Как установить libgdx в android studio

Обновлено: 16.05.2024

LibGDX_1.4: Построение среды Android: Eclipse + ADT или Android Studio

1. Предпосылка

Установлена ​​среда разработки Android, в том числе:

  • Установлен JDK7 или выше;
  • Android SDK установлен;
  • Установлен Eclipse + ADT или Android Studio;

Рекомендуется, чтобы Eclipse, ADT и Android SDK использовали последнюю версию, выпущенную на официальном сайте.

2. Создайте проект Android и добавьте соответствующую библиотеку LibGDX.

Сначала создайте проект Android, а затем добавьте соответствующий пакет jar и библиотеку функций C / C ++.

Для проекта платформы Android LibGDX необходимы два основных пакета jar, а именно:

Затем вам нужно добавить динамическую библиотеку C / C ++ для Android, три папки в комплекте разработки LibGDX, как показано ниже:

(1) Eclipse + ADT

Место размещения пакета jar и динамической библиотеки .so проекта Eclipse:

  • пакет jar добавлен в проектlibs скоросшиватель
  • В проект также добавляются динамические библиотеки (включая папки).libs Папка.

Результаты добавления следующие:

sy_eclipse_android_preject.jpg

(2) Android Studio

В настоящее время демонстрируется версия Android Studio 1.5.

Поместите пакет jar и динамическую библиотеку .so проекта Android Studio (в представлении Project):

sy_as_project.jpg

нота:

  • пакет jar добавлен вHelloLibGDX / app / libs После того, как папка окажется внутри, вам также необходимо добавить пакет jar в качестве зависимой библиотеки в проект (выберите пакет jar с помощью мыши -> щелкните правой кнопкой мыши -> Добавить как библиотеку -> ОК).
  • Динамическая библиотека .so и пакет jar размещены в разных местах. Динамическая библиотека .so размещена вHelloLibGDX / app / src / main/ jniLibs Папка.
  • В проекте Android Studio по умолчанию нет папок assets и jniLibs, вам нужно вручнуюHelloLibGDX / app / src / main Создайте две папки под папкой, а именно "assets " с участием " jniLibs "папка.

3. Измените файл AndroidManifest.xml.

нота: Проект Android, созданный Android Studio, где атрибуты versionCode, versionName, minSdkVersion, targetSdkVersion определены вHelloLibGDX / app / build.gradle Файл.

4. Измените первое действие, запущенное Android (класс AndroidLauncher).

Прикрепите демонстрацию класса MainGame:

Разверните программу на тренажере или реальной машине для запуска, результаты операции:

sy_android_run.jpg

В этом эпизоде ​​мы видим, как загрузить генератор проекта, и как вы можете создать проект с помощью своей формы, а затем импортировать его в IDE с помощью Gradle.

Программирование Игры для Android 03: Установка libgdx

настольный компьютер, Android, в нашем случае, и даже IOS. Но это сложная платформа с большим количеством книжных магазинов. Итак, есть два варианта: либо мы устанавливаем это рука или пусть программа сделает это за нас. Я не думаю, что вы хотите сделать это вручную, потому что если вы делаете это часто становится скучно. Libgdx мастер создает шаблон, который вы положили в ваши данные проекта, где вы хотите экспортировать, и это уже генерирующие проекты

из шаблона, который имеет, так что это только материя и начать работать. Кроме того, он используется libgdx Gradle, внутри которого является новая система которая используется в последнее время вполне в мире Android и мире Java, потому что это делает его гораздо легче собирать вещи, т.е. при импорте проекта в IDE, интегрированная среда не решает компиляции приложений Android. Кто знает, что компиляция Gradle, и проект будет создан

Он имеет несколько сценариев, которые работают с Gradle, который не должен быть установлен, но вы можете скачать, если вам нравится. Сценарий имеет дело с компиляцией. IDE используется все это делает называть Gradle и сказать: 'Эй, компилирует приложение на рабочем столе, Android . '. Это является преимуществом, так как, Возвращаясь к предыдущему видео линии, если вы не хотите использовать Android Studio и хотите использовать другой IDE как Eclipse, NetBeans или, которые поддерживаются,

если вы устанавливаете Gradle как плагин вы можете использовать ваш любимый IDE вместо установки другой. В любом случае и открыть генератор libgdx проектов и Он задает мне вопросы, так что лучшее, что я могу сделать, это ответить. Здесь я говорю название проекта, и я буду называть «Прыжок не умирают', и это название которые будут использоваться для пакетов, для проектов, для названия игр вопрос . в пакете, который собирается в верхней

каждый код Java и содержащий код. Я использую com.jumpdontdie. Android jumpdontdie, но просто нужно было бы два слова меньше, так что я поставил ком фронт. Здесь я покажу, как я хочу, главный класс игры, мы увидим, как она называется. В моем случае я буду называть MainGame. А вот в месте назначения необходимо указать, где вы хотите создать. В моем случае я буду создавать его на рабочем столе в папке под названием JDD.

Наконец здесь положена Android SDK. Помните, когда в видео выше я говорил вам, что anotáseis эту папку. Я надеюсь, что вы забили. Необходимо поставить здесь, если это не так. Вполне возможно, что, особенно в Windows, мастер установки уже сделал для вас. Это было установлено с помощью переменной окружения, что иногда создает Android SDK, а иногда нет. Но если вы еще не проверили,

ищет путь, на котором установлен Android SDK. Если вам нужна помощь вы нажмете Обзор и идти. Здесь libgdx версии вы используете. В этом случае 1.6.5. Он не оставляет использование старых версий, так что это не имеет значения. Наконец, в подпроектов я говорю, что подпроекты будет генерировать. В моем случае я собираюсь снять как HTML и IOS, но я не буду снять выделение стол. Потому что, хотя цель состоит в том, чтобы сделать игру для Android,

В то время как игра будет стараться не быть настольные или мобильные эмуляторы подключения. Что касается расширений, это внешние библиотеки что не являются частью libgdx, но может быть использован в проекте в равной степени. Чем больше вы отметите больше библиотек могут быть использованы, то вы можете быть добавлены вручную, если вы забыли некоторые из них. Лично я оставлю активный FreeType и Box2D, потому что мы будем использовать позже.

Древнее Android SDK. Изначально вы не должны тратить ничего плохого, так я даю да ко всему. Это займет некоторое время, в зависимости от вещей необходимо загрузить и кэши, это займет больше или меньше. Все, что вы можете сделать здесь продолжаю ждать, так же, как вы ожидали понизить Android SDK. В моем случае, как у меня было все в кэше не заставит меня ожидать чего угодно, но иногда это делает подождать 2 или 3 минуты, это впечатляет.

А вот в инструкции рассказывается, как этот проект будет импортировать в IDE Eclipse, это, NetBeans или IntelliJ. Android-студия основана на IntelliJ хорошо что инструкции являются одинаковыми. Я открываю Android Studio, который является IDE вы будете использовать. Когда я приветствую появится экран, Я дам возможность импорта проектов в нижней части всего. При этом он прекратит импорт проектов Gradle, которые там здесь,

в качестве build.gradle и папки Gradle с вашими сценариями. Все это то, что он знает, как игра составлена. Android-студия все это делает Gradle прошу вас построить. Там папки для каждой платформы: на рабочем столе, Android. Все это можно сделать из Android Studio, если он экспортируется. Заклинаю, и в случае Android Studio это делает его мгновенно. главный экран Android Studio откроется, чтобы начать

работа над проектом. Если вы находитесь в IDEA это займет немного больше времени, но хорошо. Это правда, что первый раз, когда вы открываете проект потеряет больше, Maven как кэшей и другие вещи, которые не имеют значения. Все, что вы можете сделать, это ждать, пока она не исчезнет все процессы, запущенные, и до тех пор, пока больше нет прогресса баров. После того, как вы его готовы мы можем приступить к программированию.

Для начала установим фрейморк и запустим тестовую программу, чтобы убедиться, что всё работает.

Создайте на компьютере отдельную папку libGDX и переместите в неё файл, пусть он там и остаётся. Также эта папка будет использоваться как хранилище для ваших будущих проектов.

Jar-файл является исполняемым файлов для Java-программ. Обычный щелчок на нём должен запустить генератор проекта под libGDX.

libGDX Generator

Я оставил только два варианта: Desktop и Android. Остальные платформы на ваше усмотрение. Под десктопную версию удобно быстро просмотреть работу приложения, которая будет работать как обычное Windows-приложение. Это быстрее, чем запускать отдельный эмулятор. Но вы должны помнить, что полной идентичности не будет. На компьютере не используются датчики, звонки, повороты и другие возможности, присущие телефонам.

Остальные настройки пока не трогаем, кроме поля Android SDK. Вместо шаблона C:\Path\To\Your\Sdk вам нужно указать свой путь к SDK. Если вы сами устанавливали Android Studio, то проблем быть не должно. Если забыли, то спросите кота. Если у вас нет кота, то немедленно покиньте эту страницу.

На диалоговые окна не обращаем внимания. Фрейморк не поспевает за развитием Android и может ругаться на свежие версии. Нажимаем на кнопки Yes.

Dialog

Dialog

Запасаемся терпением. Откиньтесь на спинку кресла и отдохните, пока Windows 98 libGDX устанавливается на ваш компьютер.

Когда-нибудь процесс установки завершится. Появится надпись об успешной операции и подсказки, как открыть проект. В выбранной вами папке появятся файлы проекта.

Запускаем Android Studio. Выбираем в меню File | Open. и находим файл build.gradle в корневой папке проекта. Проект загрузится и можно приступать к работе.

Для начала осмотримся. Структура проекта будет немного отличаться от стандартного вида, к которому вы привыкли. Но пугаться пока не стоит. Страшное уже позади. Вы увидите три модуля: android, core (ядро), desktop.

Модуль android - это обычный модуль, который вы привыкли видеть под именем app. Выберите этот модуль, изучите его содержимое. Найдите java-файл с классом AndroidLauncher, который является активностью. Его содержимое выглядит следующим образом.

Загляните в манифест - вы увидите, что у активности установлен альбомный режим android:screenOrientation="landscape".

Запускаем проект и увидим примитивное приложение - красный экран, в углу которой находится картинка от компании-разработчика.

libGDX on Android

Если вы прошли первую часть квеста без проблем, поздравляю от души! Вы можете писать игры про котов или для котов.

Теперь попробуем запустить десктопную версию. Сразу предупрежу, что у вас не получится. Но беспокоиться не нужно, всё поправим. А пока просто убедимся в этом. Откройте файл DestopLauncher из модуля desktop и через контекстное меню выберите команду Run 'DestopLaunche. main()'.

Run Desktop Version

Решение проблемы описано в WIKI. Повторяем все движения.

Выбираем в Android Studio меню Run | Edit Configurations. . В открывшемся нажимаем на кнопку с плюсиком (обвёл кружочком)

Edit Configurations

В выпадающем списке выбираем пункт Application.

Edit Configurations

В поле Name замените Unnamed на Desktop.

Для поля Main class установите DestopLauncher.

Main class

Для поля Working directory установите путь к папке assets из модуля android.

Working directory

Для поля Use classpath of module выберите вариант desktop.

Общий вид диалогового окна после настройки.

Configuration

Нажимаем кнопку OK и у нас появляется возможность запускать десктопную версию через панель инструментов.

Run Desktop

Пробуем. На экране появляется стандартное окно, размеры которого можно менять. Ура!

Desktop Version

Код находится в файле DesktopLauncher.java.

Можно немного видоизменить код, установив заголовок и размеры окна.

Русские символы у меня вывелись кракозябрами. Пришлось писать на буржуйском.

Desktop Version

Разобравшись с настройкой, вы можете создавать новые проекты по такому же алгоритму.

libGDX сильно ориентирован на разработку в Eclipse и как back-end Android и HTML/GWT. В этой статье рассказывается, как настроить libGDX проект в Eclipse. Если вы используете IntelliJ, тогда вам следует посмотреть это руководство как пользоваться libdgx и IntelliJ IDEA. Если вы предпочитаете использовать другие среды разработки, то, пожалуйста, перейдите в конец страницы, чтобы посмотреть детали.

Требования

Для платформ Windows, Linux, Mac OS X, Android и HTML5 вам необходимо:
    . , обычно достаточно "Eclipse IDE for Java Developers". , просто следуйте инструкциям установки. Если вы работаете с исходниками, убедитесь, что установлены все платформы из Android SDK manager!. .
В добавление к iOS back-end вам необходимо:
  • Мас, так как iOS развертывание не работает на Windows и Linux.
  • Последняя версия XCode, которую можно бесплатно загрузить в OS X App Store. , просто установите Eclipse плагин. Не забудьте почаще обновлять его.

Видео урок

Вы может посмотреть видео (на английском), если не хотите читать статью полностью.

Использование libGDX Установщика

Структура Проекта

Предположим, вы создали проект с именем "my-gdx-game" в Setup UI и получили 4 проекта.

Все ваши asset ресурсы приложения должны храниться в assets директории Android проекта. Desktop, iOS и HTML5 проекты ссылают на эту директорию, так что не нужно дублировать assets ресурсы.

Замечание для iOS

Xamarin Studio не добавляет автоматически файлы, которые вы положили в asset директорию Android проекта. Вы должны добавить их самостоятельно нажав правую кнопку мыши на проекте и связать файлы. Вам далее необходимо установить "Build Action" для каждого нового добавленного файла, иначе файлы не будут включены в финальную сборку. Также, прочитайте эту статью. Вам нужно будет манипулировать скриптами входящими в iOS SDK.

Читайте также: