Приложение карри st ios что за приложение

Обновлено: 19.09.2024

ThailandPlus - это приложение, которое было разработано для расширения функций приложения «MorChana» (используется для отслеживания перемещений и возможных контактов с инфицированными лицами). Оно использует данные GPS и Bluetooth для определения местоположения мобильного телефона, в сочетании с записями регистрации через сканирование QR-кода в разных местах и между пользователями.

  1. Оценивает риск заражения COVID-19 для каждого пользователя. Он получает уведомления о том, какова вероятность заражения, если пользователь имел какие-то контакты с инфицированными людьми.
  2. Анализирует риск заражения, возникающий из-за близости или прикосновения к инфицированному человеку, и рассматривает возможные симптомы (если таковые имеются) для пользователей.
  3. Консультирует, как правильно вести себя, чтобы предоставить необходимую информацию соответствующим медицинским работникам для наблюдения, расследования и дальнейшего лечения.
  4. Приносит уверенность предпринимателям, местным владельцам и гостям, помогает предприятиям снова уверенно и безопасно работать.
  5. Собирает данные, которые можно анализировать и использовать для оценки ситуации с распространением COVID-19, чтобы обеспечить надлежащий мониторинг и подготовку к превентивным мерам.

Кто разработал Thailand Plus?

ThailandPlus разработано в результате сотрудничества нескольких сторон, таких как Министерство цифровой экономики, Департамент консульских дел, Департамент по контролю за заболеваниями, Управление по туризму Таиланда и публичная компания «Аэропорты Таиланда».

В настоящее время Правительственное Агентство цифрового развития (общественная организация) или так называемое «DGA» выполняет функции сбора, хранения и обработки данных, связанных с Приложением, под надзором Департамента по контролю заболеваний и Совета по управлению данными, а также в соответствии с Законом о защите личных данных BE 2562 (2019).

Для кого создано Thailand Plus?

Для гостей, которые приезжают в Таиланд и получившие Сертификат на въезд (COE) или другие документы, предписанные Правительством. Если Вам нужна помощь в получении сертификата - оформление СОЕ.

Как ThailandPlus может защитить нас от пандемии?

Приложение представляет собой мощный инструмент для поддержки врачей, медсестер, медицинских работников и соответствующих государственных органов, которым официально поручено следить за мониторингом пандемии, подготовкой профилактических мер и минимизацией риска заражения. Поскольку приложение может отслеживать местоположение и помогать сотрудникам в расследовании, например, есть ли у пользователей записи о путешествиях в местах рядом с инфицированным человеком или группой риска, также пользователи могут самостоятельно оценивать свой риск заражения и знать, как пройти проверку на наличие инфекции.

Тем не менее, ситуация с пандемией является национальной повесткой дня Таиланда, ему необходимо сотрудничество всех секторов для проведения кампании по эффективному использованию приложения ThailandPlus, а также регулярное сканирование регистрации QR-кода в местах прибытия, что помогает базе данных иметь преимущество для защиты пользователя и окружающих от заражения вирусом.

Как использовать ThailandPlus при входе в общественные места?

При входе в официальные места, супермаркеты или магазины посетители будут сканировать QR-код. Пользователи ThailandPlus должны открыть приложение и выбрать «Сканировать QR» всякий раз, когда они прибывают в места или отправляются из них.

ThailandPlus Scan QR Code

Как скачать ThailandPlus?

ThailandPlus доступно для скачивания в App Store для iOS, Play Store для Android.

Thailand Plus AppStore
Thailand Plus AppStore

Какие устройства совместимы с ThailandPlus?

Приложение совместимо со смартфонами с операционной системой Android, iOS и Huawei.

Как зарегистрироваться в ThailandPlus?

  1. Скачайте приложение из Google Play Store, App Store или Huawei Galaxy.
  2. На определенном этапе приложения спросит пользователей о включении геолокации. Выберите «Разрешить».

ThailandPlus Installation

ThailandPlus Installation

ThailandPlus Installation

ThailandPlus Reference ID
ThailandPlus Reference ID

ThailandPlus COE Code
ThailandPlus COE Code

Как работает Thailand Plus?

После успешной установки приложения посетители получат QR-код зеленого цвета, что означает низкий риск заражения (указано на основании результатов тестирования на отсутствие COVID за 72 часа до вылета).

По прибытии в Таиланд гости будут помещены в 14-дневный карантин, где медицинский персонал будет измерять температуру гостя и проводить тесты. Если у гостя будет обнаружена инфекция COVID, Департамент по контролю за заболеваниями изменит цвет вашего QR-кода на красный (Департамент по контролю за заболеваниями - единственный орган, который имеет право изменить цвет QR-кода

Департаментом по контролю за заболеваниями, установлены 4 цвета QR-кода, а именно: зеленый, желтый, оранжевый и красный, сгруппированные соответственно от низкого риска к высокому.

Более того, когда пользователи заходят в общественные места и сканируют QR-код на стойках для регистрации, если выяснится, что это примерно то же самое место и время, которое посещали инфицированные COVID, ThailandPlus пришлет уведомление непосредственно на телефон пользователя, информируя его о том, что он сейчас становится группой риска, а затем предоставит информацию о том, как правильно поступить в следующем этапе, например, карантин, мониторинг или прохождение обследования в больницах. По этой причине у пользователей будет запрошена дополнительная личная информация для помощи медицинским работникам.

Что делать при получении уведомления от ThailandPlus?

Если пользователь обнаруживает, что у него / нее есть риск заражения, рекомендуется обратиться к врачу для проведения обследования. Пользователя могут попросить предоставить дополнительную информацию, чтобы помочь медицинским работникам в оценке, прежде чем приступить к процессу лечения.

Почему ThailandPlus использует и GPS и Bluetooth для определения местоположения пользователя?

Одной только системы GPS недостаточно для точного определения местоположения, которое может вызвать ошибку на определенных расстояниях, особенно когда речь идет об измерении расстояния в помещении. Следовательно, Bluetooth используется для более точного местоположения.

Обязательно ли всегда включать Bluetooth?

Рекомендуется включить Bluetooth, чтобы обеспечить точную информацию о близком контакте, особенно когда речь идет о случае близкого контакта с высокой степенью риска.

Приложение тесно общается между кодом разработчика и фреймворком системы. Фреймвок предоставляет базовую инфраструктуру, которая необходима приложениям для запуска, а вы предоставляете код необходимый для настройки этой инфраструктуры для того чтобы получить то приложение, которое вы хотите. Это поможет понять инфраструктуру iOS и то, как система работает.

Фреймворки iOS полагаются на паттерн MVC и делегируют эту реализацию. Понимание этих паттернов разработки это ключ к успешной разработки приложений. Это так же помогает в знакомстве с Objective-C и его возможностями. Если вы новичок в iOS программировании, то предлагаем почитать Start Developing iOS Apps Today для введения в iOS приложения и язык Objective-C.

Основная функция

Листинг 2-1 Функция main приложения iOS

Единственное что можно сказать о функции main это то, что работа передается под управление фреймворка UIKit. Функция UIApplicationMain передает этот процесс созданием объекта ядра вашего приложения, загрузкой пользовательского интерфейса вашего приложения из файлов storyboard, вызовом вашего кода, что дает вам шанс настроить что то во время запуска, и вложение вашего приложения в цикл. Единственной вещью, что вам необходимо предоставить, это файлы storyboard и ваш инициализационный код.

Структура приложения

Во время запуска, функция UIApplicationMain выбирает несколько ключевых объектов и запускает приложение. В сердце каждого iOS приложения лежит объект UIApplication, который способствует взаимодействию между системой и другими объектами приложения. Рисунок 2-1 показывает основные объекты которые можно найти в большинстве приложений, Таблица 2-1 описывает роли которые играет каждый объект. Обратите внимание, что iOS приложение использует MVC архитектуру. Этот паттерн отделяет данные приложение от бизнес-логики и визуальным представлением данных. Эта архитектура ключевая в создании приложения, которое способно запускаться на различных устройствах с различными размерами экрана.

Рисунок 2-1 Ключевые объекты iOS приложения

Таблица 2-1 Роли объектов в iOS приложении

Объект UIApplication управляет циклом событий и другими высокоуровневыми поведением приложения. Он так же сообщает ключ транзакций приложения и некоторые специальные события (такие как приход push-уведомлений) для их делигирования, каждому пользовательскому объекту который вы укажите. Использует объект UIApplication без наследования.

App delegate это сердце вашего кода. Этот объект работает в тандеме с объектом UIApplication во время инициализации, передач, и различных выскоуровневых событиях приложения. Этот объект так же единственный который гарантированно присутствует в каждом приложении, поэтому он часто используется чтобы установить начальные структуры данных приложения.

Documents и data model

Data model хранит данные вашего приложения и является уникальным для вашего приложения. Например, в банковском приложении может храниться база финансовых операций, в то время как приложение для рисования может хранить изображение объекта или даже историю команд рисования, которые привели к созданию этого изображения. (В последнем случае объект изображения по прежнему объект данных, потому что Data model всего лишь контейнер для данных изображения)

Приложение так же может использовать объекты document (Наследованный класс от UIDocument) управляющий некоторыми или всеми его объектами Data model. Объекты Document не обязательны, но предлагают удобный способ для группировки данных, которые принадлежат одному файлу или пакету файлов. Для большей информации читайте Document-Based App Programming Guide for iOS.

View controller управляет отображением данных вашего приложения на экране. View controller управляет одним единственным View и его набором view. Когда происходит отображение, View controller делает view видимыми и устанавливает их в окне приложения.

Класс UIViewController является основным классом для всех объектов view controller. Это обеспечивает функциональность по умолчанию для загрузки view, их отображения, поворота во время поворота устройства, и некоторые другие поведения системы. UIKit и другие фреймворки определяют дополнительный класс view controller реализующий стандартный системный интерфейс такой как выбор изображения, интерфейс с вкладками и навигационный интерфейс.

Для более детальной информации о view controller, смотрите в View Controller Programming Guide for iOS.

Объект UIWindow координирует показом одного или более views на экране. Большинство приложений имеет один объект window, который отображает данные основного экрана, но приложения могут иметь дополнительные window для отображения данных на дополнительных экранах.

Чтобы изменить данные вашего приложения, используйте view controller для изменения отображаемых данный в соответствующем window. Никогда не перемещается сам window.

В дополнение в hosting view, window работает с объектом UIApplication доставляющее события в ваши view и view controller-ы.

View, control, и layer объекты

View и control-ы предоставляют визуальное представление данных вашего приложения. view это объект рисующий данные в разрабатываемой квадратной зоне и возвращает события из этой зоны. Control-ы это специализированный тип view ответственный за реализацию привычных объектов интерфейса таких как кнопки, текстовые поля или переключатели.

Фреймворк UIKit предоставляет стандартные view для отображения различных типов данных. Вы можете переопределить свои собственные view путем наследования непосредственно от класса UIView (или от его потомков).

В дополнение включению view и control, приложение может также включать слои Core Animation со своими иерархиями view и control. Объекты Layer на самом деле являются объектами data для отображения визуальных данных. View используют объекты layer в фоне прежде чем отобразить. Вы так же можете добавить свой собственный объект layer для реализации сложной анимации вашего интерфейса или други типов визуальных эффектов.

Чем отлично одно iOS приложение от другого, это управление данными (и соответствующая бизнес-логика) и то как они представляются пользователю. Большинство взаимодействий объектов UIKit не определяет ваше приложение, но помогает вам усовершенствовать его поведение. Например, методы вашего приложения делегируются когда приложение изменение состояние, что вы определяет в своем коде чтобы отреагировать соответствующим образом.

Основной цикл работы

Основной цикл работы приложения обрабатывает все пользовательские события. Объект UIApplication запускает основной цикл с момента запуска и использует его для обработки события и обработки изменений в интерфейсе. Как следует из названия, основной цикл выполняется в основном потоке приложения. Такое поведение гарантирует, что события связные с пользователем будут обрабатываться последовательно в том порядке в котором они были получены.

Рисунок 2-2 Обработка событий в основном цикле

Много типов событий может поставляться в приложение iOS. Основная их часть отображена в таблице 2-2. Много этих типов событий поставляются используя основной цикл, но некоторые нет. Некоторые события отсылаются непосредственно в объект или отправлены в блокировку что вы предоставите. Для информации о основных типах событий, включая касания, удаленное управление, движение, акселерометр и гироскоп - смотрите в Event Handling Guide for iOS.

Таблица 2-2 Основные типы событий в приложении iOS

Объект view на который было совершено нажатие

View принимающий объект. Любое событие связанное с касанием не обрабатываются View а отправляются дальше по цепочке для обработки.

Первый ответивший объект

События удаленного управления существуют для управлением проигрыванием медиа и генерируемые наушниками или другими аксессуарами.

Объект который вы указали

События созданные акселерометром, магнитометром и гироскопом отправляются в объект который вы указали.

Объект который вы указали

Вы регистрируете прием событий локации используя фреймворк Core Location. Для большей информации о использовании Core Location, смотрите Location and Maps Programming Guide.

View который необходимо перерисовать

События перерисовки не вызываются объектами событий, но могу быть вызваны самим View для перерисовки самого себя. Архитектура рисования iOS описана в Drawing and Printing Guide for iOS.

Некоторые события, такие как касание или удаленное управление, могут приниматься ответившими объектами (responder objects). Такие объекты везде в вашем приложении. (Объект UIApplication, ваш view объект, и ваш view controller объекты, все примеры ответивших объектов.) Основными целями событий являются ответившие объекты, но могут быть переданы другими ответившими объектами (через цепочку ответивших (responder chain)) если вам нужно обработать события. Например, view не имеет перехватчика, событие может передать событие через superview или view controller.

Стадии работы приложения

В любой момент, ваше приложение находиться в одном из стадий указаных в таблице 2-3 Система перемещает приложение от стадии к стадии в соответствии с тем, что происходит в системе. Например, когда пользователь нажал на кнопку Home, телефон принимает выходов, или любое другое прерывание из ряда, запущенное приложение может изменить состояние в ответ. На рисунке 2-3 показаны пути которые приложение принимает при переходите от стадии к стадии.

Таблица 2-3 Стадии приложения

Приложение не было запущено или было выключено системой.

Приложение запущено, но сейчас не принимает события. (Это может произойти из за запуска другого кода.) Приложение обычной остается в этом состоянии только только на короткий промежуток времени, для перехода между состояниями.

Приложение запущено и принимает события. Это нормальный режим для запущенных приложений.

Приложение находиться фоне и обрабатывает код. Большинство приложений попав в это состояние ненадолго прежде чем попасть в состояние suspended. Тем не менее, приложение, которое запрашивает дополнительное время, может оставаться в течении определенного периода времени в этом состоянии. Кроме того, приложение запущенное непосредственно из этого состояния переходит в состояние inactive. Для информации о том как работает код в этом состоянии читайте Background Execution.

Приложение в фоне, но не выполняющее код. Система перемещает приложение в это состояние автоматически и не оповещает его об этом. Когда приложение в suspended, приложение остается в памяти, но не выполняет какой либо код.

Когда возникают события с нехваткой памяти, система может удалить приложения не оповестив его, для того чтобы освободить больше места для открываемых приложений.

Рисунок 2-3 Изменение состояний приложения iOS

Основные перемещения между состояния вызывают определенные методы указанные в объекте приложения. Эти методы дают вам возможность обработать изменение состояний. Эти методы описаны ниже вместе с тем как вы можете использовать их

application:willFinishLaunchingWithOptions:— Этот метод вашего приложения позволяет вам выполнять код во время запуска приложения.

application:didFinishLaunchingWithOptions: — Этот метод позволяет вам перед окончанием запуска выполнить код прежде чем показать ваше приложение пользователю.

applicationDidBecomeActive: — Дает вам знать, что оно становятся foreground приложением. Используйте этот метод для последних приготовлений.

applicationWillResignActive: — Дает вам значит, что приложение уходит из состояния foreground. Используйте этот метод для помещения вашего приложения в режим покоя.

applicationDidEnterBackground: — Дает вам знать, что приложение запущено в фоне и может быть выключено в любое время.

applicationWillEnterForeground: — Дает вам знать, что ваше приложение перемещено из фона обратно в foreground, но то, что оно еще не активно.

applicationWillTerminate: — Дает вам знать, что приложение было выключено. Этот метод не вызывается, если приложение было в состоянии suspended.

Выключение приложения

Приложение должно быть подготовлено к выключение в любое время и не должно ждать сохранения пользовательских данных или подготовкой других критических задач. Выключение инициализируемое системой это нормальная часть жизненного цикла приложения. Система обычно выключает приложения, для очищения памяти и подготовки к запуску других приложений, которые запущены пользователем, но система так же может выключить приложения , которые некорректно или не отвечающим на события своевременно.

Suspended приложения не получают уведомления о завершении. Система убивает процесс и восстанавливает соотвествующую память. Если приложение запущено в фоне и не отвечает, система вызовет applicationWillTerminate: чтобы приложение подготовилось к выключаению. Система не вызывает метод когда устройство перезагружается.

В дополнение, система выключает выше приложение, когда пользователь выключил его с помощью интерфейса мультизадачности. Выключение вызванное пользователем вызывает такой же эффект как при выключении suspended приложений. Процевв приложения удаляется без предупреждения отправляемый приложению.

Потоки и параллельная работа

Система создает приложение в основном потоке и вы можете создавать отдельные потоки, если вам это необходимо, для решения каких либо задач. Для приложений iOS, предпочтительным методом является использование Grand Central Dispatch (GCD), оперирущим с объектами, и другиим интерфейсами асинхронного программирования не создавая и управляя потоками собственоручно. Такие технологии как GCD позволяют определить работу, которую вы хотите сделать и в каком порядке вы хотите ее сделать, но пусть система решает как лучше выполнить эту работу для CPU. Когда система управляет вашими потоками вам становиться легче писать кот, обспечивается большая корректность кода, а так же увеличивает общую производительность.

Когда мы думает о потоках и парралельной работе, необхоимо учитывать следующее:

Работа с включающими view, Core Animation, и многими другими классами UIKit которые обычно встречаются в основном потоке приложения. Есть некоторые исключения из этих правилах, например манипулции связанные с изображениями могут встретится в фоновых потоках, но предположим, что работа должна выполняться в основном потоке.

Долго выполняющиеся задачи (или потенциально долгие задачи) должны всегда выполняться в фоновых потоках. Любые задачи связанные с доступом в интернет, к файловой системе или большие обработки данных, все должны выполняться асинхронно с использованием GCD или оперирующими объектами.

Во время запуска, перемещайте задачи из основного потока, когда это возможно. Во время запуска, ваше приложение должно использовать имеющееся время для запуска пользовательского интерфейса на столько быстро на сколько это возможно. Только задачи, которые вносят вклад в создание пользовательского интерфейса должны быть выполнены в основном потоке. Все другие задачи должны выполняться асинхронно, отправляющие результат работы когда он будет готов.

Для больше информации о использовании GCD и оперирующим объектам, обратитесь к Concurrency Programming Guide.

Многие владельцы айфонов часто сталкиваются с ситуациями, когда некие программы получают доступ к их устройству. Например, приложение Null на iPhone может использовать камеру гаджета.

Что это такое?


Приложение «Null» дает о себе знать в тот момент, когда устройство не может определить, с какой именно программой оно имеет дело. Интересно, что оно не является конкретным названием какого-то приложения.

Это просто может быть обозначение «непонятной» для iOS программы, которая балы когда-то установлена на устройство. Получается, что результатом возникновения уведомлений о том, что «Null» как-то использует программы айфона, выступает системный сбой. Например, могли возникнуть какие-то проблемы с программным обеспечением.

Интересно, что некоторые из функций «Null» операционная система iOS все же может понять и распознать. В итоге пользователь будет видеть следующие уведомления:

  1. ««Null» использует вашу камеру, чтобы управлять ею».
  2. ««Null» использует микрофон».

Важно! Если удалить приложение с айфона, то вместе с ним будут удалены и все документы, которые на текущий момент находятся в «нуле». Поэтому сначала все же стоит хорошо подумать о необходимости совершения данного действия, иначе есть риск потери важной информации. Поэтому, если острая необходимость в удалении все же имеется, то необходимые данные рекомендуется предварительно скопировать на другое устройство.

Почему на iPhone вообще появляется приложение «Null» и откуда оно берется?

Существует несколько основных причин появления на устройстве «нулевой программы»:


  1. Пользователь скачал что-то со сторонних магазинов игр. Как известно, некоторые программы можно установить на айфон, не используя при этом App Store (это возможно посредством применения доверенных сертификатов). Именно данный вариант «обхода» App Store и становится причиной всей проблем. Сертификаты попросту устаревают, и пользоваться приложением становится невозможно.
  2. iOS выпускает очередное обновление. Часто речь идет именно об обновлении безопасности. В компании Apple держат руку на пульсе и постоянно стараются улучшить систему и по максимуму защитить ее. По этой причине все установленные на устройство программы должны соответствовать строгим правилам. Если какое-то требование было нарушено, то программа превратится в «нуль».

Большую часть рынка мобильных приложений занимают нативные разработки, которые «заточены» на работу на устройствах под управлением определенных операционных систем. Самыми популярными ОС сейчас являются iOS, под управлением которой работают все устройства корпорации Apple, и Android. Последняя ОС успешно используется многими компаниями и является более универсальной, тогда как iOS остается эксклюзивным продуктом Apple.

При создании проектов под эти платформы разработчики используют разные языки программирования, которые имеют существенные отличия, из-за чего специалисты в iOS не будут разрабатывать приложения под Android, и наоборот. В данной статье мы разберем, на чем делают приложения для iOS, и какие средства разработки используют программисты для улучшения своей работы.


Виды и направления приложений

Прежде, чем перейти непосредственно к теме разработки, следует поговорить, о том, какие бывают приложения и зачем они создаются. Разделить приложения можно на:

Нативные, которые ориентируются только на одну конкретную платформу Android или iOS. Такие приложения быстро устанавливаются, легко работают и полностью взаимодействуют с техническими возможностями гаджета без зависимости от интернет-соединения. Разработка нативного приложения имеет более высокую цену и считается дальновидным стратегическим шагом.

Кроссплатформенные приложения создаются сразу для нескольких платформ. В них используется язык программирования JavaScript и его фреймворки, на которых можно реализовать проекты под разные платформы. Кроссплатформенная разработка подходит для некастомных проектов и может быть не менее эффективной, но менее затратной в ресурсах.

Помимо технической характеристики, нужно сказать и о типовом разнообразии. Приложения можно поделить на многие группы, например:

Каждая группа имеет свои особенности и позволяет полностью раскрыть возможности бизнеса, развлекательных или общественных проектов.

Например, создание приложения для ресторана — одна из главных составляющих успешной работы всего ресторанного бизнеса, независимо от того, это маленькая кофейня или сеть модных кафе. Мобильный проект будет выполнять несколько важных функций: привлекать внимание новых клиентов, увеличивать продажи, поддерживать заинтересованность существующей клиентуры, повышать прибыльность бизнеса, эффективно и легко управлять одним или сетью ресторанов.


Процесс разработки мобильных приложений iOS

Разработка приложений для iOS выполняется достаточно стандартным и в то же время уникальным для каждого случая способом. Процесс включает в себя планирование, исследования и четкую направленность. Чтобы приложение было успешным, необходимо во время его разработки правильно выполнить ряд шагов. Как правило, весь цикл состоит из 7 этапов.

Этапы разработки


Языки программирования iOS приложений

Для разработки программ для устройств под управлением iOS, iPadOS, tvOS, macOS, watchOS используются языки программирования Objective-C и Swift. Они являются основными языками для написания iOS-приложений. Эти языки объектно-ориентированы и дают возможность в процессе написания кода группировать похожие задачи, что существенно ускоряет и упрощает работу разработчиков.

Язык программирования Objective-C

Objective-C является более старым. Впервые был представлен еще в 80-х годах прошлого века. Постепенно он дорабатывался и стал основным для устройств Apple, поэтому с помощью Objective-C можно создать приложения под любую технику «яблочной» корпорации. К достоинствам данного языка можно отнести высокую степень поддержки кода, огромную базу обучающих материалов и большое сообщество, схожесть с семейством языков С, совместимость с более «молодым» языком Swift.

В языке понятие интерфейса объекта и протокола имеют четкое разделение. Для протоколов поддерживается множественное наследование, а для объектов не множественное. Объект может наследоваться от другого объекта и поддерживать сразу несколько протоколов.

Язык программирования Swift

В 2014 году корпорация Apple представила новый язык программирования, получивший название Swift. По словам разработчиков, данный язык вобрал в себя лучшее от популярного Objective-C и С, и при этом получил более мощный и удобный функционал, более современный инструментарий.

К главным достоинствам данного языка можно отнести высокую скорость разработки программ, уменьшение кода, лучшую читаемость, поддержку динамических библиотек, улучшенную безопасность. Swift и Objective-C совместимы, поэтому их можно использовать даже в рамках одного проекта.

Безопасность является одной из особенностей Swift. Этот язык намного безопаснее obj-c, благодаря введению новшеств и апгрейду синтаксиса. Возможность несанкционированного доступа к данным практически отсутствует, благодаря улучшениям работы с памятью. Более эффективная обработка сценариев, в свою очередь, уменьшила количество критических сценариев.

Визуализация результата – это также важный момент, на который стоит обратить внимание. Свифт имеет особую песочницу Playground, которая дает возможность демонстрировать работу программы. Данная система позволяет сократить время разработки и позволяет быстро находить проблемы в коде.

Язык Swift продолжает активно развиваться, и все большее количество разработчиков переходят на него или начинают свою трудовую деятельность именно с него. Сам Apple делает ставку на Swift, но и полностью отказываться от Objective-C точно не стоит.


Среда разработки

Теперь вы знаете, на чем разрабатывают iOS приложения, и можно переходить к знакомству с используемым программистами средам разработки. Самой популярной интегрированной средой разработки (IDE) является бесплатный продукт XCode, созданный самой компанией Apple.

Xcode – основная среда разработки

XCode представляет собой удобное приложение с внушительным набором полезных инструментов, существенно ускоряющих и упрощающих процесс написания программ. В одной среде можно написать приложение, провести тестирование и оптимизацию, и собрать сразу на нужном iOS-устройстве.

Интерфейс единого окна существенно упрощает работу разработчику, причем в процессе написания кода программа укажет программисту на допущенную ошибку, если она появится. В XCode интегрировано приложение IB (Interface Builder), позволяющее разрабатывать графические интерфейсы, настраивать стили и шрифты.

Если для создания приложения вам потребуется работать с картами, в XCode предусмотрена функция для имитации геолокации. Благодаря встроенному симулятору, программист сможет протестировать свою разработку, а отладчик поможет найти ошибки и возможные погрешности в верстке.

И это лишь основные достоинства, которыми обладает данная среда разработки iOS приложений. Главным конкурентом XCode является разработка JetBrains – AppCode с отличной работой автодополнения, хорошей интеграцией с issue-трекерами, подробным описанием ошибок. Но данную IDE в качестве основной и единственной использовать вряд ли получится, и в большинстве случаев разработчики возвращаются к XCode.

Сколько стоит разработка приложения для iOS

Создание бизнес приложения поможет вашей компании улучшить взаимодействие с нынешними клиентами, привлечь новую аудиторию, а также повысить лояльность к бренду. Успешное приложение способно не только стать полезным рекламным инструментом, но и перерасти в самостоятельный бизнес, приносящий доход.

Приложение будет иметь разную стоимость, в зависимости от конкретных реализованных в нем возможностей и сложности самого проекта. Предварительно рассчитать бюджет на разработку приложения под Android и iOS можно на нашем сайте.

Читайте также: