Приложение расписание не работает

Обновлено: 19.09.2024

Владельцы смартфонов Xiaomi часто пользуются встроенным календарем, который является составной частью фирменной прошивки MIUI. Его возможности позволяют устанавливать уведомления, сообщать о днях рождениях, запланированных мероприятиях и пр. Соответственно, если он перестает работать, это влечет за собой возникновение сложностей для пользователя.

Инструкция по устранению ошибки

Если приложение перестало открываться, то сначала следует перезагрузить устройство. В большинстве случаев программная ошибка ликвидируется с помощью перезагрузки системы.

Если это не помогло, то придется чистить кэш. Календарь, как и другие утилиты, осуществляет запись временной информации в кэш. Это означает, что тут хранятся те данные, удаление которых никак не скажется на работе приложения.

Сначала нужно зайти в «Настройки» - «Приложения». Здесь выбирается подпункт «Все приложения» - «Календарь».

Внизу экрана появится несколько пунктов, одним из которых будет «Очистить». При клике на кнопку на дисплей будет выведено всплывающее меню, где будет подменю «Очистить кэш». Теперь остается перезагрузить устройство.

Инструкция по очистке кэша календаря на смартфоне Сяоми

Когда и это решение не принесло результата, то проблема может скрываться в обновлении прошивки. Соответственно, следует нажать на подпункт «Удаление обновлений», что позволит откатить систему к предыдущей версии.

Восстановление прав

Когда осуществляется первичный запуск, программа отправляет пользователю запрос на проведение необходимых операций. Владелец может согласиться либо не согласиться на предложенные пункты. При отсутствии согласия корректная работа утилиты не предусматривается, так как она не в состоянии выполнять нужные операционные действия.

Для восстановления прав для календаря Сяоми следует зайти на его странице в «Разрешения приложений», где обеспечить доступ программы к календарю, контактам и памяти.

Инструкция по восстановлению прав календаря на смартфоне Сяоми

Об их нахождении в активном состоянии свидетельствует нахождение “бегунка” в положении справа. Снова перезагружаем смартфон, что должно привести к корректной работе приложения.

Facebook

Действия при возникновении технических ошибок приложения:
Для Android: попробуйте закрыть приложение, очистить память кэш, перезагрузить устройство и снова открыть приложение. Для корректной работы с приложением убедитесь, что Ваше устройство обновлено до последней версии.
Для IOS: рекомендуем удалить и установить приложение повторно.

Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить статью?

Обратите внимание: это не контактная форма, мы не сможем с вами связаться, даже если вы оставите e-mail или номер телефона. Чтобы получить ответ зайдите в раздел "Помощь" и отправьте ваш вопрос.

Другие вопросы по теме:

Как купить электронный билет в мобильном приложении?

Только разовые билеты за полную стоимость (в направлении "туда" и "туда и обратно") и билеты на фирменные экспрессы с местами.

Как активировать электронный билет и совершить с ним поездку?

  • Активировать билет можно только на станции отправления, указанной в билете при покупке, на специально промаркированном турникете или валидаторе, установленном на станции.
  • Электронный билет не продается ОТ станций, на которых отсутствует турникет или валидатор.
  • Без активации электронного билета на станции отправления проход на станции назначения невозможен, поскольку неактивированный билет является недействительным.
  • Завершить поездку возможно на любой станции внутри оплаченного маршрута.

Что делать, если не пришел билет в мобильное приложение?

Деньги не списались с карты:
В таком случае произошла техническая ошибка. Мы работаем над ее устранением.

  • проверьте, есть ли у вас подключение к сети Интернет. После оплаты билет может доставляться до 20-ти секунд.
  • Также рекомендуется проверить папку «Нежелательная почта/спам».

Можно ли вернуть разовый электронный билет на пригородный поезд без предоставления мест?

ИСПРАВЛЕНО: ПРИЛОЖЕНИЕ КАЛЕНДАРЯ WINDOWS 10 НЕ РАБОТАЕТ - WINDOWS - 2021

Вот еще несколько похожих проблем, которые вы можете решить, используя решения, представленные ниже:

  • Приложение Календарь Windows 10 не открывается
  • Сбой приложения календаря Windows 10
  • Приложение Windows 10 Calendar не отвечает

Что делать, если приложение Календарь Windows 10 перестает работать

Содержание:

  1. Проверьте, включен ли Центр обновления Windows
  2. Проверить наличие обновлений приложения «Календарь»
  3. Запустите приложение устранения неполадок в Windows
  4. Очистить кэш Магазина Windows
  5. Сбросить приложение Календарь
  6. Переустановите приложение «Календарь»
  7. Запустите сканирование SFC
  8. Обновить Windows
  9. Удалить обновления

Исправлено: приложение календаря не работает в Windows 10

Решение 1. Проверьте, включен ли Центр обновления Windows

Некоторые сообщают, что приложения Windows не открываются при отключении Центра обновления Windows. Таким образом, это может быть причиной того, что приложение Календарь не работает. Вы можете убедиться, что служба обновлений включена следующим образом.


Решение 2. Проверьте обновления приложения «Календарь»

Вы отключили автоматическое обновление приложений? Если это так, то сейчас самое время проверить наличие обновлений Календаря следующим образом.

Решение 3 - Запустите приложение устранения неполадок в Windows

  1. Перейдите в приложение «Настройки».
  2. Перейдите в раздел «Обновление и безопасность» > « Устранение неполадок».
  3. Выберите « Приложения из Магазина Windows» и перейдите к « Запустить средство устранения неполадок».
  4. Подождите, пока процесс завершится, и следуйте дальнейшим инструкциям на экране по пути.
  5. Перезагрузите компьютер.

Решение 4 - Очистить кэш Магазина Windows

Магазин Windows имеет свой собственный кеш, который включает в себя кэшированные загрузки. Очистка этого кэша может быть эффективным исправлением для приложений Windows 10. Вы можете сделать это следующим образом.

  • Сначала вы должны открыть Run, нажав клавишу Win + R.
  • Теперь введите «wsreset.exe» в «Выполнить» и нажмите ОК .

Откроется пустое окно командной строки. Теперь командная строка очищает кеш, и это окно автоматически закрывается вскоре после этого. Окно Store откроется.

Решение 5 - Сброс приложения Календарь

Windows 10 теперь включает удобные параметры сброса для приложений. Параметр « Сброс» эффективно восстанавливает настройки календаря по умолчанию. Вот как вы можете сбросить Календарь в Windows 10:

  1. Перейдите в приложение «Настройки».
  2. Перейдите в Приложения > Приложения и функции.
  3. Выберите « Почта» и «Календарь» и перейдите в « Дополнительные параметры».
  4. Прокрутите вниз и нажмите « Сброс».


Решение 6. Переустановите приложение «Календарь»

  1. Перейдите в поиск, введите powershell и откройте PowerShell от имени администратора .
  2. Введите следующую строку и нажмите Enter: Get-AppxPackage Microsoft.windowscommunicationsapps | Remove-AppxPackage


Теперь, когда вы удалили приложение Почта, пришло время установить его еще раз. Чтобы снова установить пакет Календарь, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в поиск, введите powershell и откройте PowerShell от имени администратора .
  2. Введите следующую строку и нажмите Enter: dism / online / Add-Capability /CapabilityName:OneCoreUAP.OneSync

Решение 7. Запустите сканирование SFC

Следующий инструмент устранения неполадок, который мы собираемся попробовать, - это сканирование SFC. Это собственный встроенный модуль устранения неполадок Windows, предназначенный для решения различных проблем. В том числе проблемы с приложением. Вот как запустить сканирование SFC в Windows 10:

  1. Перейдите в Поиск, введите cmd и откройте командную строку от имени администратора .
  2. Введите следующую строку и нажмите Enter: sfc / scannow


Решение 8 - Обновление Windows

Иногда Microsoft может загружать обновления для функций Windows через Центр обновления Windows вместо Магазина. Итак, если ни одно из представленных выше решений не помогло решить проблему, давайте посмотрим, удастся ли нам установить последнее доступное обновление для Windows. Чтобы проверить наличие обновлений, просто перейдите в « Настройки»> «Обновления и безопасность» и проверьте наличие обновлений.

Решение 9 - Удалить обновления

Вопреки предыдущему решению, также возможно, что последнее установленное вами обновление действительно вызвало проблему. Поэтому имеет смысл удалить это обновление и подождать, пока Microsoft выпустит новое. Вот как это сделать:

  1. Выберите «Настройки»> «Обновления и безопасность»> «Центр обновления Windows».
  2. Перейти к истории обновлений> Удалить обновления
  3. Теперь найдите последнее обновление, установленное на вашем компьютере (вы можете отсортировать обновления по дате), щелкните его правой кнопкой мыши и перейдите к Удалить
  4. Перезагрузите компьютер

Исправлено: Wi-Fi не работает на ноутбуке, но работает на других устройствах

Исправлено: Wi-Fi не работает на ноутбуке, но работает на других устройствах

Несмотря на свои недостатки, Wi-Fi, безусловно, является наиболее распространенным способом просмотра Интернета без физического подключения к маршрутизатору. Таким образом, ноутбук является ценным активом по сравнению с настольным ПК. Однако, позволяя вам свободно перемещаться, беспроводная связь более подвержена проблемам с подключением. И еще несколько .

Исправлено: приложение календаря Windows 10, выделенное серым цветом в меню «Пуск»

Исправлено: приложение календаря Windows 10, выделенное серым цветом в меню «Пуск»

Некоторые пользователи заявляют на форумах, что плитки приложений Календаря и другие приложения отображаются серым цветом в меню «Пуск» после обновлений Windows 10. Вот как можно решить эту проблему.

Исправлено: приложение календаря Windows 10, 8.1 продолжает падать

Если приложение Windows Calendar продолжает сбой, вы можете переустановить приложение «Почта и календарь», обновить компьютер или использовать стороннее приложение-календарь.

В редких случаях владельцы смартфонов Xiaomi (Redmi) сталкиваются с проблемой работоспособности приложения «Календарь». Эта программа входит в прошивку MIUI, она тщательно тестируется производителем и потому вероятность того, что она будет содержать ошибку крайне мала.

Но либо пользователь не разрешил календарю необходимые права доступа, либо само приложение создало ошибочный кэш и перестало запускаться на Xiaomi – в любом случае решение проблемы одно и сейчас я покажу что нужно сделать.

Прежде, чем приступать к восстановлению работоспособности календаря попробуйте перезагрузить Xiaomi. В 70% случаев это снимет проблемы и всё начнёт работать, как новое.

Как очистить кэш приложения «Календарь» на Xiaomi

Календарь, как и любое другое приложение на Android, записывает временные данные в кэш, с котором в последствии оперирует для обеспечения собственной работоспособности.

Иными словами, это временные файлы, которые возможно удалить без повреждения самой программы и без нарушения его функционирования.

Для этого войдите в настройки, найдите пункт «Приложения».

Теперь выберите «Все приложения».

Найдите в списке «Календарь».

Обратите внимание на кнопки в нижней части экрана, найдите «Очистить», нажав на которую появится всплывающее меню, где нажмите «Очистить кэш».

Удаление последней версии

Крайне маловероятно, но, всё же, реальный сценарий восстановления работы программы – удаление обновлений.

Для этого нажмите на кнопку «Удалить обновления».

Эта команда удалит новую версию и восстановит прежнюю, которая была работоспособной.

Не волнуйтесь, в будущем вам снова придёт уведомление о необходимости установить последнюю версию.

Как восстановить права Календаря на Xiaomi

Каждое приложение на Xiaomi при первом запуске спрашивает у пользователя разрешение на различные операции. Если вы не согласны и не дадите согласие, программа не сможет работать, т.к. операционная система запретит ему совершать требуемые операции во имя безопасности.

Поэтому вам необходимо восстановить права на следующие действия:

Эти три разрешения необходимо вернуть. Для этого в свойствах приложения нажмите на строку «Разрешения приложений».

Появится список тех действий, которые требует для себя программа. Нажав на каждое из них, убедитесь, что они разрешены и находятся в разделе «Разрешено».

После чего перезагрузите Xiaomi.


На Android-смартфоне не открывается приложение – что делать?

Почему не открывается приложение на Android-смартфоне

Рассмотрим самые распространенные и вероятные причины, почему может не запускаться та или иная программа на вашем Android-гаджете.

  • Идет обновление приложения. Обычно в этот момент его иконка будет затемнена — это говорит о том, что программа в процессе установки (первичной или апгрейда). Подождите немного и снова попробуйте запустить приложение.
  • Оперативная память смартфона занята другими процессами. В этом случае рекомендуется принудительно закрыть/остановить ненужные программы. Обычно эта проблема актуальна для бюджетных устройств с небольшим количеством оперативки.
  • Смартфон не поддерживает данную программу. Возможно, вы установили из apk софт, который не работает на вашем устройстве — это, скорее, исключение из правил, потому что в таком случае на экране не должна отображаться даже иконка. Попробуйте обновить ОС, чтобы запустить приложение.
  • Сбой в работе программы — иногда дело не в пользователе, а в разработчике, который выпустил сырое обновление и «сломал» приложение. Попробуйте переустановить его или почистить кеш.

Как отключить надоедливые уведомления от приложений в Android

Подробнее о решении перечисленных проблем читайте ниже.

Невозможно открыть приложение на Android: решения

Следуйте приведенным ниже пунктам и после каждого шага проверяйте, можно ли открыть приложение:

Читайте также: