Пандора не открывает двери с приложения

Обновлено: 19.09.2024

На днях в Тюмени открылся филиал компании "Alarm Trade".
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.

Компания "Alarm Trade" является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844

Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы Пандора это тебе не какой нибудь пульт дистанционного управлением замками как Шерхан или Томогавк или Старлайн - это именно сигнализация, правдо требующая качественной установки. Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы Интересно что ты хотел имел ввиду Смысл твоих слов можно понять так: пандора это сигнализация, но дистанционно замки не открыть, это доступно только на шерхане, томагавке и старлайне, которые не являются сигнализациями. Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два. HazarD писал(а): Igorok2010 , скорее всего он имел в виду что пандора одна из не многих сигналок которую не вскрыть интеллектуальными методами, а вот шерхан и томогавк открываются на раз-два. Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
Еще есть сигнализация Циклон, российского производства с диалоговым кодом.
По поводу пандоры слышал, что у них на брелках сгорают дисплеи довольно часто. Не знаю факт или нет. Есть, но очень редкая и как следствие плохо с гарантией и тех обслуживанием. На первых Пандорах была небольшая проблема с брелками но это уже было давно и неправда)))) Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы Пандора никогда не сравниться с шерханом, старлайном и т.д. Код который посылает пандора 80 битный, против 6 битного шерхана, разница значительная, вскрыть грабером еще надо постараться. Плюс в стандарте датчики наклона, движения и т.д. И все это в одном миниатюрном блоке, который можно тааааккк спрятать))) Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы Да, вы ребята из одной команды. Alarm trade наверное хоть сигналка и не плохая но тема явно "проплачена", модеры прикройте плиз сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто))) Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы Поставил пандору 3000 через месяц брелок начал отключаться, не находил машину, хотя я рядом стоял. Так что с брелками они по моему не доработали. Да, производители где то что то перемудрили, если собственный брелок, не видит, диалоговый код супер . Такую сигналку точно не взломать с помощью код грабера.

Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan

p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)

Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.

Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.

MaestroTmn писал(а): сигналка супер по всем показателям, грабером ее диалоговый код не поймать.
Еще слышал что сами производители дают 3000$ тому кто ее вскроет. пока никто)))

Pandora отдыхает в сравнении с новой серией STARLINE :
StarLine «Победит»
B92 Dialog CAN
B92 Dialog
B62 Dialog CAN
B62 Dialog
A92 Dialog CAN
A92 Dialog
A62 Dialog CAN
A62 Dialog

Изображение

за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )

Официальный партнер АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы Deess , ты читать то умеешь?
StarLine «Победит»
B92 Dialog CAN
B92 Dialog
B62 Dialog CAN
B62 Dialog
A92 Dialog CAN
A92 Dialog
A62 Dialog CAN
A62 Dialog
с индексом 2
это вообще новая серия старлайна когда она вышла многие начали поговаривать что старлайн перекупил технологию у пандоры, но это не так поверь
StarLine с 128битным шифрованием против Pandora c 80битным шифрованием

Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:

Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.

Подтверждаю полезность приложения. Стандартным ярлыком Пандоры Инфо вообще больше не пользуюсь. Соединяет мгновенно.
P.S. Кроме того нет проблемы расходования неких "подключений".

Добавлено через 7 минут

Чтобы сигнализация делала автозапуск по GSM и приложению
Чтобы я открывал двери только штатным ключем но запустить(открыть) авто можно было только при наличии метки
Чтобы установленный замок капота также открывался только при наличии метки
хендсфри ненужен.
это все реализуемо относительно безглючно или лучше даже не пытаться? Всё это у меня именно так и работает.
Про запустить с меткой не совсем понял, дистанционный запуск осуществляется без метки.
Но открыть из приложения авто я не могу, в соответствии с настройкой "не снимать с охраны без наличия метки". Только родным ключом в Slave режиме открываю (если не включена функция HF, которая одной командой сейчас выключается и двумя включается). SanchSanch

Добрый день
Самостоятельно установил Pandora DXL3910 на Opel Astra H АКПП (хетчбэк).
По аналогу ничего не подключал (нужно концевик капота подключить, пока не сделал), кроме замка зажигания - там выпаивал из него провода. Автозапуск работает.
Пока от сигнализации только приятные впечатления. Но есть один вопрос.

Настроил на слейв-режим по открыванию и закрыванию. Кнопкой на метке и режимом хендз-фри пользоваться не планирую (кроме автозапуска - см. ниже).
С автозапуском - ньюанс: машина не реагирует на штатный брелок при вставленном ключе, поэтому открыть штатным брелком нельзя. Ситуация, как я понимаю, распространенная и сделать ничего нельзя.

По этому случаю для открывания решил использовать кнопку на метке или режим хендзфри (на открывание). При вставке ключа (точнее при опознавании чипа в иммо) авто сама снимает штатку с охраны (щелкает мертвое запирание), остается закрыт просто ЦЗ.
И тут возникает косячок:
1. Если в настройках разрешить только управление ЦЗ, а управление штаткой запретить, то в режиме автозапуска авто нормально открывается с метки или хендзфри (снчала сама отключается штатка при опознавании иммо, потом по кнопке на метке или хендзфри снимается с охраны Pandora и открывает ЦЗ).
Однако на заглушенной машине при активированной штатке кнопокй на метке (или хендзфри) машину открыть не получается (Pandora с охраны снимается), но замки не открываются (так и остается мертвая блокировка), т.е. штатка не снимается с охраны.
В принципе логично с учетом того, что управление штаткой запрещено.

2. Если разрешить и управление ЦЗ, и управление штаткой, то с помощью кнопки на метке авто нормально снимается с охраны при заглушенном двигателе и активированной штатке (т.е. все открывается, снимается с охраны штатка и Pandora).
Но в случае автозапуска - проблема: штатка сама отключается при опознавании иммо (ЦЗ отсается закрыт). И машина не открывается с кнопки на метке (Pandora с охраны снимается, но ЦЗ не открывает).

Мне кажется (возможно я ошибаюсь) косяк в том, что в зависмости от настройки Pandora использует при сниятии с охраны либо команду открытия ЦЗ (1-ая ситуация), либо команду отключения штатки (2-ая ситуация). При этом во второй ситуации (разрешено управление штаткой) Pandora почему-то пытается дать команду на отключение штатки, даже если она уже отключена (вместо использования в этом случае команды открытия ЦЗ).

Контроль статуса штатки по CAN разрешен.
Прошивка последняя с сайта (кажется 22 августа).
Так и задумано или что-то неправильно работает?

Хотелось бы все-таки использовать режим управления штаткой (чтобы иметь возможность в случае чего окрыть кнопкой на метке), но и чтобы при работающем автозапуске (когда штатка сама отключилась) кнопка на метке тоже открывала ЦЗ.
Может быть стоит изменить алгоритм работы сиги, чтобы она при снятии с охраны анализировала статус штатки и, если она уже отключена, вместо того чтобыпытаться отключить ее, просто открывала ЦЗ.

И еще пожелание к разработчикам - хотелось бы иметь возможность настроить хендзфри на открывание только при работающем автозапуске (когда нельзя открыть машину штатным брелком). Но чтобы при этом хендзфри не работал на заглушенной машине. Можно сделать такую настройку?


Причины

Для устранения проблем нужно понимать, почему сигнализация Пандора не открывает машину с брелка. Этому может быть несколько причин:

  1. Разряд батареек в пульте. Учтите, что это довольно частая проблема владельцев авто — быстро садится батарейка в брелке.
  2. Сбой в работе программного обеспечения.
  3. Снижение уровня напряжения АКБ ниже допустимого параметра.
  4. Перегорание предохранителя.
  5. Отвязка пульта от охранной системы.
  6. Механический дефект передатчика.
  7. Повреждение центрального замка в двери.

В случае, если от сигнализации Пандора не открывается машина при подаче команды с телефона, проблема может объясняться сбоем в работе ПО, неисправностью ЦЗ или проблемами в самой сигнализации.

Что делать

Теперь разберемся с решением проблемы — что делать, если сигнализация Пандора не открывает машину. В таком случае начните с простых действий и переходите к более серьезным действиям для поиска решения.

Проверьте исправность брелка

В ситуации, когда машина не открывается от сигнализации Пандора, начните с проверки брелка. Именно из-за него двери система часто не открывает двери. Сделайте следующие шаги:

  1. Осмотрите устройство на факт повреждений.
  2. Обратите внимание на попадание внутрь воды или вытекание электролита. При наличии такой проблемы отройте устройство и протрите схему спиртом, после чего дайте ей высохнуть.
  3. Замените батарейки в брелке, если они давно не менялись.
  4. Поменяйте поврежденную деталь.

Если брелок Пандора не открывает двери машины из-за механического повреждения, выполнение ремонта зачастую не дает результата. В таком случае лучше сразу заменить передатчик.

Подойдите ближе

Бывают ситуации, когда Пандора не открывает двери из-за большого удаления пульта от автомобиля. В таком случае подойдите ближе к антенне и подайте команду с передатчика. Если система работает, с большой вероятностью проблема в разряженной батарейке.

Аварийно отключите сигнализацию

Чтобы разобраться, почему сигналка Пандора не открывает двери при автозапуске или подаче команды с брелка, необходимо сначала отключить охранную систему. Для этого можно использовать кнопку Valet, а также ПИН-код, который наносится на карточку (поставляется в комплекте с сигнализацией). В состав такого код входит четыре цифры, которые находятся под защитным слоем.

Для автоматического снятия с охраны и открытия дверей с брелка сделайте следующее (рассмотрим на примере, когда с Pandora DXL 3500 не открывается машина):

  1. Введите первую цифру кода путем нажатия кнопки Валет соответствующее количество раз. Между каждым нажатием нужно делать паузу до 1 секунды. Цифра «0» вводится путем нажатия 10 раз. Дождитесь появления красной вспышки индикатора.
  2. По такому же принципу внесите 2-ю, 3-ю и 4-ю цифру ПИН-кода.
  3. Обратите внимание, чтобы индикатор засветился зелеными / красными вспышками. Это свидетельствует о снятии с охраны.

Если пароль введен ошибочно, сигнализация Пандора не открывает двери. При этом долго горит красный индикатор, а система переходит в режим ожидания. Для нового ввода нужно подождать пять секунд.

Осмотрите систему и предохранитель

В ситуации, когда брелок Пандора не открывает машину, проверьте состояние предохранителя, через который питается охранная система. Также осмотрите основные магистрали сигнализации и восстановите их в случае необходимости. Часто проблема объясняется перебитым проводом. Обратите внимание на работу центрального замка. Возможно, неисправность связана именно с ним.

Проверьте напряжение на АКБ

Если сигнализация не открывает двери с брелка, причиной может быть низкий уровень напряжения на аккумуляторе. Если он меньше 12 В под нагрузкой, нужно подзарядить источник питания от стороннего зарядного устройства.

Сделайте сброс до заводских

В ситуации, когда Пандора запирает, но не отпирает ЦЗ, причиной может быть временный сбой. Для возвращения сигнализации до заводских настроек сделайте следующее:

  1. Перейдите на нужный уровень программирования (зависит от модели охранной системы).
  2. Жмите и удерживайте кнопку Валет три секунды до появления звукового сигнала сирены.
  3. Отпустите Valet и посмотрите на индикатор, который должен показать успешное завершение работы — индикатор загорается красным.

Запишите новый брелок

Причиной проблемы, когда Pandora открывает двери не сразу, или вообще их не открывает с брелка, может быть повреждение пульта. Для начала жмите на кнопку с открытым замком и подержите ее. Если слева зажигается антенна с полосками, это означает, что пульт включен. Если же светиться четыре цифры, значит он выключен.

При неисправности старого брелка, который не открывает двери, его можно запрограммировать. Для этого сделайте следующее (на примере сигнализации Пандора 2500, 3000 и других):

  1. Жмите кнопку Валет количество раз, соответствующее 1-й цифре PIN.
  2. Сделайте это же для 2-й, 3-й и 4-й цифре кода.

Для программирования 2-х брелков пройдите такие шаги:

  1. Кликните на Валет 1 раз.
  2. Жмите все три кнопки брелка одновременно до первого писка и опустите.
  3. Жмите все три клавиши одностороннего брелка до мигания светодиода и отпустите.
  4. Кликните на Валет.

Не открывает с телефона

Вторая ситуация, когда сигнализация Пандора не открывает с смартфона — через приложение. В таком случае можно сделать ряд тех шагов, что рассмотрены выше:

  • отключите охранную систему аварийно;
  • проверьте целостность предохранителя и замков дверей;
  • убедитесь в нормальном заряде аккумулятора и т. д.

Если это не дает результата, попробуйте сделать другие шаги. Распространенная причина, почему Pandora не открывает машину через приложение с телефона — временный сбой. В таком случае попробуйте переустановите программу. Если это не помогает, удалите приложение и установите его с нуля. Есть приложение не работает по-прежнему, придется проверять настройки или обращаться в поддержку.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными трудностями, и каким способом их удалось решить.

Вот какой вопрос хочу поднять.
Сейчас нахожусь в процессе выбора системы дополнительной защиты и, ессно, пытаюсь выяснить все "За" и "Против" того или иного решения. В прошлом есть положительный опыт использования Pandor-ы 39хх. Были планы вновь остановится на ней, но пообщавшись с установщиками и непосредственно самим производителем получил противоречивую информацию.

Краткая суть проблемы: при постановке под охрану самой сигналкой (например, с метки) проблем нет - все срабатывает правильно, доводчики проверяют окна/люки и корректно закрывают. При постановке в безключевом режиме (Pandora в режиме Slave), не работает доводчик двери водителя. Не всегда корректно срабатывают доводчики стекол в других дверях.

По большому счету, наверное, и палец не отвалится и мир не перевернется. но вот нет у меня желания покупать "сырой" вариант. Прошивка на Кодиак у Пандоры есть (код 1129), но те, кто ставят сразу предупреждают (причем также ссылаясь на эксперта Пандоры) - будете иметь проблемы.

Что скажет уважаемое сообщество? Есть ли у кого то подобный опыт?

Pandora на Kodiaq-е

Вот какой вопрос хочу поднять.
Сейчас нахожусь в процессе выбора системы дополнительной защиты и, ессно, пытаюсь выяснить все "За" и "Против" того или иного решения. В прошлом есть положительный опыт использования Pandor-ы 39хх. Были планы вновь остановится на ней, но пообщавшись с установщиками и непосредственно самим производителем получил противоречивую информацию.

Краткая суть проблемы: при постановке под охрану самой сигналкой (например, с метки) проблем нет - все срабатывает правильно, доводчики проверяют окна/люки и корректно закрывают. При постановке в безключевом режиме (Pandora в режиме Slave), не работает доводчик двери водителя. Не всегда корректно срабатывают доводчики стекол в других дверях.

По большому счету, наверное, и палец не отвалится и мир не перевернется. но вот нет у меня желания покупать "сырой" вариант. Прошивка на Кодиак у Пандоры есть (код 1129), но те, кто ставят сразу предупреждают (причем также ссылаясь на эксперта Пандоры) - будете иметь проблемы.


6.А дальше пошли ошибки хозяина автомобиля. Кто и когда сказал Вам, что сброс на заводские установки может привести к каким-то результатам, положительным результатам. Система конфигурировалась так, как я описал в предыдущих абзацах. Где-то управление идет по шине. Где-то по аналогу. Какой из каналов системы был установщиком запрограммирован как канал для управления центро-замками? Вы это знаете? Как определяется запущеный двигатель? А может быть для корректного определения сигнала тахометра один из входов системы был подключен к одной из форсунок двигателя. Вы, не понимая логики работы всех проводов Пандоры, а их около 60, сбрасываете на заводские установки? Да только благодаря тому, что система сама по себе очень надежна, вы не сожгли проводку автомобиля, ну или по крайней мере саму Пандору. Пример настроек системы и варинты подключений в этой статье. Мы постарались почти пошагово расписать задачи, реализацию подключений и настройку логики. В конце статьи есть видео, демонстрирующее работу системы на автомобиле Калина 2.

Здравствуйте! Благо у вас большой опыт работы с Пандорой, подскажите в каком направлении искать косяк, или глюк, не знаю, что больше подходит. Машина Форестер 2014 года, пандора LX 3055. Летом начались проблемы с запуском-ключ на старт, а стартер не крутит, со второго раза всё нормально. И так где то раз в 10 дней. В октябре по автозапуску начались проблемы, запуск не происходит, а на брелке появляется символ Р в кружочке.(коробка вариатор).Позвонил установщику в салон, те предложили просто отключить сигнализацию и поездить так, помониторить. Меня этот вариант не устроил, я пообщался с техподдержкой, результат никакой-те винят только автомобиль,в чём я очень сильно сомневаюсь.Ситуация эта лечится на несколько дней таким образом-снимаю акб, дома заряжаю, хотя напряжение и так 12,7в. Ставлю в авто и со второго раза она заводится. Поехал в сервис Субару, те естественно винят кривые руки установщиков. Первый раз пропаяли все провода(были скрутки) не помогло, второй раз обновили прошивку и мастер с компа поменял кое какие настройки, тоже не помогло. Во вторник поеду в третий раз-не знаю,что теперь предпринимать, может действительно на время её отключить, не хотелось бы, всё таки зима надвигается. Сигналка стоит вторую зиму. В первую не заводилась тоже по температуре, установщик поменял обходчик и проблемы исчезли. Обходчик от Старлайна. Ума не приложу в чём проблема.Какая то фигня время от времени блокирует работу стартера при заводке. А в последние разы на брелке после неудачного старта появляется и значок Р и значок разряженной батареи. В настройках стоит значение 11,8, а на АКБ 12,7в. Может мне попался бракованный экземпляр? Подскажите, если не сложно. Просьба писать на почту, я на этом сайте случайно.Спасибо!

Саш, честное слово трудно нащупать логику в вашем рассказе, но для начала попробуйте записать в систему обороты холостого хода, возможно и пропадут все проблемы. Раз у Вас получилось брелки записать, то и с этим проблем не будет.

Полностью согласен. Я тоже намучился с этой убогой системой, уже раз 7 ездил с ней к установщикам, одно устранят, через какое-то время появляются новые косяки.

Пандора стоит уже на второй машине, нажал – открылась, нажал – закрылась, нормальный установщик это половина залога нормальной работы сигнализации, которая лишена многих нехороших особенностей у двух разрекламированных брендов.

Помогите пожалуйста советом, пандора стоит 1,5 года -без нареканий. Сегодня почему-то брелок стал показывать открытый замок и машину не закрывает. Не дает завестись, мигает редко красная лампочка. с батарейкой все нормально. Что мне делать?

Редко, но такое бывает. Выписался брелок. Необходимо перезаписать его. В инструкции есть процедура программирования брелков. А пока пользоваться вторым брелком, если он есть..

Я случаяно не навернул ее тем, что дал ^прикурить* другому авто, не выключив зажигание?

Думаю, что нет. Как бы Вам обидно не было, но у нас еще есть клиенты, которые до сих пор ездят и с 1000 Пандорами и 1500 и с 2000-ми и проблем не знают. Да, были случаи, отказывали брелки, но они и на современных системах слетают и не только на Пандорах. На любых такое бывает, только совсем старинные не имеющие алгоритма смены кода работают по сто лет, да и там иногда подстроечные резисторы крутить приходится, дальность падает до 30 см.

Отдавал машину на ремонт, пришел забирать а она не заводиться, подумал сигналка блокирует подачу топлива, попробовал поставить и потом опять снять с охраны( раньше помогало) но оказалось машина никак не реагирует на брелок, не видит его попросту, после долгих мучений удалось обратно перезаписать брелок, но возникла теперь проблема, на охрану ставиться и снимается но не закрывает двери и не открывает соответственно, из за этого то и. Дело автоматически ставится на охрану, как будто вообще не видит дверей, тоесть на удар реагирует, а на открытие дверей никак. Что это может быть и мог ли я что нибудь испортить в процессе привязки брелка? Просто не с первого раза это получилось, были проблемы с кодом 1111, не сразу разобрался как правильно вводить.

Вот смотрите, пытаемся думать, не владея информацией совсем.

УРОВЕНЬ I-11– Настройки запирания центрального замка, могли вы туда попасть? Теоретически могли. А значит и напортачить там могли.

Здравствуйте. Стоит пандора 3055 авто поло 2015 г. Работает нормально кроме автоматических запусков. Ежедневный запуск работает по непонятному алгоритму. Пример: в 21:00 устанавливаю запуск на 9:40 , двигатель запускается через 25 минут в 21:25. Или например, устанавливаем в 23:00 запуск на 6:30 утра, в назначенное время двигатель не пускается, не отменяя команды ждём следующего дня, двигатель пускается в 4:10 как это объяснить. Один раз было всё нормально пустился в нужное время. Автоматические запуски в настройках разрешены. Запуск по температуре. Пример: устанавливаю на 80град не запускается, снижаю до 75град не запускается, снижаю до 70град есть запуск что за алгоритм не понимаю?

Почитайте, вот здесь есть ответ на ваш вопрос по запуску в заданное время.

Здравствуйте, проблема такова. При отрицательных температурах при запуске с брелока зажигание включается стартер делает попытку старта после чего брелок сообщает об удачном старте, а машина стоит с включенным зажиганием и потребителями, двигатель не работает. С ключа заводится без проблем. Официальный представитель в городе ульяновск в лице мастера дал понять что ему некогда заниматься поиском не неисправностей потому что у него очередь клиентов на установку. И гарантия у меня закончилась и тд. Подскажите как исправииь самому. Камри 40. Пандора 3000. Спасибо.

Здравствуйте. Может быть сможете мне подсказать с решением проблемы.Стоит сигнализация Пандора DXL5000. С автомобиля для зарядки был снят аккумулятор на сутки. В этот момент сигнализация была в режиме ТО. После установки аккумулятора обратно. Брелки перестали видеть сигнализацию, с телефона на неё нет возможности дозвониться (не абонент), запуск с ключа не работает, на ввод пин кода по кнопке vallet не реагирует. Автомобиль BMW 1er 2008г. Понимаю, что надо в сервис, и так и сделаю. Но неужели это нормальная ситуация. Что я сделал не так.Спасибо.

У авто электронный родной ключ. Изначально машина ведет себя как будто сигналки нет вообще. Открываю авто со штатного ключа (сигналка не издает ни каких звуков), вставляю ключ в гнездо. Идет питание с аккумулятора, все работает. Но при нажатии кнопки запуска двигателя ни чего не происходит. Состояние аналогичное тому, как когда сигнализация блокирует двигатель, если метки рядом нет.Спасибо за быстрый ответ. Надеюсь понятнее описал.

Помогите с такой проблемой.Pandora lx 3297 ставлю на охрану с брилока сигналки авто ставится на охрану а замки закрывает почти через раз.Так само и с открытием. А вот с штатного ключа центрального замка всё закрывает открывает отлично.В чём проблема?

Установлена на VW CADDY 2005г. по CAN

Как давно ставилась система? Возраст ее? Обновлялась ли хоть раз прошивка? Дату выпуска посмотрите в документах или на коробке. Ваш автомобиль по кану умеет почти все, скорее всего аналогом подключался только запуск, и проблема может быть только в прошивке. Я посмотрю, какие версии выходили после вашей прошивки и были ли исправления в поддержке центро-замка. Но нужна хотя бы дата выпуска вашей системы.

Ставил в 13году прошивка была v5.00 неделю назад обновил до v557_150626

А проблемы с замками возникли после обновления прошивки или были и раньше?

Видимо опции, некорректно читаемые или исполняемые, не всегда описываются в работе программы, именно по причине не однозначной работы. Но мы сталкивались с таким не один раз. Неадекватная работа некоторых опций, причем опции не описаны, то есть и использовать как бы их не нужно. А при проверке получается, что работают, но как-то коряво. Проверьте настройки шины, все опции, возможно что-то, включенное по умолчанию, приводит к ошибкам и выключите все, что для вас не критично или Вы даже не подозревали об этой опции, а она включена.

Включил сегодня SLAVE режим ставит на охрану с штатного ключа без глюков.Спасибо Вам большое за советы.

День добрый вам.Проясните меня бестолкового поставили в мытищах мне панду LX3055 на ленд крузер 100 обновили мозги сразу.И попричине работы уехал на авто на север.по температуре минус 10 не заводится может температуру поставить минус 2 заведется может такое быть?И еще одна проблемка ставлю на охрану с заведенным двигателем через минут 3,4 брелок начинает пищать и на экране начинает моргать молоток и еще что то типа ее грабят что посоветуете ?СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА УДЕЛЕННОЕ НАМ ВРЕМЯ.

Если ключ продолжает мигать на брелке, то значит некорректно определяется состояние зажигания, а это неправильно. Если ключ и шестеренка погасли, делайте постановку в охрану и наблюдайте что загорится на брелке. И отпишитесь что и как происходит. Только тогда можно будет что то понять.

Просто проверять могли и контролькой, а не тестером. Пусть измерят на АКБ и тут же на проводе питания системы прямо в разъеме блока

Добрый день. Купил машинку, на ней установлена Пандора. Никаких документов на неё нет. Как выяснить какая именно. Спасибо.

Трудно сделать однозначный вывод, но на неисправность это мало похоже. Зато очень похоже на включенный пассивный иммобилайзер.

Читайте также: