Как пополнить приложение автобус

Обновлено: 19.09.2024

Онлайн оплата Семей - Avtobys через интернет - Касса24

Как пополнить баланс Avtobys через Касса24?

Жителям города Семей доступна система электронного билетирования Avtobýs, которая включает в себя мобильное приложение и транспортную карточку для безналичной оплаты проезда в городских автобусах.

Сервис запущен с целью повышения комфорта и скорости транспортных платежей. Также компания участвует в государственной программе «Цифровой Казахстан» и вносит свой вклад в технологическое развитие транспортной системы Семея.

Система поддерживает несколько вариантов оплаты:

• Транспортная карточка

• SMS (с баланса мобильного оператора)

• Наличными (кондуктору или водителю)

• Bluetooth (на смартфон приходит запрос на совершение платежа)

• Мобильное приложение:

- Банковская карта (бесконтактная оплата Pay Wave/Pay Pass)

- QR-Code автобуса и пассажира

Мобильное приложение или транспортная карта

Оплачивать поездки можно и транспортной картой. Приобрести ее можно в специальных точках продаж или у водителя и кондуктора за 400 тг. Цена для льготных пассажиров – 300 тг. Карточку нужно приложить к валидатору в салоне автобуса и средства спишутся автоматически.

Пополнить баланс Avtobys в Семее можно через систему онлайн-платежей Касса24.

3 способа пополнения через Касса24:

• Сайт kassa24.kz (без регистрации)

• Мобильное приложение Plus24

Заполните форму:

• Введите номер телефона

• Впишите сумму оплаты

• Выберите способ (банковская карта или «Мой баланс»)

Все платежи на нашем сайте являются законными и официальными благодаря прямому сотрудничеству с провайдерами.

Сервис Касса24 доступен на территории более 60 городов Казахстана. Более 5 500 000 казахстанцев выбирают систему онлайн-платежей от Kassa24, предпочитая своевременные денежные переводы.

Пополняйте счет Avtobys Семей через быструю и безопасную платежную систему Касса24 и пользуйтесь общественным транспортом в любой нужный момент!


Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.

Зона
«Центральная»

Зона
«Пригород»

Зона
«Дальняя»

или или или


50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону

+

50 ₽ + 26 ₽ за каждую зону

+ +

Пополнение карты «Тройка» через мобильные приложения

Пополнить карту «Тройка» можно через бесплатные мобильные приложения. Услуга доступна только для владельцев смартфонов с операционной системой Android и подключенным модулем NFC.

Дополнительная активация карты не требуется.

Пополнение карты «Тройка» в кассах и автоматах

Пополнить баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров.

Найти ближайшую точку пополнения «Тройки» можно на карте.

Баланс билета «Кошелек» карты «Тройка» можно также пополнить удаленно (онлайн) или с помощью SMS-сервиса 3210.

Удаленное пополнение карты «Тройка» (онлайн)

Удаленное пополнение – это пополнение карты с помощью безналичного расчета с необходимостью последующей записи билета на карту.

1. Заполните поля:

– номер карты (номер, нанесенный на карту)

– мобильный телефон (обязательно при оплате со счета мобильного телефона)

2. Выберите способ оплаты

3. Ознакомьтесь с условиями оферты

4. Нажмите на кнопку «Оплатить»

5. Выполните все необходимые действия для подтверждения оплаты

В результате пополнения отобразится статус платежа.

Средства могут быть списаны:

– с банковской карты

– со счета мобильного телефона

– со счета Яндекс.Деньги

– со счета WebMoney

– с кошелька QIWI

Максимальная сумма платежа – 2500 руб.

Минимальная сумма платежа при оплате банковской картой и интернет-кошельками (Яндекс.Деньги, Webmoney, QIWI Кошелек) – 1 руб.

Удаленное пополнение карты «Тройка» с помощью SMS

Отправьте SMS с мобильного телефона с текстом: troika <номер карты> <сумма пополнения> на номер 3210. Между словом «troika» и следующими значениями (номер карты, сумма) необходимо вводить пробел.

Подтвердите списание средств.

После подтверждения вам придет SMS с результатом оплаты.

При использовании SMS-сервиса оплата производится со счета мобильного телефона.

Максимальная сумма платежа – 2500 руб.

Минимальная сумма платежа при оплате со счета мобильного телефона – 10 руб.

Для совершения поездок, оплаченных удаленным способом, необходима физическая запись данных на карту «Тройка», которую можно произвести на информационном терминале Московского метрополитена.

Для записи удаленного пополнения необходимо на информационном терминале нажать на «Удаленное пополнение эл.кошелька», после чего приложить карту к ридеру. При наличии удаленного пополнения произойдет его запись на карту.

Внимание! Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи удаленного пополнения.


Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные платежи. При наличии незаписанного платежа повторное пополнение карты недоступно.

Для проверки остатка денежных средств на балансе карты «Тройка», срока действия записанных на «Тройку» проездных билетов или количества неизрасходованных поездок на записанных на карте «Тройка» проездных билетах «Единый», «90 минут» требуется приложить карту «Тройка» к желтым информационным терминалам, расположенным в вестибюлях станций метрополитена. Для проверки необходимо поднести «Тройку» к кругу, информация высветится на экране терминала.

Прямое пополнение

Пополнить баланс проездного билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно в кассах и билетных автоматах метрополитена, автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс». «Записать» на карту «Тройка» билеты «Единый» и «90 минут» можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс»; билеты «ТАТ» и «А» – в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс».

Пополнение баланса билета «Кошелек» на карте «Тройка» доступно через кассы «Аэроэкспресс» и на терминалах партнеров:






В этом руководстве вы сможете прочитать о том, как платить банковской картой за проезд в московском автобусе. Какие другие виды безналичной оплаты принимаются и сколько это будет стоить. А также цены на билеты для пассажиров со льготами.

Организация оплаты проезда в автобусе банковской картой в Москве

В последние годы в Москве был разработан проект для оплаты проезда наземного транспорта бесконтактным способом и банковскими картами. Его разработали совместно платёжная система MasterCard и банки ВТБ и Сбербанк.

В общественном транспорте, а именно: в троллейбусах, автобусах, трамваях были размещены устройства под названием валидатор. С его помощью люди могут оплачивать билет картами и мобильными телефонами, если их устройство поддерживает бесконтактную оплату.

При наличии в автобусе этих валидаторов пассажиры могут самостоятельно оплачивать за проезд и получить из автомата печатную версию документа (билет). В данный момент стоимость составляет 46 рублей за билет.

Валидаторы оснащены короткими инструкциями для пассажиров, которые видят устройство впервые. В некоторых автобусах и других средств передвижения не были установлены устройства для самообслуживания. В таком случае пассажиры могут оплатить билет через переносной кассовый аппарат у контролёров.

Как оплатить за проезд в автобусе картой

В московских автобусах должны быть установлены устройства для того, чтобы пассажир мог расплатиться банковской или специальной проездной картой. Все парки общественного транспорта обязываются не только размещать, но и обеспечивать надёжную работу таких аппаратов.

В случае поломки или выхода из строя водитель должен немедленно сообщить об этом руководству, чтобы были приняты необходимые меры. Если не выходит найти терминал для оплаты проезда, обратитесь к водителю или контролёру, если таковой есть в автомобиле.

Чтобы провести оплату за проезд в автобусе, владельцу карты необходимо поднести её и подтвердить перевод средств за билет. Если на вашем смартфоне подключен бесконтактный способ, откройте оплачивающее приложение и поднесите телефон к экрану валидатора. Дождитесь момента, когда будет произведена оплата.

Независимо от типа карты или приложения в телефоне это работает следующим образом: вы должны первый раз поднести карту на остановке, где сели в автобус. Следует подождать пару секунд, пока не услышите сигнал принятия информации.

Затем на остановке перед выходом поднесите карту к валидатору ещё раз. В этом момент устройство зафиксирует конечную остановку пассажира и рассчитает стоимость билета. Деньги будут сняты с баланса пользователя картой онлайн. Это удобный и безопасный способ оплаты проезда в общественном транспорте.

Способы оплаты проезда в автобусе

Безналичный расчёт за билет в автобусе открывает возможность значительно быстрее обслуживать клиентов. При этом в небольших транспортных средствах наличие контролёра не обязательно. Также при вводе данных на станциях посадки пассажир регистрирует карту в системе. Если он не поднесёт карту при выходе, маршрутная карта может быть заблокирована. Чтобы её разблокировать, владельцу придётся платить дополнительные средства в виде штрафа (от 150 рублей). Банковские карты могут также быть «оштрафованы».

Единая карта петербуржца (ЕКП) в своей задумке - правильный и нужный проект. Она решает вопросы тяжелых кошельков со скидочными картами, проездного билета, в перспективе будет избавлять от необходимости таскать с собой кипу документов. Ее, с одной стороны, не не втюхивают насильно, с другой - усердно рекламируют.

Так, для привлечения петербуржцев в проект, до конца 2019 года обещана низкая стоимость проезда в питерском метро. И она уже привлекла внимание многих жителей Северной столицы.

Но, как это обычно случается с правительственными проектами, без ложки дегтя никак нельзя.

И ложка эта разлилась по инструкции для пользователей ЕКП на официальном сайте данного проекта. Очень уж высокого мнения ее составители о наших способностях. Они искренне полагают, что горожане все, как на подбор обладают даром ясновидения, телепатией или иной экстрасенсорикой, позволяющей понять из текста инструкции то, чего в ней не написано.

Первое, с чем столкнулись пользователи карты - путаница со скидкой в метрополитене. Для тех, кто еще не залез на форумы, где выяснившие, как ее все-таки получить, поясняю. Нужно проходить в первый или последний турникет и прикладывать ЕКП к черной коробочке, принимающей платеж с банковских карт, а не к считывателю проездных билетов.

Следующий увлекательный квест поджидает тех, кто хочет воспользоваться транспортирным приложением ЕКП для проезда в трамвае, троллейбусе или автобусе.

В официальной инструкции написано:

«Единая карта петербуржца может выступать в качестве носителя всех видов электронных проездных билетов на наземном городском транспорте Санкт-Петербурга, Метрополитене Санкт-Петербурга, а также пригородных электропоездах.
Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей».

Все поняли? Тогда вперед - к ближайшей станции метрополитена активировать приложение в кассе. Актиивровали? Молодцы. Смело идете к остановке, садитесь в автобус, прикладываете карту к валидатору и получаете подмигивание красненьким фонариком. Что за. Это же банковская карта, привязанная к счету с деньгами! Или не совсем?

Для понимания ситуации вы лезете в интернет, скачиваете приложение ЕКП для смартфона, в нем пополняете транспортное приложение, снова пытаетесь оплатить проезд, например, в трамвае и. подмигивание красным. Что не так?

Оказывается, создатели инструкции к транспортному приложению посчитали, что вы телепатически сосканируете с их мозговых извилин следующую информацию:

ЕКП после активации транспортного приложения в кассе метро и оплаты требует еще и активации платежа. Такого же, как при банковском пополнении «подорожника». Поэтому, после пополнения через приложение смартфона или банковским переводом вам подойдет не всякий валидпатор, а только тот, который имеет значок Wi - Fi. Ну, или, пока не вышли из метро, приложите ЕКП к автомату, показывающему остаток средств на транспортных картах.

Читайте также: