Sonic forces android как начисляются очки

Обновлено: 19.09.2024

Шакал появился в списке с другими персонажами, но до сих пор неизвестно сколько карт необходимо собрать для его разблокировки. Данные о его статистике тоже отсутствуют.

Картинка на моих глазах сменилась хд
я не могу перестать кричать ивент слишком хорош Ну хоть будет повод обновить и запустить, а то стоит и пылью покрывается Это же получается.
Официальный Инструментал Infinite Theme.
Ну круто тоже Жаль, что у меня игра попросту не хочет запускаться. На компе через имуль тоже не вариант. Знаете, а не такой он и сложный. Нет, если бы это был не бот, то нас бы всех в каждой катке унижали, но если посмотреть объективно, то в битве с Инфинитом главным мешающим фактором является, как ни странно, не он, главный виновник торжества, а ещё два человека помимо тебя и Инфинита, которые ботами не являются и, вместо того, чтобы помочь сбить шакала на 4 место, будут упорно кидать фаерболы именно в тебя. Марк, . ибо мест га сундуки лишь 2, но тем не менее, хвостатый порой скиллами спамит мама не горюй. Шаг вперёд и два назад.
А противники так и наровят тебя сбить, будто ты сам "инфинит" хотя им и не являешься. Сразу чувствуется командный дух Если что, сказано не в обиду фанатам шакала иллюзиониста Игорь, не, слишком мало, ибо сундуки выдаются не только за задание, а за место обычных сундуков. Может даже число карт для открытия и за тысячу зайдет)) наверное

А что делать, если удалил игру и установил спустя месяц-два и не сохранился прогресс?

а, да. I AM NOT WEAK

Кстати, когда Инфинит приходит первым, то в награде за миссию вместо его карточек выдаются карточки другого персонажа (в моем случае Тейлза) Эх. Я и правда надеялся на новую категорию персонажей. Но скорее всего, в эту категорию будет входить только Инфинит, и называться она будет - "Исключительный". Но, блин, если сказать, что событие с Инфинитом реально выглядит интереснее всего другого - это ничего не сказать Рин, теперь думаю, реально что-ли надо будет 1к карт собирать. Я один сидел на начальном экране и кайфовал от музла

Итак, инсайдерская информация про Инфинита.

»> Его атака называется "Reality Warp"
> Описание: Summon a huge wave of energy from the Phantom Ruby to cut down anyone standing in your way.
> Как вы поняли, эта атака такая же, как у Хаоса, только медленнее, исчезает со временем и проходит сквозь стены (вроде), но вместо заморозки она накладывает эффект "Иллюзии", про который я напишу в конце.

»> Его рывок называется "Phantom Dash".
> Описание: This boost gathers speed the longer you use it, consuming Rings once it reaches maximum.
> Как вы заметили при бое с ним, его рывок изначально очень медленный, но потом он разгоняется и резко прерывается. Оказывается, во время его использования, Инфинит разгоняется все больше и больше, а когда начинает лететь на максимальной скорости, у него уходят кольца (по крайней мере, я понял так). Рывок позволяет летать и дамажит тех, через кого проходит Инфинит, накладывая Иллюзию.

»> Те красные глюки вместо его предметов, как я понял, будут дизайном его щита.

»> Иллюзия — эффект, во время которого для одного персонажа все площадки рывка, а так же бонусы превращаются в шипы, а экран краснеет. Со временем проходит, но снять его предварительно можно коснувшись иллюзорных шипов. Правда, они дамажат как разрывные мины.

Sonic Forces — не худшая игра в серии. Но рекомендовать её кому бы то ни было всё равно сложно.

Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть
Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть
Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах.

О синем и безумно быстром еже Сонике знают если не все, то многие. Мультики, реклама, игрушки и комиксы — даже в русскоязычных странах этого пришельца из Японии любит масса народу. Только вот, как ни странно, часть его поклонников даже не в курсе, что Соник — персонаж компьютерной игры. Возможно, потому, что хороших проектов о шустром зверьке не было уже много лет.

К сожалению, Sonic Forces, очередная попытка спасти серию, вряд ли добавит ежу популярности. Хотя худшим из экспериментов её тоже не назовешь.

Зверушки на тропе войны

Если Forces — ваша первая встреча с Соником, то момент для знакомства вы, пожалуй, выбрали не лучший. При разработке нового проекта у японцев из рук валилось, похоже, почти всё. Взять хотя бы историю, которая получилась попросту глупой и до боли наивной. Да, в платформерах на неё традиционно не обращают внимания, только вот здесь на сюжет почему-то делается упор. А зря!


Иногда игра всё-таки превращается в яркое приключение, каким и должна быть.

Сценарий Sonic Forces, видимо, рассчитан исключительно на детей. Иначе трудно объяснить, откуда тут столько дурацких шуток, бессмысленных фраз и пафосных воплей. Хотя даже детские мультики могут быть умными и богатыми на оригинальных героев и приключения. Но ни раскрытия персонажей, ни интересных событий здесь нет.

Вся история — это просто ряд операций, кое-как «сшитых» между собой. Вот злодей, вот захваченный им мир и кучка героев, решивших спасти положение. Они могли бы пускаться в приключения, попадать в передряги, ссориться, влюбляться, выручать друг друга и предавать, как это часто бывает в простых, но увлекательных историях. Вместо этого персонажи играют в войнушку и раз за разом отправляют игрока что-то уничтожать, кого-то вызволять или убивать, сопровождая это однотипными брифингами и глупой бравадой.



Придумывать новые локации, злодеев и сюжеты разработчики почему-то ленятся.

Промахи кое-как сглаживают любимые персонажи — они просто милые и знакомы по старым играм и мультикам, — но работать с ними здесь даже не пытаются. Часть героев появляется на несколько секунд и говорит пару фраз, часть просто заполняет эфир пустой болтовнёй, которую хочется промотать. Так что если Sonic Forces для вас — знакомство с серией, то вопрос «кто это?» останется без ответа до самого финала.

А если уж вы давний фанат, игра вряд ли добавит к знакомым образам хоть что-нибудь новое. И уж точно не подарит запоминающихся ситуаций! Просто Соник и его друзья в очередной раз бегают, крушат роботов, громят Яйцо Смерти и собирают колечки. Наслаждайтесь.

Ломать — не строить


Разработчики Соника не просто вдохновлялись «Звёздными войнами» при создании Яйца Смерти, они позаимствовали даже привычку Империи раз за разом «восстанавливать» супероружие.

Сами уровни историю тоже никоим образом не обыгрывают: почти все они — набор линейных этапов, где нужно добежать от одной точки локации до другой. Впрочем, за геймплей мы ведь в первую очередь платформеры и любим, верно? Так что тут и могло бы начаться самое интересное. Но не началось.

А ещё Sonic Forces пытается сочетать механики 2D- и 3D-частей серии: есть тут и классические уровни с видом сбоку, и раннер-этапы с видом из-за спины ёжика.



Свежих идей у разработчиков, видимо, совсем не осталось. Но порой и старое работает более или менее хорошо, а играть становится интересно.

Казалось бы, всё на месте. Только вот использовать это в Sonic Team, видимо, разучились. По-настоящему нелинейных участков здесь до боли мало, а уровням не хватает препятствий, которые заставили бы задуматься или хотя бы быстро среагировать.

Куда чаще приходится просто нестись вперед, время от времени жать кнопку прыжка, буквально «закликивать» врагов, а во время трёхмерных забегов — позёвывая, перестраиваться из ряда в ряд. Прямо как в средненьких мобильных раннерах.

Иногда дизайнеры просыпаются и подкидывают что-то любопытное, вроде комбинации из нескольких движущихся наэлектризованных платформ. Ну, или просто позволяют под быструю музыку подстроиться под ритм и снести на бегу кучу врагов.

Но даже эти удачные моменты страдают от геймдизайнерских ошибок.



Редактор персонажей очень даже неплох: можно слепить хоть кота, хоть волка, раскрасить в любой цвет и даже выбрать форму глаз. Мультяшные герои получаются симпатичными, а новой одеждой и аксессуарами забрасывают после каждого уровня.

На экране вечно творится какая-то катавасия: непонятно, что происходит, где можно разбиться, а где просто оказаться на другом пути. Иногда крохотную фигурку Соника попросту не видно в каше из разноцветных объектов, да и физика неоднозначная: герой скользит, словно по маслу, почти не чувствуется инерция.

В общем, контролировать персонажей порой тяжело, что для платформера — новость скверная. И даже на самых удачных участках всё это неизбежно выбивает из ритма, который изредка, но удаётся «нащупать».

В конце концов, игра попросту повторяется: те же антуражи, что и в предыдущих частях, те же механики. Единственная попытка что-то изменить — возможность создать своего персонажа, снабжённого крюком-кошкой и оружием вроде огнемёта. Только вот и тут проблема: всё это не вписывается в скоростную механику Соника.

То, что аватара можно наряжать в кучу одежды и настраивать в редакторе, — тоже забавное, но сомнительное решение. Тем более что этот безымянный, безголосый и бесхарактерный персонаж часто лишает заслуженного внимания самого Соника и его ярких друзей. Для фанатов опять же не самая приятная новость.


Нельзя сказать, что новые гаджеты вносят разнообразие в процесс.

Несмотря на все недостатки, у Sonic Forces наверняка найдутся (и уже нашлись) поклонники. Проходится она за два-три часа, почти не напрягает, но время от времени всё-таки развлекает. Если ничего от неё не ждать и просто расслабиться, можно получить немало удовольствия. Только вот не совсем понятно, зачем это делать, когда есть образцовая Sonic Mania, новый (и отличный, между прочим!) «Марио», безумно красивый Cuphead, а также Ratchet & Clank, который и играется неплохо, и представляет собой приключение уровня полнометражных мультиков.


Получено «Спасибо»

47697




Сложность игры Sonic Forces


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 10 ( 1) 67


Гарнитура есть

Гарнитура:


Colossus-TM ColossusTM



Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 34 ( 1) 2127


Saw-Freeman rusMaxvil



Игра не сложная, но бывают откровенно бесячие моменты. Как например уровень с водными горками, где на ловлю колец уйдёт сотня попыток.
Придётся запастись терпением, ведь почти каждый уровень прийдется перепройти минимум по 3 раза.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 33 ( 1) 94


Гарнитура есть

Гарнитура:


Hedgehog-X CannyLine953



Платина простая, но гриндовая. Особенно нудный трофей на сбор 100000 колец т.к. за уровень максимум можно собрать 999 колец. Для успешного выполнения спидранов, лучше сначала посмотреть на youtube будет проще.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 58 ( 1) 91


SokolNiko SokolNik



Сложность: 4
Время: 27
В игре нет абсолютно ничего сложного геймплейно - никакие достижения получать каким-нибудь хитрым способом или посредством приготовлений не нужно. Если решите получить все достижения, то все они будут выпадать по очереди - даже отслеживать не надо - все ачивки накопительные.
Основную сложность вызовет неоднократное перепрохождение каждого уровня в игре, что может утомить, - в этом и заключается основная сложность в завершении игры - 3, 4 или даже 5 раз, чтобы собрать три вида колец на этапе, потом парочка рестартов для спидрана. Ну и вишенка - 100'000 колец, ради которой 25 этап вы переиграете раз 50 (в лучшем случае).
PS: в DLC всего 3 этапа, которые отнимут не больше часа времени для полной зачистки.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 99 ( 1) 3735


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


PlayStation Network

Jazz013alex



Сама по себе игра простая. Как уже говорилось выше, самое сложное - спидраны. И то, в большинстве своём, они легкие и едва ли не патриотические. Разве что третья битва с инфинитом и 30 уровень на время могут взбесить, так как постоянно может не хватать каких-то долей секунды, причём сжирающиеся синиматиками.

А вот время. Сама игра проходится часа за 3. Но вот сбор 100к колец это нечто.

Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 23 ( 1) NoKot333



Сложность: 5
Время: 9
Платина в Sonic Forces - одна из простейших в гемплейном плане, но она выбешивает сильнее, чем платина в Bloodborne. Главная причина - гринд в ачивментах "Король колец" и "Всегда придёт на выручку", но если играть раз в неделю, то можно получить без особых травм для психики
Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 3070 ( 10) 4425


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Pakafun



Достижения из DLC очень простые, немного ловкости и всё получится.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 706 ( 4) 7690


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Greg5583



В DLC трофеи совсем не сложные,а вот если задаться целью получить ранг S на всех 3х уровнях,то тут придется попотеть,это довольно сложно,еще и по той причине,что нет множителя очков как в основной игре!


Ответить с цитированием Вверх ▲


Жертволюбите? ?ь Тейлза


Карма: 10 ( 1) Гарнитура:


PlayStation Network

Black_Mowe34



Прохождение DLC очень легкое.
Можно найти на ютубе видос, где все подробно показано, где кольца "Red Star", где "Кольца с цифрами" и где "Silver Moon" кольца и как их получить.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 809 ( 5) 176182


Гарнитура есть

Гарнитура:


strange_dreamer8 StrangeDreamer8


Первая монета


Получение платины 5 из 10 за спидраны и сбор всего и вся. DLC же очень простое. 3 из 10. Игра отличная)
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 17 ( 1) 6888


Гарнитура есть

Гарнитура:


svolochAbramov SvolochAbramov



Игра не сложная, но ужасно нудная и неинтересная. А выбивание всех колец и ботов + постоянное переигрывание одних и тех же плохо поставленных уровней ради маленьких колечек другого цвета - это ад.
ДЛС включает три уровня и пробивается на 100% за 15 минут.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 4666 ( 10) 5464


PlayStation Network

nick22011985



В общем фиг знает, сложно или легко поставлю 5/10 меня больше выбесило не сбор 100k колец а собиралки красных колец, лунных которые тупо ни всегда успеваешь собрать от чего постоянно делаешь рестарт.В общем к концу игры не хватало всего одного трофея 10 ежедневных заданий. Выскочил трофей только за пять дней, чтоб не ждать еще несколько дней до платины(ПЕРЕМАТЫВАЙТЕ ВРЕМЯ НА КОНСОЛИ).Видать я тупо не обращал внимания на ежедневные задания от чего так произошло, что в место платины нужно было повозится с этим трофом за 10 ежедневных миссий.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 13784 ( 10) 258447


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

DaTreOriginal



Очень просто. Дополнения вообще халява. До 25 часов явно не дотягивает. На добор 100к колец ушло часов 4-5.
Ответить с цитированием Вверх ▲ Золотой охотник за трофеями


Карма: 53273 ( 10) 421


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

xf196t



Сложность DLC 4 из 10.
Пройди и собери, но опять сцука звезды!
Время 0+.
Прошел за 5 часов. Сбор звезд на водопаде выбесил.

Ответить с цитированием Вверх ▲ PREMIUM


Карма: 1206 ( 6) 1858


PlayStation Network

Ateisticos



Посмотрев сложность на подсказке к платине (3/10), думаю между крупными играми заполню место халявной аркадкой и платинку запросто возьму. Уххх…После первых двух этапов аж взмок. Давно уже забытая со времён сеги мд2 динамика, такой трэш на экране творится, где ты не понимаешь где ты управляешь гг, а где скрипты идут. И какие там нахрен 3/10? Игра реально является тренажёром выпрямления рук. Со временем даже начинаешь получать своего рода удовольствие. Каждый уровень после 100500 раза прохождения уже как родной. Кроме сложности разрабы конечно и гринда так пару лопат в топку закинули, но при этом и похвалить игру есть за что. Музыка порадовала и отточенная работа скриптов на уровнях. Такого удовольствия от звука полученной платины не испытывал со времён ds3.

Сложность 6/10 (из-за возможности взять ряд спидранов золотым ежом из длс, а так это 7)
Время 25+ (зависит от скила, думаю и 50 можно посидеть)

Ps. Длс очень быстро, знакомо и просто после основной игры проходится
Время 0+
Сложность 3/10

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 292 ( 3) 39162


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Vitek711



жесть. кто охотится за халявной платиной пропускайте эту игру. миллион попыток и ни меньше сгоревших нервных клеток. я играл в неё с валерианкой. увидел тут 3 и решил запустить, потом много раз пожалел.
Ответить с цитированием Вверх ▲


Начинающий охотник за трофеями


Карма: 49 ( 1) 712


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

VorobeyIB


Содержание

Сюжет

Через некоторое время после этих событий, Эггман приступил к захвату Земли. Пользуясь возможностями Инфинита, Империи Эггмана удается завоевать почти всю планету в течение шести месяцев; лишь немногие районы остаются свободными от их контроля. Друзья Соника, не теряющие надежду на победу над Эггманом, образуют сопротивление, а Ехидна Наклз становится их руководителем. Также в команде участвуют Эми Роуз, Хаотикс, Летучая мышь Руж и Ёж Сильвер. Из сопротивления ушел Тейлз, который также исчез как и Соник.

Сопротивление узнает от Руж, что Эггман собирается держать Соника в плену 6 месяцев, чтобы он увидел его Империю перед тем, как убить его, отправив его в открытый космос. Однако Эггман, узнав о планах спасения Соника, изменяет время для его уничтожения. Аватар выбирает лучший маршрут для спасения и постепенно добирается до Соника. В это время Соника освобождает из цепей Завок и начинает с ним битву. Соник одерживает победу и Завок таинственно исчезает. Когда Соник спасается из Яйца Смерти, он находит загнанного в угол роботами Аватара. Отбив атаку, они возвращаются в шаттл. После повторного знакомства со своими друзьями, Соник отправляется с новичком, чтобы уничтожить оружейную фабрику, снабжающую Эггмана. Несмотря на трусость новичка, Соник быстро привыкает к своему новому напарнику.

Соник отправляется в Шэдоу, который ведет атаку на город. Однако, найдя его, настоящий Шэдоу появляется и побеждает своего самозванца. Настоящий Шэдоу рассказывает, что Инфинит способен создавать проекции персонажей из виртуальной реальности. Они имеют такую же массу, силу, но не имеют души.

Вскоре Наклз запускает операцию «Девятый вал» для захвата подземного штаба Эггмана, крепости Эггмана , чтобы достичь резервного источника питания рубина Иллюзий. Во время финального сражения Тейлз замечает, что у новичка есть прототип рубина из мистических джунглей, и предполагает, что они могут использовать его для уничтожения солнца. Поскольку дизайн прототипа позволяет использовать его только новичку, новобранец взбирается на Эпизод Шэдоу

За месяц до событий Sonic Forces, Ёж Шэдоу связывается с Руж, у которого есть отчет из разведывательного отдела. По-видимому, они обнаружили базу, которая не подчиняется Эггману и не имеет тактически полезной позиции. Подозревая, что Эггман что-то замышляет, и известных слухах о том, что доктор разрабатывает новое оружие, отправляют Шэдоу на базу, чтобы соединиться с E-123 Omega , которого Руж послал для разведки. Однако прежде чем Шедоу сможет достичь его, Omega атакует на базу только для Тени и Ружа, чтобы потерять радиосвязь с ним.

Прибывая на базу, Шэдоу находит Инфинита, который победил Омегу, чтобы проверить его новую силу. Хотя Шэдоу не находит своего противника ни в малейшей степени знакомым, Инфинит показывает, что он знает Шэдоу, и начинает рассказывать свою предысторию. Инфинит когда-то был наемником и капитаном Игровой процесс

Аватар создан на основе семи видов животных и обладает несколькими атрибутами, которые можно настраивать позже. Однако такие атрибуты, как вид, пол, форму головы, форму глаз, цветовую гамму, позу победы и голос можно изменить только один раз. Во время игры можно разблокировать сотни вариантов костюмов для Аватара различными способами. Все настройки Аватара напрямую отражаются в игре, появляются на уровнях и даже во время катсцен. В начале игры игрок может сделать только один аватар. Однако после завершения основной истории можно создать до четырнадцати дополнительных аватаров; Эти персонажи могут использовать все предметы, которые собрал игрок, и для них не установлены никакие ограничения. В зависимости от того, какими видами животных являются Аватары, они получат уникальную способность помогать игроку в игровом процессе:

  • Медведь: уничтожает врагов при выполнении Wire Attack
  • Птица: позволяет выполнить двойной прыжок.
  • Кошка: оставляет пару колец после получения урона.
  • Собака: перезапуск с некоторыми кольцами после поражения.
  • Ёж: cобирает кольца при повреждении.
    • (патч первого дня) После получения урона выпавшие кольца будут оставаться дольше

    На уровне расположены кольца: кольца защищают игроков, когда они получают урон. У Sonic Forces есть два вида сложности, которые влияют на кольца. «Нормальный режим» (который предназначен для новичков) позволяет игрокам собирать до 100 колец. Попадание врагов будет уменьшать количество колец на двадцать каждый раз. «Трудный режим» (предназначенный для тех, кто уже знаком с игрой), с другой стороны, позволяет игрокам собрать до 999 колец, но при попадании теряются все кольца. Лучшие результаты на простой сложности также не записываются. Получение урона без колец обойдется игроку в жизнь. Персонаж также потеряет жизнь, если останется под водой слишком долго или попадет в бездонную яму. Потеря жизни начинает игру с предыдущего поста или с начала уровня. Кроме того, если игроку потребуется более 60 минут для завершения этапа, будет засчитан проигрыш и будет возвращен на экран выбора уровня игры (также называемый «картой мира»). Однако в игре нет конца игры из-за отсутствия системы жизни.

    Большую часть «Sonic Forces» можно посмотреть с карты мира. Карта мира дает представление о мире Соника и разделена на семь областей, каждая из которых содержит определенную часть этапов игры, которые определяют их соответствующие макеты. Цвет областей представляет прогресс игрока; серые области принадлежат империи Эггмана, а синие области принадлежат сопротивлению В начале игры все регионы будут находиться под контролем Эггмана, но во время игры постепенно все они будут переходить под контроль сопротивления. Кроме того, игрок может разблокировать секретные уровни по мере прохождения игры. По завершении этих бонусных уровней игрок получит дополнительные предметы и бонусный опыт для Аватара.

    Также во время прохождения уровня игрок может найти животных в специальных капсулах, которые дают определенные способности во время их использования. Sonic Unleashed и Sonic Colors. Для этих этапов новый Соник имеет свои стандартные способности Double Jump , Homing Attack, Slide , Stomp вместе с переработанными Air Boost и Boost, которые зависят от энергии Boost Gauge (которую можно заполнить, собирая Spin ​​Attack , а также Sonic Mania. На своих уровнях Соник также может использовать Item Box.

    Третий стиль, Аватара, очень похож на стиль нового Соника, за исключением того, что Аватар использует Sonic Heroes»), в которой участвуют новый Соник и Аватар. На этих уровнях игрок управляет обоими персонажами и их наборами движений для навигации по уровню, при этом лидерство переключается на Соника при бустах и Аватара при использовании Wispon’ов. Также появляется новая механика, добавляющая « Уровни

    Разработка

    История

    Sonic Forces находилась в разработке с 2013 года, после выпуска «Sonic Lost World». Название впервые упоминается на Tokyo Joypolis Sonic 25th 25 июня 2016 года под названием Project Sonic 2017. Игра была разработана Sonic Team, та же команда, которая ранее разрабатывала Sonic Colors и Sonic Generations, и возглавлялась Такаши Иидзукой.

    Первая половина игры была была почти полностью готова ​​Иидзукой, но Sonic Channel, арт-директор Инфинита в качестве антагониста второго плана, постоянно взаимодействующего с главным героем, чего раньше не было в серии. Sonic Team хотели, чтобы злодеи игры выделялись как более внушительные, драматичные и сильные, им требовалась угрожающая обстановка, что привело к развитию более темного мира, в котором происходит «Sonic Forces». После игры с классической механикой, Sonic Team захотели создать что-то новое, соответствующее стилю, который понравился бы поклонникам как современного, так и классического геймплея.

    Критика

    Читайте также: