Как сделать световой меч в фотошопе на андроид

Обновлено: 19.09.2024


В связи с выходом Rogue One в эти выходные, Интернет охвачен лихорадкой по поводу Звездных войн (ну, больше, чем обычно). Почему бы не использовать это для небольшого развлечения в Photoshop? Давайте посмотрим, как добавить к фотографии особый эффект светового меча.

Я постараюсь сделать все как можно проще, хотя, чтобы продолжить, вам нужно будет разбираться в слоях, масках слоев и корректирующих слоях. Если вы не знакомы с этими предметами, ознакомьтесь с нашими руководствами по слоям и маскам и корректирующим слоям, прежде чем продолжить.

Подготовка фотографии к использованию

Хотя вы можете использовать эту технику, чтобы добавить световой меч к чему угодно, это намного проще, если человек на картинке держит что-то, что вы можете использовать в качестве основы. Вы можете полностью заняться косплеем и получить подходящий костюм и опору для светового меча, или сделать то же самое, что и я, надеть халат и помахать ручкой метлы. Независимо от того, одеты ли вы, как Дарт Вейдер или Дарт Вне постели, техника остается неизменной.


СВЯЗАННЫЕ С:How to Remove Photobombers and Other Objects from a Photo in Photoshop

Откройте фотографию, которую вы хотите использовать в Photoshop, и внесите все основные изменения, которые, по вашему мнению, необходимы. Добавление специальных эффектов, таких как световые мечи, всегда должно быть одним из последних шагов в вашем рабочем процессе. Я убрал некоторые мелкие пятна, но в остальном моя фотография была готова к работе.

Шаг первый: создание базовой формы светового меча

Создайте новый слой, нажав кнопку «Новый слой» или используя сочетание клавиш Control + Shift + N (Command + Shift + N, если вы работаете на Mac).


Назовите новый слой «световой меч» или что-то подобное и нажмите ОК.


У нас есть несколько вариантов выбора клинка. Если вы знаете, как им пользоваться, инструмент «Перо» - один из лучших способов. Однако это довольно сложно, и мы можем использовать более простой инструмент, чтобы получить тот же эффект.

Выберите инструмент «Многоугольное лассо» в меню «Инструменты». Вы также можете найти его с помощью инструмента «Лассо» или нажав сочетание клавиш Shift + L, пока не получите его.


Увеличьте масштаб своего фальшивого светового меча (или того места, где вы хотите его разместить) и нажмите на один из его нижних углов.


Затем нажмите на один из его верхних углов. Это соединит две точки.


Продолжайте щелкать вокруг фальшивого светового меча, пока не дойдете до точки, с которой начали.


Щелкните первую точку еще раз, чтобы завершить выбор.


Полигональное лассо отлично подходит для выделения с прямыми краями, но ужасно для выделения кривых. Мы хотим, чтобы у светового меча был закругленный кончик, поэтому мы воспользуемся для этого инструментом Elliptical Marquee Tool.

Выберите инструмент «Эллиптическая область» в меню «Инструменты» или перейдите к нему с помощью сочетания клавиш Shift + M.


Осмотрите ближе верх светового меча. Мы хотим добавить к нашему выделению, поэтому, удерживая клавишу Shift, щелкните и перетащите, чтобы начать рисовать эллипс.


Инструмент Elliptical Marquee может быть немного сложным для правильного использования с первого раза, поэтому лучше всего нарисовать эллипс от вашего выделения, а затем, удерживая нажатой кнопку мыши, нажать клавишу пробела, чтобы переместить его в нужное положение.


Отпустите кнопку мыши, и у вас будет хороший выбор в верхней части светового меча.


Выберите «Правка»> «Заливка», выберите «Белый» и нажмите «ОК».


Теперь модель должна выглядеть так, как будто она держит сплошной белый световой меч. Нажмите Control + D или Command + D, чтобы отменить выбор светового меча.


Шаг второй: создайте слой размытия

Затем перейдите в Layer> Duplicate Layer или используйте сочетание клавиш Control + J (Command + J на ​​Mac), чтобы создать копию слоя со световым мечом. Перетащите его под исходный слой со световым мечом и переименуйте в «Размытие от светового меча».

Шаг третий: добавляем эффект светового меча

Выберите слой со световым мечом и перейдите в Layer> Layer Style> Outer Glow. Наберите следующие значения:

  • Режим наложения: Нормальный.
  • Непрозрачность: 80%.
  • Размер: 120 пикселей для файла с высоким разрешением, 60 пикселей для файла с низким разрешением.

Вы можете поиграть с этими значениями, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей фотографии.


Затем нажмите на образец белого цвета, чтобы выбрать цвет вашего светового меча. Установите значения S и B на 100.

  • Если вам нужен красный световой меч, оставьте значение H равным 0.
  • Если вам нужен синий световой меч, установите значение H на 190.
  • Если вам нужен зеленый световой меч, установите значение H на 100.

По завершении нажмите ОК.


Затем выберите Inner Glow из опций слева.


Введите следующие значения:

  • Режим наложения: Нормальный.
  • Непрозрачность: 40%.
  • Цвет: такой же, как на предыдущем шаге.
  • Размер: 60 пикселей для файла с высоким разрешением, 30 пикселей для файла с низким разрешением.


Нажмите OK, и световой меч должен выглядеть так, как будто он начинает принимать форму.


Шаг четвертый: добавляем эффект размытия

Удерживая нажатой клавишу Control или Command, щелкните эскиз слоя с размытием светового меча. Это выберет содержимое слоя.


Перейдите в Edit> Fill и для Contents выберите Color…


Наберите цвет вашего светового меча, который был ранее.


Нажмите Control + D или Command + D, чтобы отменить выбор содержимого слоя с размытием светового меча, затем перейдите в меню «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Введите значение 240 пикселей для файла с высоким разрешением, 120 пикселей для файла с низким разрешением и нажмите ОК.


Теперь световой меч действительно должен начать выглядеть нужным образом. У нас осталось лишь несколько последних штрихов, чтобы собрать все это воедино.


Шаг пятый: нанесите последние штрихи

Перейдите в Layer> New Fill Layer> Solid Color и назовите его Color Toning. Установите режим «Мягкий свет» с непрозрачностью 20%.


Наберите цвет вашего светового меча и нажмите ОК.


Создайте новый слой и назовите его Виньетка. Установите режим «Умножение» и установите непрозрачность 30%.


Возьмите инструмент Elliptical Marquee Tool и нарисуйте эллипс вокруг центра вашего изображения.


Перейдите в Select> Inverse, а затем в Edit Fill. В поле «Содержание» выберите «Черный» и нажмите «ОК».


Нажмите Control-D или Command-D и перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу. Наберите значение, которое даст вам красивую мягкую виньетку (я использую 400 пикселей), и нажмите OK.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

По просьбам трудящихся - туториал, отвечающий на вопрос как же все-таки сделать световой меч "как у Лукаса"?
Если у нас получится не точно также, то очень близко.
Позволю себе не останавливаться на таких тонкостях, как способ создания нового слоя или применение эффектов - полагаю (и надеюсь), что вы и сами прекрасно это представляете. Я дам основную идею, от которой вы сможете оттолкнуться.

Итак, у нас есть фотография.


Похоже на Стар Ворз? В некоторой степени. Но это просто палка. А нам нужен лайтсейбер.
Что мы делаем? Правильно, рисуем!
Для начала нарисуем основу светового клинка - простую белую полоску. И непременно на новом слое! Не забудте об этом.


После этого банально делаем еще две копии того же слоя (всего, соответственно, их получаем три).
Начинаем создавать цвет.
Самому первому, нижнему слою - это будет самый большой ореол свечения - делаем Outer Glow с параметрами, как на картинке:



И последнее - сам клинок. Он абсолютно белый, а параметры выставляются вот таким образом:


Вот и все! Да, да, так просто - наш световой меч готов!


Конечно, это только главный принцип - можно (и нужно!) не останавливаться на достигнутом и, например, сделать края клинка округлыми (по секрету скажу, что я так всегда и делаю ;)). Да и вообще - дальше вас ограничивает только ваша фантазия.

И напоследок, в качестве примера, моя работа, выполненная по данной технологии.
Картинка под названием Kingdom of Wars
Был еще опыт с видео, но на ЛЖ+ все кроме картинок убили =)

Надеюсь, этот туториал будет вам полезен.
Отзывы и вопросы - прошу в комментарии.
Спасибо за внимание :)

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

По просьбам трудящихся - туториал, отвечающий на вопрос как же все-таки сделать световой меч "как у Лукаса"?
Если у нас получится не точно также, то очень близко.
Позволю себе не останавливаться на таких тонкостях, как способ создания нового слоя или применение эффектов - полагаю (и надеюсь), что вы и сами прекрасно это представляете. Я дам основную идею, от которой вы сможете оттолкнуться.

Итак, у нас есть фотография.


Похоже на Стар Ворз? В некоторой степени. Но это просто палка. А нам нужен лайтсейбер.
Что мы делаем? Правильно, рисуем!
Для начала нарисуем основу светового клинка - простую белую полоску. И непременно на новом слое! Не забудте об этом.


После этого банально делаем еще две копии того же слоя (всего, соответственно, их получаем три).
Начинаем создавать цвет.
Самому первому, нижнему слою - это будет самый большой ореол свечения - делаем Outer Glow с параметрами, как на картинке:



И последнее - сам клинок. Он абсолютно белый, а параметры выставляются вот таким образом:


Вот и все! Да, да, так просто - наш световой меч готов!


Конечно, это только главный принцип - можно (и нужно!) не останавливаться на достигнутом и, например, сделать края клинка округлыми (по секрету скажу, что я так всегда и делаю ;)). Да и вообще - дальше вас ограничивает только ваша фантазия.

И напоследок, в качестве примера, моя работа, выполненная по данной технологии.
Картинка под названием Kingdom of Wars
Был еще опыт с видео, но на ЛЖ+ все кроме картинок убили =)

Надеюсь, этот туториал будет вам полезен.
Отзывы и вопросы - прошу в комментарии.
Спасибо за внимание :)

0preview

С Изгой-Один выходной, в интернете полно Звездные войны лихорадка (ну, больше, чем обычно). Почему бы не использовать это для развлечения в Photoshop? Давайте посмотрим, как добавить к фотографии специальный эффект светового меча.

Я собираюсь сделать все максимально простым, хотя, чтобы следовать, вам нужно будет понимать слои, маски слоев и корректирующие слои. Если вы не знакомы с этими предметами, ознакомьтесь с нашими руководствами по слоям, маскам и корректирующим слоям, прежде чем продолжить.

СВЯЗАННЫЙ: Что такое слои и маски в фотошопе?

Получение фотографии, готовой к использованию

Хотя вы можете использовать эту технику для добавления светового меча ко всему, гораздо проще, если человек на картинке держит что-то, что вы можете использовать в качестве основы. Вы можете заняться косплеем и получить подходящий костюм и оптический световой меч, или сделать то, что я сделал, надеть халат и взмахнуть ручкой метлы. Неважно, одеты ли вы как Дарт Вейдер или Дарт Джаст-Ин-Бэд, техника одинакова.

1startingpoint

СВЯЗАННЫЙ: Как удалить фотобомберы и другие объекты с фото в фотошопе

Откройте фотографию, которую вы хотите использовать в Photoshop, и внесите все необходимые изменения. Добавление спецэффектов, таких как световые мечи, всегда должно быть одним из последних шагов в вашем рабочем процессе. Я убрал несколько небольших пятен, но в остальном моя фотография была готова к работе.

Шаг первый: создайте базовую форму светового меча

Создайте новый слой, нажав кнопку «Новый слой» или используя сочетание клавиш Control + Shift + N (Command + Shift + N, если вы на Mac).

2addnewlayerbutton

Назовите новый слой «световой меч» или что-то подобное и нажмите ОК.

3newlayer

У нас есть несколько вариантов выбора лезвия. Если вы знакомы с тем, как его использовать, инструмент «Перо» является одним из лучших методов. Однако это довольно сложно, и мы можем использовать более простой инструмент, чтобы получить тот же эффект.

Выберите инструмент Polygonal Lasso из меню Tool. Вы также можете найти его в инструменте Лассо или нажимая сочетание клавиш Shift + L, пока не получите его.

4polyganallasso

Нажмите на свой поддельный световой меч (или туда, где вы хотите, чтобы он был) и нажмите на один из его нижних углов.

5polyganallassoinuse

Далее нажмите на один из его верхних углов. Это соединит две точки.

6polyganalinusetop

Продолжайте нажимать вокруг поддельного светового меча, пока не достигнете точки, с которой начали.

7polyganalfinishing

Снова нажмите на первую точку, чтобы завершить выбор.

8polyganalselection

Polygonal Lasso отлично подходит для выбора с прямыми краями, но ужасен для выбора кривых. Мы хотим, чтобы световой меч имел закругленный наконечник, поэтому мы собираемся использовать инструмент Elliptical Marquee Tool.

Выберите инструмент Elliptical Marquee из меню «Инструменты» или перейдите к нему с помощью сочетания клавиш Shift + M.

9elypticalmarqueeselection

Осмотрите верх светового меча. Мы хотим добавить к нашему выбору, поэтому, удерживая нажатой клавишу Shift, а затем нажмите и перетащите, чтобы начать рисовать эллипс.

10ellipticalmarquee

Инструмент Elliptical Marquee может быть немного сложен, чтобы получить правильный первый раз, поэтому лучше всего сделать рисование эллипса вдали от вашего выделения, затем, удерживая нажатой кнопку, нажмите пробел, чтобы переместить его в нужное положение.

11ellipseinposition

Отпустите кнопку мыши, и у вас будет хороший выбор в верхней части светового меча.

12lightsaberselection

Перейдите в Edit> Fill, выберите White, затем нажмите OK.

13fillwhite

Теперь модель должна выглядеть так, словно у нее сплошной белый световой меч. Нажмите Control + D или Command + D, чтобы отменить выбор светового меча.

14filledwhite

Шаг второй: создайте слой размытия

Затем перейдите в Layer> Duplicate Layer или используйте сочетание клавиш Control + J (Command + J на ​​Mac), чтобы создать копию слоя светового меча. Перетащите его под исходный слой светового меча и назовите его «размытие светового меча».

Шаг третий: добавь эффект светового меча

Выберите слой светового меча и перейдите в Layer> Layer Style> Outer Glow. Введите следующие значения:

  • Режим смешивания: Нормальный.
  • Непрозрачность: 80%.
  • Размер: 120 пикселей для файла с высоким разрешением, 60 пикселей для файла с низким разрешением.

Вы можете поиграть с этими значениями, чтобы увидеть, что лучше всего работает на вашей фотографии.

16outerglowvalues

Затем нажмите на образец белого цвета, чтобы выбрать цвет светового меча. Установите значения S и B на 100.

  • Если вы хотите красный световой меч, оставьте значение H равным 0.
  • Если вы хотите синий световой меч, установите значение H на 190.
  • Если вы хотите зеленый световой меч, установите значение H на 100.

Нажмите OK, когда вы закончите.

17lightsabercolor

Затем выберите Inner Glow из вариантов на левой стороне.

18innerglow

Введите следующие значения:

  • Режим смешивания: Нормальный.
  • Непрозрачность: 40%.
  • Цвет: такой же, как предыдущий шаг.
  • Размер: 60 пикселей для файла с высоким разрешением, 30 пикселей для файла с низким разрешением.

19lightsabereffects

Нажмите OK, и световой меч должен выглядеть так, как будто он начинает обретать форму.

20lightsabertakingshape

Шаг четвертый: добавить эффект размытия

Удерживая нажатой клавишу «Control» или «Command», нажмите на значок слоя с размытием светового меча. Это выберет содержимое слоя.

21commandclickonblur

Перейдите в «Правка»> «Заполнить» и для «Содержания» выберите «Цвет».

22fillwithcolor

Наберите свой цвет светового меча ранее.

23dialinginlightsabercolor

Нажмите Control + D или Command + D, чтобы отменить выбор содержимого слоя размытия на световом мече, затем перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur. Введите значение 240px для файла с высоким разрешением, 120px для файла с низким разрешением и нажмите OK.

24gaussianblur

Теперь световой меч должен действительно начать выглядеть. У нас осталось несколько последних штрихов, чтобы собрать все вместе.

25comingtogether

Шаг пятый: наденьте последние штрихи

Перейдите в «Слой»> «Новый слой заливки»> «Сплошной цвет» и назовите его «Тонирование цветом». Установите режим на Soft Light с непрозрачностью 20%.

26filllayer

Наберите свой цвет светового меча и нажмите OK.

27colortoning

Создайте новый слой и назовите его Vignette. Установите режим «Умножение» и «Непрозрачность» на 30%.

28vignettelayer

Возьмите инструмент Elliptical Marquee и нарисуйте эллипс вокруг центра вашего изображения.

29ellipse

Перейти к Select> Inverse, а затем Edit Fill. Для содержимого выберите Черный и нажмите ОК.

30vignettefill

Нажмите Control-D или Command-D и перейдите в Filter> Blur> Gaussian Blur. Наберите значение, которое даст вам приятную мягкую виньетку (я использую 400px) и нажмите OK.

Читайте также: