Мегафон урал режим работы

Обновлено: 19.09.2024

В статье Вы узнаете все про офисы в Екатеринбурге: адреса, телефоны, график работы. Екатеринбург – один из крупнейших городов Западной Сибири. И этот регион не мог остаться без внимания Мегафона в плане обслуживания абонентов. Для этого в городе и его окрестностях были размещены более четырех десятков точек продаж оператора.

Центральный офис Мегафона в Екатеринбурге

Главный офис любой организации призван систематизировать работу подчиненных ему подразделений. Компания Мегафон также имеет структуру, где в городах России руководящие функции присваиваются одному из отделов, через который налаживается связь всей сети с московским руководством.

В Екатеринбурге такой центр расположен по адресу ул. Малышева, 122.

Центральный офис Мегафон в Екатеринбурге

ул. Малышева, 122

Свои вопросы абоненты Екатеринбурга могут задать по телефону (343) 319 55 15 или же соединиться с горячей линией Мегафона 8 800 5500 500.

Как главный отдел Екатеринбургского региона и центр по обслуживанию корпоративных клиентов он работает с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. С обычными вопросами физические лица могут обращаться каждый день до 21.00.

Адреса центров обслуживания клиентов Мегафона в Екатеринбурге

Офисы Мегафон в Екатеринбурге

Для того чтобы абоненты могли легко сориентироваться в городе мы распределили точки продаж по его районам.

Адреса оператора на Уралмаше

Один из крупных жилых массивов Екатеринбурга не может обойтись без центров обслуживания абонентов мобильной связи Мегафона, поэтому оператор разместил тут две точки:

В этом районе можно воспользоваться услугами терминала самообслуживания, который расположен по адресу ул. Победы, 65.

Адреса офисов на Сортировке

Екатеринбург не только большой промышленный город, но и крупный железнодорожный узел России. На железнодорожных предприятиях мегаполиса трудится огромная часть его населения, которая пользуется услугами Мегафона. Оператор учел этот факт и расположил возле сортировочной станции Екатеринбурга один из своих центров. Его адрес ул. Техническая, 37. Ориентиром может служить супермаркет Цифровой и бытовой техники «ДНС».


ул. Техническая, 37

Адрес центра обслуживания на Эльмаше

Примыкающий район к Уралмашу также густонаселен, поэтому для его жителей и гостей есть возможность посетить один из офисов Мегафона в Екатеринбурге по адресу проспект Космонавтов, 41/4. Это практически у входа в метро «Космонавтов».

Офисы Мегафон в Екатеринбурге на Эльмаше

Проспект Космонавтов, 41/4

Вдобавок здесь можно подключить тарифы и другие опции оператора, консультанты офиса помогут подобрать современные гаджеты.

Адреса офисов на Малышева

Одна из центральных улиц города – это Малышева и в этом районе сосредоточено наибольшее количество торговых и развлекательных центров города. Кроме центрального офиса работают еще два центра обслуживания:

Другие адреса офисов Мегафон в г. Екатеринбург

Адрес центра обслуживанияОриентир
ул. Луначарского, 74Остановка наземного транспорта «Шевченко»
ул. 8 Марта, 149ТРЦ «Мегаполис»
ул. Викулова, 39/1Остановка наземного транспорта «Викулова»
ул. Челюскинцев, 27/2Остановка наземного транспорта «Ж/д вокзал»
Бул. Сиреневый, 2Супермаркет «Кировский»
ул. Белореченская, 28ТЦ «GoodMart»
ул. Академика Шварца, 17ТЦ «Дирижабль»
ул. Краснолесья, 133ТРЦ «Академический»
ул. Санаторная, 6Остановка транспорта «Вторчермет»
ул. Блюхера, 32/1Остановка транспорта «ТЦ Современник»
ул. Халтурина, 55ТРЦ «Карнавал»
ул. Сулимова, 50ТРЦ «Парк Хаус»
ул. Амудсена, 65ТЦ «КИТ»
ул. Щербакова, 4ТРК «Глобус»
ул. Академика Бардина, 15/1Остановка транспорта «Ясная»
ул. Репина, 94Радуга Парк
ул. Грибоедова, 21Остановка транспорта «Бородина»

Фотогалерея:

Адреса офисов на карте

Для того чтобы точнее узнать о том, где находится офис, и как к нему добраться, ниже расположена карта размещения точек обслуживания. На ней можно обозначить свое местоположение и система автоматически подберет для Вас ближайшее отделение.

Режим работы офисов Мегафона в Екатеринбурге

Мегафон расположил офисы в городе так, что любой человек из любой части города может найти поблизости пункт, где он получит первоклассное обслуживание. К тому же, режим работы вех отделений подойдет каждому абоненту – офисы работают полную неделю, без выходных.

Время работы отдельного отделения можно узнать на горячей линии или сайте оператора. Но одно можем сказать точно – даже поздним вечером можно найти работающий центр.

Отзывы посетителей

Артем: «Пишу благодарность от бабушки, так как она с интернетом не сильно дружит. Она регулярно обслуживается по адресу Вайнера, 16-з и всегда остается очень довольной – приветливые сотрудники с улыбкой и терпением выслушают пожилого человека, а это большая редкость. Спасибо большое». Елена: «Спасибо большое специалисту Юлии, обслуживающей меня по адресу Халтурина, 55. Ее консультация была настолько профессиональной, что осталось приятное посещение от этого заведения». Николай: «Мой положительный отзыв адресован конкретной точке на Сиреневом бульваре, 2. Обслуживаться здесь одно удовольствие. Помещение, хоть и маленькое, но настолько уютное, что сюда хочется возвращаться снова. Отдельная благодарность консультанту Веронике, которая вникает в суть проблемы и решает ее без промедлений».

Cпециалист по телекоммуникационным системам и консультант сайта. Не нашли ответ на свой вопрос - задайте его автору!


По горячей линии Мегафон можно узнать информацию о тарифах компании, интернет предложениях компании. Горячая линия работает круглосуточно.

  1. Телефон горячей линии Мегафон
  2. Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?
  3. Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного
  4. Номер горячей линии с городского телефона
  5. Горячая линия для физических лиц
  6. Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов
  7. Техподдержка в международном роуминге
  8. Альтернативные способы связи
  9. Структура меню горячей линии Мегафон
  10. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
  11. По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
  12. Время ответа и компетентность специалистов

Телефон горячей линии Мегафон

Как связаться с оператором горячей линии Мегафон?

Мегафон старается всегда быть на связи со своими клиентами, поэтому предусмотрел сразу несколько способов, как можно получить консультацию специалиста в нужный момент. На сегодня таких способов 4:

Стоит обратить внимание, что живое общение помогает решить проблемные моменты гораздо быстрее, чем описывать ситуацию по СМС.

Бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон с мобильного

Большинство звонков для соединения с оператором сети осуществляется посредством бесплатного телефона горячей линии Мегафона. Короткий номер такой же, как и окончание городского номера техподдержки - 0500. Для удобства клиентов Мегафон предложил еще один номер - 0505, но как показывают отзывы, связаться по этому номеру с оператором практически невозможно. Также стоит отметить, что для соединения с оператором, придется сначала прослушать информацию, предложенную Мегафоном в авторежиме, где вы вполне вероятно найдете нужный ответ на свою проблему. Если же полученной информации недостаточно, к разговору будет подключен оператор.

Номер горячей линии с городского телефона

Осуществляя звонки с городского телефона, клиент не может сразу связаться с консультантом. Вначале робот предложит решить проблему самостоятельно, выбрав по подсказкам тему вопроса. Как правило, дозвониться по городскому номеру довольно сложно, можно долго ожидать ответа оператора на линии. Обратим внимание, что все номера на 8800 являются совершенно бесплатными, поэтому никаких дополнительных расходов за телефон у вас появиться не может. Для осуществления звонка нужно набрать номер 8 800 550 0500.

Горячая линия для физических лиц

Обратим особое внимание, что предложенные выше телефоны будут актуальны для граждан, использующих Мегафон в личных целях. Как правило, операторы сети помогают найти решение по самым распространенным вопросам обычных пользователей, столкнувшихся с проблемами получения услуг или ненадлежащим качеством предоставленной связи. Поскольку номер горячей линии только один, то все вопросы можно задать одному оператору. Стоит только набраться терпения в ожидании ответа консультанта.

Горячая линия Мегафон для корпоративных клиентов

Мегафон активно сотрудничает с корпоративными клиентами, предоставляя комплексное обслуживание. Для решения проблемных ситуаций для юридических лиц выделен отдельный номер, позволяющий решить вопросы касательно предоставляемых услуг связи. Для осуществления звонка можно воспользоваться обычным телефоном, бесплатная связь с оператором горячей линии Мегафон будет доступна при наборе 8 800 550 0555 или позвонив со смартфона на номер 0555. В любом из предложенных вариантов клиенту сначала придется связаться с электронным помощником, а в случае отсутствия способа решить проблему удаленно, будет подключен оператор.

Техподдержка в международном роуминге

Альтернативные способы связи

Как уже говорилось ранее, для получения консультации от специалиста Мегафон можно воспользоваться другими способами связи:

  • Написать в техподдержку на сайте Мегафон. Для этого на основной странице перейдем во вкладку "Поддержка" и если в меню предложенных вопросов нет того, что вас интересует, тогда можно открыть чат с поддержкой.




Структура меню горячей линии Мегафон

  • 1. Вы желаете стать клиентом компании Мегафон.
    • 1. Информация как стать клиентом, сохранив номер другого оператора.
      • 0. Соединение со специалистом.
      • 1. Заблокировать номер.
      • 2. Снизилась скорость работы интернета.
        • 1. Пользуйтесь интернетом на телефоне или смартфоне.
          • 1. Информация об управлении своим номером.
          • 2. Снизилась скорость интернета.
          • 1. Информация об управлении своим номером.
          • 2. Снизилась скорость интернета.
          • 1. Рекомендации, если вы не можете совершать вызов в путешествиях.
          • 2. Узнать, как вы можете обратиться в абонентскую службу Мегафон, находясь в поездках.

          По каким вопросам специалисты смогут помочь?

          Связавшись с оператором по телефону горячей линии Мегафона, клиент получает возможность проконсультироваться по всем вопросам, касающимся процессу предоставления услуг связи. К примеру, вы получите полноценную информацию на такие вопросы:

          • Какой тариф сейчас подключен к вашему номеру?
          • Как его можно сменить?
          • Какие услуги подключены сейчас, и что еще доступно абонентам Мегафон?
          • Как работать с личным кабинетом и что нужно, чтобы его зарегистрировать?
          • Как настроить подключение для общения в роуминге и сколько будет стоить определенный набор услуг при этом?

          По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

          Как мы понимаем, работа сотрудников call-центра направлена на устранение проблем, связанных непосредственно с предоставляемыми услугами компанией Мегафон. Соответственно, если клиент нуждается в поддержке по поводу работы самого оператора, тогда он получит исчерпывающий ответ на любой самый сложный вопрос. Но если, вопрос не входит в компетенцию оператора, к примеру, непосредственно на вашем телефоне не работает какая-то услуга, нет полноценного браузера, телефон не поддерживает установку приложения от Мегафона, тогда оператор вам не поможет.

          Время ответа и компетентность специалистов

          Каждый сотрудник горячей линии проходит полноценное обучение для работы с клиентами в онлайн-режиме, и получает доступ ко всей информации, необходимой абонентам. Следовательно, любой консультант может оказать должную помощь клиенту, или же предложит оператора, специализирующегося на определенном вопросе. Что же касается времени ожидания ответа, то эта тема будет самой болезненной для любого call-центра. Нагрузка на сотрудников очень большая, и в большинстве случаев придется дожидаться своей очереди не менее 10-15 минут. Если позволяют возможности, лучше совершить звонок оператору в ночное время.

          Читайте также: