Морровинд на андроид как повысить дальность прорисовки

Обновлено: 19.09.2024

.
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Акелла
Игра вышла: 2 мая 2002 года
Игра вышла в России: 4 октября 2002 г.
Жанр: RPG
Multiplayer: Отсутствует
.
Системные требования:
- 800 MHz or faster Intel Pentium III or AMD Athlon processor;
- 256 MB RAM;
- NVIDIA GeForce2 GTS, or ATI Radeon 7500 or faster video card.
.
FAQ от Ордена
Обзор игры от Ордена
Справочник по миру TES от Ордена
Прохождение Имперского Легиона от Glorfindel (Ordinator)
Справочник алхимика и рецепты зелий от меня лично
Склерозник по камням душ
Список артефактов с местонахождением (Морр+Триб+Блуд)
.

Рекомендую скачать и установить:

*Все ссылки прямые*

General fixes mod (GFM) 5.4 для Morrowind + Tribunal + Bloodmoon
Better bodies 2.6 - заменяет текстуры и модели тел всех рас Морроувинда используя текстуры высокого разрешения выполненные с максимально возможной реалистичностью
Herbalism - для удобного сбора растений. Незаменимый плагин для алхимиков.
Magicka_Regeneration (за ним можно прийти ко мне в ЛС) - добавляет систему постоянного восстановления магии.
GIANTS (2.6) - добавляет на территорию Морровинда множество новых монстров, дабы разнообразить жизнь скучающим по хорошим дракам игрокам. Все эти монстры сильны, так что вы не увидите большинство из них, пока не достигнете 10 уровня. Вы должны быть примерно 40 уровня, чтобы увидеть всех монстров.


//c предложениями по дополнению faq пишите в личку Вот это одна из лучших игр, в каике я играл. Обладала прекрасной атмосферой. Радует сюжет, очень глубокий вдумчивый сюжет. О вечных проблемах, о зле во имя добра. По сюжету мы узнаем, что не все плохие на самом деле плохие, а все хорошие - хорошие. Многие очень хотели бы присоединится к Дагот Уру, а не убивать его. Жаль, что сюжет обливиона совсем не такой. именно сюжет одно важнейших достоинств Мирровинда
В Морроувинде есть одна "дыра", с помощью которой можно быстро повысить умения персоонажа, для этого:
в начале игры идите на северо-запад от Сейда-Нин сверху упадет неудачник у него три свитка полёта Икара, не используйте их, попрыгайте пока счётчик умения акробатика не заполниться почти до полна, теперь используйте свиток и прыгайте, затем перед приземлением снова используйте свиток, навык акробытики увеличиться слишком сильно (больше 1000), но этот трюк можно проделывать и с другими умениями: существует заклинание "пёрышко", которое поднимает все ваши главные навыки, осталось только пойти к зачарователю и используя этот эффект создать свитки, остальное по аналогии со свитком икара
(для такого трюка навык должен быть прокачан до того, пока до его повышения не останется один раз его использовать).:sml: Да, в Морре сюжет был значительно лучше, но зато в Обливионе гораздо лучше побочные квесты и детализация мира. Но не буду удаляться от темы.

Моя любимая игра. Неверятно проработанный мир, великолепный сюжет, полная свобода, чрезвычайно стильная графика, плюс куча отсылок к моей любимой Дюне.))))

Кстати, а точно такой темы нет?

Такая тема была на старом форуме, которй тю-тю. Так что тема вполне допустимая. Живите. %) . Долго я сыграть не смог. Атрафированная боевая система, какой-то неживой мир. Все отдано масшатабам в ущерб качеству. Не понимаю всеобщего поклонения игре.
Вот БаггерФол мне нравился. . Долго я сыграть не смог. Атрафированная боевая система, какой-то неживой мир. Все отдано масшатабам в ущерб качеству. Не понимаю всеобщего поклонения игре. - что в сумме дает неповторимую атмосферу, игру хочется проходить снова и снова, преживать за судьбы героев. - что в сумме дает неповторимую атмосферу, игру хочется проходить снова и снова, преживать за судьбы героев. Да, забыл написать слово атмосфера. Но в случае с серией TES - это излишне. Ибо почти синонимы.

для меня в Morrowind'e атмосферы нет вообще)))

вот Готика, это да..

AleX Xzander
В той же Готике нет детей, ну в колонии их и не должно быть, но и во 2 части ведь нет. И по мере прохождения игра наоборот все болше затягивает, жажда открытий влечет исследовать неизведанные территории, выполнять квесты., двигаться по сюжету. Кстати главный сюжет можно вообще отложить напотом, а проходить скажем гильдии или присоединиться к одному из великих домов - это разве не свобода выбора? LEXxX 001
Я не говорил, что в Морре нет свободы. Там ее хоть отбавляй и этим Морр мне и нравится, просто его слабое место - это именно мертвый мир, застывшие npc. А детей я просто для примера привел. AleX Xzander
живости НПС конечно нехватает, соглашусь. Но мне и этого вполне хватало.
Для меня главное - это интересные задания и проработанный мир, а не наблюдение за тем, как неписи питаются А мне Маравинд нравится даже больше чем Обливион. В Маравинд как-то затягивало, не сразу, но зато глубоко и надолго. А Обливион как-то не затянул. чего-то не хватает. итак Великая, О ВЕЛИКАЯ И неповторимая морра.
\вообщем все все поняли.. игра крута, очень крута! мне в ней почти все до сих пор нравится, тем более с плагами я сделал приличную графику и поправил анимацию.
Квесты интересные, сюжет не аццтойный.
по сравнению с TES IV , не в обиду фанатам.
вообщем убойная, клевая, культовая. Да, бетхезда сотворила шедевр, гениальную игру. ОЧень глубокий неповторимый мир, который хочешь исследовать, забираться в глубокие пещеры. Даже сечас, я знаю, что не все нашел в этой игре, не все квесты прошел. А вспомните грозу! Неповторимое ощущения. Чем чем а отсутствием атмосферы морр никогда не страдал. Очень неплохи аддоны, которые еще больше добавляют глубины мира. Сюжет - это отдельная песня. Он не банален, во всяком случае не так банален как в обливионе.
В морре много книг, которые так или иначе раскрывают и дополняют его. Вариаций книг об одной только смерти Неревара можно найти около четырех штук. Timon
Книги - это вообще одна из сильных сторона Мроррвинда. После прочтения "Развалины Кемел-зе" я например отправился искать Глаз Аргонии..

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Первого мая третьей части древних свитков исполнилось 18 лет. Преклонный возраст для игры, не мешающий ей жить и радовать игроков. Коммьюнити Morrowind по сей день продолжает создавать модификации к своей любимой игре, собираться в уютных кооперативных посиделках, а некоторые не расстаются с игрой и на своих мобильных гаджетах. Вот на последнем мне и хочется заострить особое внимание.

Чтобы поиграть в Morrowind на мобилках, нужно несколько вещей: ОС Android версии 5.0 или старше, оперативная память устройства от 1Гб и установленный на телефон OpenMW. OpenMW — бесплатный современный движок с открытым исходным кодом, который заново реализует и расширяет возможности Gamebryo. Именно благодаря OpenMW вы и можете играть в старенький Morrowind на других платформах. Нам также потребуются архиватор (WinRAR, например) и файловый менеджер (подойдет классический Total Commander). Обе программы можно найти в Play Market.


Привет, дом. TES3 на моибльном

Теперь, когда вы убедились в соответствии вашего телефона системным требованиям и установили архиватор с файловым менеджером, мы можем перейти непосредственно к установке:

1) Устанавливаем OpenMW из Play Market, либо же скачиваем и устанавливаем apk-файл с GitHub;
2) Скачиваем и распаковываем архив с кэшем игры в любую удобную для вас папку. Кэш скачать можно отсюда: Yandex, Google, Mega;
3) Открываем установленный OpenMW и в пункте «Game files» указываем путь к папке с кэшем. Содержимое папки должно выглядеть как на скриншоте ниже (файл .nomedia изначально будет отсутствовать; он дозагрузится в процессе игры):


На этом установка закончена. Дальше идёт настройка:

1) Если вы хотите играть на русском языке, то в пункте «Game language» тут выбираем Cyrillic;

2) Пункт «On-screen controls» отвечает за настройку расположения кнопок управления на экране. Расположите иконки, как вам вздумается. Иконки не только можно перемещать по экрану, но и менять их самих. Нажмите на любую иконку, а затем на кнопку Alpha +-, чтобы изменить яркость значка, и size +-, чтобы изменить его размер;

3) Пункт «GUI scaling factor» настраивает размер интерфейса в соответствии с разрешением экрана;

4) Пункт «Mouse mode in menus» отвечает за управление камерой:

4.1) Relative joystick controls – управление только с помощью правого стика и кнопки действия (создаётся виртуальный стик в правом нижнем углу экрана, который будет отвечать за все ваши действия в игре. Если не поняли, то попробуйте выставить этот пункт настройки сами – быстро всё поймёте. Очень неудобно);

4.2) Absolute touch controls – управление только с помощью касания;

4.3) Hybrid – гибридный способ управления. Установлен по умолчанию.

5) Пункт «Custom resolution» отвечает за разрешение игры;

6) В пункте «Enable unsafe graphics optimizations» выбирайте «Yes»;

7) В пункте «Force a simple collision box for actors» ставим «Yes»;

8) Пункт «Physics FPS» отвечает за ограничение FPS;

9) Пункт «Preloading» отвечает за фоновую подгрузку объектов;

10) Пункт «Graphics library» отвечает за уровень графики. GLESv1 – простая библиотека для более слабых телефонов, а GLESv2 – для более мощных.


Элементы управления в Morrowind на андроид

А что касается модов и сохранений? Моды доступны и устанавливаются так же, как и на ПК: перебросить содержимое архива в папку Data files, а затем поставить галочку возле мода в пункте «Mods» в OpenMW. Если мод содержит установщик в формате (.exe), то в таком случае установка будет невозможна. Только распаковка, только хардкор. Сохранения можете найти по пути omw/saves (omw – это отдельная папка, находящаяся вне корневой папки с игрой). Если вам нужно вызвать консоль, то откройте виртуальную клавиатуру по нажатию соответствующей иконки на главном экране и нажмите клавишу тильда (

А на этом всё. Более подробную информацию о мобильном Morrowind и редактировании файлов вы можете найти в соответствующей теме на 4PDA. Играйте, получайте удовольствие и наслаждайтесь одной из вечных игр теперь и на своём телефоне. Удачи!

PS: спасибо за любезно предоставленную информацию пользователю Phoenix2p20202

Вячеслав Никифоров

Как нибудь можно увеличить дальность прорисовки на андроид версии?
Телефон ± сможет это позволить

Ксссс Брысь

Вячеслав, в файле settings.cfg поменять величину параметра viewing distance.

Вячеслав Никифоров

Pc Games

вопрос как прокачать в Моровинде "скрытность" в афке ? в обливионе в самом начале на первом же мобе скорость и скрытность качалось за ночь это единственный моб который нуб.

Василий Молчановский

Pc, крайне сложно. Чтобы качалась скрытность - нужно быть в скрытности в таком месте, где тебя не видят но в теории могут заметить (т е безлюдные пустоши не подойдут). А на начальном навыке скрытности тебя ну очень легко палят. Проще будет взять уроков у учителя уровня до 50, а там уже по обстоятельствам.

Василий Молчановский

Как в Морровинде сделать буковки больше? В диалогах, в статах в инвентаре. Просто играю в FullHD на не очень большом мониторе, и они безбожно маленькие.
English версия если это важно.

Сем Ка

Василий Молчановский

Станислав Любовецкий

Сем Ка

Станислав, по мини карте, магии и там полоскаж жизни магии потыкай.

Станислав Любовецкий

Владимир Михайлов

Народ, у меня не получается установить маникен, он не реагирует на свои кнопки

Владимир Михайлов

А ещё нашел мантию некроманта а у нее в инвентаре черный фон.

Денис Дудко

Владимир, хоть уточняй что за плагин, в оригинале нет манекенов. И с мантией тоже проблем нет. В оригинале вообще багов минимум, а с GFM и MCP они наверное и вовсе отсутствуют. Ну кроме багов самого движка, и то MCP даже их правит, единственное, что приходит в голову - застревания. Решается командой fixme. Но что-то я увлёкся и отошёл от темы.


aL☢

pwlg6th7.jpg

Приветствую всех вошедших сюда! Итак, вам интересно узнать, что же представляет из себя этот проект? Да? Ну тогда, путник, присаживайся, наливай чай\кофе и неспеша слушай, прежде, чем ты отправишься в мир, где можно жить вечно.

  • Данный репак почти целиком ориентирован на улучшение визуальной составляющей игры. Он содержит в основном реплейсеры, а также минимальный набор вспомогательных плагинов - моды и утилиты, улучшающие визуальные компоненты игры, плюс фиксы и небольшие геймплейные дополнения, к примеру добавления ядов на оружие. Весь новый контент изначально отключен и вы его включаете в лаунчере по своему желанию.
  • Этот пак идеален для: тех, кому лень самому собирать и настраивать огромную сборку или у кого нет на это времени; а также для тех, кому интересно по новому пройти обновлённую игру.
  • Весь новый контент (существа, оружие, квесты и т.д.) подключается самостоятельно по желанию пользователя: Настройщик M[FR] -> Launcher.
  • Сборка сразу же готова к игре после установки без необходимости сложных процедур запуска десятка файлов, настроек, корректировок. Все настройки пользователь делает через специальный софт-настройщик сборки.
  • Количество багов на данный момент - 0 (полное отсутствие багов, которые могли бы препятствовать прохождению игры), имеются лишь мелкие недочеты. Особое внимание всегда обращено на снижение потребления игрой ресурсов компьютера, в результате чего FPS растет от версии к версии.
  • Исследован огромный набор фанатских дополнений к оригинальному Morrowind и выбраны лучшие из них. Помимо этого, добавлены в сборку собственные разработки и разработки коллег практически со всего русского комьюнити и не только.
  • Сборка совместима со многими другими наработками к Morrowind.
  • Пока что ручное обновление при выходе новых дополнений или корректировке существующих.
  • Все дополнения к сборке создавались и отбирались по критерию «лорности» (от lore – традиционные знания), то есть соответствию оригинальной атмосфере Morrowind в частности и TES в общем.
  • Обновленные реплейсеры и ретекстуры, проделана просто титаническая работа, картинка максимально приближена к идеалу, если он вообще существует.
  • Обновленная структура файлов, легкий и удобный подход для разработки и апдейтов сборки в дальнейшем.
  • ФПС, его много.
  • Подробные ридми, которые несут в себе информацию о сборке и ее апдейтах.
  • Новое подменю, из которого можно настраивать некоторые плагины прямо во время игры (MWSE 2.1+).
  • Наконец то адекватный и быстрый выход из игры без ошибки!

q1Wt4Yp3.jpg
q0eJKXT3.jpg
pzoKiJex.jpg

Внимание! Для запуска необходим диск с трилогией игры! Либо же образ диска, альтернативный можно скачать отсюда .

Запуск МФР под OpenMW:

1. В папке MFR/openMW/openMW_config/ нужно взять все файлы и положить их в Мои Документы/My Games/openMW/

2. Открыть файл openmw.cfg блокнотом или другим редактором, найти строку data:”xxxxxxx” и вместо хххххх прописать свой путь, куда установлен МФР.

3. Играть. Все уже будет настроено. Либо кто понимает - настроить под себя, но в файлах прописаны многие возможности опенМВ типа зачехления оружия, Distant Land и т. д.

Здесь можно:
- делиться результатами тестов
- советовать
- критиковать
- предлагать помощь / что-то улучшить / что-то переделать / и т. д.
- просто наслаждаться обновленной игрой и обсуждать это с коллегами по цеху.


Памятка для тестирования:


• Нашли шов в "текстурах", баг, кривую модель и т.п.? — Используйте Beta Comment!

Просьба, когда вы выкладываете свои ошибки и баги, указывать(!) какие сторонние плагины\ретекстуры\реплейсеры установлены, в ином случае подразумевается по умолчанию что вы используете только нынешнюю сборку без ничего, а баг может присутствовать как раз в стороннем плагине!


Текущая команда M[FR] 3.2.13+:

aL - координатор, тестировщик, работа со сборкой в целом.
ИерихоN - работа с моделями, текстурами, скриптами, дополнительный контент, тестировщик.
Malbogatra - дополнительный контент, скрипты, новое чтиво и записи, диалоги.
Veronica - тестировщик, дополнительный контент.
Ao3 - тестировщик, работа с реплейсерами, текстурами, скриптами.

ShadowMimicry - работа с моделями, дополнительный контент.

Horny Horns - работа с текстурами, концептами, локализация.
Magic Dragon - программирование софта, тестировщик.
Lelouch - верстка софта.

akortunov - разработка openMW, помощь с моделями и отловом багов.

Siberian Crab - помощь с моделями\текстурами.

CemKey - помощь с моделями и анимациями.

Текущие баги и недочеты:

- на данный момент отсутствуют.

Обновления, патчи и дополнения:


Кумулятивный патч для ручного обновления (только для тех, у кого не работает онлайн-апдейтер!):

Так что.

pRkCo9sb.jpg

Там, где я был - смерти никогда не было. Там, где я есть - ее никогда не будет. ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.jpg

Хотите помочь?

Награды





akortunov

Еще проблема ОпенМВ с Атронахами - перчатка "Помощник Ариона" вызывает их сразу трех, в одну точку и если они сразу атакуют близка стоящего противника, то огненный и иниевый обычно друг друга уничтожают почти под ноль и грозовой их добивает.

Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спавна, разве что МСР тут что-то меняет.

Во всяком случае, Бич Даэдра точно суммонов в Морровинде в одной точке создавал.

По поводу атаки - обычный "дружественный огонь", в игре нет никаких проверок на союзников на линии огня, а если их добавить, то появятся новые эксплоиты в ИИ.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©

Награды





ujik_killer

Насколько я помню, в Морровинде то же самое с точкой спавна, разве что МСР тут что-то меняет.

Во всяком случае, Бич Даэдра точно суммонов в Морровинде в одной точке создавал.

По поводу атаки - обычный "дружественный огонь", в игре нет никаких проверок на союзников на линии огня, а если их добавить, то появятся новые эксплоиты в ИИ.

Да, в ванили все так и было, просто охота и в опен мв чтоб они разделялись, и хитбоксы у них были адекватные. То же и кланфиров касается призванных, и скампов, хрен обойдешь иногда.


bobik116

а в OpenMW можно увеличить дальность прорисовки, как в MGE? в нём стоит 15 ячеек, вид вдаль шикарный, а вот в OpenMW при выходе из трюма даже деревьев на другом берегу залива не видно, а если по воде пробежать в сторону Эбенгарда, то вообще печаль, эдакий чистый, незамутнённый туманом горизонт с текстурами скал, и тут замок появляется из ниоткуда((

Рырга,

дальность прорисовки в OpenMW изменить можно.

Для этого следует запустить игру с OpenMW, далее следует зайти в "настройки", далее закладка "Видео" и "Detail", и там есть ползунок "Видимость", который меняет дальность прорисовки.

В эту настройку лучше заходить предварительно загрузив сейв(потом загрузить меню прямо из игры, при помощи клавиши "Esc"), тогда при регулировке "Видимость" на экране игры сразу будет видно, как меняется дальность прорисовки.

Награды


Рырга

ну я так понимаю видимость и дальность прорисовки это разные вещи. внутри игры в настройках там увеличивает видимость, она как раз туман создаёт (ближе или дальше), но даже при довольно близком тумане, объекты появляются слишком уж резко. если же эту видимость выкрутить на максимум, то обзор до горизонта без тумана, но с голой землёй, выглядит весьма уныло и мерзко.
я думал ручками в файле "сеттингс" чего-то прописать можно, но там только одна строчка и она сама возвращается к числу 81920, после запуска игры.

Награды



РЕДМЕНЪ

Нарисовалась парочка вопросов.
(Играю на простой версии МФР, не OpenMW. Сторонние моды: самодельная раса + сборка моих шмоток + ретекстур Балморы)

2. После обновления до версии 3.2.02 уровень защиты стал -6. Это при том, что в расовых бонусах постоянный щит +10, он всегда отображался корректно.

На момент обновления был одет в доспехи; снимаю их - получаю -6, одеваю - 0. В главных навыках бездоспешный бой.

3. В гуарьих стойлах Кальдеры нет ни одного гуара. Это нормально?
Их орк-смотритель съел? (была такая шутка в Обле) :)

лучший пост дня

17:44 Новый профиль на форуме

Полностью изменен дизайн и переписан код Профиля пользователя на форуме.

Теперь есть возможность ставить фоновое изображение. Для этого нужно либо нажать кнопку «Edit» в правом левом углу своего профиля. Либо навести в верхней навигационной панели на свой ник, выбрать «Настройки» и слева нажать «Фон профиля». Рекомендуется ставить изображения не менее 1920 пикселей по ширине, чтобы изображение не начинало растягиваться на высоких разрешениях экранов.

Переписана загрузка основной фотографии профиля. Теперь нет ограничения на вес и размеры. Форум сам оптимизирует изображения до нужных параметров.

Новый профиль адаптирован под мобильные устройства.


кармовый пост

15:30 Космос и процессоры

лучший пост дня

11:30 Главная страница форума


Вместо него теперь на главной странице форума будет портальный блок с несколькими разделами:

— Тема дня
— Конкурсы
— Фото дня
— Дуэли
— Дневники
— Лучшие темы

Блоки сделаны слайдерами, то есть их можно листать горизонтально. При наведении мышки на блок появятся вспомогательные стрелки. На мобильных устройствах можно листать пальцем.

«Тема дня» задается Администрацией.

В «Конкурсы» попадают темы, помеченные категорией «Конкурсы». Назначить теме такую категорию могут модераторы раздела Конкурсы и модераторы Гильдий (Лидер и Правая Рука). Для этого при создании и редактировании темы в списке под названием и описанием темы нужно выбрать соответствующую категорию.

В «Фото дня» попадают фотографии, набравшие за сутки больше всего рейтинга в разделе Фотовыставка.

В «Дуэли» попадают темы, помеченные категорией «Дуэли». Назначить теме такую категорию могут модераторы раздела Дуэли. Если вы создали Дуэль, то можете попросить модератора, чтобы он назначил вашей теме соответствующую категорию.

«Дневники» это по сути старая Кармовая десятка.

«Лучшие темы» это темы, набравшие больше всего рейтинга за определенное время.

Для превью тем и записей берется первое найденное изображение в тексте. Если изображений нет, то ищется заставка ютуб-ролика. Если и её нет, то ставится форумная заглушка.

лучший пост дня

12:33 Награды Гильдий

Наградить может только Лидер Гильдии. Для этого он должен перейти в Список Гильдий и выбрать в горизонтальном меню пункт «Награды». Заполнить форму (не забудьте выбрать саму награду) и нажать кнопку «Наградить». Стоимость выдачи одной награды — 1000 деманей.


Награждать можно любого пользователя форума, за исключением Лидеров Гильдий, то есть лично меня тоже нельзя.


Основные награды форума отображаются иконками под аватаркой пользователя. Все гильд-медали будут отображаться одной иконкой, но она будет изменяться в зависимости от их количества. Например, пять гилд-медалей будут отображаться так:

Полностью перерисованы награды форума и добавлены шесть гильд-медалей. Возможно, в будущем, появятся новые медали.

Теперь награды отображаются в профиле в отдельной панели полным размером.


лучший пост дня

15:38 История переводов деманей


Для того, чтобы посмотреть список операций зайдите в Настройки и выберите слева в меню «Перевод демани». Блок «История переводов» будет находится сразу под формой перевода. Выводится 100 последний записей.

Дополнительное изменение: отключены анонимные платежи.

лучший пост дня

12:18 Чего не хватает в Гильдиях?

Просьба развернуто обосновывать свои предложения.

Не могу гарантировать, что все предложения будут реализованы, но гарантирую что они будут услышаны и обдуманы.

лучший пост дня

12:04 Галерея: обновленная загрузка изображений

Если размер загружаемого изображения меньше 250 кб (350 кб для Хранителей и выше), то оно загружается как есть. Если больше, то пережимается в JPEG с 1024 px по длинной стороне. Ранее галерея просто не давала загружать большие и тяжелые изображения, выдавая предупреждение.

Также, теперь поле «Описание» стало необязательным.

лучший пост дня

14:59 Поездка в Сколково

Въезд на территорию по номерам автомобиля. Камера снимает номер и, при наличии его в базе, поднимает шлагбаум. Вообще камер в городке очень много. Если автомобиль нарушает правила, то номер автоматически заносится в черный список и больше его сюда не пускают

Но даже если у вас нет пропуска в сам город, можно оставить машину на внешней парковке и на бесплатном шаттле, прямо от неё, доехать до нужного места.

Жилые кварталы больше напоминают приморские курортные зоны западных туристических направлений.

Недалеко от Сколково находится очень красивый и ухоженный Мещерский парк, где удалось подремахать в гамаке

user posted image


[ читать дальше ]

кармовый пост

16:29 Горячие клавиши формы ответа

Internet Explorer: Alt + хоткей
Chrome: Alt + хоткей
Opera: Shift + Esc, хоткей
Safari: Alt + хоткей
Firefox: Shift + Alt + хоткей

Основные хоткеи (буквы латинские):
Жирный текст — B
Курсив — I
Подчеркнутый — U
Добавить ссылку — H
Добавить ссылку на изображение — G

Пример: Если у вас, например, браузер Chrome и вы в форме ответа выделили текст, то нажатие Alt+B заключит его в теги оформления жирного текста.


кармовый пост

17:39 Гимн интровертов

Читайте также: