Что значит обработка заявок в инстаграм с телефона

Обновлено: 19.09.2024

В сегодняшнем видео я хочу рассказать вам о том, как увеличить количество заявок и обращений через ваш инстаграм-аккаунт. Соответственно, это будем делать мы с помощью дополнительного сервиса. Ну а как – смотрите дальше, я об этом подробно расскажу.

Что имею в виду, под словом «увеличить количество обращений»? Смотрите, для примера я взял один из профилей магазина одежды. Просто наугад вбил «магазин одежды», выбрал аккаунт. Большинство аккаунтов пишет в описании такие же фразы: «для заказа», номер телефона, «WhatsApp», «Direct». Но логично, что пользователю неудобно сохранять номер телефона, неудобно вписывать его потом в дальнейшем в WhatsApp, в Telegram, в Viber. Тут самый удобный способ в данном случае – это написать в Direct, потому что минимум действий и максимум результата.

Как увеличить заявки через Инстаграм

Но как же сделать так, чтобы количество обращений и заявок увеличилось через ваш WhatsApp, через Viber, через Telegram? Для этого покажу вам другой магазин, который использует как раз таки дополнительный сервис. Видите, здесь в ссылках профиля указана такая замысловатая ссылочка на сторонний сервис, да, на дополнительный сервис. Нажимаем на эту кнопку и, соответственно, открывается такая форма для того, чтобы можно было связаться с продавцом: WhatsApp, Viber и в Telegram. Нажимая каждую кнопку, вы попадаете автоматически в чат. В данном случае, я показываю это все в десктопе, но это очень удобно работает также в мобильной версии. Потому что когда открывается мобильная версия, при нажатии на кнопку WhatsApp, вас автоматически перекидывает в диалог с продавцом. Также вас автоматически перекидывает в диалог в Viber и в Telegram. Тут можно же указать дополнительные ссылки на другие источники, ну источники, через которые вам удобнее всего общаться и закрывать заказы, либо вашим менеджерам.

какой сервис использовать

Ну и, соответственно, эти кнопки, которые вы сохранили и авторизовали, они у вас появятся здесь. Очень удобно, очень круто и очень быстро. Также здесь есть даже аналитика, то есть кто… Вернее, потребители что чаще кликают: WhatsApp, Viber, либо Telegram. И для вас это крутая статистика для того, чтобы вы смогли в будущем планировать как-то свои продажи. Допустим, если через Telegram больше всего, больше всего людей кликает через Telegram, то логично, что вам нужно Telegram-канал завести, да, в котором анонсировать людей о новинках, о новых поступлениях, о скидках, об акциях. Такая же самая история с WhatsApp-каналом.

Тут можно, кстати, поменять дизайн, сделать дополнительные фоны выбрать. Свой фон можно загрузить. Ну и, соответственно, в профиль вы поставьте сюда свою картинку. После этого вы вставляете вот эту ссылку, которая автоматически копируется. Вставляете ее в ваш профиль сюда. Ну на примере этого магазина, здесь ссылку на профиль, ссылку в профиле. И после этого ваша вся система для ускорения количества… увеличения количества заявок, увеличения количества обращений начинает в разы лучше, удобнее, круто. И вам останется только все больше и продуктивнее, и качественнее закрывать всех потенциальных клиентов.

Ну а на этом сегодня все. Обязательно подписывайтесь на мой канал. Я постоянно снимаю новые видео, обзоры по продвижению в социальных сетях: «ВКонтакте», «Facebook», «Instagram», «Одноклассники» и «YouTube». На этом сегодня все. С вами был Владимир Казаков, агентство «MADWINS». Пока!

Читайте также: