Не запускается эмулятор android visual studio

Обновлено: 18.05.2024

Я сталкиваюсь с несколько странной проблемой. Я немного поработал с Google, и я нашел несколько человек с подобными проблемами, но ни одно из предложенных решений не сработало для меня.

Вот один, хотя я не проверял журнал, который этот парень представляет. Это еще одна, похоже, схожая проблема.

Я следую этому руководству Xamarin Quick Start для Android. Решение просто отлично. Мне удалось пройти все этапы.

Я попробовал следующие решения:

    Я обновил Xamarin до последней версии. Я запускал Visual Studio с правами администратора Я обновил Android SDK до версии 24, версия 5. Несмотря на то, что в проекте шаблона нет пакетов NuGet, я проверил, есть ли что-то, что нуждается в обновлении. Загрузили и установили Intel HAXM как отдельно (по ссылке с сайта Xamarin), так и из менеджера Android SDK. Я убедился, что путь Android SDK в реестре такой же, как в Visual Studio, путем редактирования его в Visual Studio. Однако, когда я это сделал, "пользовательские" имена эмуляторов исчезли и были заменены словом "Старт". Даже когда я создал новые Android-устройства Android, осталось слово "Старт". Нажатие на нее по-прежнему дает мне ту же ошибку.

Однако проблема сохраняется.

Я не пробовал отлаживать на реальных устройствах Android, как.. em.. У меня его нет.

Сначала я столкнулся с ошибкой IDE0006, как в автономном приложении Xamarin.Android, так и в другом переносном приложении Xamarin.Forms. После обновления файла ошибка исчезла, и развертывание просто завершилось без ошибок, даже не запустив эмулятор.

Убедившись, что Xamarin и реестр указывают на одну и ту же папку для Android SDK (путем редактирования ее в Xamarin), все определения AVD просто заменялись на странные вопросительные знаки. Я удалил их и определил один из своих, и попытался запустить его. Это никогда не начиналось, и это показало это:

Так что я пропустил? Вернее, что мне нужно делать?

Включена также виртуализация Intel в BIOS. Теперь эмуляторы запускаются из диспетчера эмулятора (хотя и не показывая ничего), но Visual Studio все еще не видит их и не запускает.

VS window

Это мое окно Visual Studio и то, что он показывает.

AVD manager

И вот мой Android Virtual Device Manager. Ни один из этих двух пока не отображается в Visual Studio.

enter image description here

Visual Studio не видит ни одного из AVD, периода.

В этой статье описаны наиболее типичные ошибки и предупреждения, возникающие при настройке и запуске Android Emulator. Кроме того, описываются решения для этих ошибок, а также различные советы по устранению неполадок, которые помогут вам диагностировать проблемы с эмулятором.

Проблемы развертывания в Windows

Ошибки развертывания

Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи с эмулятором сделайте следующее:

Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).

Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk\platform-tools\adb.exe; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

Введите следующую команду:

Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:

Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.

Ошибка доступа к MMIO

Отсутствующие сервисы Google Play

Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это часто связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:

  • API Google – включает Сервисы Google Play в виртуальное устройство.
  • Google Play Маркет – включает Google Play Маркет в виртуальное устройство.

Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:

Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.

Проблемы производительности

Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:

Эмулятор работает без аппаратного ускорения.

Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.

В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.

Аппаратное ускорение отключено

Пример предупреждения Диспетчера устройств

Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно

Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве (AVD). При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:

Проблемы с аппаратным ускорением

При использовании Hyper-V или HAXM для аппаратного ускорения вы можете столкнуться с проблемами конфигурации или конфликтами с другим программным обеспечением на компьютере. Проверьте, включено ли аппаратное ускорение (и какой метод ускорения используется в эмуляторе), введя следующую команду в командной строке:

Эта команда предполагает, что пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

Аппаратное ускорение недоступно

Если аппаратное ускорение недоступно, инструкции по его включению на компьютере см. в разделе Ускорение с помощью Hyper-V.

Неправильные настройки BIOS

Чтобы устранить эту проблему, перезагрузите BIOS на компьютере и включите следующие параметры:

  • Технология виртуализации (может иметь другое название в зависимости от производителя системной платы).
  • Предотвращение исполнения данных на основе оборудования.

Если аппаратное ускорение включено и BIOS настроен правильно, эмулятор должен успешно работать с аппаратным ускорением. Однако с Hyper-V и HAXM все равно могут возникать проблемы, как описано далее.

Проблемы с Hyper-V

В некоторых случаях при включении одновременно Hyper-V и платформы гипервизора Windows в диалоговом окне Включение и отключение компонентов Windows Hyper-V включается некорректно. Чтобы убедиться, что Hyper-V включен, сделайте следующее:

Введите powershell в поле поиска Windows.

Щелкните правой кнопкой мыши Windows PowerShell в результатах поиска и выберите Запуск от имени администратора.

В консоли PowerShell выполните следующую команду:

В консоли PowerShell выполните следующую команду:

Если Hyper-V и (или) платформа гипервизора не включены, используйте следующие команды PowerShell для их включения:

После завершения этих команд выполните перезагрузку.

Дополнительные сведения о включении Hyper-V (в том числе методы включения Hyper-V с помощью средства обслуживания и администрирования образов развертывания) см. в разделе Установка Hyper-V.

Проблемы с HAXM

Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM.

Процесс HAXM не запущен

Если решение HAXM установлено, введите следующую команду в командной строке, чтобы проверить, что процесс HAXM запущен:

Если процесс HAXM запущен, вы увидите примерно следующий результат:

Если параметр STATE не равен RUNNING , то для решения этой проблемы см. раздел Использование Intel Hardware Accelerated Execution Manager.

Конфликты HAXM с другими технологиями виртуализации

HAXM может конфликтовать с другими технологиями, использующими виртуализацию, такими как Hyper-V, Windows Device Guard и некоторые антивирусы:

Hyper-V – если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, см. раздел Отключение Hyper-V, чтобы включить HAXM.

Device Guard – Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению Hyper-V на компьютерах с Windows. Порядок отключения Device Guard и Credential Guard см. в разделе Отключение Device Guard.

Антивирусное ПО – если на вашем компьютере запущенно антивирусное ПО, использующее аппаратную виртуализацию (например, Avast), отключите или удалите его, перезагрузите компьютер и снова запустите эмулятор Android.

Неправильные настройки BIOS

Если вы используете HAXM на компьютере с Windows, HAXM не заработает, пока технология виртуализации (Intel VT-x) не будет включена в BIOS. Если VT-x отключен, то при попытке запуска Android Emulator вы получите следующую ошибку:

Компьютер удовлетворяет требованиям для запуска HAXM, но технология виртуализации Intel (VT-x) отключена.

Для исправления этой ошибки перезагрузите компьютер в BIOS, включите VT-x и SLAT (трансляция адресов второго уровня) и перезагрузите компьютер обратно в Windows.

Отключение Hyper-V

Если вы используете версию Windows младше версии Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) , а Hyper-V включен, нужно отключить Hyper-V и перезапустить компьютер для установки и использования HAXM. Если вы используете версию Windows 10 с обновлением за апрель 2018 г. (сборка 1803) или более позднюю, Android Emulator версии 27.2.7 или более поздней может использовать Hyper-V (вместо HAXM) для аппаратного ускорения, поэтому отключать Hyper-V не требуется.

Технологию Hyper-V можно отключить из панели управления, выполнив следующие действия:

Введите компоненты windows в поле поиска Windows и выберите Включение и отключение компонентов Windows в результатах поиска.

Снимите флажок Hyper-V:

Отключение технологии Hyper-V в диалоговом окне "Компоненты Windows"

Также для отключения гипервизора Hyper-V можно использовать следующую команду Powershell:

Disable-WindowsOptionalFeature -Online -FeatureName Microsoft-Hyper-V-Hypervisor

Intel HAXM и Microsoft Hyper-V не могут быть активны одновременно. К сожалению, переключение между технологиями Hyper-V и HAXM без перезагрузки компьютера невозможно.

В некоторых случаях выполнение описываемых выше действий не позволяет отключить технологию Hyper-V, если включены функции Device Guard и Credential Guard. Если вам не удается отключить Hyper-V (или по всем признакам эта технология отключена, но установка HAXM все равно завершается сбоем), отключите функции Device Guard и Credential Guard, выполнив действия, описываемые в следующем разделе.

Отключение функции Device Guard

Функции Device Guard и Credential Guard могут препятствовать отключению технологии Hyper-V на компьютерах под управлением ОС Windows. Это часто происходит на компьютерах, присоединенных к доменам, которые настраиваются и контролируются управляющей ими организацией. Чтобы проверить, выполняется ли функция Device Guard в ОС Windows 10, выполните следующие действия:

Введите Сведения о системе в поле поиска Windows и выберите Сведения о системе в результатах поиска.

В разделе Сведения о системе проверьте наличие службы Безопасность на основе виртуализации Device Guard и убедитесь, что она имеет состояние Выполняется:

Функция Device Guard установлена и выполняется

Если функция Device Guard включена, выполните следующие действия для ее отключения:

Убедитесь, что технология Hyper-V отключена в окне Включение или отключение компонентов Windows, как описывается в предыдущих разделах.

В поле поиска Windows введите gpedit.msc и выберите элемент Изменение групповой политики. Будет запущен редактор локальных групповых политик.

В редакторе локальных групповых политик выберите Конфигурация компьютера > Административные шаблоны > Система > Device Guard:

Функция Device Guard в редакторе локальных групповых политик

Измените значение параметра Включить средство обеспечения безопасности на основе виртуализации на Отключено (как показано выше) и закройте редактор локальных групповых политик.

В поле поиска Windows введите cmd. Когда в результатах поиска появится элемент Командная строка, щелкните пункт Командная строка правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.

Скопируйте и вставьте следующие команды в окно командной строки (если диск Z: используется, выберите вместо него букву свободного диска):

Перезапустите компьютер. На экране загрузки должен появиться запрос следующего вида:

Вы действительно хотите отключить Credential Guard?

Нажмите указанную в запросе клавишу, чтобы отключить Credential Guard.

После перезагрузки компьютера еще раз убедитесь, что технология Hyper-V отключена (см. ранее описываемые действия).

Если технология Hyper-V по-прежнему не отключена, значит, отключение функций Device Guard или Credential Guard запрещено политиками на вашем присоединенном к домену компьютере. В таком случае вы можете запросить у администратора домена исключение, которое позволит отключить Credential Guard. Кроме того, вы можете использовать для работы с HAXM компьютер, который не присоединен к домену.

Дополнительные советы по устранению неполадок

Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.

Запуск эмулятора из командной строки

Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении (замените имя_пользователя своим именем пользователя Windows):

C:\Users\имя_пользователя\.android\avd

Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_API_27:

В этом примере предполагается, что пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется HAXM):

Просмотр журналов Device Manager

Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:

C:\Users\имя_пользователя\AppData\Local\Xamarin\Logs\16.0

Просмотрите файл DeviceManager.log в текстовом редакторе, например в Блокноте. Следующий пример записи журнала указывает, что HAXM не найден на компьютере:

Проблемы развертывания в macOS

Ошибки развертывания

Если отображается ошибка о сбое при установке APK на ваш компьютер или при запуске Android Debug Bridge (adb), убедитесь, что пакет SDK для Android может подключиться к эмулятору. Для проверки связи сделайте следующее:

Запустите эмулятор из Android Device Manager (выберите ваше виртуальное устройство и зажмите Запустить).

Откройте командную строку и перейдите в папку, в которой установлен adb. Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, adb находится в каталоге

/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/platform-tools/adb; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере.

Введите следующую команду:

Если эмулятор доступен из Android SDK, то он отобразится в списке подключенных устройств. Пример:

Если эмулятор не появился в этом списке, запустите Диспетчер пакетов SDK для Android, примените все обновления и запустите эмулятор еще раз.

Ошибка доступа к MMIO

Отсутствующие сервисы Google Play

Если виртуальное устройство, запущенное в эмуляторе, не поддерживает установленные сервисы Google Play или Google Play Маркет, это обычно связано с тем, что виртуальное устройство было создано без этих пакетов. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать один или оба из следующих вариантов:

  • API Google – включает Сервисы Google Play в виртуальное устройство.
  • Google Play Маркет – включает Google Play Маркет в виртуальное устройство.

Например, это виртуальное устройство будет включать сервисы Google Play и Google Play Маркет:

Пример AVD с включенными сервисами Google Play и Google Play Маркет

Образы Google Play Маркет доступны только для некоторых типов базовых устройств, например Pixel, Pixel 2, Nexus 5 и Nexus 5X.

Проблемы производительности

Проблемы производительности обычно вызваны одной из следующих проблем:

Эмулятор работает без аппаратного ускорения.

Виртуальное устройство, работающее в эмуляторе, не использует образ системы на базе x86.

В следующих разделах подробно описаны эти сценарии.

Аппаратное ускорение отключено

Аппаратное ускорение включено, но эмулятор работает слишком медленно

Распространенной причиной этой проблемы является отсутствие образа на базе x86 в виртуальном устройстве. При создании виртуального устройства (см. раздел Управление виртуальными устройствами с помощью Android Device Manager) не забудьте выбрать образ системы на базе x86:

Выбор образа системы на базе x86 для виртуального устройства

Проблемы с аппаратным ускорением

При использовании платформы гипервизора или HAXM для аппаратного ускорения эмулятора вы можете столкнуться с проблемами, вызванными неправильной установкой или устаревшей версией macOS. Следующие разделы помогут вам устранить эту проблему.

Проблемы с платформой гипервизора

Если вы используете macOS 10.10 или более поздней версии на более новом компьютере Mac, эмулятор Android будет автоматически использовать платформу гипервизора для аппаратного ускорения. Но на более старых компьютерах Mac или компьютерах Mac под управлением версии macOS ранее 10.10 платформа гипервизора может не поддерживаться.

Чтобы определить, поддерживает ли компьютер Mac платформу гипервизора,откройте окно терминала и введите следующую команду:

Если компьютер Mac поддерживает платформу гипервизора, эта команда вернет следующий результат:

Если платформа гипервизора недоступна на компьютере Mac, следуйте инструкциям в разделе Ускорение с помощью HAXM, чтобы вместо этого использовать HAXM для ускорения.

Проблемы с HAXM

Если Android Emulator не запускается, обычно это вызвано проблемами с HAXM. Проблемы с HAXM часто вызваны конфликтом с другими технологиями виртуализации, неправильной конфигурацией или устаревшим драйвером HAXM. Переустановите драйвер HAXM при помощи процедуры, описанной в разделе Установка HAXM.

Дополнительные советы по устранению неполадок

Следующие рекомендации часто помогают диагностировать проблемы с эмулятором Android.

Запуск эмулятора из командной строки

Если эмулятор еще не запущен, вы можете запустить его из командной строки (а не из среды Visual Studio для Mac) для просмотра его выходных данных. Как правило, образы AVD эмулятора Android хранятся в следующем расположении:

Запустите эмулятор с образом AVD из этого расположения, передав имя папки AVD. Например, эта команда запускает виртуальное устройство Android с именем Pixel_2_API_28:

Если пакет SDK для Android установлен в расположении по умолчанию, эмулятор находится в каталоге

/Library/Developer/Xamarin/android-sdk-macosx/emulator; в противном случае измените этот путь для расположения пакета SDK для Android на вашем компьютере Mac.

При выполнении этой команды вы получите много строк выходных данных во время запуска эмулятора. В частности, вы увидите строки, как в следующем примере, если аппаратное ускорение включено и работает должным образом (в этом примере для аппаратного ускорения используется платформа гипервизора):

Просмотр журналов Device Manager

Часто можно диагностировать проблемы с эмулятором, просмотрев журналы Device Manager. Эти журналы записываются в следующее расположение:

В этом разделе содержатся сведения об устранении неполадок, которые могут возникать при использовании эмулятора Visual Studio для Android.

Когда эмулятор установлен, программа установки проверяет наличие необходимых компонентов для запуска программного обеспечения. Если необходимые компоненты не установлены, она отображает предупреждения, но он не требует их установки.

В этом разделе содержатся следующие подразделы.

Перед началом работы

Прежде чем приступить к устранению проблем, может оказаться полезным ознакомиться со следующими разделами:

Не удается запустить эмулятор

Не удается подключиться к сетевым пунктам назначения в домене или в корпоративной сети

Эмулятор Visual Studio для Android отображается в сети как отдельное устройство с собственным IP-адресом. Он не присоединен к домену Windows и не использует учетные данные домена или рабочей группы совместно с главным компьютером.

Если для сети требуется проверка подлинности домена или рабочей группы для базовой сети и подключения к Интернету, попросите ИТ-администратора сделать исключение. Такое исключение позволяет использовать компьютер разработчика в качестве граничного компьютера и принимать на нем подключения от сетевых устройств, не присоединенных к домену, например, от эмулятора.

Эмулятор Visual Studio для Android также использует свой собственный набор MAC-адресов. Если из эмулятора нет доступа к сети или ресурсам в Интернете, обратитесь к ИТ-администратору, чтобы авторизовать MAC-адреса эмулятора сети.

Просмотр MAC-адресов эмулятора

На панели инструментов эмулятора нажмите кнопку шеврона (>>), чтобы открыть окно «Дополнительные средства».

В этом окне перейдите на вкладку «Сеть».

На странице «Сеть» найдите физические адреса.

Не удается подключиться к сетевым пунктам назначения, если параметры сети необходимо настраивать вручную

Чтобы подключаться к сетевым пунктам назначения из эмулятора, сеть должна отвечать следующим требованиям:

DHCP. Эмулятору требуется DHCP, так как он настраивается сам как отдельное устройство в сети с собственным IP-адресом.

Автоматически настраиваемые параметры DNS и шлюза. Вручную настраивать параметры DNS и шлюза для эмулятора невозможно.

Если для сети требуется настроить параметры вручную, попросите своего ИТ-администратора уточнить способ включения подключения к сети для эмулятора.

Эмулятор запускается медленно, не запускается из-за истечения времени ожидания, или развертывание приложения завершается с ошибкой

Запуск эмулятора Visual Studio для Android с загрузочного виртуального жесткого диска. Такая конфигурация не поддерживается.

Неисправный жесткий диск. Рекомендуется запустить программу chkdsk.

Жесткий диск необходимо дефрагментировать. Рекомендуется выполнить дефрагментацию диска.

Жесткий диск почти полностью заполнен. Проверьте объем свободного места на диске.

Не хватает памяти из-за других работающих приложений. Сократите количество приложений, которые потребляют память, или увеличьте объем памяти.

В целом, любой фактор, который приводит к снижению производительности системы. Начните устранение неполадок с компонента, имеющего наименьший показатель в индексе производительности Windows, который можно найти на странице «Счетчики и средства производительности» на панели управления.

Не удается запустить эмулятор

Если эмулятор ранее работал, но теперь не работает, выполните следующие действия. Если эмулятор используется впервые, см. раздел Emulator fails to start (first use) перед выполнением следующих действий.

Удалите все прочие экземпляры Hyper-V эмулятора.

Закройте Visual Studio.

Откройте диспетчер и остановите все экземпляры Hyper-V эмулятора (виртуальные машины), которые уже работают и, возможно, находятся в поврежденном состоянии.

В диспетчере Hyper-V удалите все другие виртуальные машины эмулятора.

Убедитесь, что у вас есть системная память емкостью не менее 4 ГБ, и что она не используется другими ресурсоемкими приложениями и процессами (например, попробуйте закрыть окна браузера).

В диспетчере Hyper-V откройте диспетчер виртуальных коммутаторов и проверьте наличие двух сетевых коммутаторов. Убедитесь, один из них является внутренним, а второй — внешним.

Снимок экрана: диспетчер виртуальных машин в диспетчере Hyper-V. Выделен новый виртуальный коммутатор, и из его свойств видно, что он является комутатором внешней сети.

Если настройка неверна и используется Windows 10, можно попробовать переустановить сетевые устройства с помощью команды netcfg-d (раздел 6).

Если эти шаги не решат проблему, см. раздел Emulator fails to start (first use) для получения сведений о программном обеспечении сторонних производителей, которое может мешать работе эмулятора.

Emulator fails to start (first use)

Если не удается запустить эмулятор, выполните следующие задачи, чтобы определить проблему и устранить ее.

Убедитесь, что соблюдены минимальные требования к оборудованию и применяются корректные параметры BIOS.

Для эмулятора и Windows 8 Hyper-V требуется 64-разрядный процессор с преобразованием адресов второго уровня (SLAT). Для Intel вам потребуется, в частности, процессор Core i3, i5 или i7 (или один из многих вариантов Xeon). Список микросхем AMD см. здесь.

Убедитесь, что ваш компьютер удовлетворяет требованиям к системе.

Убедитесь, что средство coreinfo сообщает, что компьютер поддерживает SLAT.

В области параметров BIOS компьютера убедитесь, что вся технология виртуализации включена. Производители оборудования могут использовать разное описание BIOS. Как правило, необходимо включить функции, связанные со следующими технологиями:

SLAT (преобразование адресов второго уровня)

EPT (таблицы Extended Page Tables) (Intel)

NPT (таблицы Nested Page Tables) (AMD)

RVI (Rapid Virtualization Indexing) (AMD)

VMX (сокращение компании Intel, указывающее на аппаратную поддержку виртуализации)

SVM (сокращение компании AMD, указывающее на аппаратную поддержку виртуализации)

XD (Execute Disable) (Intel); данный параметр необходимо включить

NX (No Execute)(AMD); данный параметр необходимо включить

Если в BIOS имеются следующие параметры, отключите их.

Отключить Intel VT-d

Отключить Trusted Execution

Дополнительные сведения см. в этой статье: Technet: Hyper-V: Как устранить ошибки BIOS при включении Hyper-V

Убедитесь, что у вас есть системная память емкостью не менее 4 ГБ, и что она не используется другими ресурсоемкими приложениями и процессами.

Убедитесь, что на вашем компьютере установлена ОС Windows 8 Профессиональная или более высокая версия (Windows Server 2008 не поддерживается). Windows Server 2012 поддерживается, но необходимо включить возможности рабочего стола.

Чтобы определить наличие ошибок гипервизора, воспользуйтесь средством просмотра событий. Для этого откройте средство просмотра событий (нажмите клавиши ПУСК+R, а затем введите eventvwr ) и выберите Журналы Windows, Система. Затем выполните фильтрацию журнала по источнику события. Для этого для источника установите значение Hyper-V-Hypervisor. Проверьте наличие ошибок, чтобы попытаться установить основную причину.

Если ваш процессор удовлетворяет минимальным требованиям, но гипервизор по-прежнему не работает, выясните, имеется ли обновление BIOS для вашего компьютера. Если такое обновление существует, и вы решили выполнить процедуру обновления, обязательно соблюдайте все меры предосторожности, предписанные производителем для обновления BIOS (например, необходимо исключить перебои электропитания в процессе обновления встроенного ПО BIOS, так как это может привести к повреждению BIOS).

Убедитесь, что у вас есть системная память емкостью не менее 4 ГБ, и что она не используется другими ресурсоемкими приложениями и процессами.

Удалите или отключите драйверы или программное обеспечение сторонних производителей, которое может мешать работе виртуальной сети.

Применительно к ряду продуктов сторонних производителей, установленных в ОС Windows 8, существуют некоторые известные проблемы, например, с сетевыми драйверами и протоколами, которые не полностью совместимы с сетевым стеком Hyper-V.

Как правило, именно разработчики этих продуктов должны обновить свое программное обеспечение, чтобы обеспечить совместимость с Windows 8 и Hyper-V.

Обновление для обеспечения совместимости с Windows 8 может потребоваться для следующих продуктов: VirtualBox, Virtual PC 7, VMWare, некоторых клиентов VPN, программных брандмауэров, некоторых версий клиентов Cisco VPN и других систем виртуализации. Поддерживайте связь с разработчиками нестабильно работающего программного обеспечения виртуализации. Убеждайте их обновлять программное обеспечение, чтобы оно было полностью совместимым с Windows 8 и Hyper-V.

В качестве решения можно отключить все драйверы и приложения сторонних производителей, которые могут мешать работе виртуальной сети, используемой эмулятором для взаимодействия с Visual Studio. К таким приложениям могут относиться:

Антивирусные приложения (которые взаимодействуют с сетевым стеком)

Инструменты мониторинга сети

Инструменты ведения сетевых журналов

Другое программное обеспечение мониторинга системы

Данную проблему можно попытаться решить по-другому, не прибегая к удалению конкретного продукта (и не предлагая разработчику выпустить обновленную версию), если выполнить следующие действия.

Запустите диспетчер сетевых подключений (на начальном экране введите View Network Connections и выберите этот параметр, чтобы просмотреть сетевые подключения).

Для адаптера vEthernet (Внутренний порт Ethernet — эмулятор Windows Phone, внутренний коммутатор) выберите Свойства в контекстном меню.

Виртуальный адаптер, используемый клиентом Hyper-V

Здесь показаны свойства адаптера.

Свойства виртуального адаптера

Для этого адаптера в списке Это подключение использует следующие компоненты необходимо выбрать только следующие элементы:

Клиент для сетей Microsoft

Планировщик пакетов QoS

Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft

Драйвер протокола LLDP (Майкрософт)

Драйвер в/в обнаружения топологии канального уровня

Отвечающее устройство обнаружения топологии канального уровня

Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)

Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)

Снимите флажки у всех других элементов.

Недостаток данного метода заключается в том, что указанную выше процедуру нужно будет повторять каждый раз, когда новый продукт стороннего производителя установит неподдерживаемые драйверы, или каждый раз, когда будет установлен эмулятор.

После удаления продуктов сторонних производителей может потребоваться восстановление внутреннего коммутатора эмулятора Windows Phone. Для этого следует выполнить следующие действия:

Откройте Hyper-V и перейдите в диспетчер виртуальных коммутаторов. Создайте виртуальный коммутатор с именем «Внутренний коммутатор эмулятора Windows Phone» и для типа соединения установите значение Внутренняя сеть.

Диспетчер виртуальных коммутаторов

Теперь запустите эмулятор. Он должен работать.

Компьютер не загружается после установки эмулятора

Эта проблема может возникнуть при следующих условиях:

На компьютере установлена системная плата Gigabyte.

На этой плате включен USB3.

Чтобы решить эту проблему, отключите USB3 в настройках BIOS для системной платы и перезагрузите компьютер. Затем убедитесь, что компания Gigabyte выпустила обновление BIOS для своей системной платы.

Visual Studio зависает при попытке развернуть приложение в эмуляторе, или эмулятор не отображается как целевой объект отладки в других IDE

Если эмулятор работает, но не подключен к ADB (мост отладки Android) или не виден в средствах Android, которые используют ADB (например, Android Studio или Eclipse), возможно, вам потребуется изменить место поиска ADB эмулятором. Эмулятор использует раздел реестра для определения базового расположения пакета SDK для Android и выполняет поиск файла \platform-tools\adb.exe в этом каталоге. Чтобы изменить путь к пакету SDK для Android, используемому эмулятором, выполните следующие действия:

Откройте редактор реестра: выберите Запуск в контекстном меню кнопки Пуск, введите regedit в диалоговом окне и нажмите кнопку ОК.

Перейдите в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Android SDK Tools в дереве папок слева.

Измените значение переменной реестра Путь (оно должно соответствовать пути к пакету SDK для Android).

Перезапустите эмулятор. Теперь эмулятор должен быть подключен к ADB и связанным средствам Android.

Эмулятор перестает отвечать, так как ему не удалось настроить UDP-порт

Удалите Xamarin Player.

Убедитесь в удалении виртуального окна (Xamarin Player работает на базе виртуального окна).

Перейдите в диспетчер устройств, выберите параметр отображения скрытых устройств и удалите все, кроме физических сетевых карт.

Можно попробовать удалить и повторно установить Hyper-V после удаления любого нефизического сетевого адаптера.

Не удается подключить отладчик к проекту Xamarin

При запуске Windows 10 на процессорах Intel Skylake приложений Xamarin могут завершаться со сбоем в эмуляторе либо к ним может не подключаться отладчик Visual Studio. Это вызвано проблемой, связанной с Hyper-V и процессорами Skylake. Чтобы избежать этого, выполните указанные ниже действия.

Откройте диспетчер Hyper-V и выберите виртуальную машину для профиля эмулятора, который вы используете.

Выберите Удаление сохраненного состояния (внизу справа).

Выберите Параметры.

Разверните узел процессора и выберите Совместимость.

Включите параметр Выполнить перенос на физический компьютер с другой версией процессора.

Перезапустите службу (в разделе Действия) и повторите попытку.

Эмулятор не может запустить приложение, которое использует Сервисы Google Play

Эмулятор не поставляется вместе с библиотеками для служб Google Play. Тем не менее, эмулятор поддерживает установку ZIP-файлов с поддержкой флэш-памяти в режиме перетаскивания.

Перетаскивание файла, APK или ZIP-файла с поддержкой флэш-памяти не работает

Эмулятор использует файл ADB.exe для упрощения передачи файла при его перетаскивании на экран. При попытке перетащить файл возникает ошибка. Это указывает, что эмулятор, возможно, не подключен к ADB.exe. Чтобы решить, выполните действия в Visual Studio зависает при попытке развернуть приложение в эмуляторе, или эмулятор не отображается как целевой объект отладки в других IDE.

Неверное разрешение снимка экрана

Если вы делаете снимок экрана с помощью вкладки «Экран» в окне Дополнительные средства , но полученное изображение имеет непредвиденный размер, возможно, необходимо изменить уровень масштаба экрана перед нажатием кнопки Захват. Эмулятор получает снимки экрана с разрешением экрана, установленным на мониторе главного компьютера.

Эмулятор не может преобразовать контент OpenGL для просмотра

Эмулятор отображает контент OpenGL с помощью графического процессора главного компьютера и использует проект ANGLE для преобразования этих вызовов в DirectX и из него. Если приложение правильно отображается на устройстве, но неправильно на эмуляторе, то возможная проблема заключается в том, что устройство подавляет некорректный вызов OpenGL (например, с помощью переменных шейдера, которые не совпадают друг с другом).

Эмулятор не реагирует на мультисенсорные жесты

В некоторых случаях эмулятор может запускаться, но не отвечать на мультисенсорные жесты, выполняемые либо непосредственно на сенсорном экране, либо с помощью мультисенсорного средства на панели инструментов эмулятора. Если это так, нажмите кнопку Поворот на панели инструментов эмулятора и попытайтесь снова использовать мультисенсорное средство. Если проблема сохранится, читайте проблему Эмулятор не может преобразовать контент OpenGL для просмотра .

Ресурсы поддержки

Если главный компьютер отвечает требованиям к системе и возникают проблемы, не описанные в этом руководстве по устранению неполадок:

Задать вопрос об использовании StackOverflow с помощью тегов android-emulator и visual-studio.

сообщите о проблеме с помощью средства отправки одобрения в Visual Studio или в диспетчере эмуляторов.

Недавно я занялся разработкой Xamarin. У меня большой опыт создания приложений для iOS с помощью Xcode, и со стороны iOS все было очень просто. Сейчас пытаюсь внедрить Android. Я скачал пример Hello World, чтобы сориентироваться. Когда я запускаю его, у меня нет проблем с отображением симулятора ( MonoForAndroid_API_10 и MonoForAndroid_API_12 ), но реальное приложение не запускается и нигде на симуляторе не отображается. По сути, всякий раз, когда я использую run или run with в Xamarin на Android, он вызывает полностью работающий, хотя и пустой симулятор.

Как заставить мое приложение работать на эмуляторе?

Как и другие комментаторы, это, скорее всего, просто симптом медленного эмулятора на вашем компьютере. Я занимаюсь разработкой Xamarin-Android на своей машине OSX 2010 года в автономном режиме с 8 ГБ ОЗУ, и это медленно-медленно-медленно, но можно использовать. Попробуйте найти улучшения скорости Intel x86 (ищите HAXM ), и вы обнаружите, что эмулятор будет намного быстрее.

И да, возьмите настоящий телефон и подключите его к компьютеру: всегда намного быстрее, чем эмуляция.

Я создал это вручную, и это сработало.

enter image description here

ОБНОВЛЕНИЕ

До того, как у меня возникла проблема с запущенным эмулятором, я не мог видеть его в Visual Studio. Причина в том, что я установил эмулятор VS Android через автономную установку, а не через VS Installer. Его тоже нужно было установить там.

enter image description here

У меня была аналогичная проблема, а затем я удалил существующий симулятор устройства и переустановил его снова, и он начал работать.

Поскольку я использую другой SDK, в моем случае

Перейдите в Инструменты> Параметры> Xamarin и установите путь к Android SDK.

Иногда Visual Studio изменяет эту конфигурацию;

Обновление 2020: я следил за комментарием, получившим наибольшее количество голосов, однако с недавним обновлением Visual Studio 2019 шаги немного изменились. Вот что раньше работало:

ЧТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТО

Ничего такого. Не связывайся с тропой.

«До того, как у меня возникла проблема с запущенным эмулятором, я не мог видеть его в Visual Studio. Причина заключалась в том, что я установил VS Android Emulator через автономную установку, а не через VS Installer. Его также нужно было установить там. . "

ЧТО ДЕЛАТЬ ВМЕСТО

А. Перейдите в Инструменты, расположенные в верхней части окна VS, выберите Инструменты и функции, перейдите в Отдельные компоненты, используя инструмент поиска во всплывающем окне, выполните поиск «эмулятор», как только вы получите результат, убедитесь, что оба Эмулятора Google Android ( Уровень API 25) (локальная установка) и Intel Hardware Accelerated Execution Manager (HAXM) (локальная установка) проверяются.

Б. Закройте решение (я) и перезапустите VS, затем снова откройте решение (я).

C. Чтобы развернуть приложение в эмуляторе, нажмите кнопку «Пуск», чтобы развернуть эмулятор, щелкните левой кнопкой мыши проект Android и нажмите «Развернуть». Вы должны увидеть свое приложение в меню приложения эмулятора. Изображение обновленных инструкций

Иногда вы закрываете эмулятор Android, но не POWEROFF эмулятор. эта проблема возникает, когда эмулятор завершает работу некорректно.

  • Сначала запустите свой эмулятор
  • Затем перезапустите эмулятор с помощью параметра pressing down the power button and select restart в эмуляторе Android.

В основном вам нужно включить эти две функции Windows с панели управления (включить или выключить функции Windows):

  • Hyper-V.
  • Платформа гипервизора Windows.

Затем из Visual Studio перейдите в: Инструменты >> Android >> Диспетчер SDK для Android >> Инструменты >> убедитесь, что версия "Android emulator" - 27.0.1 или выше, в противном случае вы найдете на том же экране кнопку ниже, чтобы обновите его.

Я просто пытаюсь начать разработку в Android. Итак, проблема в том, что когда я пытаюсь запустить эмулятор, выполнив команду emulator @ A2 , на экране появляется эмулятор. Но даже после ожидания в течение 2-3 часов все, что он показывает, это черный экран. Даже не домашний экран Android или логотип Android. Просто черный экран. И хотя изначально «adb devices» показывает эмулятор как офлайн. Через 2-3 минуты список подключенных устройств становится пустым.

Я искал по всей сети и попробовал все шаги, упомянутые там, как убить и перезапустить ADB, установить Java / Android в каталоге без пробелов, но безрезультатно.

Мои установки Jdk и Android находятся в следующих папках:

C: \ Java32BitInstallation C: \ AndroidSdkInstallation Вот список материалов, которые я скачал / установил для него:

  1. Инструменты Android SDK, редакция 13
  2. Инструменты для платформ Android SDK, редакция 10
  3. SDK платформа Android 4.0.3, API 15, версия 1
  4. JDK JDK-7U3-Windows-I586

В моей переменной пути я добавил * C: \ AndroidSdkInstallation \ android-sdk \ platform-tools \; C: \ AndroidSdkInstallation \ android-sdk \ tools \; C: \ Java32BitInstallation \; C: \ Java32BitInstallation \ bin *

Также после прочтения где-то из сети я добавил переменную JAVA_HOME со значением C: \ Java32BitInstallation \, но все равно бесполезно.

В моей системе установлены и IntelliJ, и Eclipse. Но поскольку для запуска эмулятора я не использую ни одного из них, я не подозреваю, что с ними будет нечестно.

Итак, кто-нибудь может помочь мне с этим, что сводит меня с ума. Я пытаюсь в течение последних 10-12 дней и не смог запустить эмулятор, не говоря уже о написании моей первой программы "Hello world".

Дополнительные примечания. Моя система - Windows 7 (64-битная). Ранее я установил 64-битную версию jdk, но проблема присутствовала и тогда. Теперь после поиска в интернете я удалил это и установил 32-битную версию Java. Но опять же бесполезно. Одна вещь, однако, это 32-разрядная версия Java (JDK 7 обновление 3), сначала установить JRE как часть установки JDK, а затем устанавливает JRE 7. Итак, теперь у меня есть 2 папки: jre и jre7 в каталоге C: \ Java32BitInstallation. Может ли это сделать муравейник, чтобы мой эмулятор не появлялся. Нужно ли указывать дополнительные переменные окружения или изменять существующие? Пожалуйста, помогите.

Читайте также: