Мтс денди перевод пришел

Обновлено: 19.09.2024

Этот пост для тех кто стал жертвой мошенников с использованием сервиса МТС "Легкий платеж" и хочет вернуть свои деньги. Не отчаивайтесь и не посыпайте пеплом голову, что вы повелись на разводку мошенников (на то они и мошенники).

Первым делом даже не пытайтесь пополнить баланс вашего телефона, т.к. деньги, скорее всего, спишут (мошенники иногда даже на следующий день пытаются списывать деньги).

Далее приступаем к возврату своих денежных средств. В интернете вы можете найти совет одного пользователя, который рекомендует идти к оператору, которому были переведены деньги (скорее всего это Билайн, т.к. мошенники используют его сервисы для обналичивания похищенных денег с начала 2010-х – странно, куда смотрят правоохранительные органы) и писать заявление на возврат. К сожалению, сейчас данный вариант возврата своих кровных не работает, т.к. Билайн стал требовать платежные документы заверенные системой Киберплат (интересно, на сколько законно это требование), через которую проходят все платежи, но вам эти документы ни кто не даст, т.к. у вас нет никаких договорных отношений с этой системой, а квитанцию с сайта Легкого платежа МТС, в Билайне не считают за подтверждение платежа.

Поэтому алгоритм действий будет несколько иной:

Готовим документы, подтверждающие платёж:

1. Заходим на компьютере в личный кабинет МТС.

5. Ждём возврата денег на ваш лицевой счёт.

Если же МТС по каким-либо причинам не возвращает денежные средства и присылает вам на почту ответ об этом, то переходим ко второму этапу возврата своих кровных.

Далее вводим текст заявления (5000 символов более чем достаточно, чтобы подробно описать всю ситуацию).

Совет: текст обращения рекомендую заранее набрать в текстовом редакторе, вдруг на странице будет сбой. Также рекомендую сделать принт-скрины обращения на сайте Минкомсвязи и принт-скрин страницы с подтверждением об успешном отправлении заявления.

Далее периодически проверяем электронную почту и смотрим, как работают наши госорганы. Сразу предупреждаю, не расстраивайтесь, если вам покажется, что чиновники занимаются футболом. В итоге ваше обращение дойдет до Роскомнадзора (как вариант можно им сразу написать) и ваши кровные на этот раз точно вернуться.

Теперь самое интересное. Что писать в заявлении на сайте Минкомсвязи?

Прочитав ее, становиться ясным, что в заявлении надо просить Минкомсвязи проверить деятельность МТС на нарушение Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи" и по результатам проверки обязать МТС вернуть вам списанные денежные средства с учетом комиссии МТС (теперь становиться ясным, почему столько лет МТС ничего не делает, чтобы обезопасить своих преданных абонентов – МТС же получает комиссию с каждого платежа мошенников).

Но если вы все-таки попались на эту удочку, то не поддавайтесь на провокации сотрудников сотового оператора, которые будут упирать на то, что вас предупреждали никому не сообщать коды от Легкого платежа (мол, сам дурак). После того, как с моими знакомыми дважды произошла подобная ситуация и почитав форумы, я понял, что действительно мошенники используют особенность нашего мышления (психологи наверное знают, как правильно называется этот эффект), которая заключается в следующем: если вы не запрашивали информацию и она к вам приходит, а вам звонит человек и говорит, что по ошибке вам пришла его информация, то вы интуитивно верите этому человеку, т.к. вы не совершали этого запроса и этот человек знает об этой информации, значит он не лжет и действительно это его данные. А те, кто пишут в комментариях к таким случаям нехорошие отзывы о пользователях, которые попали в такую ситуацию, либо не разобрался в вышеуказанной психологической подоплеке этой мошеннической схемы, либо являются троллями мошенников или сотового оператора (материально заинтересованные стороны этого безобразия). Последние могут это делать, чтобы вы даже и не пытались вернуть свои кровные из-за чувства собственной вины (опять психология).

Так что будьте настойчивы в отстаивании своих интересов и все у вас получится.

Ответы на вопрос:

Это обычная невнимательность. Сообщите в свой банк об этих операциях.

Все может быть. При таких переводах желательно сразу же делать возврат.

Вам необходимо обратиться в Сбербанк с просьбой разъяснения природы поступления данных денежных средств. Если в ближайшее время на Ваш телефон будут поступать звонки с просьбой вернуть случайно переведенные деньги - не переводите. Попросите их обратиться с заявлением о возврате ошибочно переведенных средств через банк. Просто есть мошенники, которые таким способом пытаются вернуть и свое обратно и Ваше в том же размере.

звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Похожие вопросы

Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей.

Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж.

В графе поступления было написано:

Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не располагают такими сведениями.

На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать.

"Пользуйтесь и не бойтесь"

Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги?

Объясните, пожалуйста. Что мне делать?

У меня вчера списали деньги с карты вот этот MY TIPS_C2C как вернуть.

Сегодня мне на карту сбербанка пришёл перевод 10000 OSB 85780033-подскажите что это может быть и как поступить.

Сегодня ночью пришёл платеж 3000 рублей. От неизвестного физ. лица. На карту сбербанк.

10 июня 2015 г. перевела деньги с мобильного счета МТС на кредитную карту Mastercard, деньги до сих пор не пришли. Обращалась по горячей линии, в финансовый отдел, в общем куда направляли, туда и обращалась. Сейчас МТС вообще звонки мои сбрасывают. Помогите пожалуйста.

На мою карту сбера поступил перевод 25000 руб. Через сутки я их обналичил в банкомате, а через час после этого пришло смс об отмене перевода. С моей карты было списано ещё раз 25000. К тому, кто переводил мне деньги, они не вернулись. На заявку в банк о возврате средств не отвечают уже с 08. 06. Спасибо.

Перевели деньги на карту вашего банка, пришла половина суммы, что делать, есть квитанция о списании всей суммы с другого счета.


Какие требования пользователь предъявляет к сотовому оператору? Наличие сети, доступ в интернет, разумная оплата. Чего уж точно нет в этом списке, так это подключения дополнительных услуг и списания денег без согласия пользователя.

Именно за таким занятием и был замечен сотовый оператор МТС. В чем дело, как происходит «тайное» подключение и что делать абоненту при обнаружении – рассмотрим в данной статье.

Кто подключает пользователя к электронному кошельку

Разумеется, активные действия по подключению исходят от непосредственных работников салонов МТС. Судя по всему, специалистам салонов ставят определенные месячные планы по подключению услуги МТС Деньги, а они стараются выполнить его любыми способами.

Порой специалисты действительно прибегают к хитрости. Стоит ли беспокоиться о данной услуге? Согласно представленной информации, таким кошельком можно пользоваться для оплаты разных услуг, в том числе и жилищно-коммунальных.

Что такое Кошелек МТС Деньги? Смотрите видео:

Однако, как и по любому продукту, за него взимается плата, со второго месяца 50 копеек в сутки. Казалось бы, немного, но если человек не знает об услуге, не пользуется ею, деньги попросту будут уходить в пустоту.

Как происходит подключение

Наблюдалась ситуация, когда человек пришел пополнить через салон МТС карту какого-либо банка или внести денежные средства на счет. Процедура обычная, и не требует длительного времени. Сотрудник спокойно заполняет данные и может попросить паспорт, для отправки денежных средств.

Какие пенсионные льготы положены только женщинам? Подробнее здесь.

После человеку предоставляется чек под роспись о проведении операции. Вот именно в этом чеке и содержится информация о том, что клиент дает согласие на заключение договора на выпуск и обслуживание ЭСП Мой Кошелек.


Человек может спокойно поставить роспись и уйти, даже не подозревая о том, что ненужная услуга ему предоставлена. Сказать честно, мало кто из людей действительно вчитывается в текст в платежном документе, тем более стоя у кассы.

В большинстве своем чеки выкидываются сразу же после выхода из салона связи. Помимо прочего, существуют и другие варианты подключения дополнительной услуги.

Клиент может обратиться в салон по любому возможному вопросу, вплоть до смены тарифа. Иными словами, стоит внимательно читать любой документ, предоставляемый на подпись.

Какие есть приложения для составления бизнес-плана? Читайте тут.

Что делать если обнаружилось незаконное подключение

Спорить с салоном сотовой связи, грозить судами или прокуратурой, разумеется, не стоит. Специалисты спокойно предоставят платежный документ с подписью клиента, а доказывать то, что кто-то не видел что подписывает – дело неблагодарное.

Самым разумным решением будет отключение навязанной услуги. Если, разумеется, клиент не надумал ею пользоваться.

Сделать это можно следующими способами:

  • Через онлайн кабинет пользователя МТС. Найти подключенные услуги и отказаться от кошелька;
  • Через приложение Мой МТС. Действует аналогичная с предыдущим вариантом схема;
  • Зайти в личный кабинет МТС Деньги, и отключить услугу в разделе настроек;
  • Через платежную систему.

Как МТС обманывает клиентов? Ответ в видео:

Если у возникает желание высказать специалистам МТС, что на душе наболело, всегда можно оставить отзыв на официальном сайте.

Заключение

Как уже говорилось, ругать работников сотового оператора за подобную деятельность бессмысленно. Необходимо понимать, что основная инициатива исходит все же от руководства. Сама услуга может быть полезной, но на текущее время есть уже достаточно интернет кошельков с более надежной и удобной схемой работы, например Яндекс Деньги.

Виктория Новик


Виктория Новик

МТС Банк

Виктория Новик


Виктория Новик ответила Сообществу

МТС Банк, к сожалению интернетом она не владеет, не тот возраст.

МТС Банк

Понимаем, в таком случае можно обратиться в Информационный центр по телефону 88002500520

Татьяна Лисовская

Зачем банк оформляет кредит который никто не просил, объясняют что прислали СМС с предложением, но на это предложение не отвечали, а они это расценили как согласие, это что? Самое главное без предупреждения на карту перечислили деньги и не предупредили. До этого звонили навязывали кредит, русским языком ответили что не нужен нам кредит. Нужно выбрасывать ваши карты и всё, никогда не иметь с вами дела если вы своих клиентов не считаете за людей.

МТС Банк

Татьяна, по инициативе банка кредитный лимит может быть увеличен. В смс поступает инструкция, как можно отказаться от данной привилегии. Хотим отметить, что увеличение лимита по карте не влияет на ваши текущие платежи, если вы не воспользуетесь предоставленными средствами.

Татьяна Лисовская

МТС Банк, Никто не просил у банка кредит, зачем вы навязываете свои деньги, человеку с маленькой пенсией не умеющему писать СМС в ответ на ваши СМС о кредите, вы не предупредив и не спросив перед зачислением денег на его карту согласия, это навязывание ваших услуг в виде кредита, этим должна заняться прокуратура. Вы навязываете и вторгаетесь в личную жизнь нервируя человека своими кредитами.

Денис Ткаченко


Денис Ткаченко ответил Татьяне

Татьяна, если карта универсальная, то банк имеет право увеличить по собственному желанию кредитный лимит или вовсе не предоставить его. Клиент же имеет право отказаться от этого предложения или просто его проигнорировать, в случае его не использования оно само аннулируется. Так что все законно)

Светлана Окользина


Светлана Окользина

Где в приложении МТС Банк можно перевести деньги по СПБ? Не вижу никаких изменений в приложении.

МТС Банк

Светлана, воспользоваться сервисом можно в приложении МТС Деньги.

Влад Ефимов


Влад Ефимов

Вы можете перестать мне звонить и предлагать кредиты и карты?

МТС Банк

Денис Ткаченко


Денис Ткаченко

Здравствуйте. Где у вас нас сайте ведётся набор на актуальные вакансии? В МТСе самом легко нашёл, у вас что-то не могу найти

МТС Банк

Анастасия Кузьминых

МТС Банк

Анастасия, информация о дополнительных услугах указана в договоре. Для проверки ситуации напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.

Анастасия Кузьминых

Анастасия Кузьминых

Полина Михайлова

Алексей Островский


Алексей Островский

Полина, один фиг приложение это толком не работает, отзывы посмотрите на плэй маркете))
Меня тоже также развели с этим приложением и ничего. не работает.
Через кассу платил, да ещё и наличные для оплаты требуют.

МТС Банк

Полина, сожалеем, что вам пришлось столкнуть с такой ситуацией. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим заявление.

Читайте также: