Как победить тень shadow fight 3 на андроид

Обновлено: 17.05.2024

Есть где-то на просторах России компания под названием Nekki. Специализируются они на выпуске всякого рода игр (как собственного производства, так и помощью в продвижении неизвестных и доморощенных инди). Пару-тройку лет назад у них вышло несколько действительно отличных поделок: серия двумерных раннеров Vector да файтинг Shadow Fight. Отличительной особенностью игр была замечательная играбельность при крайне простой графике - персонажи были "всего лишь" тенями в нарисованном мире. Но при этом, Shadow Fight был не типичным тапательным "какбыфайтингом", а полноценной дракой (как называли жанр в моем детстве), так, более того, там еще и сюжет был крайне неплохой. Так что, более 100 миллионов загрузок - не зря и абсолютно заслуженно. Одной из этих загрузок была и моя.

Собственно, третью часть этого самого Shadow Fight, не сказать чтоб очень, но ждал - интересно было, что сотворят.

Изначально, в планах выхода значился 2016 год: постеры, видео, активные группы в соцсетях - все это постоянно напоминало об игре. Но что-то пошло не так.

Если верить разработчикам - захотелось выпустить красивейший шедевр с реалистичной физикой, ну, и вообще просто! Были тренинги, курсы повышения квалификации, разработка собственных моделей (опять же, со слов разработчиков, вот здесь подробно, если кому нужно), и в итоге, в средине ноября 2017 года игра появилась в Гугл Плей.

Не сказать чтоб сразу, но скачал - интересно же.

Итак, Shadow Fight 3.


Вот с первых кадров понимаешь, что не то это - не третья часть, а совершенно новая игра: новая графика, новая анимация, новый игровой процесс - все новое полностью. Кто забыл, вот так выглядит та самая вторая часть:


А здесь: цвета, краски, спецэффекты.


Даже сюжет и тот не рядом. Хотя это во второй части был сюжет, а здесь пара строк - вот, как и во всех остальных современных мобильных играх (за очень редким исключением) - ни о чем.


Так, есть некая сфера с теневой энергией (откуда она, зачем и для чего - история умалчивает), к этой сфере откуда-то и зачем-то прибежало три человека (представители трех кланов), и начали мордобой.


Вот писали игру русские, а поведение какое-то не наше. У нас бы как - собралось три человека на природе с красивым видом, пообщались, поговорили. А там - сразу драться. Даже без повода и разговоров. Зато вот в процессе боя, чисто по-русски, сферу разбили, а всю теневую энергию, традиционно, потеряли.

Ролик, бесспорно, красивый. И это его, как по мне, единственный плюс. В дальнейшем сюжет нас не балует - скудные диалоги в две строки, какие-то дяди и тети, постоянно приходящие то проверить нашу силу, то защититься от разбойников, после появляется (вернее - пропадает) какой-то Император.


А еще есть карта, на которой отмечены события-задания, и краткие вводные данные, вроде и красиво, но как-то ни о чем.


Словом, не оценил я сюжетную линию.

О сути происходящего - нам нужно постоянно драться по любым поводам (очевидно же), для того, чтобы показать, как круто программеры умеют рисовать (или программировать, а дизайнеры рисовать - не важно), решили уйти от образа теней и прорисовать все, ну, жутко красиво. И это удалось!

Фоны и бойцы просто потрясающи!



Десятки видов одежки (брони и шапок) реально меняют внешний вид, и прекрасно выглядят. Кучи разного оружия, прорисованного до каждой висюльки на рукояти - вопросов к графике нет никаких - любой ценитель шейдеров и сглаживаний оценит по достоинству.



То же касается и анимации - все движения, как по мне, абсолютно реалистичны (по крайней мере, в фильмах еще и не такое видел). Что понравилось, разные движения и даже стойки с различным оружием - не просто в руках железяка сменилась, а принципиально меняется физика движений. Спору нет - супер!


Дополняет все музыка. Даже не музыка, а здесь можно точно говорить - звуковое сопровождение. Это вот один из редких случаев, когда не хочется играть с выключенным звуком - музыка, фоновые звуки, всякий "я-ху" и прочее - уместно и сбалансировано. Музыка в меру агрессивна, с явно прослеживаемой этнически-восточной направленностью. Опять же, понравилось.

Но есть в любой игре еще такой параметр - играбельность, и именно он в конечном счете формирует отношение к игре. Да, разработчики с самого начала попытались сделать игру уникальной и жутко "играбельной". Так, нам даже создать игрока предлагается! Прическу выбрать, цвет волос.


Но как бы мы ни старались, на теле сразу же будет доспех, а на голове - защитный головной убор (шапка), и весь наш выбор внешности по сути является лишь имитацией, не имеющей никаких последствий.


Дальше - больше. Если во второй части нам были доступны различные комбоудары и их комбинации, то теперь у нас есть только несколько однотипных движений. К примеру, на картинке список всех доступных ударов и движений:

А весь бой напоминает обычный чуть усложненный тапатель - жмем вперед плюс удар, и что-то происходит, а персонаж бьет железякой по голове.


Жмем еще раз - он так же тупо бьет один раз. А где комбо. Где серии ударов и "двоечка" в корпус. Оказывается, теперь все комбо (а их штук 5-8) - это карты, которые выпадают из сундуков и которые нужно вставлять в специальные слоты оружия.


Вот, например, комбо из трех ударов саблями (других для сабли не бывает) или из шести ударов крюками - теперь, если нажать вперед и удар, именно эта комбинация будет автоматически исполняться. Всегда. Только она и только одна - никаких вариантов серии не предусмотрено (правда, можно нажать назад плюс удар - будет немного измененной комбо из тех же трех ударов).


Если проводить одну и ту же атаку несколько раз, то считается как совокупный комбоудар. В общем, вся битва - театр одного удара. Но отмечу, что у каждого оружия свои особенности: так, сабли быстрые, но не шибко сильные, а вот палка с лезвием на конце (копье какое-нить) - сильная и медленная, но главное - длинная!


И появляется у нас целых две тактики: саблями той самой комбой постоянно атакуем и не даем противнику время даже встать.


А длинной палкой с лезвием, наоборот, играем от обороны - противник на нас кидается, а мы его в живот и по голове, а если чересчур сблизились - откат назад, и опять затыкиваем.


Так вот можно затыкать при должном везении любого. или задолбаться самому.

Есть еще и онлайновый режим дуэлей. Конечно же, не против реальных противников - все боты (хоть и с людскими именами).


За победу дается сундук разной степени редкости, но здесь уж все хорошо - даже из обычного сундука может выпасть редкая и очень нужная штука. Слотов для сундуков - четыре, одновременно открываться может только один. Время открытия - 3 часа (обычный сундук), 8 часов - редкий.


Ускорить открытие можно рубинами - та самая игровая валюта. Рубины по ходу игры появляются и сами, но очень мало и для ускорения открытия их никак не хватает, потому приходится ждать - не играть же на дуэлях просто так, ради рейтинга без приза.


Очень многое в игре зависит от силы оружия и брони - развивается именно обмундирование, а не персонаж (все это выпадает из сундуков за дуэли, дается за пройденные миссии, и в качестве регулярных бесплатных бонусов, и за покупку карт за "золотые", которые даются за бои).



Выпадающие карты накладываются одна на другую и повышают общую силу. Так, если какой-то противник не проходится, можно поиграть в дуэлях, подождать появления заданий (появляются раз в пять часов) или ждать бесплатных бонусных карт (раз в пару часов).

Иногда выпадают карты не только оружия, доспехов и комбоударов, но и так называемые перки, т.е. способности. Например - пробитие блока или шанс регенерации после удара.


Эти "перки" устанавливаются уже не в слоты оружия, а в броню.

Все железяки делятся на классы - от обычных до эпичных.



Разница в силе, количестве слотов для улучшения да наличии теневых способностей.

Да, кстати, я ж о тенях ничего еще не сказал. Хотя можно и не говорить, потому как тень здесь не реальный элемент боя, а дань уважения названию.


Так, при заполнении шкалы можно перейти в "теневой режим" и выполнить суперудар. Ничего нового не придумано. Более того, в "теневом режиме" игрок не получает никаких преимуществ силы и защиты, а любой суперудар может быть остановлен ударом палкой в голову (или куда попадем - все равно).


Так еще и для перехода в этот режим с полсекунды ждать нужно - как раз столько времени нужно, чтобы противник начал серию ударов и забил до проигрыша.


Это все я к тому, что "боевка" слабенькая. Нет ничего от классического файтинга, никаких "уникальностей" (тот же режим тени - простое наследие "рентгенов" Мортал Комбата, прошедших эволюцией сквозь все современные "драки").

Зато красиво же.


А еще есть кланы! Особая гордость игры!

Кланов три, пока доступно два - по одному на каждую главу (обещают главу третью к концу года, с еще одной фракцией). Выбор клана нам не дается - мы однозначно сразу играем за первый, а после - за второй. Без вариантов.

Отличаются между собой они существенно - первый, Легион, как бы рыцари с соответствующим вооружением.


Второй, Династия, как бы китайские всякие бойцы.


Третий, Вестники, - ждем. Должно быть нечто японско-самурайское.

Но, несмотря на существенную разницу внешнего вида, именно боевая система очень схожа и не несет столь уж существенных различий - махать копьем или гуань дао - особой разницы в игре нет.


Но, пройдя игру, я так и не понял: понравилась она или нет.

Во-первых, она жутко несбалансированна. Боссы-противники сильны до жути и достаточно им буквально трех-четырех ударов, ни о какой тактике боя не может быть и речи - попали - лежи, отдыхай.

Так же и дуэли с ботами - сразу мы побеждаем с 3 ударов, после, буквально 3-4 боя, нам дают противников равных, а потом уже нас укладывают с двух ударов. Причем подбор противника идет изначально перекошенный.


Во-вторых, если постараться и осознать, что все наши навыки, полученные в Street Fighter на Денди и Мортал Комбат на Сеге, здесь не нужны, и тупо тыкать копьем или налетать с саблями, то практически любой сюжетный антагонист, несмотря на надпись "невозможно", проходится без каких-либо существенных сложностей (главное - ему себя бить не разрешать - хватает 2-3 ударов). Главное - сразу тактику выбрать.


Третий момент - очень низкая игровая наполненность. Так, дополнительные сценарные битвы - две раз в пять часов, дуэли - упираемся в нереально сложных ботов. А сюжетная кампания проходится дня за 3-4 по паре часов в день. Более того, для открытия карт нам нужно золото, а после прохождения игры его поступление очень незначительно. Вот потому многие игру не доходят до конца, а останавливаются на финальной битве и тупо "фармят голду" (это я начитался умных слов) - за проигрыш тоже дается золото (за удары, серии, криты).


Правда, здесь стоит не переусердствовать и случайно не выиграть.

Четвертое - свободно можно и не донатить. И это не помешает не только пройти всю игру, но и получить эпические вещи и оружие.


Это не Shadow Fight! Вот точно! Игра красивая, добротно сделана - установите, сильно не пожалеете точно!


По сути, остаются вопросы игрового баланса и наполненности. И тот, и другой могут быть решены обновлениями. В остальном - симпатично, активно, задорно. А периодически еще и оружие из рук выбивают - тогда вовсе на кулаках все происходит и превращается в русскую народную потеху.


Игру можно смело даже рекомендовать, но меня смущает невозможность использовать ее в качестве "убивателя" времени - в игре просто может не быть активной миссии! И это в то время, когда можно было бы, сидя в электричке, например, немного поиграть. И, да, игра запускается только при активном интернет-соединении.

Тень — главный протагонист Shadow Fight 2 и главный антагонист Shadow Fight 3. Тень — легендарный воин, высокомерный, странствует в поисках достойного противника, соответствующего его навыкам. В результате открывает Врата Теней и теряет свое физическое тело. Теперь целью Тени является победа над всеми Демонами и закрытие Врат Теней..

Описание

Изначально Тень был человеком. Но после полного поглощения Вратами Теней, он потерял физическое обличие и стал подобным Тени. Тень является легендарным и чуть ли не сильнейшим воином, а в одном из актов его принимают за великого Князя.

История

Тень проходит множество провинций, побеждая демонов, и забирая их печати, которые должны закрыть врата. Вскоре, после взятия всех печатей, он идёт к Вратам, что бы их закрыть. Но все демоны из мира людей собрались у тех же Врат, и преграждая Тени путь, говоря, что они не должны допустить того, что бы некая всемогущая сила ворвалась в их мир, и уничтожила их всех. Тени удается одержать перед всеми легендарными демонами вверх, и он приходит к вратам. Что бы их закрыть, требуются не только печати, но и существо из чистой плоти. Мэй согласилась на этот шаг, и вместе с Тенью они начали закрытие Врат. Но что то пошло не так, та же неизвестная сила захватывала внутрь себя Мэй. Тень пытается схватить её обратно, но она всё таки исчезает, захватываясь в белый свет.

Теперь, Тени надо войти в портал уже самому, и спасти Мэй. Но для этого, нужно уничтожить печати, для этого надо пройти демонов снова. Демоны предупреждают Тень, и говорят о Титане, и насколько он может быть опасен. Тень всё таки снова открывает Врата, и уходит в другой мир.

Там его встречает Саван, который приказывает Тени идти за ним, к Титану. Но Тень противостоит ему, и в бой вмешивается Кали, которая оглушает Савана, и отводит Тень в убежище. Тень встречает там всех выживших, и их лидера Сайфера. Тень начинает схватку со всеми выжившими, что бы доказать им, что он чего то стоит. Спустя пару схваток, Сайфер сам хочет проверить Тень на его способности, и начинает с ним схватку. Тень выходит победителем. Далее, Тень отправляется на фабрику, что бы найти Кроноса - лучшее изобретение Сайфера. Там он одолевает мародёров, преграждающих ему путь, и после сражается с самим Кроносом. После поединка, кронос отключился. Кали проверяет чип памяти Кроноса, и узнаётся, что последний выживший из расы древних находится в каменном лесу. Древний встречает Тень вместе с Кали, приняв облик Савана. Они подумали что угодили в ловушку, но древний обратился в изначальный вид. Кали хочет, что бы Древний помог Тени уничтожить Титана, однако он не соглашается, утверждая это тем, что уже много героев пыталось его одолеть, но тщетно. Древний показывает героев, что живы в его памяти, и предлагает ему сразится с ними, предлагая правила. Тень соглашается, и побеждает их всех. Древний признает, что тень искусен в бою, но всё таки умоляет его скрываться от Титана. Он даёт Тени новый облик, что бы другие видели в нём бойца Титана. Кали утверждает, что Тень не отстанет от своей цели, Древний же в ответ предстаёт на путь Тени, утверждая, что не хочет что бы Титан получил ещё одного могущественного слугу. Древний начинает сражение с Тенью, и второй одерживает победу. Древний говорит о могуществе Тени, а так же о Саване, и его учению от Древнего. Однако, он тоже был повержен Титаном, и взят под контроль. После монолога, Древний просит уйти героев, больше ему им нечего дать.

Далее на связь выходит Сайфер, который говорит о новом состязании в инкубаторе. Его победитель возглавит отряд "Безликих", и подмечает, что это хороший шанс подобраться к Титану поближе.

Тень принимает участие в Турнире, побеждая оппонентов. В один момент, Сайфер выходит на связь, что бы сообщить о том, что Саван, похоже вышел из под контроля Титана, и второй отправил некоего "Судью", что бы привести Савана в чувство. После некоторого времени, Саван напал на убежище, и взял его под контроль. Саван вызывает Тень на поединок. Далее, во время их битвы, Судья нашёл местоположение Савана, и предлагает продолжить их бой. Тень побеждает, и Саван говорит, что он на самом деле не вышел из под контроля Титана. Судья прерывает речь Савана, и говорит ему, что он отправится в питательный раствор нового поколения бойцов Титана. Судья раскрывает свой облик Тени, и это оказывается Мэй, которую Титан взял под свой контроль. Мэй делает глупые выводы, а Сайфер тем временем говорит о захвате убежища вновь. Они берут Мэй в плен, но пока Титан контролирует её сознание, она останется такой. Кали предлагает возвратиться к первоначальному плану - под видом бойца Титана проникнуть в Цитадель.

Тень отправляется в путь. На пути к Цитадели, он встречает Падальщиков - неудачных результатов эксперементов Титана, которых он выбрасывал за пределы своей крепости. Они преграждают Тени путь, желая заполучить его Тёмную энергию как еду и наркотик. Тень уничтожает их всех, и Кали выходит на связь с Сайфером. Она спрашивает об упомянутой "Чистой теневой энергии" у Тени. Сайфер в ответ говорит, что врата дали протагонисту вместо физического тела сосуд чистой Теневой энергии. И если Тень проиграет битву Титану, второй больше не будет зависеть от энергии героев, и любой мир, которые окажется на его пути, обратиться в прах. Но Кали возбуждённо отказывается от этого варианта, и она с Тенью входят в Цитадель.

Титан, перед его схваткой с Тенью, хочет увидеть в последний раз, на что способна чистая тёмная энергия. Мэй идёт на его зов. Она смогла сбежать из плена выживших беженцев, и что она убила их. Однако, она оставился Сайфера в живых, и привела его с собой. Она говорит Тени, что за упрямство он получит награду, в виде боя с ней. Перед боем, она говорит Тени о том, что знает все его движения, и спрашивает о том, как он её победит. Начинается бой, Тень держит сильный наплыв чувств, не позволяя сконцентрироваться в бою. Однако, он всё таки смог одолеть Мэй, и освободить её от контроля Титана. Мэй спрашивает в большой панике, что происходит. Кали объясняет ей, что Титан похитил её, а Тень бросился в погоню. Сайфер говорит Мэй немедленно уходить ей обратно в её мир, но она в наплыве чувств не хочет оставлять его одного. Кали всё таки переубеждает Мэй уйти обратно в мир людей, и говорит Тени действовать.

Тем временем, Тень и Титан сталкиваются, уже в последний раз. Титан говорит Тени о том, что скоро его мир падёт, и станет частью его новой кровожадной и жесткой империи. И когда он падёт, он даст узреть Тени его рождение. Они начинают величайшую битву всех времён, битву за судьбу тысячи миров. Титан - это очень сильный противник, его практически невозможно одолеть. Но Тень не сдаётся, он начинает яростно биться с Титаном. Битва длиться очень долго, Тень находиться на гране уничтожения, но его дух всё же не сломлен, и он из последних сил смог нанести Титану финальный удар. Сфера, находящийся в Титане, не выдерживает, и взрывает всю Цитадель, убивая Титана, и растворяя Теневую оболочку главного героя. Все, кто находились в цитадели, также погибли.

Тень мог очень легко погибнуть, но каким то чудом, он вернулся в мир живых. Но уже в своём физическом теле. Мэй, наблюдавшая за разрушением Врат теней, впоследствии увидела Тень, и встречает его со слезами на глазах в крепком объятии. Они уходят на закате, под зов орла, жить долго и счастливо в мире. Однако.

Однако, Теневая энергия всё ещё есть, и хоть Врата были уничтожены, она смогла как то сохраниться. Что было дальше - описывается в третьей части игры.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Обсуждения всего что связано с игрой - читы, персы, тактика, секреты, помощь по прохождению и т.д.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

  1. DIPRESS71 - DIPRESS71
  2. Pelmenish - Pelmenish
  3. pavel1596 - Origami012
  4. werdi - Take
  5. владимир евсеенко - вова евсеенко
  6. ™WEB$TER™ - /™Angel Of Death™
  7. adilman0505 - Adilet
  8. Dero52rus - Dero
  9. TEXHAPb90 - TEXHAPb90
  10. Zibers - Zibers
  11. +EnerGaizer- - +EnerGaizer-
  12. fayzullakz78 - Файзулла
  13. AIZEKMFG - AIZEKMFG
  14. Vavan.Tatarin - Татар
  15. Mr.dab - Роскомнадзор
  16. VismutVismut - VismutVismut
  17. Doodlinka - Doodlinka
  18. Esip666 - dimdja
  19. Mariec517 - Женя12rus
  20. OverLLoad27 - Overlload27
  21. dmstarchikov - dmitry
  22. Отец двоих детей - Отец двоих детей
  23. alex_user007 - ЛЕХАНН
  24. JaisonVoorhees - NitroXeRoN
    - AMALGAMA
    - Vladys77
    - HISNIBS
    - Agromok
    - Arvian G.
    - sirinius
    - Легенда
    - magey
    - topolnik
    - burigat
    - MATUSHASMERTI
    - SAMURAI
    - SergoZar
    - Snitch
    - Раtараvаrоn
    - Ленуся
  1. Необходимо оформить заяву по форме ниже
  2. Оставить пост из заявкой в клубе
  3. Нужно иметь, как не мение 3 поста в клубе, чтоб приняли
  1. Ваш ник на форуме\в игре
  2. Ваше имя
  3. Платформа на которой играете
  4. Отзыв о игре
Важно! В теме действуют все Правила ресурса пожалуйста держите оскорбление игры при себе. 1. Михаил
2. DIPRESS71
3. Android 6.0
4. Нравятся файтинги.
1.Алексей
2.Pelmenish
3.uleFone Metal, Android 6.0
4.Нравились все игры серии Shadow Fight, да и файтинги в общем

DIPRESS71, Принят.

Добавлено 19.11.2017, 08:43:

Pelmenish, Принят

вообщето игра полностью онлайн, и она останется онлайн, это вердикт от разработчиков

Ребят, научите делать прием на двуручном мече с волнистым лезвием.
Прием такой:
Герой делает мечом выпад вперёд.

Прикрепленное изображение

игра будет летать на всех телефонах с нормальным железом.
2017 год - забудьте про старичков с 1 гигом оперативы и устаревшим железом !

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

А зачем собственно вступать в клуб? Что даёт членство?
--------------
Дуэли происходят с реальными игроками или с ботами?

Anticommunist,
с ботами

Добавлено 19.11.2017, 17:03:

Anticommunist,
просто трепалка,обсуждение всего что связано с игрой и не только - читы,взломы,персы,тактика и тд

Спасибо всем, дали пару идей.

vasyqaz,
Нет смысла создавать список клуба. Проще добавить в шапку темы ссылку на то, какие и сколько раз писали люди в этой теме.

Shadow Fight 3 – это современный самурайский файтинг с 3D-графикой, потрясающей физикой и анимацией. Понравится всем любителям Mortal Combat.

Играть в Shadow Fight 3 можно на платформах iOS и Android.

Посмотрите видео по геймплею игры. Вам понравится.

О Shadow Fight 3

  • реалистичная физика с 3D анимацией;
  • комбо из 3 различных уникальных боевых навыков;
  • обширная коллекция оружия и снаряжения;
  • особая теневая энергия, позволяющая перевернуть игру в вашу пользу;
  • бонусы за прохождение сюжетной линии;
  • оружие и другие игровые бонусы за выполнение квестов;
  • эксклюзивные призы в награду за участие в игровых ивентах;
  • онлайн-дуэли и возможность войти в топ-100 лидеров.
  • есть вероятность столкнуться со слишком сильными или слабыми противниками;
  • обновления требуют реальных денег и при этом они очень дорогие;
  • большинство игроков в таблице лидеров тратят на это слишком много денег;
  • онлайн-дуэли зависают и часто выдают ошибку во время боя.

Топ-12 советов и хитростей для Shadow Fight 3

Ищете советы и хитрости для игры в Shadow Fight 3?

Ознакомьтесь с 12 советами и рекомендациями в нашем гайде по Shadow Fight 3, чтобы всегда оставаться на высоте!

Знайте своего персонажа и оружие

В Shadow Fight 3 множество различных персонажей. Прежде чем приступить к игре, побольше узнать о них.

Перед знакомством с сюжетной линией и онлайн-дуэлями не поленитесь ознакомиться с характеристиками своего персонажа и его оружия.

В игре много оружия с особыми силами - следует знать, когда использовать каждое из них.

Необходимо изучить все навыки и способности, которые вы будете использовать своим персонажем.

Изучите всё имеющееся снаряжение, включая щиты и оружие, а также их особенности, чтобы использовать комбо во время дуэли или игры.

Изучите все комбо

Одна из самых больших трудностей при игре в Shadow Fight 3 - выучить различные комбо.

Комбо - это специальные движения, которые нужно изучить, чтобы получить преимущество над любым противником.

Проведение контратаки

К оружию и снаряжению можно прикрепить множество специальных движений, которые нужно разблокировать с помощью карт.

Эти специальные движения используются в бою вместе с тем или иным оружием или снаряжением.

Комбо “выскакивают” во время дуэли или поединка, подсказывая вам, когда лучше всего их применить.

Используйте комбо и наносите врагу огромный урон одним ударом или же начните целую серию яростных атак.

Мастерски овладейте всеми движениями

Shadow Fight 3 - игра навыков, способностей и комбо.

Тренируйте все свои движения и навыки с помощью оружия, так как у каждого из них разные свойства в бою.

Нужно усердно упражняться с оружием и развивать свои навыки, прежде чем проходить сюжетную линию или участвовать в онлайн-дуэлях.

Начните тренировки и регулярно практикуйтесь в комбо и движениях с Гизмо, чтобы повысить свои навыки.

Соблюдайте тайминг атаки

Тайминг - ваше всё. Вполне реально победить любого сильного противника, если в сражении с ним правильно рассчитать свою атаку.

Shadow fight 3 - игра на ловкость и чувство времени. Не забрасывайте противника ненужными ударами. Следует дождаться подходящего момента, когда вы сможете нанести урон по врагу с наибольшим потенциалом.

Например, подождите, пока противник закончит свою атаку, а затем примените специальные комбо, чтобы победить его.

Всегда следите за движениями оппонента и будьте начеку, чтобы начать атаку, как только враг снизит уровень своей защиты.

Обновляйте своё снаряжение

Одна из ошибок начинающих игроков - не улучшать вовремя своё оружие или снаряжение. Не ждите, что случится нечто особенное: продолжайте регулярно улучшать имеющиеся предметы.

Обновление снаряжения

Во время прохождения сюжетной линии ваш противник будет получать больше энергии и лучшую защиту. Чтобы быть с ними на равных, вам нужно покупать или обновлять своё оружие.

Продолжайте улучшать и менять оружие, чтобы оставлять всех конкурентов далеко позади. Не играйте со стандартным оружием и щитом, так как они устаревают уже через пару дуэлей.

Не забывайте использовать теневую энергию

Каждый персонаж в Shadow Fight 3 обладает особой силой, известной как теневая энергия. Её можно активировать, когда заполнится энергетическая шкала.

Теневая энергия — это особая сила, которая при активации наносит колоссальный урон по противнику.

Использование теневой энергии

Шкала теневой энергии расположена под показателем здоровья и активируется по заполнении.

Всегда используйте особую силу, так как она может помочь вам выиграть дуэль. Обязательно примените эту способность во втором раунде, чтобы с лёгкостью закончить поединок.

Старайтесь быть непредсказуемым

Shadow Fight 3 — это игра, основанная на предугадывании действий противника и уклонении от них.

Если вы хотите добиться успеха в Shadow Fight 3, вам нужно быть непредсказуемым в своих приёмах. Всегда помните, что противник тоже просчитывает ваши комбо и атаки, прежде чем напасть на вашего персонажа.

Таким образом, чтобы избежать его атак, вам нужно непредсказуемо применять свои комбо и движения, не повторяя их больше одного раза. Оставайтесь неожиданным для оппонента, чтобы он не смог выработать какую-либо стратегию и избежать вашей атаки.

Продолжайте экспериментировать с новыми комбо и движениями, чтобы сбить противника с толку, и старайтесь просчитывать его следующие шаги.

Блокируйте вражеские атаки стоя на месте


Когда вы начинаете дуэль, всегда старайтесь прочувствовать своего врага и блокировать его атаки стоя на одном месте.

Помните, что если вы остаётесь неподвижными, то сохраняете лучшую позицию для блокирования атаки врага. Рассчитывайте движения противника и контратакуйте после блокирования его нападения.

Одна из слабостей вашего врага проявляется, когда он нападает на вашего персонажа и наталкивается на успешный блок.

Это решающий момент, который стоит использовать для ответной атаки, поскольку вражескому персонажу понадобится некоторое время, чтобы снова вступить в бой. Именно тогда вы должны нанести сильный удар своим персонажем.

Shadow fight 3 - игра не только о сражениях, но и о стратегическом мастерстве. Вы вполне можете победить более сильного врага, чем вы сами, используя различные тактические приёмы.

Занимайте оборонительную позицию, когда вам нужно накопить теневую энергию или после сильной атаки по врагу.

Получайте сундуки, участвуя в онлайн-дуэлях

Если вам нужны профессиональные советы для Shadow Fight 3, то вот один из них: «Участвуйте в онлайн-дуэлях!»

При участии в любом онлайн-поединке вы получите в награду сундук, в котором содержатся игровые подарки, такие как оружие, снаряжение либо другие предметы.

Продолжая участвовать в онлайн-дуэлях, вы также повышаете боевой навык своего персонажа

Онлайн-поединки гарантируют, что вы узнаете, как сражается ваш оппонент и какие специальные движения он использует

Эти движения можно скопировать и использовать затем в других онлайн-дуэлях или сюжетных сражениях.

Не стесняйтесь принимать участие в онлайн-дуэлях, поскольку они предоставят вам чёткое представление о силе и возможностях вашего персонажа

Участвуйте в ивентах и получайте подарки

В Shadow Fight 3 каждый месяц случается множество разнообразных событий. Если вы хотите получить крутые подарки в виде нового снаряжения, то непременно примите в них участие.

Такие ивенты могут быть ежемесячными или сезонными. Вам потребуется ежедневно выполнять различные задачи, чтобы стать участником мероприятия.

В награду за свои усилия вы получите новое оружие и снаряжение. Один из лучших способов заработать игровые бонусы - участие в ежемесячных ивентах.

Не пропустите эти внутриигровые события! Они подарят вам уникальные награды, которые могут значительно помочь в вашем путешествии.

Прохождение сюжетной линии в Shadow Fight 3. Продолжайте улучшать навыки своего персонажа

Одна из лучших составляющих Shadow Fight 3 - это захватывающее путешествие по всей карте. Вы посетите интереснейшие места и станете частью новых удивительных историй.

прохождение сюжетной линии

Ваши приключения и достижения будут вознаграждены различными бонусами и обновлениями для персонажа.

Вы получите новые способности и навыки, которые помогут уничтожать новых, более мощных противников. С этими улучшениями вам потребуется отточить все полученные комбо, которые в дальнейшем дадут преимущество при столкновениях с противниками онлайн.

Выполняйте побочные квесты и получайте награды

Вы можете получить больше наград, выполняя побочные квесты, которые появляются по мере прохождения основного сюжета.

Попробуйте выполнять все квесты, когда идёте по сюжету. В результате вы получите различное оружие и снаряжение, которые помогут вам в онлайн-дуэлях.

Если вы выполняете все квесты, ваш персонаж также увеличивает свою силу. Сила вашего персонажа и улучшение его снаряжения зависят от этих небольших квестов, которые помогут ускорить процесс развития.

Заключительные слова

Если вы любитель сражений в стиле ниндзя с легендарными мечами, вам определённо понравится Shadow Fight 3.

Следуя данным советам для игры в Shadow Fight 3, вы уже скоро станете непобедимы в любом поединке.

Читайте также: