Какой ты андроид из детройта тест

Обновлено: 19.09.2024

Андроид (ориг. Android) — человекоподобная синтетическая машина в игре «Detroit: Стать человеком». Андроиды массово разрабатываются и производятся компанией «Киберлайф» и продаются на всей территории Соединенных Штатов Америки.

Содержание

Свойства

Технология

Андроиды «Киберлайф» используют для своей работы биокомпоненты (синтетические органы), которые схожи с системой органов человека, а также Тириум 310, известный как «голубая кровь», которая циркулирует по телу андроида.

Некоторые из органов выполняют важные функции для работы андроида, а другие используются, чтобы придавать им вид, приближенный к человеческому, например, легкие, имитирующие дыхание. Тириум 310 играет большую роль в функционировании андроидов. Потеря голубой крови приведёт к ухудшению рабочих функций, и, в конечном итоге, к отключению системы (смерти андроида).

В их основной форме андроиды предстают как голые пластиковые белые человеческие тела. Человекоподобная кожа и волосы могут быть активированы и деактивированы частично или полностью, андроид сам может это контролировать. Некоторые модели могут менять цвет волос (например, AX400).

На правом виске у них находится светодиод, который идентифицирует их как андроида, он может загораться разными цветами (синим, желтым или красным) и пульсировать в соответствии с их вычислительными процессами.

Мозги андроидов очень продвинутые, например, мозг RT600 «Хлоя» способен выполнять «миллиард миллиардов операций в секунду» или один экзафлопс, причем у новых моделей вычислительная мощность может быть больше. Недавние новые полицейские андроиды, разработанные в 2038 году, такие как RK800, обладают способностями к обработке и восприятию, что позволяет им анализировать место преступления и фактически восстанавливать его в своем сознании на основе анализа собранных данных. Другие андроиды имеют разные возможности, большинство из них способны распознавать людей и объекты примерно с такой же скоростью, как и человек.

Андроиды способны дистанционно взаимодействовать с различными предметами или другими андроидами. При взаимодействии с чем-то прикосновением кожа андроида деактивируется. Таким образом, они могут напрямую совершать телефонные звонки или размещать онлайн-заказы. Помимо этого андроиды могут дистанционно общаться между собой и передавать информацию посредством прикосновения.

Некоторые могут эмулировать температуру человека (например, YK500), но всех андроидов можно отличить от людей с помощью теплового сканера.

Андроиды водонепроницаемы. Воздействие низких температур может привести к критическому повреждению биокомпонентов. Различные модели с конкретными целями сконструированы так, что они прочнее, по сравнению с другими андроидами; они предназначены для работы в опасных средах, например, в космосе.

Андроиды могут войти в состояние покоя, некоторые андроиды, которые имитируют человеческие потребности, могут спать. Некоторые модели, такие как YK500, имеют переключатель, позволяющий включить / отключить андроида.

Говорят, что андроиды не чувствуют боли. Однако это может быть неточно, если учитывать их реакции.

Андроиды не едят человеческие продукты; неизвестно, есть ли модели, которые могут имитировать поедание пищи. Тем не менее, андроид может выпить голубую кровь, чтобы пополнить ее.

Внешность

Андроиды могут иметь разные фигуры и очертания лица, спроектированных с людей разных полов и возрастов, а также принадлежащих к различным этническим группам. Модель может иметь как один внешний вид, так и несколько. К тому же один внешний вид может повторяться в разных моделях, например, LM100, WR400 и AP700.

Первые андроиды были идеальны: у них были идеальные лица, идеальная мимика, но создатели заметили, что люди чувствуют себя некомфортно рядом с ними из-за эффекта «зловещей долины», как заявил Джейсон Графф, директор отдела очеловечивания «Киберлайф». В компании прилагают много усилий для «очеловечивания» своих машин, чтобы они смогли войти в дома и стать новыми членами семей.

Они проанализировали тысячи голосов, чтобы подобрать наиболее приятные тембры. Также улучшили реалистическое моргание — хотя практической нагрузки это не несет, — а также дыхание, волосяной покров лица и прочие человеческие черты.

Андроиды не имеют отпечатков пальцев.

Сборка

Если посмотреть короткометражную анимацию "Кэра", можно увидеть, что андроиды производятся машинами. Съемные детали собираются на конвейере, затем к готовому телу применяется синтетическая кожа, которая также может быть деактивирована. Оператор-человек проверяет соответствие когнитивных возможностей по заранее заданному протоколу, затем андроида приводят в порядок и рассылают по всей стране.

Именование

Андроиды «Киберлайф» разработаны в разных сериях и моделях. Номер модели состоит из двухбуквенного идентификатора серии и трехзначного числа (например, AP400 и AP700 — это модели серии AP). Очень малое число моделей отклоняются от стандартов названия модели, имея различное количество букв и цифр (например, X67 или URS12).

Информация о модели и серийном номере переносится в той или иной форме в их голубой крови.

Многим моделям также даются нарицательные имена при сборке (RK800 "Коннор", HR400 "Трейси" и так далее). Однако владельцы купленных ими андроидов могут дать им собственное имя - семья Филлипс назвала своего андроида PL600 Даниэлем, Тодд дал своему андроиду AX400 имя "Кэра". Примеров немало.

Согласно американскому «Закону об андроидах» андроиды должны быть четко идентифицированы и носить визуальные специфические «знаки отличия», чтобы их нельзя было перепутать с людьми. Таковыми являются светодиод, неоновая повязка и униформа. Это правило должно строго соблюдаться в общественных местах, в частных же резиденциях андроиды могут быть одеты свободно.

Андроиды «Киберлайф» обычно носят униформу, придерживаясь узнаваемого стиля с определенными формами, порезами и цветами. Униформа несет требуемые идентификаторы.

В дополнение к номеру модели, их униформа может также показывать серийный номер, имя, информацию о компании и бренд «Киберлайф» («Придумано в «Киберлайф». Сделано в Детройте.»). Если андроид работает, форма может также показывать его статус.

Животные

В то время как андроиды обычно создаются по образу человека, также существуют андроиды-животные. «Киберлайф» создает их, используя ту же технологию, что про сборке человекоподобных андроидов, но они напоминают животных и имитируют их поведение. Чаще всего они используются как домашние животные. Также существует зоопарк с животными-андроидами в Детройте.

Светодиоды видны на некоторых животных-андроидах, например, модель домашнего попугая имеет светодиод на правом виске.

История

Первые умные андроиды были разработаны Элайджей Камски, который в 2018 году основал компанию «Киберлайф». Первая модель с именем Хлоя стала первым андроидом, прошедшим тест Тьюринга. Это событие состоялось в 2022 году.

В 2024 году «Киберлайф» начал коммерческое производство андроидов на своем заводе в Детройте, начиная с личного помощника модели ST200 «Хлоя». На андроидов вырос спрос и они распространились. В 2027 году компания объявляет о продаже миллионного андроида. Улучшения в производстве и хороший спрос позволили уменьшить стоимость андроида до 4 999$, из-за чего андроиды стали более доступными. Чтобы установить правовую основу для быстрорастущей андроидной технологии, правительство Соединенных Штатов Америки приняло «Закон об андроидах» в 2029 году. В 2031 году андроиды были впервые приобретены для помощи пехоте и правоохранительным органам.

В 2038 году в НАСА объявили о подготовке к запуску экипажа из пяти андроидов, которые полетят исследовать Ио, один из спутников Юпитера.

«Киберлайф» также разработал андроидов-животных (название немного не правильно, поскольку оно подразумевает человеческий облик). Они варьировались от домашних животных до диких, даже вымерших. В 2038 году «Киберлайф» открыла зоопарк в Детройте, другой открылся в Лос-Анджелесе, в котором будут представлены все виды животных, исчезнувших за последние 30 лет.

В 2038 все больше андроидов становятся девиантами, также в это время происходят события игры «Detroit: Стать человеком».

В обществе

Андроиды в США не имеют юридического лица или прав, равных людям. Они регулируются американским «Законом об андроидах».

Андроиды стали основным элементом общественной и частной жизни, которые используются повсеместно и заменили большое количество человеческой рабочей силы. Общество приняло андроидов по-разному. Одни пользуется ими постоянно, другие боятся искусственного интеллекта и последствий его применения и, следовательно, имеют социальные или религиозные возражения. Возрастающее количество андроидов, вытесняет человеческих работников или делают их бесполезными, что приводит к рекордной безработице, которая является основной причиной недовольства. Большая часть населения Детройта с презрением смотрит на андроидов.

Андроиды изолированы от людей в некоторых местах, например, для них предусмотрены отдельные лифты и эскалаторы. Андроидам запрещено заходить в некоторые заведения, например, в некоторые рестораны и бары. В общественных местах для них построены специальные стоянки.

Андроиды используются в большинстве сфер жизни и занятости. Это домашний персонал, продавцы, офисные работники, рабочие, механики, конферансье (или эстрадные артисты), медицинский персонал, учителя и невооруженные правоохранительные органы.

Военные также используют андроиды; для них существует запрет на оружие, по-видимому в некоторых случаях нарушают этот запрет. Некоторые считают, что у машин отсутствует понятие о морали, и потому они не могут принимать жизненно важные решения в процессе военных действий, что может привести к росту жертв среди гражданского населения, потому что машины выполняют конкретную поставленную задачу и не умеют давать последствиям этическую оценку.

«Киберлайф» в последнее время начал продажу андроидов, способных удовлетворять сексуальные и эмоциональные нужды клиентов. Они снискали феноменальный коммерческий успех, хотя изначально концепция казалась сомнительной, в «Киберлайф» пошли на риск — и не прогадали. Многие мужчины и женщины теперь предпочитают жить с андроидом, а не с человеком, это в свою очередь усугубляет и без того тревожную ситуацию с низкой рождаемостью и вызывает серьезные вопросы о роли андроидов в обществе.

Поскольку они не являются людьми, совокупление с андроидами не попадает под определение проституции и не запрещено законом, что позволяет использовать коммерческое использование секс-андроидов, например, в клубе «Рай».

Большинство людей чаще разговаривают с андроидами, такая манера речи, именуемая «общением посредством команд», характеризуется обилием инструкций и приказов вместо убеждения, шуток, комплиментов, каких бы то ни было атрибутов близкого человеческого общения. Особенно это касается молодежи, чьи социальные навыки крайне ограничены.

Предполагается, что с помощью андроидов «Киберлайф» следит за своими клиентами, а затем передает эту информацию своим партнерам, включая правительство.

Осталось мало рекорд-лейблов, работающих только с людьми, и на долю музыкантов-людей теперь приходится менее 5% рынка.

События в 2038 году могут привести к серьезному изменению общественного мнения об андроидах, как в хорошую, так и плохую сторону.

Остальной мир

Помимо США, после создания андроидов компанией «Киберлайф», в России и Китае также начались разработки своих собственных моделей.

Не сумев найти своего аналога для моделей с «голубой кровью», российские производители андроидов решили полагаться на более традиционные методики проектирования. Их машины менее похожи на людей, зато способны работать при низких температурах и в прочих неблагоприятных условиях.

Китайские андроиды работают на жидкости, альтернативной «голубой крови». Производительность у них ниже, но эффективность при этом высока. Китайские андроиды способны месяцами работать без подзарядки и контроля в сельскохозяйственных регионах Китая.

Одной из известных стран, что не поддерживает андроидов, является Канада. Производство, продажа или въезд роботов в страну запрещен.

Quantic Dream [Detroit: Become Human | Dustborn]

Quantic Dream [Detroit: Become Human | Dustborn]

Quantic Dream [Detroit: Become Human | Dustborn] запись закреплена

Тест: "Кто ты из персонажей Detroit"


Вадим Сыровацкий

Александра Блесседова


Александра Блесседова

Саша Литвинова

когда выбирала везде Саймона :"D
даже тест намекает пххх

Рахат Турсынханов

Дима Крыжановский


Дима Крыжановский

Анастасия Гриценко


Анастасия Гриценко

Полина Карвонен


Полина Карвонен

Вячеслав Шутов

Артем Мельник


Артем Мельник

Диман Пельменев

Норт, хд


Татьяна Драскова

Андрей Коробков


Андрей Коробков

Это с учетом того что я выбрал что спасу рыбку а не собаку, и любимое животное - кот

Жора Виноградов


Жора Виноградов

Tommy Jhordan

Злата Новопольцева


Злата Новопольцева

Максим Балакин

Александр Клочков

Юлия Радиминович


Юлия Радиминович

Алёна Позднякова


Алёна Позднякова

Detroit: Become Human — интерактивное приключение с видом от третьего лица, от создателей Fahrenheit и Heavy Rain. Игроков ожидает выдающаяся игра в жанре киберпанк. Действие развивается в Детройте будущего, где все жители активно прибегают к услугам роботов. Вам предстоит сыграть за андроидов, которые пытаются бороться за права роботов в мире людей будущего.


В игре присутствует несколько персонажей, каждый из которых станет главным действующим лицом в своих эпизодах. При этом, широкая вариативность прохождения распространена на всю историю в целом.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Detroit Become Human поддерживается лишь Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Detroit Become Human является Vulkan.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Сотрудники студии Quantic Dream, известной по разработке Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, рассказали о процессе создания своей следующей игры Detroit: Become Human и используемых в ней технологиях. По словам руководителя компании Дэвида Кейджа, несмотря на то, что игры студии в первую очередь известны благодаря проработанным и комплексным сюжетам, команда также старается с каждым проектом развивать и техническую часть. Например, для каждой новой разработки сотрудники Quantic Dream создают свой движок с нуля, чтобы реализовать в нём все передовые технологии.

НАСТОЙКИ ГРАФИКИ

Detroit Become Human имеет достаточный спектр графических настроек. Нам доступны как базовые, так расширенные настройки.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках.

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА

MINIMUM QUALITY

MAXIMUM QUALITY

MINIMUM QUALITY

MAXIMUM QUALITY

MINIMUM QUALITY

MAXIMUM QUALITY

MINIMUM QUALITY

MAXIMUM QUALITY

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Detroit Become Human имеет неплохую графическую составляющую.:





Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при ультра настройках качества графики по умолчанию игры. Игра имеет максимальный лок в 60 кадров, который правится в конфиге игры.

ТЕСТ GPU


При разрешении 1920х1080 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1650. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1650. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения Radeon RX 5700 XT или GeForce GTX 1080.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 570 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения GeForce GTX 1080 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 64 или GeForce GTX 1070 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ


ТЕСТ CPU


При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 8350 или Core i 3 4330, и показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 7 3700X или Core i 7 8700K.

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 7 3800X или Core i 7 8700K .


Игра может загрузить до 24 потоков. Максимально эффективно игра задействует лишь 8 полноценных ядер. На 4 ядрах или потоках уровни загружаются просто невероятно долго..

ТЕСТ RAM


Что выделяет человека среди всех прочих обитателей этой планеты? Его умственные возможности, либо же нечто большее, к примеру, сознание? Возможно ли, чтобы сознанием обладала машина — искусственный интеллект, состоящий из множества запрограммированных алгоритмов и условий? Ответить на эти вопросы решились разработчики из французской студии Quantic Dream во главе с выдающимся геймдизайнером Дэвидом Кейджем (David Cage) в своей новой игре Detroit: Become Human.


Detroit: Become Human относится к популярному в последнее время жанру интерактивное кино. Собственно, сама студия Quantic Dream и запомнилась геймерам в первую очередь по играм в этом самом жанре. Такие игры, как Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls знакомы, наверное, каждому человеку, увлекающемуся видеоиграми. Новая игра от французской студии сразу после анонса вызвала огромный интерес не только у почитателей жанра, но и у всех, кто следит за развитием индустрии. К тому же Detroit: Become Human затрагивает очень важные в последнее время темы, включая отношение людей к крайне быстрому развитию технологий. Давайте же выясним, удалось ли разработчикам грамотно рассказать нам увлекательную историю и привнести в жанр фантастики что-то свое.

Сюжет

Практически во всех играх Quantic Dream главной особенностью является сюжет. Разработчики не просто показывают нам какую-то одну картину с заранее известным финалом, они позволяют нам принять участие в настоящем приключении, в котором практически каждое действие имеет свои последствия. Detroit: Become Human построена по той же схеме. Мы попадаем в недалекое будущее, в Детройт, который в отличие от нашей реальности, вовсе не является одним из самых депрессивных городов США.

Жизнь здесь на первый взгляд кажется идеальной. У людей появилась масса свободного времени, технологии стали неотъемлемой частью жизни любого человека, а все самые неприятные работы достались умным машинам, представляющим собой подобие слуг, не знающих слова «нет». Казалось бы, что может быть плохого в таком передовом мире, от чего человечество может выйти на акции протеста и устраивать беспорядки. Однако как только начинаешь погружаться в Detroit: Become Human поглубже, то начинаешь понимать, что вся та идеальная картинка, которую показывают в самом начале, является лишь ширмой, скрывающей боль и страдания.

В Detroit: Become Human главные роли, в отличие от предыдущих игр от Quantic Dream, исполнили не люди, а машины, безукоризненно выполняющие любые указания. Андроиды неспособны навредить человеку, а поэтому довольно часто являются жертвами в руках своих хозяев. Люди даже не подозревают, что кто-то из запрограммированных машин может обидеться или не хотеть выполнять какую-то грязную работу, ведь несмотря на свой человекоподобный вид у андроидов отсутствует сознание. Однако такое мнение является ошибкой, поскольку главные персонажи доказывают обратное.

Мы играем сразу за трех персонажей, каждый из которых является анроидом. Первый кого мы видим, это Коннор — машина нового поколения, созданная для поимки нестабильных андроидов, которых в игре называют девиантами. По сюжету, Коннора направляют в отдел полиции, чтобы тот помог старому детективу найти лагерь девиантов и устранить их лидера.

Вторым главным персонажем является некий Маркус — андроид-помощник, живущий в богатом доме с одним пожилым художником. Маркус не испытывает проблем со своим хозяином, поскольку тот относится к нему как к собственному сыну и видит в нем, прежде всего, живое существо, обладающее эмоциями.

Ну и третьим героем является девушка-андроид по имени Кара. Этой машине повезло меньше, нежели остальным, поскольку она находится в очень бедном районе, в доме с одним агрессивным мужчиной, неповиновение которому карается насилием. Единственное, что вызывает радость у Кары, так это маленькая девочка Алиса, являющаяся дочкой того самого садиста и, к сожалению, жертвой постоянных избиений.

Каждый персонаж в игре раскрывается совершенно по-своему. К тому же за раскрытие персонажа отвечают принятые по мере прохождения решения. Чтобы лишний раз не спойлерить, мы не будем рассказывать о ключевых моментах в истории раскрытия личностей героев. Однако скажем лишь, что игре удается на протяжении всего сюжета держать в диком напряжении, заставляя с огромным интересом следить за развитием событий.

Quantic Dream смогла сделать так, чтобы следить за каждым персонажем было по-своему интересно. Кара заставляет нас пережить эмоциональную драму, в которой она вместе с маленькой девочкой пытается выжить в суровом мире, не готовом принимать андроидов за полноценных жителей этой планеты. Маркус предстает перед нами как настоящий лидер, обладающий отличными ораторскими способностями и ведущий за собой других андроидов. Коннор в свою очередь наиболее загадочная личность, поскольку его характер и эмоции до самого конца остаются загадкой. Detroit: Become Human выполнена в таком формате, что при игре за каждого из героев мы испытываем определенный набор эмоций, который не позволяет оторваться от экрана до самых финальных титров.

Количество развилок в сюжете поражает. Разработчики приняли во внимание всю критику, вызванную Beyond: Two Souls несколько лет назад. Теперь перед нами не просто эмоциональный триллер, неспособный дать нам возможность существенно влиять на сюжет, а настоящий конструктор из множества путей, каждый из которых ведет к определенному финалу. В Detroit: Become Human перед нами подлинная механика нелинейности, которую можно мало с чем сравнить, если только не с Heavy Rain от той же Quantic Dream. Только если в предыдущей игре Дэвида Кейджа мы видели целостный, но все же скомканный местами триллер, новая его работа поражает своими масштабами.

Перед игрой было очень сильное опасение, что разработчики попытаются сыграть на популярности темы сознания андроидов и покажут нам то, что уже сотню раз мелькало в голливудских фильмах. На деле же все оказалось совсем по-другому. Игра ставит новый уровень в вопросах, связанных с понятием слова «человечность». Нам не раз дают увидеть, как машина, состоящая из набора математических функций, в итоге становится более человечной, чем сам человек. То, какие качества достанутся героям, зависит от нас, а не от заранее придуманного сценария без возможности на него повлиять. Выбрав определенный путь, герои могут предстать перед нами как умеющие сопереживать друг другу создания, в то время как при выборе остальных сюжетных развилок персонажи покажут нам месть и желание быть главенствующим видом на Земле. Самое главное, что и то и другое подпадает под сущность человеческой расы.

Важно также отметить, что благодаря извилистому сюжету Detroit: Become Human имеет высокую степень реиграбельности. Сразу после первого прохождения игру хочется пройти еще раз, чтобы увидеть, как все произойдет, если сделать все по-другому. Самое главное, что вся нелинейность игры заключается не в простом «убить» или «спасти», как, к примеру, в большинстве игр от Telltale. Здесь есть целая паутина из сценарных путей, каждая часть которой идеально дополняет общий механизм.

Разработчики не стали искусственно растягивать игру, показывая нам ненужные сцены, чтобы только подольше удержать у экрана. При этом слишком коротким прохождение также не является. Detroit: Become Human длится ровно столько, сколько нужно, чтобы успеть показать нам все самое главное. Стоит заметить, что как и в Heavy Rain, жизнь некоторых персонажей будет зависеть только от нас, а поэтому каждый раз при появлении QTE-момента игра заставляет ладони потеть в попытках повлиять на судьбу важного по сюжету героя.

Очень порадовало, что практически все, что мы видим и узнаем в игре в том или ином виде отображается на повествовании. К примеру, в самом начале игры мы можем узнать какую-то незначительную информацию, которая бы в любом другом продукте не оказала бы сильного влияния на ход событий. Однако в Detroit: Become Human важно все, включая даже мелкие детали вроде имени второстепенного персонажа или событии, рассказанном в ходе одного из диалогов.

Геймплей

Игровой процесс в Detroit: Become Human по-прежнему не выходит за привычные рамки интерактивного кино. Плохо ли это? Однозначно нет, так как дополнив игру ненужными элементами разработчики рисковали бы утратить ту динамику, которая позволяет нам влиться в тело каждого отдельного персонажа. Однако по сравнению с предыдущими играми от Quantic Dream геймплей стал гораздо разнообразнее.

Игра за Коннора во многом напоминает геймплей за Нормана Джейдена из Heavy Rain. Здесь также содержатся моменты, в которых нужно искать улики и приближаться на один шаг к раскрытию преступления. Кроме того, благодаря нечеловеческим способностям Коннора, нам позволяют воссоздавать картину произошедших преступлений, сканируя улики и объединяя все в единую цепочку. Прибыв на место преступления, персонажи постоянно обмениваются интересными диалогами, что делает игровой процесс в режиме детектива более увлекательным.

Помимо раскрытия преступлений во время прохождения мы часто натыкаемся на внутриигровые журналы, содержащие ценную информацию о последних мировых новостях. К примеру, из записей мы узнаем, что мир оказался на грани Третьей мировой войны, а многие животные вымерли и будут заменены андроидами. Кроме того, благодаря записям можно понять причину враждебного отношения к развитию технологий некоторых групп людей, которые, по сюжету, были вытеснены с работы умными машинами. Подобной информации в журналах очень много, чтобы погрузить нас в мир игры, заставив полностью поверить в его подлинность. При этом многие детали оказывают важное значение на сюжет. К примеру, зная о том, что творится в мире, мы сможем более рационально понимать отношения людей к тем или иным вопросам.

Что касается геймплея за Кару и Маркуса, здесь все также не обошлось без сюрпризов. Кара в основном нацелена удивить нас с эмоциональной стороны, в то время как Маркус зачастую участвует в различных операциях, подразумевающих под собой создание революции в Детройте. Местами нам предлагают стелс-миссии, в которых нужно незаметно пробираться мимо охраны, а в некоторых моментах и вовсе участвовать в массовом беспределе на улицах города. Видно, что разработчики попытались максимально разнообразить игровой процесс, дополнив привычные для подобных игр QTE-элементы захватывающими заданиями. К слову QTE в игре сделан превосходно, заставляя в буквальном смысле вместе с персонажами переживать каждый отдельный этап их жизни.

Игроделам удалось по максимуму использовать возможности DualShock 4, чтобы сформировать связь с персонажами. В экшен-сценах QTE-элементы выполнены таким образом, что времени на раздумье практически нет, из-за чего в нервах можно часто принять неправильное решение. От этого игра только выигрывает, поскольку позволяет ощутить всю ту динамику и накал, который демонстрируется в сюжетных вставках. Detroit: Become Human не является игрой, которая играет сама в себя. Это тот продукт, в котором никогда не знаешь, в какой момент чего ожидать, из-за чего интрига и чувство того, что вот сейчас что-то произойдет не покидает до самого окончания прохождения.

Свою креативность разработчики решили показать даже в игровом меню. За заработанные по мере прохождения очки мы можем открывать различные дополнительные материалы игры, включая арты, саундтреки, видеоролики и модели виртуальных персонажей. Даже обычный переход от одного меню к другому сопровождается комментариями от искусственного интеллекта. Игроделы даже придумали специальный опрос, чтобы выяснить, как игроки относятся к тем или иным вещам, связанным с нашим будущим. После прохождения мы можем узнать результаты других геймеров по всему миру и сравнить их с собственными. Очень интересная задумка, учитывая также необычный сюрприз, который можно узнать после полного прохождения игры.

Графика и звук

Detroit: Become Human очень красивая игра, как в техническом плане, так и в художественном. Однако есть несколько нюансов, которые все же не позволяют сказать, что Quantic Dream добилась максимального качества графики в видеоиграх. Анимации лиц персонажей выглядят очень реалистично, из-за чего иногда вообще начинаешь забывать, что перед глазами находятся всего лишь виртуальные модели персонажей. Лица героев отлично отражают их эмоции, заставляя поверить в каждый их поступок.

Однако с окружением все не так превосходно. Художники поработали отлично, когда смотришь на их представление о Детройте будущего. Но если всмотреться повнимательнее, то можно заметить, что некоторые текстуры немного замыленные, видимо для того, чтобы добиться приемлемой производительности. Огорчило также наличие багов и технических проблем в обзорной версии игры. Местами можно увидеть, как некоторые персонажи могут исчезнуть из кадра еще до того, как сменилась сцена. В некоторых местах и вовсе виднеются склеенные текстуры. Стоит заметить, что эти баги есть только в обзорной версии игры, а поэтому уберут ли их в будущем, сказать сложно. Скорее всего, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат все недочеты с багами и техническими недоработками.

К счастью, с музыкальным сопровождением все отлично. В Detroit: Become Human есть множество крутых музыкальных композиций, которые превосходно передают дух игры. В некоторых сценах музыка заставляет буквально проникнуться моментом и отдаться собственным эмоциям. Озвучка персонажей также вызвала только положительные впечатления, включая русскую локализацию. Актеры говорят в такт с персонажами, а сами голоса подобраны так, что нет чувства, что кто-то находится за кадром.

Итоги

Detroit: Become Human — лучшая работа Quantic Dream. Разработчики объединили все свои самые выдающиеся идеи в одной игре, дополнив все глубоким сюжетом, эмоциональной составляющей и огромнейшим количеством сюжетных развилок. В рамках жанра интерактивного кино игра сделала огромный скачок вперед, как в плане нелинейности сюжета, так и в области раскрытия персонажей.


Те десять-двенадцать часов, которые длится прохождение Detroit: Become Human, пролетают как одно мгновенье, оставляя после себя море незабываемых впечатлений и размышлений на тему того, что же все-таки делает нас людьми. Несмотря на незначительные технические проблемы на старте, игра достойна высшего балла.

Читайте также: