Настройка zoiper на android

Обновлено: 19.09.2024

Zoiper — один из самых популярных софтфонов для компьютеров и смартфонов. В статье вы узнаете, как его настроить, про достоинства и недостатки, а также стоит ли покупать платную версию.

Zoiper для Windows

Настройка

Шаг 2. Выберите версию для Windows.

Шаг 3. При нажатии на Download предложат скачать или купить программу, там же указаны основные платные функции. Выберите Free, нажмите третий и последний раз Download, после чего начнется загрузка.

Можно скачать бесплатную версию, купить Zoiper или связаться с разработчиками

Вес программы — 171 Mb. Для сравнения вес PhonerLite — 5 Mb.

Шаг 4. При первом запуске Zoiper поможет настроить микрофон и гарнитуру.

Zoiper помогает настроить микрофон, наушники и web-камеру

Шаг 5. После установки программа предложит активировать лицензию, узнать преимущества платной версии или запустить бесплатную. Для продолжения нажмите «Continue as a Free user».

Каждый раз Zoiper будет предлагать купить PRO версию

Это окно будет появляться каждый раз при запуске программы и каждый раз потребуется нажать на «Continue as a Free user».

Шаг 6. После необходимо создать аккаунт, введя логин и пароль пользователя из панели управления onlinePBX > Настройка > Пользователь и нажать «Login».

Шаг 8. В появившемся окне нажмите «Yes».

Шаг 9. Для завершения настройки нажмите «Create Account».

Zoiper покажет полный SIP-адрес и предложит создать аккаунт

Вот так выглядит после установки готовый к работе Zoiper.

Zoiper 5 стал выглядеть значительно лучше прошлой версии

Включить русский язык

Несмотря на то, что сайт и первичные настройки были на английском, Zoiper имеет русский язык. Для этого зайдите в меню.

Пройдите в раздел Appearance и выберите «Русский».

Убрать неиспользуемые кодеки

Большинство операторов работают по бесплатным и самым распространённым кодекам G711 u-law и G711 a-law. Если в программе будут выбраны все доступные кодеки, то из-за этого звонки могут сбрасываться при попытке позвонить. Чтобы такого не происходило, надо убрать все неиспользуемые кодеки.

Для этого зайдите в «Учетные записи».

Когда зайдёте в настройки, Zoiper сразу предложит купить PRO версию

Выберите аккаунт и перейдите в расширенные настройки.

Настроек и правда много, но большинство из них доступны только в PRO версии

Чуть ниже найдите раздел «Аудио кодеки».

Уберите все кодеки, кроме G711 mu-law и G711 a-law.

Возможности во время разговора

Во время звонка можно:

показать клавиатуру для набора в тоновом режиме;

посмотреть статистику звонка;

поставить звонок на удержание;

совершить перевод звонка;

Всё это доступно на верхней панели.

На мой взгляд выглядит симпатично, а функционал интуитивно понятен, но продолжают смущать недоступные в бесплатной версии функции, отмеченные знаком PRO. Про них мы дальше и поговорим.

Ограничения бесплатной версии

Можно подключить только один аккаунт;

Нельзя записать разговор. Реализовано на стороне виртуальной АТС;

Нет перевода звонка. Реализовано на стороне виртуальной АТС;

Звонить по клику из браузера;

Нельзя импортировать контакты из Outlook, Mac address book, Google contacts;

Нет шифрования по протоколам TLS, SRTP и ZRTP. Не работает с onlinePBX;

Нет голосовой почты. Реализовано на стороне виртуальной АТС;

Нет автоответчика. Реализовано на стороне виртуальной АТС;

Нельзя из скопированного номера автоматически убирать лишние символы, например точки и скобки;

Нет функции «не беспокоить»;

Нельзя отключить звук во время параллельного звонка;

Нельзя отключить звук набора;

Нельзя установить собственную музыку при дозвоне. Реализовано на стороне виртуальной АТС;

Как видим ограничений много, но большинство недоступных функций реализованы в onlinePBX и нужны только для прямой работы номера и софтфона без участия виртуальной АТС. Серьезных недостатков два:

Нет перевода звонка;

Нет функции «не беспокоить».

Более подробно про нумерацию и команды виртуальной АТС можно узнать в нашей базе знаний.

Для начала необходимо установить данное программное обеспечение в Play-market(e). После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается главное окно программы Zoiper (рис. 1.1):


Рис 1.1 Интерфейс программы.

Далее, чтобы пользоваться Zoiper(ом) надо создать Sip-Аккаунт. Для этого из личного кабинета Нью-Тел берем данные для sip-аккаунта, который планируем зарегистрировать:



Узнать их можно в личном кабинете в пункте «настройки» и в заголовке «внутренние номера» и либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 1.4 и рис. 1.5):


Рис 1.4 Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.


Рис 1.5 Параметры SIP.

Этих данных достаточно для регистрация Sip(a) на Android(de). Нажимаете кнопку сохранить.

1) внутренний Номер – внутренний номер Sip-Аккаунта, который будет отображаться в записи и в статистике звонков. Также для набора другому сотруднику необходимо набрать именно этот номер.

2) Логин – логин от Sip-аккаунта (номер группы и внутренний номер).

3) Пароль – пароль от Sip-Аккаунта.

4) Адрес сервера для регистрации SIP – адрес, на котором будет производиться регистрация Sip-Аккаунта.

Cледующий шаг пропускаем:


Дальше система выберет один из наиболее подходящих видов транспорта, вам нужно будет нажать только кнопку «конец»:


После удачной регистрации в меню интерфейса будет отображаться надпись «Учетная запись готова»


Так-же в личном кабинете у Вас внутренний номер отображается зеленым цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 1.10):


Рис 1.9 Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен

* Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.

* Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!

* Если теряется регистрация Sip-Аккаунта, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в настройках Учетной записи. в «Сетевые настройки». Далее выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот) и сохраните:


Выберите учетную запись.


Зайдите в «Настройки сети».



Далее выбираем тип транспорта, вместо UDP – TCP (или наоборот) и в верхнем левом углу нажимаем на стрелочку.


Если ничего из перечисленного не помогает, то обратитесь в тех. поддержку по адресу support@new-tel.pro.

По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 640-44-00 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)

1.1 В личном кабинете системы необходимо перейти во вкладку “Настройки”. В верхнем меню выбираем вкладку “Внутренние номера” и кликаем на пиктограмму с изображением шестеренки напротив нужного номера.


я

1.2 Нужные для настройки данные отображены в полях: “имя SIP-пира”, “сервер” и “пароль”.

Личный кабинет 1АТС

2. Установка и настройка приложение ZoIPer

2.1 Переходим в PlayMarket и скачиваем необходимое приложение. Вес файла небольшой, а потому процесс скачивания будет быстрым. Устанавливаем его на телефон.

2.2 Открываем и нажимаем на кнопку “Согласиться и продолжить”.

Zoiper - Start

2.3 Заполняем имя пользователя и пароль в соответствующие поля, нажимаем “Create an account”.

Zoiper - Account

Zoiper - Server

2.5 Не ставя никаких галочек нажимаем “Пропустить”.

Zoiper - Proxy

2.6 Далее запустится процесс подключения к SIP-серверу. Если подключение совершено успешно, то в поле “SIP UDP” появится надпись “Найдено”.

Zoiper - UDP

2.7 Если настройка была произведена корректно, регистрация аккаунта пройдет успешно и пользователь сможет подключиться к IP-телефонии.

Настройки программного телефона вынесены в меню настроек самого телефона. В нашем случае настройка приведена для учетной записи sip_510_4.
Учетные данные вашего короткого номера ("Логин" и "Пароль") вы можете посмотреть в вашем личном кабинете в разделе "Настройка телефонии" -> "Внутренние номера". Для просмотра пароля нажмите на значок глаза.

zoiper-android-1.jpg

Запускаем Zoiper на смартфоне, и нажимаем Логин:

zoiper-android-2.PNG

На вопрос отвечаем "Да".

zoiper-android-3.PNG

Появится вопрос снова, соглашаемся "Да".

Далее, вводим IP адрес сервера "217.150.193.138" и нажимаем "Следующий".

zoiper-android-4.PNG


Нажимаем "Пропустить".

zoiper-android-5.PNG

Выбираем "SIP UDP" и нажимаем "Конец".

zoiper-android-6.PNG

Далее соглашаемся работать приложению в фоновом режиме "Да".

zoiper-android-7.PNG

zoiper-android-8.PNG


В меню нажмите "Настройки".

zoiper-android-9.PNG

Далее "Учетные записи".

zoiper-android-10.PNG


Нажимаем по нашей учетной записи.

zoiper-android-11.PNG

Изменим имя учетной записи.

zoiper-android-12.PNG

В поле "Имя учетной записи" указываем логин из личного кабинета (в разделе "Настройка телефонии" -> "Внутренние номера")
По окончании ввода логина, нажимаем "ОК".

zoiper-android-13.PNG

Жмём на "Имя пользователя"

zoiper-android-14.PNG

Вводим Имя пользователя аналогично логину, в нашем случаи это тот же "sip_510_4" и нажимаем "ОК".

zoiper-android-15.jpg

Далее нажимаем "Пароль".

zoiper-android-16.jpg

В поле "Пароль" указываем пароль из личного кабинета (в разделе "Настройка телефонии" -> "Внутренние номера") нажимаем на иконку глаза чтобы увидеть пароль
По окончании ввода пароля, нажимаем "ОК".

zoiper-android-17.jpg

Нажимаем "Аутентификация пользователя".

zoiper-android-18.jpg

Вводим Аутентификация пользователя аналогично логину, в нашем случаи это тот же "sip_510_4" и нажимаем "ОК".

zoiper-android-19.jpg

Читайте также: