Да и насчет блондинки в молоко,

— говорится в новом посте в "Героине Татлера".

Напомним, что Наталья Лучанинова была первым редактором светской хроники русского Vogue, в 2016 году была назначена креативным директором направления "Стиль" издательского дома "Коммерсантъ".

Телеграм-канал "Героиня Татлера" прославился светскими инсайдами и часто упоминался в прессе. Так, со ссылкой на канал писали о беременности Ольги Сутуловой и рождении сына у Константина и Софьи Эрнст. "Героиня Татлера" также сообщала о беременности Ксении Собчак и разводе Натальи Ионовой и Александра Чистякова, но эти слухи так и не подтвердились.


Ковальчуки пришли на рынок с приближением президентских выборов. Сначала всю работу с каналами выполняла близкая им компания «Михайлов и Партнеры» и связанное с ним агентство Agency One. С ними собеседники «Проекта» связывают массовые каналы — например, «Мейстер» (68 тыс. подписчиков) и «Бойлерную» (162 тыс. подписчиков). Многие собеседники «Проекта», близкие к Кремлю, убеждены, что как минимум одно время связанные с Ковальчуками структуры контролировали и «Незыгаря». Михаил Рубин, Роман Баданин Человек, участвующий в совещаниях у Громова, рассказывает, что однажды там обсуждали пост «Незыгаря», содержащий ошибочную информацию. «Да это редакция что-то напутала», — якобы спокойно отреагировал Громов. Участники сделали для себя вывод, что первый замглавы кремлевской администрации хотел показать, что контролирует канал. Михаил Рубин, Роман Баданин


Алексей Громов

Когда мы списались с «Караульным» под видом заказчика и предложили материал о госкомпании, то тут же получили вопрос — будет он негативным или позитивным. Узнав, что материал может быть негативным, администратор сразу отказался от сделки. Михаил Рубин, Роман Баданин

Откуда деньги у телеграм-каналов

Если исходить из того, что многие крупные площадки в Telegram связаны с провластными структурами и бизнесменами, вопрос об их источниках доходов практически отпадает. Однако журналисты всё же попытались выяснить, как именно зарабатывают телеграм-каналы.


Авторы расследования под видом заказчиков связались с популярными каналами и выяснили, какие суммы и в какой валюте те берут за размещение информации.

Михаил Рубин, Роман Баданин


О, нас опять всех попалили и отдеанонимизировали. Да что ж ты будешь делать. Караульный, телеграм-канал


Я знаю, что на этот счёт [связи телеграм-каналов с властями] есть очень много слухов. Вполне очевидно, что имеются телеграм-каналы, которые критикуют действия Кремля. Есть те, кто пытается объективно критиковать те или иные процессы. Есть те, кто это делает просто в заказном платном режиме, есть те, кто поддерживает действия Кремля. Поэтому в данном случае речь идёт о многообразии. Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента РФ

В выпуске у Собчак Божена заметила, что Авдотья предсказала в фильме «Два дня» собственную судьбу. Ещё пошутила, мол, оказывается, карты желаний работают, если правильно к ним подходить. Получается, это Смирнова должна преподавать эту технику, а никакая не Блиновская.

А я заметила, что Авдотья не только собственную судьбу предсказала.

Она ещё делала предсказание Божене, сказав: «Вы потом увидите, что так и случится. Ваша мечта (обзавестись парой миллиардов и запереться в Монако, прервав связи с внешним миром) никогда не сбудется. И слава богу. Потому что если она сбудется, это будет самым страшным наказанием, которое только может себе нажелать человек. Вы просто не понимаете, куда ходите» (как показала жизнь, Авдотья оказалась права во всем).

Кстати, Смирнова, помимо точных предсказаний, ещё Чубайса приворожила. Думаю, она реально ведьма.


НЕПРИНЦЕССА
: 27'980 | на пост: 11'644 | ER: 41.6%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-11-30 21:29:39 | Показать пост
3'797
13

Медиатехнолог
: 74805 | на пост: 40950 | ER: 54.8%
Публикации Упоминания Аналитика
В Москву пришел ураган «Венедикт», сообщают метеорологи.

НЕПРИНЦЕССА
: 27'980 | на пост: 11'644 | ER: 41.6%
Публикации Упоминания Аналитика
2021-11-30 16:59:18 | Показать пост
8'258
0

Вообще, в первую очередь, конечно, хочется выразить уважение властям Казани - они единственные в многомиллионной России оказались способными на политические решения.

Я уже писала большой пост о том, что для разрешения сложившейся в мире ситуации необходима политическая воля, которой ни у кого, особенно в России, не оказалось.

Ведь выхода всего два: либо жесткая принудительная вакцинация (ну, или добровольно-принудительная, как в Казани, когда без QR-кода тебя не пустят даже в общественный транспорт, следовательно, тебе придётся привиться), либо отмена всех ограничительных мер вообще. Как жили в 19 году - так и будем жить, кто умрет - того похороним.

Лучше вообще не вводить никаких мер, чем прибегать к полумерам, вредящим исключительно малому бизнесу, но никак не вирусу.

Власти Казани оказались смелыми и способными хоть на какое-то решение - ввели QR-коды для общественного транспорта. Это поступок.

Который только, к сожалению, опять криво организован.

У входа в метро теперь образуются огромные очереди из желающих продемонстрировать QR-код, ни о какой социальной дистанции не идёт и речи. (Спрашивается, и в чем тогда смысл?);

В автобусах проверять коды обязали кондукторов, что увеличило нагрузку и количество проклятий, сыплющихся на головы работников общественного транспорта. Люди агрессивно реагируют на их просьбы выйти из автобуса, отказываются подчиняться. Если кондуктор вызывает полицию, всем остальным пассажирам приходится переходить в другой автобус, работа транспорта останавливается на несколько часов. Полный маразм. Очевидно, что организовывать проверки необходимо иначе:

1. Если в Казани есть система, похожая на нашу «тройку», ее нужно связать с госуслугами и просто не открывать турникет перед теми, у кого нет кода;

2. Проверять сразу всех при входе в транспорт маразматично - это создаёт толпу. Обязывать кондукторов проверять QR-коды тоже маразм. Кондуктор не имеет право ни задержать, ни оштрафовать, он может только молча выслушивать поток агрессивного мата со стороны недовольных пассажиров, ожидая полицию.

Проверять QR-коды в транспорте должны полицейские и росгвардия в рандомном порядке.

Просто подходить к случайным людям, уже находящимся в транспорте и просить показать код. Если его нет - задержание и штраф 5-10 тысяч. Поверьте, когда задержат и оштрафуют первую тысячу случайных безкодовых, у всех отпадёт желание идти в метро без QR-кода. И никакого столпотворения.

Читайте также: