Почему блокируется приложение кошелек

Обновлено: 16.05.2024

Вопрос заблокирован. Ответить на него невозможно.

Удалить запись? Все, что вы написали, станет недоступно. Не удалось прикрепить файл. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку. Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений.

Добавить или удалить ссылку

We found the following personal information in your message:

This information will be visible to anyone who visits or subscribes to notifications for this post. Are you sure you want to continue?

Сейчас уведомления отключены и вы не получаете электронные письма о новых записях. Чтобы включить их, откройте свой профиль и перейдите в настройки уведомлений . Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Запись не относится к теме, посвящена сторонним продуктам, написана в неуважительной форме или содержит персональную информацию. Запись содержит домогательства, дискриминационные высказывания, изображение наготы, вредоносный, противозаконный, сексуальный или рекламный контент или ее автор выдает себя за другое лицо. Компания Google очень серьезно относится к неправомерному использованию своих сервисов. Мы рассматриваем подобные нарушения в соответствии с законодательством вашей страны. Получив вашу жалобу, мы изучим ее и примем необходимые меры. Мы свяжемся с вами только в том случае, если потребуется дополнительная информация или появятся интересующие вас сведения.

Если вам нужно, чтобы тот или иной контент был изменен согласно действующему законодательству, воспользуйтесь этим инструментом.

Яндекс.Деньги не блокируют кошельки без причины. Это случается, когда происходит что-то подозрительное. Рассказываем подробнее.

Автоматическая система анализирует в реальном времени сотни событий в секунду, чтобы защитить людей и деньги. Благодаря машинному обучению, она умеет отличать операции мошенников от операций обычных людей и в подозрительных ситуациях блокирует кошелёк. Владельцу, чтобы он был в курсе происходящего, мы сразу направляем письмо. Сотрудники службы безопасности внимательно проверяют такие блокировки. Кошелёк будет закрыт, только если подозрения подтвердятся.

За что могут заблокировать кошелёк

Причины, по которым может быть заблокирован кошелёк, перечислены в правилах использования Яндекс.Денег на нашем сайте (пункты 4.19 и 4.21). Когда открываете кошелёк, вы ставите «галочку» в поле «Принимаю условия» — она равна подписи в договоре. Так вы подтверждаете, что прочитали правила и будете им следовать. И соглашаетесь, что за нарушение кошелёк может быть заблокирован и закрыт. В правилах перечислены конкретные ситуации, в которых применяется эта мера. Например:

  • владелец нарушил обязательство хранить данные доступа к кошельку в секрете, и в него заходят разные люди из разных мест (в таких случаях служба безопасности обязана остановить операции и проверить, не взломан ли кошелёк);
  • владелец кошелька пытается идентифицировать кошелёк на чужие или фальшивые документы;
  • владелец собирает на кошелёк деньги для финансирования политических партий или избирательных кампаний: по закону, для этого нужно использовать специальные счета в банках;
  • владелец использует кошелёк для «транзита» денег: систематически пополняет и переводит деньги на одни и те же счета;
  • владелец кошелька обманывает людей, например, строит финансовую пирамиду.

Что происходит с заблокированным кошельком

Если владелец кошелька нарушил правила сервиса или закон, мы закроем кошелёк, а деньги отправим на его банковский счёт. Если мы получили жалобы на обман с использованием кошелька и убедились, что они не беспочвенные, деньги мы отправим не сразу, а через 60 банковских дней — чтобы у обманутого было время обратиться в полицию.


К нам в редакцию обратился пользователь сервиса онлайн-платежей от Яндекса. Он владеет электронным кошельком около 10 лет, но недавно его заблокировали без объяснения причин. И предложили открыть новый. Разбирались, в чем логика.

Заблокировали и отказались объясниться

«Мне пришло письмо от Яндекс.Денег — „Это официальное уведомление о том, что через 10 календарных дней ваш кошелек ***20 будет закрыт. Соглашение об использовании сервиса при этом считается расторгнутым“.

Естественно, я сразу связался со службой поддержки для выяснения причины закрытия счета».

павп

Борис открыл кошелек в Яндекс.Деньги около 10 лет назад:

«Конечно, кошелёк давно идентифицирован. Бывали случаи, когда его морозили, запрашивали те или иные данные, которые я своевременно предоставлял».

Пользователь наставил, чтобы ему объяснили причины блокировки. Бесполезно:

аввыа

Пункт 4.21 содержит правила пользования кошельком, при нарушении которых он может быть заблокирован.

Там много пунктов. Вот некоторые: пользоваться кошельком только лично, не финансировать терроризм, политику и оккультные объединения, не отмывать деньги.

Пользователь сомневался, что деньги вернут быстро

Оборот по счету у Бориса за неполный 2017 год почти 3.5 млн руб.

И на счету оставалось около 150 тыс., которые сначала Яндекс пообещал выводить пользователю до 60 дней.

Правда, деньги вернули значительно раньше, через несколько дней после блокировки.

Но, как сказал нам Борис, претензий к работе сервиса это не отменяет.

Можно просто открыть новый кошелек?

Пользователя поражает, что сервис просто посоветовал ему открыть новый счет.

ава

В чем логика таких действий, коллектив Яндекс.Денег Борису не раскрыл. Сказали только, что так можно заново принять пользовательское соглашение и начать им пользоваться.

пап

пва

Что ответили «Клерку» в Яндекс.Деньги

Мы связались с Евгенией Арнаутовой, руководителем отдела по связям с общественностью Яндекс.Деньги. Вот ее комментарий:

«Кошелек не блокируется без серьезных причин, таких как нарушение законодательства или правил использования счета, описанных в пользовательском соглашении. Режим банковской тайны запрещает кредитной организации раскрывать информацию о состоянии счета не его владельцу. Но среди самых распространенных причин, по которым у сервиса могут возникнуть вопросы — ведение предпринимательской деятельности с использованием кошелька, жалобы третьих лиц на обман со стороны владельца и непредоставление им обещанных услуг, сбор средств с обещанием повышенной выгоды, указание поддельных данных при прохождении идентификации, нарушение ФЗ-115. Это, а также другие правила использования кошелька описаны в пользовательском соглашении (п. 4.21).

Если владелец счета нарушает эти правила, сервис может в одностороннем порядке закрыть кошелек (п.12.7), не раскрывая точную причину расторжения договора из соображений безопасности как самого сервиса, так и остальных его клиентов.

В любом случае, владелец счета получит свои деньги — они будут перечислены на предоставленные им банковские реквизиты. Правила сервиса не запрещают пользователям заводить новый кошелек, но и на него будут распространяться все те же положения пользовательского соглашения».

Электронные платежные системы будут вести себя как банки?

Видимо, пришло время признать, что системы онлайн-платежей будут отсеивать пользователей так же, как банки.

«Клерк» каждый день пишет про блокировки банковских счетов. Там десятки историй недоумевающих о причинах блокировки счетов клиентов.

Банкиры не скрывают, что им просто запрещено, по разнарядке ЦБ, объяснять причины блокировок.

Для понимания, что такое Яндекс.Деньги. Это небанковская кредитная организация, у которой есть лицензия на осуществление банковских операций.

fdd

В 2012 году из-за закона «О национальной платежной системе» пользователям Яндекс.Денег было предложено принять новое пользовательское соглашение. По нему счета в системе нельзя использовать в предпринимательской деятельности.

А у вас были блокировки электронных кошельков без объяснения причин?

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

В последнее время пользователи сети обсуждают волну блокировок кошельков на сервисе Яндекс.Деньги. Портал Выберу.ру подготовил для читателей ТОП советов о том, как избежать закрытия счета… или наоборот, какие действия заставят службу безопасности заморозить ваш аккаунт?

Заблокировали «без всякой причины»?

Подозрительные операции сотрудники службы безопасности пресекают, а кошельки блокируют. Причины блокировки сервис Яндекс.Деньги опубликовал в правилах на своем сайте. Регистрируясь, вы «принимаете условия», и поэтому должны соблюдать их. В противном случае ваш счет закроют. Например:

— держатель кошелька – мошенник или обманщик, и модераторам удалось это выяснить;

— вы используете кошелек для «транзита» денег, периодически пополняя его, а затем переводя их на другие счета;

— на кошелек зачисляется доход от незаконной предпринимательской деятельности в обход кассы;

— вы передали кому-то личные данные от своего кошелька, и теперь им пользуются разные люди из разных точек доступа: в таком случае служба безопасности обязательно прервет операции и проверит ваш кошелек;

— по закону владелец кошелька не может собирать деньги на финансирование политических партий или избирательных компаний ни на какие счета, кроме банковских.

А также несколько «вредных» советов, как точно попасть в бан:

— заведите несколько кошельков сразу на свое имя, причем с полными данными;

— переводите деньги через мобильное приложение по всем кошелькам, раскидывайте всю сумму сразу;

— а перед этим обязательно закажите карту к каждому кошельку;

— с каждой карты снимайте минимум 10 тыс. руб. в месяц.

Эти простые действия наверняка заинтересуют модераторов Яндекс.Деньги, и служба безопасности с большой вероятностью заблокирует ваш счет.

В силу Федерального закона 115-ФЗ, банки обязаны пристально следить за всеми транзакциями в системе денежных переводов и блокировать незаконные. Кроме того, кредитные организации могут пресекать подозрительные операции. За выполнением обязательств следят Росфинмониторинг и Банк России, поэтому блокировать сомнительные переводы в интересах самих организаций.

Как разблокировать кошелек?

Кошелек блокируют безвозвратно, когда закрытие произошло из-за нарушения закона или правил Яндекс.Деньги. Служба безопасности закроет кошелек и переведет деньги на его счет в банке.

Если на кошелек поступили жалобы о мошенничестве или обмане – служба также заморозит счет навсегда, но деньги владелец получит не сразу, а через 60 дней. За это время жертвы мошенников должны успеть обратиться в полицию.

Когда держатель кошелька не нарушал закон, никого не обманывал, не вел незаконного ИП, но кошелек все равно заблокировали, необходимо связаться со службой безопасности. Модераторы подробно расскажут, как восстановить доступ к счету. Произойти это могло по нескольким причинам: кто-то пытался взломать пароль, либо вы проводили активные транзакции, и доступ заморозила автоматическая система защиты.


Почему не работает приложение кошелек на Хонор? Причина может заключаться в отключённом NFC модуле или в «пустом» кошельке без карточек или без баланса. Также проблема может быть в проблемах совместимости с платёжными терминалами или в сбоях сети. Нужно проверить NFC, карточки, изменить настройки и посмотреть, не блокируется ли сигнал. Тогда проблема будет решена. Как это сделать, описано в инструкции ниже.


Почему не работает Кошелек

Неполадка, которую можно описать как «не работает кошелек на Хонор», может заключаться в таких конкретных случаях:

  1. Не производится оплата через NFC модуль – постоянно или периодически.
  2. Оплата происходит через другой сервис, а не Кошелёк.
  3. Ошибка «Сбой подключения к серверу».


Большая часть сложностей касается именно первого пункта. Здесь возможна масса вариантов, например:

  • NFC не включен на смартфоне;
  • в приложении не подключены карточки;
  • на карточке по умолчанию недостаточный баланс, либо срок её действия истёк;
  • при запуске сервиса можно было использовать беспроводную оплату только с картами Mastercard – возможно, список будет меняться в будущем, но это тоже может быть причиной проблемы;


  • телефон не поддерживает Huawei Pay – был куплен неофициально, либо принадлежит к линейке lite или smart, либо вы получили на нём рут-права;
  • вы используете металлический чехол, а он блокирует связь формата NFC;
  • с некоторыми терминалами и турникетами могут быть сложности в совместимости – эти неполадки индивидуальны, и вам придётся повторить попытку или отказаться от такого способа оплаты.

Решение проблемы с Кошельком Хонор

Первое, что необходимо сделать – проверить, работает ли модуль NFC. Для этого просто проведите пальцем вниз на главном экране, чтобы появились значки области уведомлений, так называемая «шторка». Найдите там значок NFC и проверьте, активен ли он. Также эту опцию можно найти в настройках беспроводных соединений.


Если модуль включен, то проверьте такие пункты, из-за которых приложение Кошелек не работает на Хонор:


  1. Перейдите в Настройки.
  2. Пункт Вай-Фай или Мобильная сеть – в зависимости от того, что вы используете.
  3. Три точки в углу экрана.
  4. Дополнительные функции.
  5. Wi-Fi в спящем режиме либо Постоянная передача данных.
  6. Выберите «Всегда».


Если данная ошибка повторяется, то дело может быть в плохом качестве сети, и придётся дождаться её стабилизации.

Чем можно заменить Кошелек

Хонор – смартфон компании Хуавей, которая находится под западными санкциями. Поэтому все сервисы Гугла недоступны на новых смартфонах компании. Само создание Кошелька стало для Хуавея победой, так как во многом смогло заменить приложение Гугл Пей. Но по описанной причине вы не сможете сменить Кошелёк на более привычный Google Pay.

Если не работает кошелек на Хонор 30 или другой модели, и вы чем-то хотите его заменить, то для телефонов Хонор есть три варианта оплаты:

  1. Кошелек Huawei Pay.
  2. Специальная SIM-карта с NFC.
  3. Сторонние платежные приложения.

Последний пункт постоянно расширяется. В магазине приложений Huawei появляется всё больше качественных программ, постепенно улучшается и кошелёк.


Читайте также: