Как в приложении марин трафик изменить язык

Обновлено: 19.09.2024

В разговорах с друзьями и знакомыми мне все как один задавали вопрос, да и у многих он возникает "А зачем оно тебе надо?".

И как метко заметил @GeorgAndreev, ". ну и вообще то самое шило в жопе, которое общим вектором двигает мир вперед".

И да, Сколько это стоит? - Бесплатно!

FlightAware достаточно быстро ответил вежливым отказом, мол в моём регионе у них и так достаточно волонтёров, потом Flightradar24 спел мне похожую песню.

Осталась надежда на MarineTraffic.

Мониторил почту как ненормальный (берёза то горит в известном месте).

И вот оно письмо от MarineTraffic и вроде отказа нет и даже уточняющие вопросы (сразу скажу что всё общение по-английски, но GoogleTranslate очень хорошо помогает):

1. Каково ваше расстояние до воды? (расстояние от места установки);

2. Не могли бы вы выслать несколько фотографий того, что вы можете увидеть в месте установки?

3. Для работы приемник должен быть подключен к порту Ethernet. Если ваш маршрутизатор не поддерживает соединение Ethernet, то работа приемника будет невозможна. Поэтому, пожалуйста, сообщите нам, поддерживает ли ваш маршрутизатор порт Ethernet.

4. Есть ли у вас опыт работы с радиоаппаратурой?

6. Антенный кабель (RG-58) должен быть менее 10 метров для максимальной производительности. Это возможно?

Мои ответы (может кому интересно)

1. distance to the water 2.7 km, distance to a waterway 10 km. link to map (на гугл картах нарисовал схему с точкой установки и линиями до води и фарватера)

2. photos of what you can see from the installation location (see atch.) Сделал фото из окна и на нём указал стрелочками воду

3. there is a free Ethernet port (router MikroTik hAP AC lite)

4. I'm a beginner radio amateur (типа я чайник в радиолюбительстве)

5. no fixed antenna

6. the distance to the roof is about 7 meters

Следующим письмом уже конкретный менеджер Катерина от MarineTraffic меня попросила прислать полный почтовый адрес и номер телефона, а так же скачать и заполнить бланк Соглашения с MarineTraffic, после чего отсканировать и скинуть им.

Дальше Катерина попросила уточнить адрес так как у неё почему-то "этот адрес указывает на море, согласно карт Google."

Ну хз, ок скинул адрес но уже по-русски. Прокатило!

И о чудо, Катерина прислала письмо что мне вышлют оборудование и ждите уведомление о почтовом отправлении от их провайдера из Великобритании:

Дальше 2 недели томительного ожидания, когда же провайдер из Англии отправит мне всё-таки посылку и уведомление от Катерины, что посылка наконец-то выслана и вот вам инструкции по установке необходимого софта на компьютер и что для корректной работы ресивера на роутере нужно пробросить некоторый набор портов.

Я попросил у неё номер трека для отслеживания, на что она мне их выслала. Посылок оказалось две. Как я предполагал в одной должен быть ресивер в другой антенна.

В какой-то момент, когда посылка была ещё в пути меня накрыла мысль, что оборудование могут "завернуть" на таможне, так как в перечне запрещенных к ввозу на территорию РФ есть пункт что-то вроде о запрете ввоза средств для скрытого наблюдения за транспортными средствами. И хотя AIS это вполне себе разрешённая система и все данные передаваемые судами открыты и даже обязательны, НО хрен знает того самого конкретного таможенника, который будет "досматривать" посылку и что у него там в голове.

Треки отслеживались нормально.

Счастливый обладатель посылок.

Итого с момента подачи заявки и до момента получения на почте прошёл ровно месяц.

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Ресивер сделан на базе Raspbery Pi.

Питальник с набором съемных вилок под разные стандарты.

Правда должна была приехать V-tronix Style MD70 антенна, но приехала GP-3E ANTENNA это вроде 5/8 волновой вибратор с 3-мя противовесами.

Это слегка расстроило, так как вначале планировал поставить антенну внутри, для того что бы установить софт, подключить оборудование и потестить, но противовесы конечно сильно мешают.

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Подключение и настройка софта занимает минут 10, ничего сложного.

Результат максимальная видимость 26 морских миль, но может и больше так как в видимости нет других судов (сравнивал с сайтом), надеюсь потом будет лучше когда вынесу антенну на улицу

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Как я получал оборудование от MarineTraffic Маринетраффик, Marinetraffic, Длиннопост, Ais

Очень удивило тот факт, что даже с Ладоги какие-то данные принимаю, хотя они совсем не в прямой видимости, так как вид из окна не Финский залив.

Потом буду мастерить антенну на кронштейне за окном, бить в стене дыру, протягивать фидер.

В общем как-то так, если что непонятно сумбурно объяснил спрашивайте.

А БМ как всегда показывает всякую дичь :)


Лига Радиолюбителей

631 пост 6.6K подписчика

Правила сообщества

Соблюдайте правила Пикабу. Посты выкладывать лишь касаемо нашей тематики. Приветствуется грамотное изложение. Старайтесь не использовать мат.

Постарайтесь не быть снобами в отношении новичков. Все мы когда-то ничего не знали и ничего не умели.

За попытку приплести политику или религию - предупреждение. 2 предупреждения - бан.

Кто платит за все?

Я писал в флайтрадар, но мне отказали, хотя живу с видом на Пулково) видимо и так много у них народу тут. Даже чутка завидую)

Успехов в добром начинании. Меня тоже греет мысль, что делаю полезное дело.

А куда писать надо, у меня из окна вид прямо на воду. Хочу учавствовать

ууу дальний проход был, принял данные на расстоянии 1344 км. (726 nm).

где-то из Дании или севера Германии

Наконец-то повесил антенну на кронштейне за окно. Дальность видимости и количество принимаемой телеметрии увеличились на 50%

Мне флайтрадар в свое время отписался с аналогичными вопросами. Не стал отвечать, понял что антенну мне ставить негде, доступа на крышу нет. Стало немного стыдно перед ФР24.

Я параноик вероятно, но получать нахаляву из другой страны приемное устройство, управляемое некой зарубежной организацией через инет, запускать это на своей жилплощади. Вы уверены, что контрразведка не возражает? ;)

Одно дело - мониторить в одно жало и , имхо, совсем другое - воротить подобие SDR, управляемое хрензнаеткем через инет.

извините за опечатки :(

сейчас по факту вижу у себя в софте на фарватере между "золотыми воротами" и дамбой 10 судов, на сайте marinetraffic всего 8, вероятно мои данные поступают, но у них там с обновлениями какая-то задержка или глюк

Как делают бумагу


Детский рассудок

Детский рассудок

Самые яркие воспоминания из детства

Старшему сыну 10 лет, спрашиваю:

- какое твое самое яркое воспоминание из прошлого.

- (вспоминал минуту) помню как по дороге из садика мы сидели на пенёчке

- это самое яркое?

- ну да, как в сказке, сидели отдыхали, болтали.

Спрашиваю это же у младшего, ему 6:

- помню как приезжал трактор убирать снег, и ты попросил его меня покатать.

Да уж. Аквапарки, аттракционы, крутые игрушки, дедморозы на НГ, а самые яркие у них трактор и пенёчек.

Решил вспомнить самое яркое из своего детства. В общественной бане потерял фигурку водолаза, разревелся, искали всей баней. Не нашли.


Попытка создания порно рассказа окончилась плачевно.

Однажды я решил написать порно рассказ. Взял тетрадь в клетку новую 96 листов. Ещё боялся что не хватит. Написал заголовок "горячее приключение Сальмы и Дороти".
Придумал первую сцену. Подрочил. Отложил пока рассказ.
Чуть позже вспомнил, придумал ещё немного подробнее первую сцену. Подрочил снова. И снова не написал ни строчки.
Как то так пошло, что тетрадку уже и брать не нужно было в руки, в итоге я решил что сначала все придумаю а потом быстро запишу.

Недавно разбирал древние раритеты, нашел свой школьный аттестат, детские рисунки. И эту тетрадь. Хорошая тетрадь, сейчас таких нет, вырвал аккуратно первый лист. Тетрадь отличная.

Здесь прекрасно всё.

Здесь прекрасно всё. Копипаста, Полиция, Наркотики, Мошенничество, Никогда не сдавайся


Мечта сбылась

Мечтала побывать в Австралии. И вот мечта сбылась — приехала на целых два месяца. Купаться в океане нельзя — ядовитые медузы; балкон открывать нельзя — налетят чайки и прочие попугаи; окна открывать нельзя — заползёт такая восьмикрылая шестиногая хуйня, что ты сдашь ей квартиру бесплатно. Коалы, кенгуру и всякие тюлени адски воняют, хоть и красивые. За месяц я поняла, почему в Австралии чёрный кот — к удаче. Потому что кот это самое безобидное, что можно встретить в Австралии.

Про душнил. И я такой же

7 лет назад жена с детьми ложится в детскую городскую больницу. У обоих детей (2 года и 4.5) температура, кашель. Подозрение на пневмонию. Увезли их по скорой ночью. Утром звоню жене, что надо привезти? А она мне - тёплые вещи. Тут холод собачий. Я прилетаю к больнице. Картина маслом: 16 октября, на улице температура по ночам к нулю сползает, всё гос, муп, обл и прочие организации уже отапливают, в квартиры начинают постепенно подавать тепло. Но в детском отделении городской больницы температура 12-13 градусов. И тут во мне включился "душнила". Я приехал на работу и сёл на телефон! Дежурный по городу, теплосети, водоканал, администрация города, администрация области, МЧС, облминздрав, Минздрав РФ и т.д. и т.п. вообщем я постарался сделать так, что бы все вокруг знали, что мои дети болеют и при этом они в холодной палате городской больницы. Часа через 2 мне позвонила жена. Спросила, до кого я дозвонился, не до В.В. ли случаем? Я не понял, о чем это она? А вот о чём - заведующая отделением, через коридор длинной метров 20 протянула удлинитель, затащила в палату обогреватель и со словами, ну теперь ты довольна? Фыркнула ещё что-то и ушла.

А ещё минут через 15 мне позвонил главврач больницы. Он мне рассказал, что у них авария на подающей трубе и от того, что я обзваниваю всех и вся ничего не изменится. И если я хочу помочь, то могу взять лопату и приехать откапывать трубу, которую прорвало.

Я ему тогда грубо на это ответил, и сейчас об этом сожалею, но черт побери, у моих детей в палате стало тепло. И если бы все из этого отделения повторили бы мои звонки, возможно трубу откопали бы быстрее и никто бы не мёрз.

Реклама сайта MarineTraffic

Навигация AIS

Как известно, в мореплавание с начала 90х задействована АИС (автоматизированная идентификационная система), основная целью которой является повышение мониторинга и безопасности морских перевозок. Её возможности позволяют идентифицировать судно, его курс, габариты и другие параметры с помощью радиоволн формата УКВ. Система покрывает территорию около 9 миллионов квадратных километров прибрежных зон по земному шару, включая около 2500 портов в зонах наиболее активного морского трафика.

В 2004 году «Международная морская организация» (IMO) потребовала от судов с валовым тоннажем более чем 300 тонн обязательной установки на борт корабля специального АИС-передатчика. В обязанности последнего входит передача в реальном времени на специальную приёмную станцию всей необходимой информацию о судне включая его скорость, курс, местоположение, имя, размеры, и другие соответствующие данные.

Иллюстрация работы AIS

Так что же такое «Марине Трафик»?

«MarineTraffic» — популярный в мире сетевой сервис для отслеживания местоположения морских судов. Ресурс в режиме реального времени собирает данные о местопребывании судна (а также сведения о его курсе, скорости, тоннаже и так далее). И отображает его на соответствующей карте, тем самым значительно облегчая работу людей, непосредственно связанных с морем.

Морское судно

Цель работы сервиса карты движения судов – повышение прозрачности и эффективности морских перевозок. Сайт позволяет отслеживать местоположение множества судов, делая данные по ним доступными для простых пользователей. При этом ресурс активно развивается, приглашая заинтересованных лиц принять непосредственное участие в его становлении и дальнейшем прогрессе.

Если вы хотите посмотреть на карту ветров онлайн вам нужно ознакомиться с моей подборкой лучших сервисов по ссылке.

Как пользоваться картой движения кораблей Marine Traffic в реальном времени

Карта сервиса Марине Трафик

Рекомендую прокрутить рабочий экран вниз, и задействовать русский интерфейс вместо использующегося по умолчанию английского. При этом предупрежу читателя, что большинство интерфейса так или иначе останется англоязычным.

Опция выбора русского языка

Задействуйте русский язык в самом низу рабочей страницы

Затем будет необходимо пройти процедуру регистрации (после которой вам станут доступны ряд специальных опций уровня «Мои флоты», позволяющие отслеживать выбранные вами суда). Для этого нажмите на «Войти» вверху, затем на «Зарегистрироваться», и пройдите процедуру регистрации через е-мейл.

На карте схематически в разных цветах отображены различные типы судов (транспортные, танкеры, пассажирские, высокоскоростные, специальные, рыболовецкие и др.)

Типы суден

Наведя курсор на нужное вам судно, вы сможете получить информацию о его названию и конечной точке следования (destination). Более детальная информация доступна только после внесения соответствующей платы за пользование сайтом (годовой абонемент, абонемент в зависимости от количества выбранных вами судов и так далее).

Информация о судне

Панель управления сервисом на русском языке

Панель управления сервисом Марине Трафик делится на две основные части – левую панель и верхнюю панель.

В левой панели расположены следующие опции:

Левая панель инструментов

  • Поиск на карте – позволяет отыскать нужное судно на карте по какому-либо параметру;
  • Фильтры – позволяет отобразить только выбранные судна в соответствии с его вместимости, типу, статусу, рейсу, и другим параметрам;
  • Мои флоты – позволяет отследить местоположение выбранных вами в настройках вашего аккаунта суден;
  • Слои – позволит переключить тип карты (стандартная, простая, спутниковая, OpenStreetMap), задействовать отображение портов, пристаней, станций, фотографий и других необходимых визуальных составляющих;
  • Погода (Weather) – позволяет задействовать отображение выбранных природных условий;
  • Карта плотности трафика – позволяет просмотреть уровень трафика по годам;
  • Воспроизведение (Playback) – покажет активность судов за выбранный временный период в какой-либо географической области.

Верхняя панель имеет следующие опции:

Верхняя панель инструментов

  • Карта – отображает карту в стандартном режиме;
  • Суда – позволяет выбрать режим отображения (все суда, суда в зоне покрытия, мои флоты, суда возле меня);
  • Порты – выводит информацию в разрезе портов (поиск портов, прибытие и отправление, ожидаемые прибытия, порты рядом со мной);
  • Фотографии – выводит фотографии выбранных пользователем судов;
  • Участвовать – позволяет принять непосредственное участие в развитии проекта «Марине Трафик»;
  • Solutions (предлагает задействовать возможности сайта в бизнесе).

Заключение

При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса. Всю же полноту информации по нужным пользователю карте движения судов можно получить лишь оплатив платный функционал сайта, который действительно довольно внушителен, и в полной мере пригодится людям, связанным с морем и морскими перевозками.

Марин Трафик – это ресурс, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Делается это очень просто: в окне поиска нужно ввести название судна, и сервис покажет, где оно находится в данный момент. Кроме имени и типа корабля, можно узнать его курс, страну, которой он принадлежит, скорость движения и другие полезные данные.

Сервисом удобно пользоваться – суда разных типов подсвечены различными цветами, показано направление их движения, отдельно обозначены те, кто стоит на якоре.

Видео: MarineTraffic — самый популярный в мире онлайн-сервис отслеживания судов

При наведении курсора на значок во всплывающем окне появляется информация о корабле: название, страна приписки, пункт назначения. Если кликнуть на него, система покажет более подробную информацию, вплоть до фото.

Как работает Marinetraffic?

Для создания карты судов используется технология AIS – автоматическая система идентификации. На каждом корабле стоит передатчик, постоянно сообщающий с помощью радиоволн информацию в эфир. Здесь не используются мобильная и спутниковая связь, поэтому такая технология дешевле аналогов. Уловить сигнал может любой приемник, работающий на частотах ОВЧ или УКВ.

Покрытие трансляции зависит от нескольких факторов. Самые значимые – мощность передатчика и высота принимающей антенны. Но даже самый слабый ретранслятор может вещать в пределах 75 км. Этого достаточно, чтобы суда узнавали о присутствии друг друга с безопасного расстояния.

В эфир передается два типа информации: статическая и динамическая. К статической относятся неизменные во время плавания данные:

Видео: Как пользоваться фильтрами в сервисе Marine Traffic

Также указывается дата выхода и захода в порты, информация о пункте назначения. Постоянно меняющиеся сведения – курс, координаты, скорость судна, а также угол поворота. Эта информация передается с помощью GPS и обновляется в среднем каждые 10 минут.

Благодаря тому, что улавливать сигнал с такими данными можно на антенну от обычного радиоприемника, технология стала популярна. Оборудование для трансляции негромоздкое и без проблем поместится даже на небольшой яхте. А суда водоизмещением больше 500 тонн обязаны иметь его на борту.

Тип судна В пути На якоре
Грузовое судно

Танкер

Пассажирский лайнер

Быстроходное судно

Буксирное судно, лоцман

Рыболовное судно

Яхты и др.

Неопределенное судно

Средства навигации

Зачем нужно отслеживание судов

Изначально технология AIS использовалась для безопасности плавания. Радары, которыми оснащены суда, не всегда могут определить небольшое плавсредство даже в хорошую погоду. А если на море шторм или гроза, то видимость становится и вовсе нулевой. Для радиоволн погодные условия не помеха, поэтому ночью или в ненастье небольшие корабли будут видны на экране. Благодаря этому можно избежать столкновения.

отслеживания перемещения своих судов транспортными компаниями; возможности контроля заказчиком перевозки морских грузов; как вспомогательное средство для государственных служб, следящих за безопасностью прибрежных вод;

После того как технология обрела популярность, в водах по всему земному шару устанавливают буи, которые ретранслируют сигнал AIS. Датчики располагают на берегу, плавучих станциях и даже на космических спутниках. Благодаря этому даже слабый сигнал с небольшой яхты будет виден на радарах проплывающих мимо супертанкеров.

Марине Трафик на русском языке, поиск судов

Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic в реальном времени

Для того чтобы отследить местоположение корабля, откройте на сайте раздел «Карта». Слева на странице есть меню, зайдите в поиск по названию судна и введите нужное имя. Если кораблей с таким названием несколько, то уточнить критерий поиска можно по идентификатору судна, стране приписки или другим данным. Сервис сразу покажет положение искомого объекта на карте, а также его курс и другую сопутствующую информацию.

Рядом с картой отображается общее количество судов и их число в определенном квадрате. Кроме того, в меню слева вы найдете:

На сайте Марин Трафик есть не только карта в реальном времени. В верхнем меню можно выбрать раздел «Суда» и найти нужное по названию, позывному, номеру IMO или MMSI.

Сервис покажет, какому порту приписан корабль, его тип, габариты, курс, которым он следует, и его положение на данный момент. Также можно запросить расчетное время прибытия в определенную точку назначения.

На сайте есть и информация о портах. Можно посмотреть, сколько кораблей там сейчас находится, прибытия и отправления в течение суток и даже местное время. Большинство функций доступны бесплатно, но не все. Чтобы посмотреть загруженность портов, графики рейсов судов, историю их позиций, нужно купить премиум-подписку.

Как пользоваться картой судов AIS Marine Traffic в реальном времени

Интерфейс сайта Марин Трафик доступен и на русском языке, но поиск судов возможен только по их английскому названию. Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице.

Чем удобен Marinetraffic

Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом (эта функция бесплатна). Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку.

Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра. Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов.

Марин трафик или в переводе морской трафик, как правило, ассоциируется с сервисом MarineTraffic. Альтернативные сайты-сервисы, отслеживающие марин трафик, можно посмотреть в таблице.

MarineTraffic, ведущий онлайн-сервис, отображающий в реальном времени информацию о перемещениях кораблей и различных судов по водной поверхности, аналогичный VesselFinder.

Марин трафик карта в реальном времени

«Марин трафик» разработан в качестве академического проекта Греческого университета Эгейского моря. Он отображает в режиме реального времени позиции судна AIS и информацию о движении судна.

Воспользоваться сервисом MarineTraffic можно в окне ниже:

Система АИС устанавливается на судно по определённым требованиям международной морской организации (ИМО).

Сервис MarineTraffic действует благодаря автоматической идентификационной системе (AIS), которая собирает следующие данные:

  • название судна
  • данные рейса
  • местоположение
  • скорость
  • курс
  • размер
  • следующий порт захода

Положение различных плавучих средств отображается на электронной карте в форме лодок. Лодки (теги) окрашены в определённый цвет и показывают:

При щелчке по тегу отображаются данные о корабле и его текущем назначении.

Ошибки при поиске судов

Finnmaid - название парома

Иногда пользователи вводят неверные данные и сервис не может найти корабль, например:

  • Finnlines так называется судоходная компания, это не название судна.
  • Finnmaid это название корабля (парома).

Марин трафик как найти судно

Марин трафик как найти судно

Для поиска нужно:

  1. правильно вписать название;
  2. в выпавшем меню выбрать корабль.

Марине трафик карта в реальном времени

После выбора корабля отобразиться следующая информация:

  1. название;
  2. таблица с оптимальной информацией;
  3. дислокация судна в реальном времени на карте в виде значка.

АИС марин трафик в реальном времени

Марин трекер

Маршрут на карте.

Маринетраффик пункт назначения

На карте и информере отображаются:

  1. пункт назначения в виде флажка;
  2. предполагаемое время прибытия.

Маринтрафик АИС на русском

Маринтрафик АИС выбор русского языка русском языке

Выбор русского языка осуществляется внизу интерфейса.

Бесплатное использование подразумевает просмотр рекламы в блоках: 1; 2; 3; 4.

Как использовать MarineTraffic

Сам сервис MarineTraffic очень прост в использовании, даже для тех, кто не имеет технических знаний о технологии AIS. Кроме того, основные функции могут быть доступны с различных платформ.

Основной веб-сайт сам по себе является веб-платформой службы, и оттуда пользователи смогут искать, идентифицировать и отслеживать суда. Однако в дополнение к этому существуют два отдельных веб-приложения. Первый из них интегрируется со службами, представленными на веб-платформе, а второй предназначен для любителей яхтсменов и любителей.

Веб-платформа

На главной веб-платформе MarineTraffic есть Live Map, показывающая местоположение судов. Пользователи могут щёлкать и перетаскивать карту, чтобы перемещаться по всему земному шару, выделять корабли на карте, чтобы узнать больше информации, или использовать символы «+» и «-» для увеличения или уменьшения масштаба, в то время как левая часть экрана имеет ряд более продвинутых опций.

Вверху символ увеличительного стекла открывает функцию поиска, позволяя пользователям искать либо судно, либо порт, либо искать конкретное местоположение на карте. Интерфейс позволяет пользователям фильтровать отображаемые на карте суда по типу судна, его вместимости, текущему состоянию и многому другому.

Наконец, символ, показывающий три лодки, является опцией «Мои флоты». Получив доступ к этому меню, пользователи имеют возможность создать флот и добавить в него суда, что упрощает отслеживание нескольких плавучих средств одновременно.

  1. возможность создавать большие флоты;
  2. использовать собственные значки флотов;
  3. получать прогнозы ветра;
  4. просматривать 30-дневную историю рейсов.

Мобильные приложения

Приложения MarineTraffic могут использовать все владельцы аккаунтов, в том числе те, которые имеют базовую бесплатную учётную запись, платную премиум учётную запись или специальную исследовательскую или академическую учётную запись, но полный функционал приложений не являются бесплатным. Функции, доступные в приложении, будут зависеть от типа учётной записи пользователя.

Ссылка на сайт сервиса

MarineTraffic displays near real-time positions of ships and yachts worldwide.
Using the largest network of land-based AIS receivers, the app covers most major ports and shipping routes.

• MarineTraffic now offers auto-renewable subscriptions for Starter Plan, Nautical Charts, Weather Maps and Advanced Density Maps:

Starter Plan
- Unlock unlimited features like extended vessel and port details, vessel track, Advanced Search, Vessels near me, Augmented Reality and more

Subscription name: Starter Plan Annual
Cost: $9.99 (USD)
Renewed every year i.e. you will be charged annually

Get access to the marine environment with Nautical Maps
- Pilotage information such as sea bed, sea marks and landmarks
- Port details such as berths, dry docks and terminal location
- Position and characteristics of buoys, lights, lighthouses
- Depths of water and heights of land

Subscription name: Nautical Charts Monthly
Cost: $6.99 (USD)
Renewed every month i.e. you will be charged monthly

Subscription name: Nautical Charts Annual
Cost: $66.99 (USD)
Renewed every year i.e. you will be charged annually

Unlock real-time & forecast weather information with Weather Maps
- Wind contours
- Wind flow & gusts
- Temperature
- Wave metrics
- Clouds and Precipitation
- Ocean currents
- More than 20 key metrics
- 7-days sea meteogram

Subscription name: Weather Maps Layers Monthly
Cost: $8.99 (USD)
Renewed every month i.e. you will be charged monthly

Subscription name: Weather Maps Layers Annual
Cost: $95.99 (USD)
Renewed every year i.e. you will be charged annually

Advanced Density Maps
- Dig into global shipping traffic data, filtering by vessel type.

Subscription name: Advanced Density Maps Monthly
Cost: $1.99 (USD)
Renewed every month i.e. you will be charged monthly

Subscription name: Advanced Density Maps Annual
Cost: $17.99 (USD)
Renewed every year i.e. you will be charged annually

Читайте также: