Missing classes android studio что делать

Обновлено: 18.05.2024

когда я пытаюсь установить приложение, есть два варианта:

  1. установите существующий APK из папки сборки, когда я запускаю app
  2. установить APK после выполнения clean build

для существующего APK в папке сборки, приложение просто отлично работает. Но когда я очищаю проект с помощью Build -> Clean Project , а затем попробуйте запустить app (т. е. установить приложение на мой эмулятор или физическое устройство), он показывает мне ошибку:

файл APK /пользователи/MyApplicationName/приложение/сборка/выходы/Android игры/приложения-отладка.АПК не существует на диске.

Примечание: это поведение происходит только тогда, когда я очищаю проект, а не когда у меня уже есть предварительно построенное приложение APK в моей папке сборки

Я уже говорил:файл APK не существует на диске но я хочу сказать, что когда мы обычно запускаем приложение после очистки проекта, нам никогда не нужно делать его сборку, если APK нет существующий в папке сборки, он автоматически генерирует и устанавливает последнюю версию.

вещи, которые я пробовал:

  1. запуск приложения, когда файл APK существует в папке сборки (работает отлично)
  2. под управлением Clean Project -> запуск приложения (ожидается, что проект будет построен, и приложение будет установлено, но он показывает вышеупомянутую ошибку!)
  3. же процесс очистки и запуска приложения после Invalidate Caches/Restart

файл APK /Пользователи/MyApplicationName/приложение/сборка/выходы/Android игры/приложения-отладка.АПК не существовать на диске.

может быть ошибка. Вы должны изменить настройки.

вы должны открыть Run/Debug Configurations dialog & select Run > Edit Configurations

убедитесь, Gradle-aware Make добавляется в список задач или нет. Если нет, то нажмите + и выбрать из опции.

enter image description here

Примечание

если вы получаете

завершение работы завершено с ошибкой 0ms при создании зависимостей split APK com.андроид.интегрированная среда разработки.общий.процесс.ProcessException: не удалось выполнить aapt at com.андроид.строитель.ядро.AndroidBuilder.processResources (AndroidBuilder.java: 809) на com.андроид.строитель.ядро.AndroidBuilder.processResources (AndroidBuilder.java:797) на com.андроид.строить.градля.внутренний.трансформация.InstantRunSplitApkBuilder.generateSplitApkResourcesAp (InstantRunSplitApkBuilder.java: 373)

вы должны отменить проверку INSTANT RUN .

-- настройки-- построения, выполнения, развертывания -- мгновенный запуск и снимите флажок Включить мгновенный запуск.

Я уже на версии 3.1.1, и все же проблема все еще не решена, несмотря на то, что все эти gradle делают задачу правильно настроить в настройках?


Перед началом строительства вам необходимо принять лицензии.

Согласно документации Android SDK, вы можете использовать следующую команду в зависимости от местоположения sdkmanager: Docs on option, похоже, отсутствует.


Для Windows я выполнил следующее для ошибки

а затем соглашаемся с лицензией

В Android Studio идти к Инструменты -> Менеджер SDK.

Идти к Инструменты SDK таб.

Выберите Инструменты командной строки Android SDK (последняя версия) и скачать, нажав Применять.


На Windows, вы можете найти sdkmanager.bat по адресу

C: \ Users \ [ваш_пользователь] \ AppData \ Local \ Android \ Sdk \ cmdline-tools \ latest \ bin


  • Это помогло
  • Это устранило мою проблему!

используйте с в версии ; или в версии .

или попробуйте это:

  • 2 В Windows вы можете просто запустить и набрать для всех вопросов.

MacOS Catalina

Шаг 1. Изменение предпочтений Android Studio

  1. Откройте свою Android Studio
  2. Нажмите Command +, или перейдите в верхний левый AppBar Android Studio> Настройки.
  3. На левой панели выберите Внешний вид> Системные настройки> Android SDK
  4. Выбрать Инструменты SDK рядом с Платформы SDK и под Расположение Android SDK
  5. Галочка Инструменты командной строки Android SDK (последняя версия) и нажмите в порядке кнопка.
  6. Подождите, пока установка будет завершена



Шаг 2 (для пользователей Flutter):

  1. Перейдите в Терминал и выполните следующую команду

Шаг 2 (для пользователей Android):

  1. Перейдите в Терминал и выполните следующую команду

Это работает для меня:

  • 1 У меня работал нормально (Ubuntu 19.10, IntelliJ 2019.2.4). Мне просто нужно было установить openJDK, потому что у меня был только встроенный JDK, недоступный с терминала

Решение, которое сработало для меня:

Создайте файл .travis.yml в каталоге вашего проекта и скопируйте эти строки:

Для пользователей Windows Здесь вы можете принять все условия лицензии. Вставьте ниже в свой терминал

PS: USERNAME - это имя пользователя на вашем ПК.

Вы также можете установить его через SDK Manager прямо в Android Studio:

инструменты -> SDK Manager -> Платформы SDK и там вы устанавливаете его напрямую, и вам предлагается принять лицензионное соглашение


Я использовал следующее:

  • установить маршрут sdk> AppData \ Local \ Android \ Sdk \ tools \ bin>
  • запустить. \ sdkmanager.bat --licenses

В flutter вы можете запустить flutter doctor --android-licenses, затем ввести y для всех лицензий

Заметил, что в Windows вашу консоль нужно открывать от имени администратора. В противном случае он не будет считать, что вы приняли лицензии.

В моем случае эта проблема возникла с трепетать потому что, во-первых, я установил студию Android с пакетом по умолчанию, а затем установил флаттер. Здесь вы можете заметить одну вещь: студии Android по умолчанию не нужно принимать какие-либо лицензии, поэтому для решения этой проблемы нам нужно принять все лицензии вручную.

Перейдите в папку и затем выполните команду ниже, чтобы принять все лицензии.

В Mac OS 10.15.1 я получил ту же ошибку даже после того, как принял все лицензии, запустив . Это сработало после того, как я обновил конфигурацию пути ANDROID_HOME в

/ .bash_profile до следующего

Чтобы добавить к ответам, вы также можете перейти в каталог sdkmanager и во вспомогательную оболочку и принять там лицензии

У меня возникла проблема, и я новичок в студии Android. Если вы изначально работали с react native, и я пытался извлечь из него apk.

Я решил это, перейдя в диспетчер SDK в Android Studio и установив уровень API 28.

У меня это сработало.

Я только что выполнил File -> Invalidate caches and restart Затем установил недостающие пакеты. Работал у меня.

Просто установите инструменты в соответствии с прикрепленным изображением в AndroidSDK >> SDK Tools, и все будет работать. Для меня отсутствовала "Библиотека лицензирования Google Play".


в ОС Windows перейдите в каталог пути sdkmanager в cmd

Вы можете найти свой sdkmanager в C: \ Users \ USER \ AppData \ Local \ Android \ Sdk \ tools \ bin

затем выполните следующую команду:

sdkmanager - лицензии

после этого он несколько раз попросит принять лицензионное соглашение, затем примите все, просто набрав y на cmd

Для Mac просто попробуйте это, и все будет работать:

Откройте терминал и перейдите по пути ниже

Затем введите команду ниже

Это работает для меня:

Откройте Android Studio

Откройте свой проект Flutter

Откройте инструменты в Android Studio, которые будут сверху. Выберите диспетчер SDK, затем отметьте:
Android 9.0,
Android 8.1,
Android 8.0.
Загрузите их и установите, затем перезапустите Android Studio.

Я пробовал много решений, но у меня ничего не вышло. Приведенное ниже решение работает для меня.

найдите файл sdkmanager в Android SDK.

/ Android / Sdk / tools / bin

перейдите по этому пути:

Принять лицензии вручную: Введите Да или y

Пробовал это на Android Studio, и у меня это сработало:

Инструменты> Менеджер SDK (не забудьте установить флажок Показать пакеты ниже)

Платформы SDK> Показать пакеты> Android - 28


Инструменты SDK> Показать пакеты> 28.0.3


Новый участник Mitzo - новый участник этого сайта. Позаботьтесь о разъяснениях, комментариях и ответах. Ознакомьтесь с нашим Кодексом поведения.

Если все вышеперечисленное не работает, лучшее решение: переустановите Android SDK.

Руководство по Android Studio для начинающих

Есть несколько способов подойти к разработке Android, но, безусловно, самый официальный и эффективный – использовать Android Studio. Это официальная IDE (интегрированная среда разработки) для платформы Android, разработанная Google и используемая для создания большинства приложений, которые вы, вероятно, используете ежедневно.

Android Studio была впервые анонсирована на конференции Google I / O в 2013 году и была выпущена для широкой публики в 2014 году после различных бета-версий. До его выпуска разработка Android выполнялась преимущественно с помощью Eclipse IDE, которая является более общей Java IDE, которая также поддерживает множество других языков программирования.

Android Studio значительно упрощает жизнь по сравнению с неспециализированным программным обеспечением, но еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем она сможет претендовать на то, чтобы стать полностью интуитивно понятным и плавным. Для новичков здесь есть чему поучиться, и большая часть информации, доступной – даже по официальным каналам, – либо устарела, либо слишком объемна, чтобы понять ее.

В этом посте мы более подробно объясним, что делает Android Studio, и рассмотрим основные функции, необходимые для начала работы. Я постараюсь максимально упростить все и надеюсь, что это станет первым шагом на вашем пути к разработке Android.

Так что же такое Android Studio?

Те из вас, у кого нет опыта программирования, все еще могут задаться вопросом, какова роль Android Studio, когда дело касается разработки… что такое IDE?

Таким образом, работа Android Studio как IDE заключается в том, чтобы предоставить вам интерфейс для создания ваших приложений и выполнять большую часть сложного управления файлами за кулисами. Вы будете использовать язык программирования Java или Kotlin., Если вы выберете Java, она будет установлена ​​на вашем компьютере отдельно. Android Studio – это просто место, где вы будете писать, редактировать и сохранять свои проекты и файлы, составляющие указанные проекты. В то же время Android Studio предоставит вам доступ к Android SDK или «Software Development Kit». Думайте об этом как о расширении кода Java, которое позволяет ему бесперебойно работать на устройствах Android и использовать преимущества встроенного оборудования. Java необходима для написания программ, Android SDK необходим для запуска этих программ на Android, а Android Studio должна собрать все это за вас. В то же время Android Studio также позволяет запускать код либо через эмулятор, либо через аппаратное обеспечение, подключенное к вашей машине. Затем вы также сможете «отлаживать» программу во время ее работы и получать отзывы, объясняющие сбои и т.д.

Android Studio значительно упрощает жизнь по сравнению с неспециализированным программным обеспечением, но еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем она сможет претендовать на то, чтобы стать полностью интуитивно понятным и плавным.

Настройка

Настройка Android Studio довольно проста и проще, чем когда-либо, благодаря тому, что почти все объединено в один установщик. Загрузите его здесь, и вы получите не только Android Studio, но также Android SDK, диспетчер SDK и многое другое. Единственное, что вам понадобится, это Java Development Kit, который вы можете скачать здесь. Помните: Android Studio – это только ваше окно в Java! Примечание. Android Studio и SDK довольно большие, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть свободное место на диске C: .

Следуйте простым инструкциям во время установки, и он также должен настроить вас на платформу Android, с которой вы также сможете разрабатывать. Обязательно установите флажок, чтобы сообщить установщику, что вам также нужен Android SDK, и запишите, где устанавливаются сама Android Studio и SDK. Это значения по умолчанию, которые он выбрал для моей установки:

Выберите каталог для SDK, в котором нет пробелов. Обратите внимание, что папка AppData, которую здесь выбрала Android Studio, является скрытой папкой в ​​Windows. Это означает, что вам нужно выбрать «Показать скрытые папки», если вы хотите перейти к нему с помощью проводника.

Запуск нового проекта

После того, как Android Studio будет запущена, вы захотите погрузиться в нее и создать новый проект. Вы можете сделать это, запустив Android Studio и выбрав «Новый проект», или вы можете в любой момент выбрать «Файл»> «Создать»> «Новый проект» в самой среде IDE.

После этого у вас будет возможность выбирать из множества различных видов деятельности. Действия фактически являются «экранами» в приложении. В некоторых случаях это будет все приложение, а в других ваше приложение может переходить с одного экрана на другой. Вы можете начать новый проект без активности (в этом случае вы должны выбрать «Добавить без активности»), но она вам почти всегда понадобится, поэтому проще позволить Android Studio настроить вас с чем-то похожим на пустое. шаблон приложения для начала.

Часто вы выбираете «Базовое действие», которое является стилем по умолчанию для нового приложения для Android. Это будет включать в себя меню в правом верхнем углу, а также кнопку FAB – Floating Action Button – выбор дизайна, который Google пытается поощрять. «Пустое действие» – это то же самое, но без добавления хрома.

Выберите вариант, который лучше всего подходит для приложения, которое вы собираетесь создать, и это повлияет на тип файлов, которые вам будут представлены при первом запуске. На этом этапе вы также сможете выбрать имя своего приложения, минимальный Android SDK, который вы хотите поддерживать, и имя пакета. Имя пакета – это окончательное имя файла, которое будет иметь приложение, когда вы загрузите его в Play Store, – сочетание имени приложения и имени разработчика.

Что это за файлы?

Я помню, что мое первое использование Android Studio (ну, Eclipse) было довольно сложным по сравнению с тем опытом программирования, который у меня был ранее. Для меня программирование означало ввод одного сценария, а затем запуск этого сценария. Тем не менее, Android-разработка отличается и включает в себя множество разных файлов и ресурсов, которые необходимо структурировать определенным образом. Android Studio раскрывает этот факт, поэтому трудно понять, с чего начать!

Основным «кодом» будет файл Java, имя которого совпадает с именем вашего действия. По умолчанию это MainActivity.Java, но вы, возможно, изменили его при первой настройке проекта. Здесь вы вводите свой сценарий Java и определяете поведение ваших приложений.

Однако фактический макет вашего приложения полностью обрабатывается другим фрагментом кода. Этот код представляет собой файл с именем activity_main.xml. XML – это язык разметки, который определяет макет документа, подобно HTML, который используется для создания веб-сайтов. Это не совсем «программирование», это своего рода код.

Итак, если вы хотите создать новую кнопку, вы должны сделать это, отредактировав activity_main.xml, и если вы хотите описать, что происходит, когда кто-то нажимает на эту кнопку, вы, вероятно, поместите это в MainActivity.Java. Чтобы немного усложнить задачу, вы можете использовать любой XML-файл для определения макета любого Java-скрипта (называемого классом). Это устанавливается прямо в верхней части вашего Java-кода со строкой:

Это просто означает, что Android Studio будет иметь макет, установленный в activity_main.xml. Это также означает, что теоретически можно использовать один и тот же XML-файл для задания макетов для двух разных классов Java.

А в некоторых случаях у вас действительно будет несколько XML-файлов, описывающих разные аспекты макета вашей деятельности. Если, например, вы выберете «Базовое действие» вместо «Пустое действие», тогда у вас будет activity_main.xml, который будет устанавливать положение FAB и других элементов пользовательского интерфейса, а также content_main.xml, в котором будет размещаться контент, который вы хотите добавить в в середине экрана. В конечном итоге вы можете добавить «представления» (такие элементы, как кнопки, текстовые поля и списки), и некоторые из них также могут иметь свои собственные макеты XML!

Найти свой путь

Как видите, приложение для Android на самом деле состоит из нескольких файлов, и Android Studio обязана хранить их все в одном месте для вас. Главное окно в правой части экрана позволит вам просматривать отдельные скрипты и файлы, а вкладки вверху позволяют переключаться между тем, что открыто в любой момент времени.

Новое пустое занятие, я люблю запах возможностей по утрам!

Если вы хотите открыть что-то новое, вы сможете сделать это через иерархию файлов слева. Здесь вы найдете все папки и папки внутри них. Ваши файлы Java размещаются под java, а затем под именем пакета вашего приложения. Дважды щелкните MainActivity.Java (при условии, что вы используете Java), и он выйдет на первый план в окне справа.

Когда вы редактируете файлы XML, вы можете заметить две вкладки внизу. Они позволяют переключаться между представлением «Текст» и «Дизайн». В текстовом представлении вы можете вносить изменения в код XML напрямую, добавляя и редактируя строки. В представлении «Дизайн» вы сможете добавлять, удалять и перетаскивать отдельные элементы по экрану и смотреть, как они будут выглядеть. В текстовом представлении также есть окно предварительного просмотра для визуализации того, что вы создаете – если ваш монитор достаточно широкий!

Больше типов файлов

Еще одна полезная папка – это папка res. Это сокращение от «ресурсы» и включает «чертежи» (изображения, которые вы будете размещать в своем приложении), а также «макет», в котором находятся ваши файлы XML. Все в папке ресурсов должно быть написано в нижнем регистре, поэтому подчеркивание часто используется для разделения имен файлов на читаемые заголовки в отсутствие верблюжьего регистра.

«Values» – это также полезная папка, в которой можно рыться. Она содержит больше файлов XML, в которых хранятся значения переменных – например, имена приложений и значения цвета.

AndroidManifest.xml – еще один очень важный файл, который находится в папке «manifest». Его задача – определить важные факты о вашем приложении, такие как то, какие действия будут включены, имя приложения, которое будет видно пользователям, разрешения приложения и т.д.

You can create additional Java classes, XML files or entire activities at any point in order to add more functionality to your app. Simply right click on the relevant directory and then choose ‘New’ and then whatever it is you want to add. You can also open up the directory of your project by right clicking and choosing ‘Show in Explorer’. This is handy if you want to edit an image for example.

Meet Gradle

Android Studio tries to keep things nice and simple for users by providing all of the necessary tools and features in one place. Things only get more complicated once you need to interact with some of these other elements.

Например, вы могли заметить, что Android Studio иногда упоминает Gradle. Это «инструмент автоматизации сборки», который по сути помогает Android Studio превратить все эти разные файлы в один APK. Вы должны иметь возможность оставить Gradle делать свою работу большую часть времени, но иногда вам нужно будет переходить к файлам build.gradle, если вы хотите добавить новую «зависимость», позволяющую расширенные функции для вашего приложения. Иногда, если что-то перестает работать, вы можете выбрать «Сборка»> «Очистить проект», и это по сути подтвердит, где находятся все файлы и каковы их роли. Обычно таких файлов сборки Gradle будет два: один для всего проекта и один для «модуля» (приложения).

Отладка, виртуальные устройства и менеджер SDK

Когда вы будете готовы протестировать свое приложение, у вас есть два варианта. Один – запустить его на вашем физическом устройстве, а другой – создать виртуальное устройство (эмулятор) для его тестирования.

Запустить его на своем устройстве очень просто. Просто подключите его через USB, убедитесь, что вы разрешили USB-отладку и установку из неизвестных источников в настройках вашего телефона, а затем нажмите зеленую кнопку воспроизведения вверху или «Выполнить> Запустить приложение».

Вы также можете переключиться на вкладку мониторов и увидеть полезную информацию, такую ​​как использование ЦП и т.д. Android Device Monitor продвигает этот мониторинг еще дальше и позволяет отслеживать все сразу, в комплекте с удобным пользовательским интерфейсом.

AVD Manager

Маловероятно, что вы когда-нибудь захотите разрабатывать для Android без какого-либо Android-устройства. Однако одна из самых больших проблем для разработчиков Android – это фрагментация. Другими словами: недостаточно того, чтобы ваше приложение работало на вашем устройстве, оно также должно работать на устройствах 10 и 15 дюймов. И он должен работать на устройствах, которые работают под управлением более старых версий Android или очень маломощны.

Здесь на помощь приходит «Виртуальное устройство Android». По сути, это эмулятор, который вы можете использовать для имитации внешнего вида и производительности любого другого устройства Android, задавая такие параметры, как размер экрана, мощность и версию Android.

Однако, чтобы использовать виртуальное устройство, вам сначала нужно создать его, загрузив необходимые компоненты и настроив спецификации по своему усмотрению. Для этого перейдите в Инструменты> Android> AVD Manager.

Затем вы выберете свое оборудование и платформу Android, на которой хотите, чтобы оно работало. Если версия Android, которую вы хотите запустить, еще не была загружена, то опция будет представлена ​​рядом с ней.

После того, как вы настроили несколько устройств для использования, вы сможете выбрать одно из них при запуске приложения и отладке точно так же, как на физическом устройстве. Однако обратите внимание, что для запуска виртуального устройства вам потребуются довольно приличные характеристики. Я не могу заставить его работать, например, на Surface Pro 3, но на моем MSI GT72VR 6RE он может работать в ускоренном режиме, что довольно быстро. Для тех, кому интересно, вы можете относиться к этому так же, как к любому другому эмулятору, и даже получить доступ к Play Store для загрузки своих приложений. Если у вас есть оборудование, это реальный способ запускать некоторые приложения на ПК с Windows!

Менеджер SDK

Если вы хотите настроить таргетинг на определенную версию Android или создать виртуальное устройство с определенной версией, вам потребуется загрузить необходимую платформу и инструменты SDK. Вы можете сделать это с помощью диспетчера SDK, который вы найдете, выбрав Инструменты> Диспетчер SDK. Здесь вы также сможете найти дополнительные ресурсы, такие как Google Glass Development Kit или Android Repository, которые предоставляют вам дополнительные функции для использования в вашем приложении.

Просто установите флажок рядом с тем, что вы хотите загрузить, и нажмите «ОК». Android Studio также время от времени будет предупреждать вас, когда пришло время обновить саму среду IDE или любой из этих элементов. Будьте в курсе последних событий!

Создание подписанных APK

Наконец, когда вы закончите тестирование своего приложения и будете готовы выпустить его в большой мир, вам нужно будет выбрать Сборка> Создать подписанный APK. Это даст вам файл, который вам нужно будет загрузить в Google Play, и который будет содержать все различные файлы, ресурсы и многое другое.

Вам будет предложено создать или ввести хранилище ключей. Это своего рода «сертификат подлинности», подтверждающий, что загружаемый APK – это приложение, о котором вы говорите. Это предотвращает взлом вашей учетной записи Google Play и последующую загрузку вредоносного APK-файла в качестве «обновления» в ваше приложение! Вам нужно будет сохранить этот файл в безопасности, так как, если он потерян, вы уже не сможете обновить приложение снова! Выберите «выпуск» в качестве типа сборки, если вы хотите сделать что-то, что вы можете выпустить, а затем нажмите «Готово».

Путешествие только начинается …

Вы можете подумать, что это много, но на самом деле мы только поверхностно оцениваем то, что вы можете сделать с Android Studio, и вам нужно будет освоить гораздо больше, когда вы возьметесь за более амбициозные проекты. ,

Например, если вы хотите создавать облачные приложения, вам нужно начать разбираться с Firebase. Google упростил это, встроив поддержку прямо в саму среду IDE. Просто выберите «Инструменты»> «Firebase», и тогда вы сможете приступить к настройке облачных функций. Точно так же вам может потребоваться использовать GitHub, который позволяет создавать резервные копии ваших приложений в Интернете и обеспечивает контроль версий для упрощения совместной работы. Затем есть Android NDK (Native Development Kit) для разработки на C / C ++. Конечно, вам также необходимо познакомиться с Java и / или Kotlin, если вы собираетесь делать что-нибудь полезное! Вам также необходимо научиться использовать внешние библиотеки.

Google также постоянно обновляет Android Studio и добавляет в платформу новые функции и возможности, за которыми может быть сложно не отставать. Последняя версия на момент написания – Android Studio 3.3, и новые концепции, которые заставят вас задуматься, включают мгновенные приложения и пакеты приложений. Кроме того, в составе Android Jetpack представлены новые компоненты, такие как компонент архитектуры навигации и фрагменты. Это никогда не заканчивается.

Хотя все это может показаться головной болью, Google прилагает огромные усилия, чтобы сделать эти процессы максимально простыми и легкими. Несколько лет назад этот урок был бы намного более запутанным, даже на этапе настройки! И о многом из этого вам не нужно беспокоиться, пока оно вам не понадобится (а может и никогда, в зависимости от того, что вы создаете). Лучшая стратегия – придерживаться простого проекта приложения и изучать более продвинутые функции только по мере необходимости. Делайте это шаг за шагом, и вы обнаружите, что Android Studio на самом деле замечательный и очень полезный инструмент.

Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) - например C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21
P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.


Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)
extra_intel_haxm-windows_r02.zip ( 1.66 МБ )

OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще - необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.

Не запускается эмулятор

Запускается эмулятор, но появляется ошибка "pixel launcher isn't responding"

При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn't responding. Ни какой реакции на нажатия.

Прикрепленное изображение


Запускается эмулятор, но видно черный экран с тремя горизонтальными полосами, через которые видно часть "экрана устройства".

Прикрепленное изображение

Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2017)

Учебники по Android Studio:

если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..

  • Небольшой мануал на предмет подключения в Android Studio существующего репозитория из BitBucket

- обратите внимание на переименовывание опций:

Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable

Renamed Properties in ProductFlavors
flavorGroups => flavorDimensions
packageName => applicationId
testPackageName => testApplicationId
renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled

Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true

  • Она хранит все предыдущие версии каждого файла
  • Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения

Прикрепленное изображение

Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Во время демонстрации Android Studio на Google IO пытался сразу найти и скачать, но видимо выложили в доступ позже.

если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..

Ошибка Abnormal build process termination после обновления до 0.2.1. - не обновляйте 0.2.0 до 0.2.1

Прикрепленное изображение

Ошибки:
1. "You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.
2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.
Решение О Android Studio

Ошибка Gradle project sync failed error - Решение

Читайте также: