Как добавить проект в android studio

Обновлено: 18.05.2024

Как добавить проект библиотеки (например, Sherlock ABS) в Android Studio?

(Не для старого пакета ADT на основе Eclipse, а для новой Android Studio.)

Обновление для Android Studio 1.0

С момента выпуска Android Studio 1.0 (и множества версий между v1.0 и одной из первых с момента моего предыдущего ответа) некоторые вещи изменились.

Мое описание сосредоточено на добавлении проекта внешней библиотеки вручную через файлы Gradle (для лучшего понимания процесса). Если вы хотите добавить библиотеку через создатель Android Studio, просто проверьте ответ ниже с визуальным руководством (есть некоторые различия между Android Studio 1.0 и те, что на скриншотах, но процесс очень похож).

Прежде чем начать добавлять библиотеку в проект вручную, подумайте о добавлении внешней зависимости. Это не повлияет на структуру вашего проекта. Почти все известные библиотеки Android доступны в репозитории Maven, и для ее установки требуется всего одна строчка код в файле app/build.gradle :

Добавление библиотеки

Вот полный процесс добавления внешней библиотеки Android в наш проект:

  1. Создайте новый проект через создателя Android Studio. Я назвал его HelloWorld .
  2. Вот исходная структура проекта, созданная Android Studio:
  1. В корневом каталоге ( HelloWorld/ ) создайте новую папку: /libs , в которую мы поместим наши внешние библиотеки (этот шаг не требуется - только для сохранения более чистой структуры проекта).
  2. Вставьте вашу библиотеку во вновь созданную папку /libs . В этом примере я использовал библиотеку PagerSlidingTabStrip (просто загрузите ZIP с GitHub, переименуйте каталог библиотеки в «PagerSlidingTabStrip» и скопируйте Это). Вот новая структура нашего проекта:

Отредактируйте settings.gradle, добавив свою библиотеку в include . Если вы используете собственный путь, как я, вам также необходимо определить каталог проекта для нашей библиотеки. Весь файл settings.gradle должен выглядеть так:

5.1 Если вы столкнулись с ошибкой «Конфигурация по умолчанию», попробуйте это вместо шага 5,

В app/build.gradle добавьте наш проект библиотеки как зависимость:

6.1. Если вы выполнили шаг 5.1, тогда следуйте этому вместо 6,

Если в вашем библиотечном проекте нет файла build.gradle , вам придется создать его вручную. Вот пример этого файла:

Кроме того, вы можете создать глобальную конфигурацию для своего проекта, которая будет содержать версии SDK и версию инструментов сборки для каждого модуля, чтобы сохранить согласованность. Просто отредактируйте файл gradle.properties и добавьте строки:

Теперь вы можете использовать его в своих файлах build.gradle (в модулях приложений и библиотек), как показано ниже:

Вот и все. Просто нажмите «синхронизировать проект со значком Gradle» . Ваша библиотека должна быть доступна в вашем проекте.

Google I / O 2013 - новая система сборки Android SDK - отличная презентация о создании приложений для Android с помощью Gradle Build System: как сказал Ксавье Дюкро:

Android Studio - это редактирование, отладка и профилирование. Это больше не о строительстве.

С помощью мыши выберите проект на основном уровне (здесь отображается имя вашего приложения).

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункты меню Создать, Папка, Папка с активами .

После создания папки с ресурсами вставьте или скопируйте в нее любой файл JAR, который вам нужен для вашей библиотеки.

В главном меню Android Studio (вверху экрана) выберите Файл -> Структура проекта .

Затем выберите название своего проекта и перейдите на вкладку Зависимости .

Щелкните знак плюса ( + ) в нижнем левом углу диалогового окна и выберите зависимость файла.

Наконец, откройте недавно созданную папку ресурсов, выберите файлы JAR, которые вы скопировали, а затем нажмите «Применить» и OK .

Очистите и перестройте свой проект.

Вы можете использовать Gradle dependency configuration [About] , чтобы добавить некоторую зависимость в свой проект

Я также столкнулся с той же проблемой, тогда я сделал следующие вещи.

Я импортирую проект библиотеки в свою AndroidStudio IDE как модуль, используя меню Файл -> Импортировать меню модуля.

Затем я перешел к своему основному модулю, в котором я хочу, чтобы проект библиотеки был зависимым проектом.

Щелкните правой кнопкой мыши основной модуль (в моем случае его имя - приложение ) -> откройте настройки модуля -> перейдите на вкладку зависимостей -> нажмите кнопку + (вы получите ее в правой части окна) -> щелкните зависимость модуля -> выберите проект библиотеки из списка

Примените изменения и нажмите кнопку OK .

У меня это сработало. Надеюсь, это поможет и другим.

Для Android Studio:

Enter image description here

Щелкните Build.gradle (модуль: приложение) .

И в вашем каталоге «app» создайте каталог «libs». Добавьте файл yourfile.jar:

Enter image description here

Наконец, скомпилируйте файлы Gradle:

Enter image description here

В Android Studio перейдите в папку приложения и откройте файл build.gradle. Здесь вы увидите зависимости <>. Внутри него можно добавить проект библиотеки и синхронизировать. Теперь после синхронизации библиотека будет добавлена ​​в ваш проект, и вы сможете использовать ее функции и классы в своем проекте.

У меня была другая причина проблемы, поэтому для людей:

Измените mavenCentral () на jcenter () и добавьте

Откройте файл приложения модуля build gradle и добавьте свою зависимость. Если вы загружаете библиотеку, просто импортируйте и соберите как gradle.

В противном случае добавьте репозитории в приложение модуля бокового градиента:

Первые репозитории скачают за вас библиотеку.

И скомпилируйте скачанную библиотеку:

Если вы создаете библиотеку, вам просто нужно импортировать проект как импортный новый модуль.

Таким образом, если это так (локальный адрес), они загружаются, и эти файлы JAR физически находятся в проекте:

enter image description here

enter image description here

Я надеюсь, что это помогает.

Я нашел решение. Это так просто. Следуйте инструкциям froger_mcs.

Убедитесь, что вы сделали папку src исходной папкой в Project Structure -> Modules (Sources).

Enter image description here

См. Документацию со скриншотами. Новому пользователю это очень просто.

Просто импортируйте проект библиотеки Android как модуль в Build.gradle .

Примените плагин: 'com.android.library'

После этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши модуль и выберите открытые настройки модуля.
  2. Выберите зависимости, нажмите + , выберите зависимости библиотеки и добавьте ранее импортированный модуль.

Если у вас Android Studio .0.4.0, вы можете создать новую папку в пути сборки, YourApp/libraries . Скопируйте файл JAR. Там щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Добавить как библиотеку». Теперь у вас есть всплывающее окно. Просто выберите свой каталог и нажмите ОК, и все.

Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно добавить путь к ресурсу abs в файл сборки проекта, как показано ниже:

Итак, я снова компилирую без ошибок.

После импорта модуля ABS (из File> Project Structure) и проверки наличия Android 2.2 и Support Library v4 в качестве зависимостей я все еще получал следующую ошибку, поскольку вы @Alex

Я добавил недавно импортированный модуль как зависимость к моему основному модулю приложения, и это устранило проблему.

Android Studio 3.0

Просто добавьте имя библиотеки в блок зависимостей файла build.gradle вашего приложения.

Обратите внимание, что сейчас вам следует использовать implementation , а не compile . Это новинка Android Studio 3.0. См. этот Q&A для объяснения разницы.

Первый способ Это работает для MacBook.

Сначала выберите свой файл builder.gradle на заданном экране:

Enter image description here

Добавьте зависимости, как на выбранном экране:

Enter image description here

Выберите проект синхронизации.

Выберите меню Файл -> Создать -> Модуль импорта . :

Enter image description here

После нажатия на Импортировать модуль ,

Enter image description here

Укажите путь к библиотеке, как мой путь к MacBook:

Enter image description here

Нажмите Готово . Теперь ваша библиотека добавлена.

Чтобы добавить к ответу: если IDE не показывает никаких ошибок, но при попытке компиляции вы получаете что-то вроде:

Ваш проект библиотеки, вероятно, скомпилирован как проект приложения. Чтобы изменить это, перейдите по ссылке:

Меню Файл -> Структура проекта -> Фасеты -> [Имя библиотеки] -> Отметьте «Модуль библиотеки».

Редактирование зависимостей библиотеки через графический интерфейс не рекомендуется, поскольку это не записывает эти изменения в ваш файл build.gradle. Таким образом, ваш проект не будет собираться из командной строки. Мы должны напрямую отредактировать файл build.gradle следующим образом.

Например, данная структура:

  • приложение/
  • библиотеки /
    • lib1 /
    • lib2 /

    Мы можем выделить три проекта. Gradle будет ссылаться на них со следующими именами:

    1. :приложение
    2. : библиотеки: lib1
    3. : библиотеки: lib2

    Проект: app, скорее всего, будет зависеть от библиотек, и это делается путем объявления следующих зависимостей:

    1. Нажмите F4 , чтобы отобразить структуру проекта , щелкните библиотеки или глобальные библиотеки и щелкните + , чтобы добавить файл JAR.
    2. Щелкните Модули, которые вы хотите добавить, jar, выберите вкладку Зависимости , щелкните + и добавьте библиотеку.

    Если вам нужен доступ к ресурсам проекта библиотеки (как в случае с ABS), убедитесь, что вы добавили проект / модуль библиотеки как «Зависимость модуля», а не как «Библиотеку».

    Вот как это работает у меня в Android Studio 1.5+

    В проекте, в который вы хотите добавить проект внешней библиотеки, перейдите в меню Файл -> Новый -> * Импортировать новый модуль **, перейдите к проекту библиотеки, который вы хотите добавить в свой проект, выберите, чтобы добавить «библиотеку» модуль в вашем проекте. Вы получите settings.gradle в своих проектах, помимо приложения, включенной библиотеки, примерно так:

    Добавьте build.gradle (Module: app) в раздел зависимостей:

    Скомпилировать проект (': library')

    Перестройте проект, и все.

    * Вы можете добавить столько библиотек (модулей), сколько захотите. В этом случае в settings.gradle у вас будет:

    А в build.gradle вам понадобится:

    Вы легко можете это сделать. Перейдите в меню Файл -> Создать -> Модуль импорта . :

    Enter image description here

    Найдите каталог, в котором находится модуль. Нажмите Готово:

    Enter image description here

    Перейдите в Структура проекта и добавьте Зависимость модуля :

    Enter image description here

    Вариант 1. Перетащите файлы в каталог libs / проекта

    Соответствующий файл build.gradle обновится автоматически.

    Вариант 2. Изменить файл build.gradle вручную

    Откройте файл build.gradle и добавьте новое правило сборки для закрытия зависимостей. Например, если вы хотите добавить сервисы Google Play, раздел зависимостей вашего проекта будет выглядеть примерно так:

    Вариант 3. Используйте пользовательский интерфейс Android Studio

    На панели «Проект» нажмите Control + щелкните модуль, для которого хотите добавить зависимость, и выберите «Открыть настройки модуля».

    Enter image description here

    Выберите вкладку «Зависимости», а затем нажмите кнопку «+» в нижнем левом углу. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

    • Библиотечная зависимость
    • Файловая зависимость
    • Зависимость модуля

    Затем вы можете ввести дополнительную информацию о зависимости, которую хотите добавить в свой проект. Например, если вы выберете «Зависимость библиотеки», Android Studio отобразит список библиотек для выбора.

    После добавления зависимости проверьте файл build.gradle на уровне модуля. Он должен был автоматически обновиться, чтобы включить новую зависимость.

    Простой способ добавить файл JAR в качестве библиотеки в проект Android Studio:

    А) Скопируйте файлы * .jar

    Б) Вставьте в каталог libs ваших проектов:

    Enter image description here

    C) Добавьте в build.gradle:

    Б) Если ваш проект из примера com.example.MYProject и библиотеки com.example.ScanAPI имеют одно и то же пространство имен com.example , Android Studio проверит вашу сборку и внесет все необходимые изменения в ваш проект. После этого вы можете просмотреть эти настройки в меню Файл -> Структура проекта .

    C) Если ваш проект и библиотеки имеют другое пространство имен , вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши по библиотеке, выбрать опцию «Добавить как библиотеку» и выбрать нужный тип.

    Помните, что опция «Структура проекта» не вносит никаких автоматических изменений в «build.gradle» в текущей версии Android Studio (0.2.3). Возможно, эта функция будет доступна в следующих версиях.

    Самый простой способ, который я нашел для включения проекта внешней библиотеки, - это (например, включить библиотеку Facebook, которая хранится на один каталог выше в папке зависимостей):

    В settings.gradle добавьте

    В разделе зависимостей build.gradle добавьте

    Осталось только синхронизировать проект с файлами Gradle.

    Я только что нашел более простой способ (вместо того, чтобы писать прямо в файлы .gradle).

    Это для Android Studio 1.1.0.

    Щелкните «Импортировать существующий проект».

    Выберите желаемую библиотеку и желаемый модуль.

    Нажмите "Готово". Android Studio импортирует библиотеку в ваш проект. Он синхронизирует файлы Gradle.

    Добавьте импортированный модуль в зависимости вашего проекта.

    Щелкните правой кнопкой мыши папку приложения -> Открыть настройки модуля -> перейдите на вкладку зависимостей -> нажмите кнопку «+» -> щелкните Зависимость модуля.

    Затем модуль библиотеки будет добавлен в зависимости проекта.

    Я бы рассмотрел зависимости , Библиотеки Android и настройка нескольких проектов необходимо прочитать. Пожалуйста, уделите это несколько минут.

    В частности, в случае проекта библиотеки без jar, прочтите следующий фрагмент из приведенного выше источника:

    Проекты Gradle также могут зависеть от других проектов Gradle, используя многопроектную настройку. Установка с несколькими проектами обычно работает, когда все проекты являются подпапками данного корневого проекта.

    Например, данная структура:

    Мы можем выделить 3 проекта. Gradle будет ссылаться на них со следующим именем:

    У каждого проекта будет свой build.gradle, в котором будет указано, как он создается. Кроме того, в корне будет файл settings.gradle, в котором будут объявлены проекты. Это дает следующую структуру:

    Содержание settings.gradle очень простое:

    Это определяет, какая папка на самом деле является проектом Gradle.

    Проект: app, скорее всего, будет зависеть от библиотек, и это делается путем объявления следующих зависимостей:

    Пожалуйста, обратите внимание, что графический интерфейс Android Studio практически не использовался для этого.

    В настоящее время я использую подмодули git, чтобы связать вложенную библиотеку с реальным репозиторием библиотеки git, чтобы избежать беспорядок зависимости.

    Используйте меню Файл -> Структура проекта -> Модули .

    Я начал пользоваться им сегодня. Это немного другое.

    Что касается Шерлока, может быть, вы хотите удалить их тестовый каталог или добавить файл junit.jar в путь к классам.

    Чтобы импортировать библиотеку с помощью gradle, вы можете добавить ее в раздел dependencies вашего build.gradle (модуля).

    Android Studio меняется.

    Существует раздел с названием «Открыть настройки модуля», если вы щелкните правой кнопкой мыши папку модуля в разделе проекта Android Studio (я использую версию 0.2.10).

    Вот наглядное руководство:

    Обновление для Android Studio 0.8.2:

    В Android Studio 0.8.2 перейдите в Структура проекта -> в разделе Модули просто нажмите кнопку с плюсом и выберите Импортировать существующий проект и импортировать actionbarsherlock . Затем синхронизируйте файлы Gradle.

    Если вы столкнулись с ошибкой

    Ошибка: версия SDK Build Tools (xx.x.x) слишком мала. Минимальный размер: гг.г.г.

    Просто откройте файл build.gradle в каталоге actionbarsherlock и обновите buildToolsVersion до предложенного.

    Android Studio 0.8.2

    Меню Файл -> Структура проекта . :

    First

    Second

    После импорта модуля библиотеки выберите свой модуль проекта и добавьте зависимость:


    Эксперт в Java, Kotlin, Android, SQL, проектировании информационных систем.

    Android-разработчица такси Maxim и ментор курса «Android-разработчик» Арина Мурашева подробно рассказывает, как установить и использовать Android Studio и как собирать и отлаживать приложения.

    Для чего используется Android Studio?

    Android Studio — это IDE (интегрированная среда разработки) для работы с платформой Android. Она позволяет разрабатывать приложения для смартфонов, планшетов, часов, телевизоров и других устройств на этой ОС.

    Я использую Android Studio, потому что это официальная среда разработки, которую поддерживает Google. Она основана на IntelliJ IDEA от компании JetBrains, чьи продукты я люблю и использую еще со студенческих времен. В Android Studio те же горячие клавиши и интерфейс, что и в других продуктах JetBrains, поэтому для меня эта среда самая привычная и удобная.

    Установка Android Studio

    Установка Java SDK

    Установите Java SDK независимо от того, планируете вы разрабатывать на Java или Kotlin. Для этого перейдите на официальный сайт Oracle в раздел Downloads и скачайте нужную версию Java SDK. Для разных проектов могут понадобиться разные версии, но если вы не знаете, какая нужна, — скачивайте последнюю.

    Установка и настройка Android Studio

    В отличие от многих инструментов разработки, за Android Studio не нужно платить. Чтобы скачать Android Studio, перейдите на официальный сайт для разработчиков Android и нажмите Download, согласитесь с условиями использования и нажмите Download Android Studio.

    После завершения скачивания запустите установочный файл и начните процесс установки. Сначала выберите путь установки Android Studio и Android SDK. Оставьте пути по умолчанию или выберите свои.


    Если у вас уже установлена старая версия Android Studio, то первое окно установщика будет выглядеть как на скриншоте ниже. При этом процесс установки будет немного отличаться, однако в этой статье рассматривается только первичная установка Android Studio.


    Повторная установка Android Studio

    После этого несколько раз нажмите Next, оставляя все параметры по умолчанию, пока не начнется установка. После завершения установки Android Studio должна запуститься автоматически. Если нет, то ярлык программы вы сможете найти в меню «Пуск» или на рабочем столе.

    При первом запуске Android Studio нужно будет ее настроить. Сначала студия спросит, нужно ли импортировать настройки с прошлой версии. Так как это первая установка студии, то сохраненных настроек у вас нет. Оставьте второй вариант и нажмите OK.


    После этого завершите настройку и скачайте необходимые компоненты с помощью Setup Wizard, который открывается после нажатия OK в предыдущем окне.


    Нажмите Next и перейдите к выбору типа установки компонентов Android Studio.


    Если вам не нужна кастомная настройка компонентов, выберите Standard и нажмите Next.

    После этого установщик сообщит, что необходимо загрузить несколько компонентов для завершения установки. Нажмите Finish и подождите, пока все компоненты загрузятся и распакуются. После завершения этого процесса снова станет доступна кнопка Finish. Нажмите на нее, после чего появится экран приветствия Android Studio.


    Как использовать Android Studio

    Работа в Android Studio похожа на работу в большинстве современных IDE. Однако, как и везде, здесь есть свои нюансы. Далее мы разберем основы работы в Android Studio.

    Для начала необходимо создать проект в Android Studio. На приветственном экране нажмите Create New Project, после этого вы увидите экран с шаблонами устройств и Activity (это класс, в котором реализуют логику экрана приложения). Для начала можно выбрать Phone and Tablet (телефоны и планшеты) и No Activity либо Empty Activity. Разница в том, что в первом случае вам нужно будет реализовать первую Activity с нуля, а во втором студия самостоятельно создаст готовый редактируемый шаблон.

    После выбора нажмите Next и увидите окно настроек будущего проекта. Название проекта (Name) в Android Studio может быть любым и даже содержать пробелы. А вот имя пакета (Package Name) должно быть уникальным, если вы собираетесь опубликовать приложение в Google Play.

    Что еще можно выбрать: расположение проекта (Save Location), язык (Language), который вы собираетесь использовать (Java или Kotlin), и минимальную поддерживаемую SDK (Minimum SDK). Минимальная поддерживаемая SDK — это самая ранняя версия операционной системы Android, в которой приложение может работать. Если вы меняете расположение файлов проекта, то не забудьте создать папку, которая будет содержать ваш проект. Обратите внимание, что в названии не должно быть пробелов.

    Станьте мобильным разработчиком в компании или запускайте собственные приложения и игры под Android. Дополнительная скидка по промокоду BLOG — 5%.

    Язык здесь можно выбрать любой, потому что в проекте доступны и Java, и Kotlin. А вот минимальную поддерживаемую Android SDK выбирайте внимательно.

    Студия подсказывает, какое количество устройств на сегодняшний день поддерживают ту или иную SDK. Старайтесь выбрать минимальное значение, чтобы как можно больше устройств могли успешно работать с вашим приложением в Android Studio. Но учтите, что чем ниже минимальная SDK, тем больше трудностей будет возникать при разработке.

    Структура проекта Android

    Если в предыдущем шаге вы выбрали шаблон Empty Activity, то при создании проекта студия сгенерирует и структуру файлов проекта. Так выглядит пустой, только что созданный проект в Android Studio.


    Он содержит 2 корневые папки: app и Gradle Scripts. Папка app включает 3 подпапки: manifests (содержит файлы конфигураций приложения), java (содержит исходный код приложения) и res (содержит файлы ресурсов — картинок, стилей, размерностей и т.д.).

    AndroidManifest.xml в папке manifests содержит информацию о пакетах и компонентах приложения. Этот файл важен для работы приложения Android, так как именно в нем прописаны разрешения приложения на использование компонентов системы Android. Также в нем определяется, как будут запускаться компоненты приложения.

    В папке java исходные файлы проекта могут содержаться в различных подпапках. Обычно в Android-приложении в папке java также есть определенная структура файлов. В этой статье мы рассматривать ее не будем, так как тема выходит за пределы общей структуры проекта.

    В папка res есть несколько подпапок даже при создании тестового базового проекта, и она сильно разрастается при разработке настоящих приложений. Будьте готовы, что файлы в этой папке могут занимать много места на вашем жестком диске.

    Рассмотрим подпапки, которые появляются при создании базового проекта:

    1. Папка drawable содержит файлы с изображениями.
    2. В папке layout нужно располагать xml-файлы, используемые для создания интерфейса приложения.
    3. Папка mipmap хранит значки приложения.
    4. Папка values хранит xml-файлы со значениями строк, цветов, тем, стилей.

    Папка Gradle Scripts содержит скрипты для автоматизации сборки проекта.

    Папка .idea не видна на скриншоте, но если изменить конфигурацию Android на Project, то она появится. Эта папка нужна для настройки метаданных проекта в Android Studio.

    Редактор xml

    Для редактирования xml-файлов в Android Studio встроен удобный инструмент. Он позволяет не только редактировать код xml-файлов, но и видеть изменения в режиме реального времени с помощью визуального представления. В этом же визуальном представлении можно редактировать xml-файлы.

    Чтобы посмотреть работу этого редактора, откройте файл activity_main.xml, сгенерированный Android Studio. Кстати, если ваш проект уже разросся и искать файлы неудобно, то нажмите клавишу Shift быстро два раза, и откроется окно поиска по файлам проекта. Начните вводить туда название нужного файла, а затем выберите его из списка. Как видно на анимации, необязательно вводить слова полностью — достаточно первых букв.

    По умолчанию открывается только редактор кода.


    Чтобы открыть визуальный редактор, нажмите кнопку Split в верхнем правом углу, чтобы отобразить оба представления рядом. Или кнопку Design, чтобы открыть только визуальное представление.

    Gradle

    Android Studio выполняет сборку приложения с использованием системы Gradle. Он значительно упрощает сборку проекта из большого количества файлов в apk-файл, который можно установить на Android-устройстве.

    Хочу поделиться лайфхаком, который выручал меня не раз. Если проект перестал собираться по непонятной причине, скорее всего, это связано с gradle. В таком случае в меню выберите Build, а затем опцию Clear Project.

    Сборка и отладка приложения

    После того как вы добавили первую функциональность в свое приложение, начните отлаживать его (запускать и проверять работоспособность всех функций). Лучше делать это на устройстве Android.

    Для этого подключите устройство Android к компьютеру через USB. При этом убедитесь, что на телефоне включена отладка по USB в параметрах разработчика.

    Чтобы включить параметры разработчика, в настройках своего телефона найдите пункт «Номер сборки» (обычно находится в «Сведениях об устройстве») и нажмите на него быстро семь раз. Далее перейдите в параметры разработчика и включите отладку по USB.

    После этого подключите телефон через USB к компьютеру и увидите название своего устройства в верхней панели Android Studio — у меня это Samsung. Обратите внимание, на телефоне могут появиться уведомления, где нужно разрешить отладку с данного компьютера.


    Затем нажмите на кнопку Run (зеленый треугольник), и приложение запустится на вашем телефоне.

    Если приложение «упало» (завершило работу, когда не должно было) или возникли какие-то другие ошибки — данные вы увидите на вкладке Logcat (внизу).



    Отладка приложения на виртуальных устройствах

    Устройств на Android так много, что невозможно протестировать код на каждом из них. Здесь на помощь приходят виртуальные устройства, доступные для скачивания из Android Studio.

    Чтобы создать виртуальное устройство, откройте AVD Manager (Android Virtual Device Manager) и начните создание желаемого устройства.


    Для создания нового устройства нажмите кнопку Create Virtual Device. Затем выберите устройство (модель телефона).

    После нажмите Next и переходите к выбору системы Android, которая будет установлена на устройство. Если ранее вы не устанавливали ни одной эмулированной системы, то ее нужно будет скачать. У меня уже скачан Android Q.

    После скачивания нажмите Next, затем Finish, и создание виртуального устройства завершено.

    Чтобы запустить приложение на созданном устройстве, выберите его в списке устройств и нажмите кнопку Run.

    Главное — практика

    По-настоящему освоить Android Studio получится только самостоятельно в процессе практики. Дополнительно рекомендую изучить горячие клавиши в Android Studio (как двойное нажатие Shift для поиска по файлам).

    Вы начнете с основ программирования, изучите Java, Kotlin, Android Studio, Git, UX/UI и PlayMarket.

    • тренажеры
    • интерактивные вебинары
    • консультации ментора
    • помощь в трудоустройстве.

    Промокод BLOG +5% скидки

    Арина Мурашева

    Эксперт в Java, Kotlin, Android, SQL, проектировании информационных систем.

    Руководство по Android Studio для начинающих

    Есть несколько способов подойти к разработке Android, но, безусловно, самый официальный и эффективный – использовать Android Studio. Это официальная IDE (интегрированная среда разработки) для платформы Android, разработанная Google и используемая для создания большинства приложений, которые вы, вероятно, используете ежедневно.

    Android Studio была впервые анонсирована на конференции Google I / O в 2013 году и была выпущена для широкой публики в 2014 году после различных бета-версий. До его выпуска разработка Android выполнялась преимущественно с помощью Eclipse IDE, которая является более общей Java IDE, которая также поддерживает множество других языков программирования.

    Android Studio значительно упрощает жизнь по сравнению с неспециализированным программным обеспечением, но еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем она сможет претендовать на то, чтобы стать полностью интуитивно понятным и плавным. Для новичков здесь есть чему поучиться, и большая часть информации, доступной – даже по официальным каналам, – либо устарела, либо слишком объемна, чтобы понять ее.

    В этом посте мы более подробно объясним, что делает Android Studio, и рассмотрим основные функции, необходимые для начала работы. Я постараюсь максимально упростить все и надеюсь, что это станет первым шагом на вашем пути к разработке Android.

    Так что же такое Android Studio?

    Те из вас, у кого нет опыта программирования, все еще могут задаться вопросом, какова роль Android Studio, когда дело касается разработки… что такое IDE?

    Таким образом, работа Android Studio как IDE заключается в том, чтобы предоставить вам интерфейс для создания ваших приложений и выполнять большую часть сложного управления файлами за кулисами. Вы будете использовать язык программирования Java или Kotlin., Если вы выберете Java, она будет установлена ​​на вашем компьютере отдельно. Android Studio – это просто место, где вы будете писать, редактировать и сохранять свои проекты и файлы, составляющие указанные проекты. В то же время Android Studio предоставит вам доступ к Android SDK или «Software Development Kit». Думайте об этом как о расширении кода Java, которое позволяет ему бесперебойно работать на устройствах Android и использовать преимущества встроенного оборудования. Java необходима для написания программ, Android SDK необходим для запуска этих программ на Android, а Android Studio должна собрать все это за вас. В то же время Android Studio также позволяет запускать код либо через эмулятор, либо через аппаратное обеспечение, подключенное к вашей машине. Затем вы также сможете «отлаживать» программу во время ее работы и получать отзывы, объясняющие сбои и т.д.

    Android Studio значительно упрощает жизнь по сравнению с неспециализированным программным обеспечением, но еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем она сможет претендовать на то, чтобы стать полностью интуитивно понятным и плавным.

    Настройка

    Настройка Android Studio довольно проста и проще, чем когда-либо, благодаря тому, что почти все объединено в один установщик. Загрузите его здесь, и вы получите не только Android Studio, но также Android SDK, диспетчер SDK и многое другое. Единственное, что вам понадобится, это Java Development Kit, который вы можете скачать здесь. Помните: Android Studio – это только ваше окно в Java! Примечание. Android Studio и SDK довольно большие, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть свободное место на диске C: .

    Следуйте простым инструкциям во время установки, и он также должен настроить вас на платформу Android, с которой вы также сможете разрабатывать. Обязательно установите флажок, чтобы сообщить установщику, что вам также нужен Android SDK, и запишите, где устанавливаются сама Android Studio и SDK. Это значения по умолчанию, которые он выбрал для моей установки:

    Выберите каталог для SDK, в котором нет пробелов. Обратите внимание, что папка AppData, которую здесь выбрала Android Studio, является скрытой папкой в ​​Windows. Это означает, что вам нужно выбрать «Показать скрытые папки», если вы хотите перейти к нему с помощью проводника.

    Запуск нового проекта

    После того, как Android Studio будет запущена, вы захотите погрузиться в нее и создать новый проект. Вы можете сделать это, запустив Android Studio и выбрав «Новый проект», или вы можете в любой момент выбрать «Файл»> «Создать»> «Новый проект» в самой среде IDE.

    После этого у вас будет возможность выбирать из множества различных видов деятельности. Действия фактически являются «экранами» в приложении. В некоторых случаях это будет все приложение, а в других ваше приложение может переходить с одного экрана на другой. Вы можете начать новый проект без активности (в этом случае вы должны выбрать «Добавить без активности»), но она вам почти всегда понадобится, поэтому проще позволить Android Studio настроить вас с чем-то похожим на пустое. шаблон приложения для начала.

    Часто вы выбираете «Базовое действие», которое является стилем по умолчанию для нового приложения для Android. Это будет включать в себя меню в правом верхнем углу, а также кнопку FAB – Floating Action Button – выбор дизайна, который Google пытается поощрять. «Пустое действие» – это то же самое, но без добавления хрома.

    Выберите вариант, который лучше всего подходит для приложения, которое вы собираетесь создать, и это повлияет на тип файлов, которые вам будут представлены при первом запуске. На этом этапе вы также сможете выбрать имя своего приложения, минимальный Android SDK, который вы хотите поддерживать, и имя пакета. Имя пакета – это окончательное имя файла, которое будет иметь приложение, когда вы загрузите его в Play Store, – сочетание имени приложения и имени разработчика.

    Что это за файлы?

    Я помню, что мое первое использование Android Studio (ну, Eclipse) было довольно сложным по сравнению с тем опытом программирования, который у меня был ранее. Для меня программирование означало ввод одного сценария, а затем запуск этого сценария. Тем не менее, Android-разработка отличается и включает в себя множество разных файлов и ресурсов, которые необходимо структурировать определенным образом. Android Studio раскрывает этот факт, поэтому трудно понять, с чего начать!

    Основным «кодом» будет файл Java, имя которого совпадает с именем вашего действия. По умолчанию это MainActivity.Java, но вы, возможно, изменили его при первой настройке проекта. Здесь вы вводите свой сценарий Java и определяете поведение ваших приложений.

    Однако фактический макет вашего приложения полностью обрабатывается другим фрагментом кода. Этот код представляет собой файл с именем activity_main.xml. XML – это язык разметки, который определяет макет документа, подобно HTML, который используется для создания веб-сайтов. Это не совсем «программирование», это своего рода код.

    Итак, если вы хотите создать новую кнопку, вы должны сделать это, отредактировав activity_main.xml, и если вы хотите описать, что происходит, когда кто-то нажимает на эту кнопку, вы, вероятно, поместите это в MainActivity.Java. Чтобы немного усложнить задачу, вы можете использовать любой XML-файл для определения макета любого Java-скрипта (называемого классом). Это устанавливается прямо в верхней части вашего Java-кода со строкой:

    Это просто означает, что Android Studio будет иметь макет, установленный в activity_main.xml. Это также означает, что теоретически можно использовать один и тот же XML-файл для задания макетов для двух разных классов Java.

    А в некоторых случаях у вас действительно будет несколько XML-файлов, описывающих разные аспекты макета вашей деятельности. Если, например, вы выберете «Базовое действие» вместо «Пустое действие», тогда у вас будет activity_main.xml, который будет устанавливать положение FAB и других элементов пользовательского интерфейса, а также content_main.xml, в котором будет размещаться контент, который вы хотите добавить в в середине экрана. В конечном итоге вы можете добавить «представления» (такие элементы, как кнопки, текстовые поля и списки), и некоторые из них также могут иметь свои собственные макеты XML!

    Найти свой путь

    Как видите, приложение для Android на самом деле состоит из нескольких файлов, и Android Studio обязана хранить их все в одном месте для вас. Главное окно в правой части экрана позволит вам просматривать отдельные скрипты и файлы, а вкладки вверху позволяют переключаться между тем, что открыто в любой момент времени.

    Новое пустое занятие, я люблю запах возможностей по утрам!

    Если вы хотите открыть что-то новое, вы сможете сделать это через иерархию файлов слева. Здесь вы найдете все папки и папки внутри них. Ваши файлы Java размещаются под java, а затем под именем пакета вашего приложения. Дважды щелкните MainActivity.Java (при условии, что вы используете Java), и он выйдет на первый план в окне справа.

    Когда вы редактируете файлы XML, вы можете заметить две вкладки внизу. Они позволяют переключаться между представлением «Текст» и «Дизайн». В текстовом представлении вы можете вносить изменения в код XML напрямую, добавляя и редактируя строки. В представлении «Дизайн» вы сможете добавлять, удалять и перетаскивать отдельные элементы по экрану и смотреть, как они будут выглядеть. В текстовом представлении также есть окно предварительного просмотра для визуализации того, что вы создаете – если ваш монитор достаточно широкий!

    Больше типов файлов

    Еще одна полезная папка – это папка res. Это сокращение от «ресурсы» и включает «чертежи» (изображения, которые вы будете размещать в своем приложении), а также «макет», в котором находятся ваши файлы XML. Все в папке ресурсов должно быть написано в нижнем регистре, поэтому подчеркивание часто используется для разделения имен файлов на читаемые заголовки в отсутствие верблюжьего регистра.

    «Values» – это также полезная папка, в которой можно рыться. Она содержит больше файлов XML, в которых хранятся значения переменных – например, имена приложений и значения цвета.

    AndroidManifest.xml – еще один очень важный файл, который находится в папке «manifest». Его задача – определить важные факты о вашем приложении, такие как то, какие действия будут включены, имя приложения, которое будет видно пользователям, разрешения приложения и т.д.

    You can create additional Java classes, XML files or entire activities at any point in order to add more functionality to your app. Simply right click on the relevant directory and then choose ‘New’ and then whatever it is you want to add. You can also open up the directory of your project by right clicking and choosing ‘Show in Explorer’. This is handy if you want to edit an image for example.

    Meet Gradle

    Android Studio tries to keep things nice and simple for users by providing all of the necessary tools and features in one place. Things only get more complicated once you need to interact with some of these other elements.

    Например, вы могли заметить, что Android Studio иногда упоминает Gradle. Это «инструмент автоматизации сборки», который по сути помогает Android Studio превратить все эти разные файлы в один APK. Вы должны иметь возможность оставить Gradle делать свою работу большую часть времени, но иногда вам нужно будет переходить к файлам build.gradle, если вы хотите добавить новую «зависимость», позволяющую расширенные функции для вашего приложения. Иногда, если что-то перестает работать, вы можете выбрать «Сборка»> «Очистить проект», и это по сути подтвердит, где находятся все файлы и каковы их роли. Обычно таких файлов сборки Gradle будет два: один для всего проекта и один для «модуля» (приложения).

    Отладка, виртуальные устройства и менеджер SDK

    Когда вы будете готовы протестировать свое приложение, у вас есть два варианта. Один – запустить его на вашем физическом устройстве, а другой – создать виртуальное устройство (эмулятор) для его тестирования.

    Запустить его на своем устройстве очень просто. Просто подключите его через USB, убедитесь, что вы разрешили USB-отладку и установку из неизвестных источников в настройках вашего телефона, а затем нажмите зеленую кнопку воспроизведения вверху или «Выполнить> Запустить приложение».

    Вы также можете переключиться на вкладку мониторов и увидеть полезную информацию, такую ​​как использование ЦП и т.д. Android Device Monitor продвигает этот мониторинг еще дальше и позволяет отслеживать все сразу, в комплекте с удобным пользовательским интерфейсом.

    AVD Manager

    Маловероятно, что вы когда-нибудь захотите разрабатывать для Android без какого-либо Android-устройства. Однако одна из самых больших проблем для разработчиков Android – это фрагментация. Другими словами: недостаточно того, чтобы ваше приложение работало на вашем устройстве, оно также должно работать на устройствах 10 и 15 дюймов. И он должен работать на устройствах, которые работают под управлением более старых версий Android или очень маломощны.

    Здесь на помощь приходит «Виртуальное устройство Android». По сути, это эмулятор, который вы можете использовать для имитации внешнего вида и производительности любого другого устройства Android, задавая такие параметры, как размер экрана, мощность и версию Android.

    Однако, чтобы использовать виртуальное устройство, вам сначала нужно создать его, загрузив необходимые компоненты и настроив спецификации по своему усмотрению. Для этого перейдите в Инструменты> Android> AVD Manager.

    Затем вы выберете свое оборудование и платформу Android, на которой хотите, чтобы оно работало. Если версия Android, которую вы хотите запустить, еще не была загружена, то опция будет представлена ​​рядом с ней.

    После того, как вы настроили несколько устройств для использования, вы сможете выбрать одно из них при запуске приложения и отладке точно так же, как на физическом устройстве. Однако обратите внимание, что для запуска виртуального устройства вам потребуются довольно приличные характеристики. Я не могу заставить его работать, например, на Surface Pro 3, но на моем MSI GT72VR 6RE он может работать в ускоренном режиме, что довольно быстро. Для тех, кому интересно, вы можете относиться к этому так же, как к любому другому эмулятору, и даже получить доступ к Play Store для загрузки своих приложений. Если у вас есть оборудование, это реальный способ запускать некоторые приложения на ПК с Windows!

    Менеджер SDK

    Если вы хотите настроить таргетинг на определенную версию Android или создать виртуальное устройство с определенной версией, вам потребуется загрузить необходимую платформу и инструменты SDK. Вы можете сделать это с помощью диспетчера SDK, который вы найдете, выбрав Инструменты> Диспетчер SDK. Здесь вы также сможете найти дополнительные ресурсы, такие как Google Glass Development Kit или Android Repository, которые предоставляют вам дополнительные функции для использования в вашем приложении.

    Просто установите флажок рядом с тем, что вы хотите загрузить, и нажмите «ОК». Android Studio также время от времени будет предупреждать вас, когда пришло время обновить саму среду IDE или любой из этих элементов. Будьте в курсе последних событий!

    Создание подписанных APK

    Наконец, когда вы закончите тестирование своего приложения и будете готовы выпустить его в большой мир, вам нужно будет выбрать Сборка> Создать подписанный APK. Это даст вам файл, который вам нужно будет загрузить в Google Play, и который будет содержать все различные файлы, ресурсы и многое другое.

    Вам будет предложено создать или ввести хранилище ключей. Это своего рода «сертификат подлинности», подтверждающий, что загружаемый APK – это приложение, о котором вы говорите. Это предотвращает взлом вашей учетной записи Google Play и последующую загрузку вредоносного APK-файла в качестве «обновления» в ваше приложение! Вам нужно будет сохранить этот файл в безопасности, так как, если он потерян, вы уже не сможете обновить приложение снова! Выберите «выпуск» в качестве типа сборки, если вы хотите сделать что-то, что вы можете выпустить, а затем нажмите «Готово».

    Путешествие только начинается …

    Вы можете подумать, что это много, но на самом деле мы только поверхностно оцениваем то, что вы можете сделать с Android Studio, и вам нужно будет освоить гораздо больше, когда вы возьметесь за более амбициозные проекты. ,

    Например, если вы хотите создавать облачные приложения, вам нужно начать разбираться с Firebase. Google упростил это, встроив поддержку прямо в саму среду IDE. Просто выберите «Инструменты»> «Firebase», и тогда вы сможете приступить к настройке облачных функций. Точно так же вам может потребоваться использовать GitHub, который позволяет создавать резервные копии ваших приложений в Интернете и обеспечивает контроль версий для упрощения совместной работы. Затем есть Android NDK (Native Development Kit) для разработки на C / C ++. Конечно, вам также необходимо познакомиться с Java и / или Kotlin, если вы собираетесь делать что-нибудь полезное! Вам также необходимо научиться использовать внешние библиотеки.

    Google также постоянно обновляет Android Studio и добавляет в платформу новые функции и возможности, за которыми может быть сложно не отставать. Последняя версия на момент написания – Android Studio 3.3, и новые концепции, которые заставят вас задуматься, включают мгновенные приложения и пакеты приложений. Кроме того, в составе Android Jetpack представлены новые компоненты, такие как компонент архитектуры навигации и фрагменты. Это никогда не заканчивается.

    Хотя все это может показаться головной болью, Google прилагает огромные усилия, чтобы сделать эти процессы максимально простыми и легкими. Несколько лет назад этот урок был бы намного более запутанным, даже на этапе настройки! И о многом из этого вам не нужно беспокоиться, пока оно вам не понадобится (а может и никогда, в зависимости от того, что вы создаете). Лучшая стратегия – придерживаться простого проекта приложения и изучать более продвинутые функции только по мере необходимости. Делайте это шаг за шагом, и вы обнаружите, что Android Studio на самом деле замечательный и очень полезный инструмент.


    Следуйте за нами на нашей фан-странице, чтобы получать уведомления каждый раз, когда появляются новые статьи. Facebook

    1- The ways to use external libraries

    Вы разрабатываете приложение Android на Android Studio, иногда вы хотите использовать внешнюю библиотека для своего project, например файл jar.


    Common Langs это библиотека java с открытым исходным кодом предоставленный Apache, имеет утилиты для работы с String, числами, concurrency .

    Например вы хотите использовать эту библиотеку для вашего project Android. И использовать один из методов для проверки является ли текст числом или нет.

    In this document I will guide you 3 ways to use the external library:

    1. Добавить ваш файл jar в папку libs в project и объявить его как библиотеку для использования.
    2. Создать Android Module и копировать ваш файл jar в этот module, потом объявить ваш project использует только что созданный module.
    3. Объявить и использовать удаленную библиотеку.

    2- Way 1 - Copy external library to libs folder




    Копировать файл jar и вставить в папку libs:



    Нажмите на правую мышь на файл jar, выберите "Add as Library..":



    Вернитесь к Tab "Android", вы увидите что ваша библиотека объявлена в build.grade (Module: app)


    3- Way 2 - Using the module library

    Например у вас есть project AddLibsDemo2, и вы хотите использовать common-lang3-3.4.jar для этого project.






    Далее вам нужно объявить зависимость главного project от только что созданного Module.






    Вы можете проверить ваш Module который был объявлен в build.grade (Module: app).


    4- Way 3 - Using remote library

    Android Studio может использовать библиотеку в сети, она находится в каком-то репозитории (repository) в Интернете. Например у вас есть project AddLibDemo3, и вам нужно добавить библиотеки в сети в ваш project.

    Читайте также: