Приложение voopoo не видит драг

Обновлено: 19.09.2024

  • Опубліковано 5 кві 2021
  • Почему компьютер не видит драг? Решение проблемы за две минуты.
    На самом деле всё гениально просто!

КОМЕНТАРІ • 118

Друзья, перед подключением дудки к компьютеру убедитесь, что она полностью заряжена. Это важно!

А что делать если drag s не заряжается

Спасибо бро огромное

АХРИНЕТЬ, ДА НУ НАХУЙ

У меня в спмой проге пишет не подключен к USB

А ещё перед подключением заряди драг на максимум

1. Проверь ещё раз юсб.
2. Желателен оригинальный провод.
3. Проблемы с разъемом, компом и т.п.

почему перестал видеть все баки

пиздежа ой сколько

Спасибо Брат, сам бы реально не догадался) решил бы ты проблему с тем что на драге койлы текут цены бы тебе небыло)

Я просто прижимаю сильно и вроде нормально, но иногда течёт правда

Почти одно и тоже но драг с удобнее

Чем драг х лучше.

аахахаххах спасибо большое

Чтоб ты жил долго и счастливо

@Vadim С этим я и сам гадаю что делать

@Егор Голова только обновить прошивку все равно не получилось, пишет проверить файлы и ничего не получается.

Да не за что, друг

это просто гениально
я две недели не мог понять в чем проблема
Спасибо!👍

@Егор Голова теперь у меня другая проблема
Меня просят открыть файл когда я его уже выбрал

Это хорошо, а то иногда данный метод не работает

Спасибо! Мне помог ваш совет. Буду теперь знать.

А есть какие нибудь кастомые прошивки?

Ну, ачивки можешь поставить

Всё равно не работает, переворачивал 300 раз, кто-нибудь знает как решить проблему?

@KrisBi Тут может и не в прошивке дело. Беги в сервисный центр и спрашивай. Может аккум, а может вообще брак заводской.

@Егор Голова пипец блин, спасибо voopoo, просто во! и как мне блин его перепрошить, потому что он отключается каждые 2 затяжки!?

А там рандом. У кого-то работает , у кого-то нет.

Ты топ, помог ,очень

заработало ты гений

@Егор Голова блин, это очень обидно, даже у друзей его нету

@MARICK Тут только покупать заводской. И то не факт, что сработает. Полный рандом, я ж говорю

Я 3 шнура перепроверил, и не помогло

@Егор Голова а у меня нету заводского шнура, что делать?

@MARICK Ну, чтоб быть, прям 100% уверенным в успехе нужен хотя-бы шнур заводской.

Ахиреть, я бы низачто не догадался

не знаю почему столько дизов, но это реально помогло👍😂😂😂😂, от души

@Сашка Фараонов забыл написать, потерял инструкцию

@Сашка Фараонов честно говоря, моя проблема этим решилась

@Сашка Фараонов использую драг с нужно не стрелочки переводить а полностью зарядить устройство после чего подключить должно помочь

Про дизы это ирония

попробовал обычным тайпси от телефона, прога не видела драг, сделал как в видео родным шнуром без стрелки, сразу увидел и прошился, лайк заслужил=)

Офигеть, это реально сработало? Это был прикол такой просто, даа, каапеец

Увидев в шопе этот мод, очень захотел его себе приобрести. Дизайн, материалы, внешний вид с mtl баком, всё на высшем уровне. Года три назад у меня был VooPoo Drag первой версии и в нём была одна из лучших плат на то время по времени отклика, разогреву и "вкусу", надеясь на это, ожидал в VooPoo X Plus такую же отличную плату, но потестив вечер, заметил некоторые особенности, сразу скажу прошивка самая свежая на данный момент, скачанная с официального сайта VooPoo, потому что на первой версии прошивки совсем всё плохо, там даже сопротивление корректно не считывает, вместо 0,77, показывает 0,6.

И так, что я заметил за вечер в сравнении с своим Vaporesso Gen S :

- тестирование с Berserker 1.5 mini mtl, в режиме "S" (Smart) на 0,80 ом не даёт больше 18w поставить, в режиме "R" (RBA) даёт поставить хоть 30w, хоть 40w, хоть 60w, хоть 100w, при этом можно парить, но чувствуется что это те же 18w, как в режиме "S", в термоконтроле тоже хоть сколько градусов ставлю, один и тот же нагрев. Дальше заметил, что мой Vaporesso GenS в "VW" в режиме "Hard" даёт теплее пар и лучше нагрев, чем X plus, вкуснее что-ли немного, пар чуть-чуть теплее
- тестирование с Reload S RDA на одну спираль, 0,31ом, он опять подсказывает 40w в режиме "S" (Smart) и выше нельзя. Переключаюсь на режим "R" (RBA), ставлю 50w, пар как на 40w в режиме "S", ставлю 50w-60w-70w-80w-90w-100w, а пар всё равно такой же как на 40w, т.е. режим "R" (RBA) по сути не даёт поднять больше 40w. С платой Gen S от Vaporesso конечно даже рядом не стоит.

Повторюсь, мод очень понравился внешне, тактильно, материалы, строгий дизайн, всё как я люблю, но вот плата увы разочаровала. Для mtl он ещё не плох (но всё равно не те ощущения, как на Gen S), а для баков и дрипок он просто не годится, сплошное разочарование. Надеюсь это исправят в новых прошивках и я всё равно его себе куплю, но возможно этого не произойдёт, потому что VooPoo выпустили X Plus Professional, что-то там исправили и не сказали, но я кажется догадываюсь что. В общем он мог стать идеальным для меня сигаретником с 21700, но пока увы. Все кто использует этот мод, напишите ваши ощущения и с чем вы его используете, интересно будет почитать.

Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.


Подготовка к первичному использованию

  1. Извлеките устройство из упаковки.
  2. Потяните картридж вверх, чтобы вынуть его из батарейного блока.
  3. Извлеките из коробки испаритель и достаньте его из упаковки.

  4. Закапайте несколько капель жидкости в боковые и центральное отверстие испарителя.
  5. Установите испаритель в картридж.

  6. Откройте силиконовую заглушку на дне картриджа, вставьте в нее носик флакона с жидкостью и произведите заправку. Не заправляйте картридж до краев.
  7. Плотно закройте заглушку, установите картридж в батарейный блок и дайте ему постоять 5 минут.

  8. Включите вейп пятикратным нажатием на большую круглую кнопку.
  9. Установите желаемую мощность (в пределах рекомендуемой на испарителе) при помощи двух небольших кнопок под дисплеем.
  10. DRAG S оснащен датчиком затяжки, поэтому активация может осуществляться как при нажатии на кнопку, так и просто при затяжке.

Настройка VOOPOO DRAG S

Включение и выключение DRAG S . Для включения или выключения DRAG S, быстро нажмите на большую круглую кнопку 5 раз.

Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи кнопок + и -, находящихся под дисплеем. Не превышайте мощность, указанную на испарителе, так как это приведет к его преждевременному износу.

Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.

Сброс счетчика затяжек. Чтобы сбросить счетчик затяжек на DRAG S, одновременно нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку - до появления уведомления “Puff Cleared”.

Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.

Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.

Как зарядить DRAG S?

Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.

Вейп-рынок постоянно пополняется новинками. Часть из них становится по-настоящему культовыми и успешно продается по всему миру, а часть можно смело назвать «проходящими» - их использует небольшое количество вейперов, так как одна из ключевых проблем таких устройств – отсутствие расходных материалов. Но такой проблемы нет у владельцев девайсов от известной китайской компании Voopoo – они продаются в каждом вейп-шопе, причем представлены в большинстве случаев в большом ассортименте. Разработчики компании, выпуская все новые и новые девайсы, делают их максимально совместимыми с испарителями и баками. Именно такая ситуация сложилась с Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit, который является очередным переизданием одного из самых популярных под-модов, выпущенных за последние два года.


Общие сведения

Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit – под-мод средних размеров, оснащенный мощным встроенным аккумулятором, работающий под управлением чипсета GENE.TT и рассчитанный на использование испарителей серии PnP. Дизайн нового устройства стал более пафосным и вычурным за счет декоративного тиснения на вставке их эко-кожи, но форм-фактор его остался прежним, за счет чего устройство компактное и удобное в работе. Благодаря чипу GENE.TT вейпер получит неплохую производительность и два основных режима работы. Новый картридж, являющийся несколько измененным TPP Tank, рассчитан на установку испарителей PnP и обслуживаемой базы. Купить Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit можно в пяти цветовых исполнениях - Knight Red, Knight Chestnut, Eagle Black, Knight Gray, Shield God.


Комплектация

Нельзя сказать, что компания Voopoo обращает особое внимание на комплектацию своих устройств, скорее наоборот – все просто, банально и стандартно, поэтому в коробке вейпера ждет:

  • Батарейный блок DRAG S Device;
  • Картридж PnP-X Pod;
  • Испаритель PnP-VM5 0.2Ω;
  • Испаритель PnP-VM1 0.3Ω;
  • Кабель USB Type-C;
  • Руководство пользователя.


Батарейный блок DRAG S Device

Вряд ли кто-то из вейперов будет спорить относительно того, что компания Voopoo стала известной только выпуска бокс-мода Drag, который стал по-настоящему легендарным. После его выхода в свет было выпущено немало устройств этой серии, в том числе и под-мод Voopoo Drag S, который разработчики компании решили «воскресить», несмотря на то, что уже выпущены Drag S Pro и Plus. Основной акцент в Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit был сделан на более оригинальное оформление и использование нового картриджа, поэтому он однозначно понравится вейперам по многим критериям.


Форм-фактор нового DRAG S Device разработчики не стали менять – это все такой же небольшой под-мод, с полукруглой одной стороной и плоской второй, обладающий хорошей эргономикой и сравнительно небольшим весом. Размеры устройства – 119,5*33*28 мм, поэтому он особо не будет занимать много места в кармане, сумке или рюкзаке.


Немало внимания в компании при разработке Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit было уделено обновлению оформления устройства. Теперь вставка из эко-кожи не просто гладкая, а с тиснением, причем почему-то в героическо-эпическом стиле.


Максимальная мощность Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit составляет 60 Ватт и обеспечивается она встроенным аккумулятором емкостью 2500 мАч, а это довольно неплохой показатель. Зарядка аккумулятора производится при помощи разъема USB Type-C, расположенного под кнопками «+/-», током 2А.


Естественно, Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit управляется небезызвестным чипсетом GENE.TT, который не раз использовался компанией в своих устройствах. Благодаря этому чипу вейпер может использовать девайс в двух режимах – RBA и Smart, работать со спиралями сопротивлением от 0,1 Ом на максимальной мощности 60 Ватт. Активация устройства может производиться и при затяжке, и при нажатии на кнопку «fire». Под-мод имеет цветной дисплей, на котором вейпер найдет стандартный набор информации о работе устройства.


Картридж PnP Pod Tank

Для обновленного Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit компания выпустила новый картридж PnP-X Pod tank, который по конструктиву очень сильно напоминает выпущенный ранее TPP Pod Tank, но под другой тип испарителей. Выполнен он в лучших традициях под-танков – в батарейном блоке имеется база с довольно сильными магнитами для установки картриджа. Картридж венчает традиционный съемный 510-й дрип-тип. Положительным моментом является то, что девайс совместим с картриджами PnP и TPP.


Картридж разработан для использования испарителей серии PnP, которые без особых проблем можно купить в любом вейп-шопе. Естественно, можно устанавливать и обслуживаемую базу, но ее все равно необходимо покупать отдельно.


Регулировка обдува реализована в виде ползунка в верхней части батарейного блока, двигая который, открываются воздухозаборные отверстия с двух сторон девайса.


В этом варианте картриджа очень удобно реализована заправка – в верхней части бака находится силиконовая заглушка, которая открывается и емкость заливается 5 мл жидкости.


Выводы и впечатления

С одной стороны – Voopoo Drag S PnP-X Pod Kit вроде как новый девайс, но с другой – это немного измененный выпущенный ранее под-мод, укомплектованный новым картриджем. Но при этом девайс порадует практичностью, автономностью и универсальностью.

В этом обзоре я расскажу про очень удобный подмод от компании Voopoo под названием DRAG S.

Изображение

Инженеры и маркетологи из компании Voopoo выпустили такое количество самых разнообразных устройств под одним именем DRAG, что я уже основательно запутался. DRAG 157, DRAG 2, DRAG 2 Platinum, DRAG Baby Trio, DRAG Mini, DRAG Nano, DRAG Black, DRAG Nano P1, DRAG 2 Refresh Edition, DRAG Mini Refresh Edition, DRAG X Mod Pod, DRAG Max и, наконец, DRAG S Mod Pod. Да и они сами, похоже, что тоже, слегка запутались, потому что найти информацию про DRAG S в официальном магазине мне удалось только через строку поиска, ибо понять в каком именно разделе его искать - задача не самая тривиальная.

Упаковка

Изображение

Изображение

Что в коробке

Изображение

Конструктив

Изображение

Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь - тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях. Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.

Изображение

Размеры и особенности
* Размеры - 115*33*28 мм
* Высота без бака - 87 мм
* Вес - Около 155 грамм
* Формат коннектора - PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod

Изображение

Изображение

Изображение

Батарейный блок

Изображение

Изображение

Изображение

Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить играть с ним.

Изображение

Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится - всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.

Изображение

Информация на экране:

Бак

Изображение

Изображение

Снизу вставляется необслуживаемый испаритель формата PnP, также сюда возможна установка обслуживаемой базы, которую придётся докупать отдельно и у сторонних производителей.

Изображение

Изображение

Заправка тоже производится снизу, открываете резиновую заглушу и заливаете ваш любимый микс через довольно большое отверстие. Естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости речь даже не идёт.

Изображение

Личные впечатления.

Изображение

Теперь о минусах. Первое, и пожалуй главное: неотключаемый прехит в пол секунды. Просто иногда становится страшно, когда мод начитает жарить как не в себя, а на экране стоит мощность в 5 Ватт. И второе: невозможность замены испарителя без слива жидкости.

Читайте также: