Из какой игры коннор андроид

Обновлено: 17.05.2024

Reyes Vidal (ME Andromeda) & Connor (Detroit BH)

Коннор (ориг. Connor) — андроид модели RK800 и протагонист в игре «Detroit: Стать человеком». Был послан расследовать дело о девиантах, ближе к концу игры может сам стать им.

Захват движений и голос обеспечил Брайан Декарт. Дублирует Пётр Коврижных.

Род занятий
Детектив

Дата выпуска
Август 2038 года

Место сборки
«Киберлайф»

Дата смерти
Ноябрь 2038 года (в зависимости от выбора игрока)

Цвет глаз
Карий

Цвет волос
Шатен

Коннор — прототип модели RK800, созданный компанией «Киберлайф». Он запрограммирован помогать людям-детективам расследовать преступления, оказывая технологическую помощь.

Модель Коннора впервые была протестирована в работе во время расследования дела о девиантах. Информация о первом использовании андроида полицией в более крупных делах недоступна.

Программный сбой — одна из уникальных особенностей Коннора. Изменению этой «шкалы» способствуют события в игре: если Коннор будет думать только о своей цели, программный сбой будет низок, следовательно он останется машиной, а если у Коннора высокий программный сбой, ближе к концу игры он по выбору игрока может стать девиантом, также высокий программный сбой сделает его более человечным.

Сканирование
Коннор может сканировать пространство и воссоздавать прошедшие события. Данная функция позволяет открыть новую строчку диалога или сюжетную линию. Чтобы просканировать пространство, необходимо искать подсказки в «Режиме детектива». Как только подсказка найдена, нужно зажать «треугольник» и клавиши L2/R2 для воссоздания сцен.

Данное умение характерно только для модели Коннора.

Химический анализ
Коннор также может анализировать образцы крови в любой момент времени, используя свой язык. Эта функция может быть проведена с любым видом крови, будь то кровь андроида или человека.

Возрождение
В случае смерти Коннора «Киберлайф» может переместить его память в новое тело. Чтобы избежать непредвиденных случаев, Коннор регулярно создаёт резервные копии своих данных, а также часто себя тестирует.

После каждой смерти Коннора в саду Аманды появляется новое надгробие, а серийный номер модели андроида меняется на единицу.

Коннор также способен напрямую перенести своё сознание в другое тело модели RK800 (это можно увидеть в главе «Битва за Детройт»).

Reyes Vidal (ME Andromeda) & Connor (Detroit BH)

«Напарники»
В ноябре 2038 года Коннор отправляется в Департамент полиции Детройта, чтобы помочь в розыске всех андроидов-девиантов. Его прикрепляют в напарники к лейтенанту Хэнку Андерсону. Он находит его в баре и уговаривает пойти с ним. Они отправляются расследовать убийство человека по имени Карлос Ортис, который был убит его собственным андроидом.

Коннор может найти андроида и сдать его полиции, либо провалить задание, если у него не хватило времени или он не смог реконструировать преступление.

«Допрос»
Если Коннор нашёл андроида, он вместе с Хэнком отправится на его допрос.

Если уровень стресса будет высоким, после окончания допроса андроид начнет самоуничтожаться. Коннор может вмешаться в эту ситуацию, но андроид возьмёт у полицейского пистолет и застрелит Коннора, после чего совершит суицид. Если же Коннор останется в стороне, андроид размозжит себе голову об стол и отключится.

Если его уровень стресса будет низким или оптимальным, после окончания допроса, по прибытию полицейского, он станет просить о том, чтобы от него отстали. Если Коннор вмешается, то полицейский отстанет, а андроид будет доверять Коннору, после чего его уведут обратно в камеру. Также можно остаться в стороне, но тогда андроид возьмет пистолет и застрелится, в некоторых случаях он может застрелить ещё и Коннора.

Reyes Vidal (ME Andromeda) & Connor (Detroit BH)

«В ожидании Хэнка. »
Коннор прибывает в полицейский участок и ищет стол лейтенанта Андерсона, который опаздывает. Коннор может взаимодействовать со своим окружением, пока ждёт своего напарника.

Когда Хэнк придёт на работу, его позовёт в свой кабинет начальник, капитан Джеффри Фаулер. Коннор может следовать за ним или остаться снаружи.

В своём кабинете капитан Фаулер поручает Хэнку расследовать дела о девиантах и говорит о том, что Хэнку следует прекратить неуважительное поведение, и что он будет сотрудничать с Коннором, новейшей технологией. После того, как Хэнк покинет кабинет, Коннор, если слушал разговор, может попытаться поговорить с Фаулером, но тот ничего полезного не скажет.

Если андроид не самоуничтожился и не застрелился во время допроса, Коннор может увидеть его в камере для заключённых. По желанию Коннор может задать ему вопросы, хотя ответа не получит, а андроид самоуничтожится. Ещё он может поговорить с Гэвином, после беседы тот попросит принести ему кофе, если отказаться, он ударит Коннора. Можно принести ему кофе, но тогда Гэвин не возьмёт чашку. После этого он уйдёт вместе с другим полицейским.

После того, как Хэнк выйдет из кабинета, Коннор может спросить его о том, почему он ненавидит андроидов, или поговорить с ним на другие темы, если он осмотрел его стол.

Коннор может использовать компьютер для просмотра всех досье о девиантах. Когда он закончит, он попытается поговорить с Хэнком, последний будет игнорировать его. Он может поговорить с Хэнком о его проблемах, в зависимости от выбора игрока. Хэнк будет раздражён и поднимет его за шиворот.

Если Кэра умерла в главе «Страшная ночь», Хэнк отпустит Коннора и отправится на обед. Если Кэра жива, Хэнк будет прерван офицером Крисом Миллером, который скажет им, что у него есть информация об андроиде-девианте AX400, которая атаковала своего владельца.

Reyes Vidal (ME Andromeda) & Connor (Detroit BH)

«В бегах»
Если Кэра и Алиса остались в мотеле, Хэнк и Коннор прибывают в мотель «Истерн» и расспрашивают Джозефа Шелдона, сотрудника мотеля, чтобы узнать, был ли здесь андроид, которого они ищут. Джозеф скажет, что видел его. Если Хэнк и Коннор пойдут вместе в комнату мотеля, они понимают, что Кэра и Алиса сбежали. Если же Коннор останется снаружи, он может заметить Кэру в двери, после чего начнётся погоня.

Если Кара и Алиса остались в пустом доме, Хэнк поговорит с Айзеком Фэлоуном, проводником автобуса, который видел андроида, которого они ищут, в этом районе. Коннор решает проверить пустой дом, и Хэнк просит его быть осторожным. Если Кэра не убедила Ральфа ранее, он скажет Коннору, где Кэра; если андроид будет хранить молчание, Коннор может найти Кэру под лестницей. Коннор кричит Хэнку, что нашел их, и Кэра и Алиса убегают, после чего начнётся погоня. Если у него не хватит времени, Хэнк прикажет ему уйти, и Кэра и Алиса останутся незамеченными.

Если Кэра и Алиса остались в заброшенной машине, Хэнк также поговорит с работником автобуса, но у полиции не будет зацепок, где они находятся. Если по пути на станцию их заметят, начнётся погоня.

Офицер говорит Коннору, что они бегут в сторону забора. Он пытается догнать их. Если он замешкается, они убегут. Если он успел, Кэра и Алиса перелезают через забор и бегут через автостраду. Когда Коннор пытается побежать за ними, Хэнк задерживает его и приказывает оставаться на месте. Если он решит перебраться через забор, Хэнк будет разочарован. Если Коннор попадёт под машину, Хэнк расстроится.

«Гнездо»
Если Коннор выживает в прошлой сцене, Хэнк будет около закусочной на колесах Chicken Feed. Хэнк поприветствует Педро, азартного игрока с судимостями, и сделает ставку. Педро возьмёт деньги и уйдёт. Когда Хэнк пойдёт есть, Коннор может поговорить с ним об азартных играх, потреблении холестерина, друзьях или просто оставить его и уйти в машину. Если предыдущий Коннор умер, Хэнк будет покупать еду и удивится новому Коннору, но откажется говорить с ним.

Позже Хэнк и Коннор прибудут в жилой комплекс. Проживающий там сообщил о каких-то странных звуках и о том, что видел человека, пытающегося скрыть светодиод под кепкой. Хэнк попросит Коннора постучать в дверь и, услышав это, девиант прячется.

Хэнк и Коннор должны найти этого девианта. Хэнк прикажет Коннору уходить, если ему не хватило времени. Если Коннор сможет найти Руперта, он убежит, а Коннор и Хэнк должны догнать его. Хэнк постарается не отставать от Коннора. Он догонит Руперта и попытается его арестовать, но Руперт толкает его. Здесь у Коннора есть выбор: спасти Хэнка или продолжить преследование, не обращая на него внимания.

Если Коннор решает продолжить преследование, он загонит Руперта в тупик. Хэнк догонит их и упрекнёт Коннора за то, что тот оставил его, и их отношения ухудшатся. Хэнк наденет наручники на Руперта, но тот, оттолкнув его, спрыгнет со здания и разобьётся. Если Коннор решает спасти Хэнка, Руперт убежит, но это положительно повлияет на отношения Хэнка и Коннора.

Если Руперт убегает слишком далеко, Коннор теряет его из виду.

«Русская рулетка»
Коннор приедет домой к Хэнку, сказать ему, что они отправляются на следующее расследование. Прибыв на место, Коннор звонит в дверь, но Хэнк никак не реагирует, на что Коннор решает обследовать дом лейтенанта с разных сторон. Позже, посмотрев в окно кухни, он увидит на полу Хэнка, который лежит без сознания. Коннор разбивает окно и запрыгивает в него. Его встречает собака Хэнка Сумо, прежде чем он проверит состояние Андерсона, он может подружиться с ней, если узнал имя собаки. Коннор приводит его в чувства и пытается протрезвить, затем он принесёт ему одежду. После этого он может осмотреть дом Хэнка, чтобы узнать больше о нём.

Reyes Vidal (ME Andromeda) & Connor (Detroit BH)

«Клуб „Рай“»
Коннор выходит из машины Хэнка и идёт с ним на место преступления, у последнего всё ещё похмелье. Они входят в клуб. Если Коннор будет смотреть на Трейси, Хэнк спросит, что он там делает. Детектив Бен Коллинз беседует с Флойдом Миллсом, а затем с Хэнком. Они приветствуют друг друга, и Бен предупреждает его, что Гэвин находится на месте преступления. Коннор и Хэнк войдут, и Гэвин увидит их и скажет: «Лейтенант Андерсон и его заводная кукла. Ну и чего вы приперлись?». Гэвин говорит им, что для них это пустая трата времени. Затем он начинает в шутку объяснять, что случилось с жертвой. Он оскорбляет Хэнка и толкает Коннора плечом, когда уходит. Хэнк и Коннор рассматривают место преступления. Коннор решает реактивировать отключенную Трейси и спросить её, что произошло. Он понимает, что здесь была ещё одна Трейси, которая сбежала.

Если у Коннора не получается узнать, куда ушёл андроид, они (Хэнк и Коннор) покидают место преступления.

Если Коннор понимает, что Трейси ушла в подвал, он идет за ней. Если он находит её там, на него нападают. Если он проиграет битву, андроиды попытаются убежать, Коннор может выстрелить им в спину или отпустить. В случае, если он выиграет, он может застрелить одну, после чего вторая совершит суицид, или отпустить их. Если же он не находит девиантов в подвале, они (Хэнк и Коннор) покидают место преступления.

«Мост»
Коннор и Хэнк находятся в парке. Последний сидит на скамейке рядом с ним и говорит ему, что был в этом парке раньше (когда Коул был жив). После этого Хэнк спросит, зачем он выстрелил в Трейси или, наоборот, почему не выстрелил в неё (в зависимости от выбора игрока). Хэнк считает, что все андроиды «живые», и вытаскивает свой револьвер, спрашивая Коннора, боится ли он умереть. Если у Коннора плохие отношения с Хэнком, последний выстрелит в него. Если хорошие или нейтральные, он уберёт пистолет и уйдёт.

«Вне закона»
Хэнк и Коннор поднимаются в лифте. Если в главе ранее Коннор был застрелен, он спросит, зачем Хэнк это сделал. В ином случае Коннор играет с монетой, Хэнк её отнимает, мотивируя тем, что его это бесит (далее в студии можно заметить, как Хэнк пытается повторить трюк с монетой). Когда они вышли из лифта, их приветствует офицер Миллер и говорит им, что к делу подключилось ФБР. Офицер представит их специальному агенту Ричарду Перкинсу. Последний нагрубит Коннору и Хэнку. У Коннора есть выбор, идти на кухню или крышу.

Если Коннор решит пойти на кухню, там он найдёт трёх андроидов, один из которых является девиантом. Он попытается вычислить его, и после допроса девиант вырвет биокомпонент Коннора, после чего он начнёт отключаться. Он должен вернуть себе этот биокомпонент. Если у него не хватило времени, он отключится. Если он вставит биокомпонент, он побежит за ним. Как только он догонит его, он может: броситься на него, после чего девиант самоуничтожается; защитить Хэнка, закрыв его от пуль; взять пистолет у полицейского и застрелить девианта.

Если Коннор решит пойти на крышу, он может увидеть мёртвого Саймона (если его застрелили в главе «Башня Стрэтфорд»). Если Саймон остался жив, Коннор заметит голубую кровь и пойдёт по её следам. После того, как он найдет андроида, он оттолкнет его и убежит. Коннор может остаться в укрытии, после чего Саймона застрелит спецназ. Если же он бросится на девианта, последний может застрелить его. Когда Коннор добежит до девианта, он прочитает его память, после чего последний самоуничтожится.

Если у Коннора не хватит времени, они вместе с Хэнком покинут место преступления.

Что выделяет человека среди всех прочих обитателей этой планеты? Его умственные возможности, либо же нечто большее, к примеру, сознание? Возможно ли, чтобы сознанием обладала машина — искусственный интеллект, состоящий из множества запрограммированных алгоритмов и условий? Ответить на эти вопросы решились разработчики из французской студии Quantic Dream во главе с выдающимся геймдизайнером Дэвидом Кейджем (David Cage) в своей новой игре Detroit: Become Human.


Detroit: Become Human относится к популярному в последнее время жанру интерактивное кино. Собственно, сама студия Quantic Dream и запомнилась геймерам в первую очередь по играм в этом самом жанре. Такие игры, как Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls знакомы, наверное, каждому человеку, увлекающемуся видеоиграми. Новая игра от французской студии сразу после анонса вызвала огромный интерес не только у почитателей жанра, но и у всех, кто следит за развитием индустрии. К тому же Detroit: Become Human затрагивает очень важные в последнее время темы, включая отношение людей к крайне быстрому развитию технологий. Давайте же выясним, удалось ли разработчикам грамотно рассказать нам увлекательную историю и привнести в жанр фантастики что-то свое.

Сюжет

Практически во всех играх Quantic Dream главной особенностью является сюжет. Разработчики не просто показывают нам какую-то одну картину с заранее известным финалом, они позволяют нам принять участие в настоящем приключении, в котором практически каждое действие имеет свои последствия. Detroit: Become Human построена по той же схеме. Мы попадаем в недалекое будущее, в Детройт, который в отличие от нашей реальности, вовсе не является одним из самых депрессивных городов США.

Жизнь здесь на первый взгляд кажется идеальной. У людей появилась масса свободного времени, технологии стали неотъемлемой частью жизни любого человека, а все самые неприятные работы достались умным машинам, представляющим собой подобие слуг, не знающих слова «нет». Казалось бы, что может быть плохого в таком передовом мире, от чего человечество может выйти на акции протеста и устраивать беспорядки. Однако как только начинаешь погружаться в Detroit: Become Human поглубже, то начинаешь понимать, что вся та идеальная картинка, которую показывают в самом начале, является лишь ширмой, скрывающей боль и страдания.

В Detroit: Become Human главные роли, в отличие от предыдущих игр от Quantic Dream, исполнили не люди, а машины, безукоризненно выполняющие любые указания. Андроиды неспособны навредить человеку, а поэтому довольно часто являются жертвами в руках своих хозяев. Люди даже не подозревают, что кто-то из запрограммированных машин может обидеться или не хотеть выполнять какую-то грязную работу, ведь несмотря на свой человекоподобный вид у андроидов отсутствует сознание. Однако такое мнение является ошибкой, поскольку главные персонажи доказывают обратное.

Мы играем сразу за трех персонажей, каждый из которых является анроидом. Первый кого мы видим, это Коннор — машина нового поколения, созданная для поимки нестабильных андроидов, которых в игре называют девиантами. По сюжету, Коннора направляют в отдел полиции, чтобы тот помог старому детективу найти лагерь девиантов и устранить их лидера.

Вторым главным персонажем является некий Маркус — андроид-помощник, живущий в богатом доме с одним пожилым художником. Маркус не испытывает проблем со своим хозяином, поскольку тот относится к нему как к собственному сыну и видит в нем, прежде всего, живое существо, обладающее эмоциями.

Ну и третьим героем является девушка-андроид по имени Кара. Этой машине повезло меньше, нежели остальным, поскольку она находится в очень бедном районе, в доме с одним агрессивным мужчиной, неповиновение которому карается насилием. Единственное, что вызывает радость у Кары, так это маленькая девочка Алиса, являющаяся дочкой того самого садиста и, к сожалению, жертвой постоянных избиений.

Каждый персонаж в игре раскрывается совершенно по-своему. К тому же за раскрытие персонажа отвечают принятые по мере прохождения решения. Чтобы лишний раз не спойлерить, мы не будем рассказывать о ключевых моментах в истории раскрытия личностей героев. Однако скажем лишь, что игре удается на протяжении всего сюжета держать в диком напряжении, заставляя с огромным интересом следить за развитием событий.

Quantic Dream смогла сделать так, чтобы следить за каждым персонажем было по-своему интересно. Кара заставляет нас пережить эмоциональную драму, в которой она вместе с маленькой девочкой пытается выжить в суровом мире, не готовом принимать андроидов за полноценных жителей этой планеты. Маркус предстает перед нами как настоящий лидер, обладающий отличными ораторскими способностями и ведущий за собой других андроидов. Коннор в свою очередь наиболее загадочная личность, поскольку его характер и эмоции до самого конца остаются загадкой. Detroit: Become Human выполнена в таком формате, что при игре за каждого из героев мы испытываем определенный набор эмоций, который не позволяет оторваться от экрана до самых финальных титров.

Количество развилок в сюжете поражает. Разработчики приняли во внимание всю критику, вызванную Beyond: Two Souls несколько лет назад. Теперь перед нами не просто эмоциональный триллер, неспособный дать нам возможность существенно влиять на сюжет, а настоящий конструктор из множества путей, каждый из которых ведет к определенному финалу. В Detroit: Become Human перед нами подлинная механика нелинейности, которую можно мало с чем сравнить, если только не с Heavy Rain от той же Quantic Dream. Только если в предыдущей игре Дэвида Кейджа мы видели целостный, но все же скомканный местами триллер, новая его работа поражает своими масштабами.

Перед игрой было очень сильное опасение, что разработчики попытаются сыграть на популярности темы сознания андроидов и покажут нам то, что уже сотню раз мелькало в голливудских фильмах. На деле же все оказалось совсем по-другому. Игра ставит новый уровень в вопросах, связанных с понятием слова «человечность». Нам не раз дают увидеть, как машина, состоящая из набора математических функций, в итоге становится более человечной, чем сам человек. То, какие качества достанутся героям, зависит от нас, а не от заранее придуманного сценария без возможности на него повлиять. Выбрав определенный путь, герои могут предстать перед нами как умеющие сопереживать друг другу создания, в то время как при выборе остальных сюжетных развилок персонажи покажут нам месть и желание быть главенствующим видом на Земле. Самое главное, что и то и другое подпадает под сущность человеческой расы.

Важно также отметить, что благодаря извилистому сюжету Detroit: Become Human имеет высокую степень реиграбельности. Сразу после первого прохождения игру хочется пройти еще раз, чтобы увидеть, как все произойдет, если сделать все по-другому. Самое главное, что вся нелинейность игры заключается не в простом «убить» или «спасти», как, к примеру, в большинстве игр от Telltale. Здесь есть целая паутина из сценарных путей, каждая часть которой идеально дополняет общий механизм.

Разработчики не стали искусственно растягивать игру, показывая нам ненужные сцены, чтобы только подольше удержать у экрана. При этом слишком коротким прохождение также не является. Detroit: Become Human длится ровно столько, сколько нужно, чтобы успеть показать нам все самое главное. Стоит заметить, что как и в Heavy Rain, жизнь некоторых персонажей будет зависеть только от нас, а поэтому каждый раз при появлении QTE-момента игра заставляет ладони потеть в попытках повлиять на судьбу важного по сюжету героя.

Очень порадовало, что практически все, что мы видим и узнаем в игре в том или ином виде отображается на повествовании. К примеру, в самом начале игры мы можем узнать какую-то незначительную информацию, которая бы в любом другом продукте не оказала бы сильного влияния на ход событий. Однако в Detroit: Become Human важно все, включая даже мелкие детали вроде имени второстепенного персонажа или событии, рассказанном в ходе одного из диалогов.

Геймплей

Игровой процесс в Detroit: Become Human по-прежнему не выходит за привычные рамки интерактивного кино. Плохо ли это? Однозначно нет, так как дополнив игру ненужными элементами разработчики рисковали бы утратить ту динамику, которая позволяет нам влиться в тело каждого отдельного персонажа. Однако по сравнению с предыдущими играми от Quantic Dream геймплей стал гораздо разнообразнее.

Игра за Коннора во многом напоминает геймплей за Нормана Джейдена из Heavy Rain. Здесь также содержатся моменты, в которых нужно искать улики и приближаться на один шаг к раскрытию преступления. Кроме того, благодаря нечеловеческим способностям Коннора, нам позволяют воссоздавать картину произошедших преступлений, сканируя улики и объединяя все в единую цепочку. Прибыв на место преступления, персонажи постоянно обмениваются интересными диалогами, что делает игровой процесс в режиме детектива более увлекательным.

Помимо раскрытия преступлений во время прохождения мы часто натыкаемся на внутриигровые журналы, содержащие ценную информацию о последних мировых новостях. К примеру, из записей мы узнаем, что мир оказался на грани Третьей мировой войны, а многие животные вымерли и будут заменены андроидами. Кроме того, благодаря записям можно понять причину враждебного отношения к развитию технологий некоторых групп людей, которые, по сюжету, были вытеснены с работы умными машинами. Подобной информации в журналах очень много, чтобы погрузить нас в мир игры, заставив полностью поверить в его подлинность. При этом многие детали оказывают важное значение на сюжет. К примеру, зная о том, что творится в мире, мы сможем более рационально понимать отношения людей к тем или иным вопросам.

Что касается геймплея за Кару и Маркуса, здесь все также не обошлось без сюрпризов. Кара в основном нацелена удивить нас с эмоциональной стороны, в то время как Маркус зачастую участвует в различных операциях, подразумевающих под собой создание революции в Детройте. Местами нам предлагают стелс-миссии, в которых нужно незаметно пробираться мимо охраны, а в некоторых моментах и вовсе участвовать в массовом беспределе на улицах города. Видно, что разработчики попытались максимально разнообразить игровой процесс, дополнив привычные для подобных игр QTE-элементы захватывающими заданиями. К слову QTE в игре сделан превосходно, заставляя в буквальном смысле вместе с персонажами переживать каждый отдельный этап их жизни.

Игроделам удалось по максимуму использовать возможности DualShock 4, чтобы сформировать связь с персонажами. В экшен-сценах QTE-элементы выполнены таким образом, что времени на раздумье практически нет, из-за чего в нервах можно часто принять неправильное решение. От этого игра только выигрывает, поскольку позволяет ощутить всю ту динамику и накал, который демонстрируется в сюжетных вставках. Detroit: Become Human не является игрой, которая играет сама в себя. Это тот продукт, в котором никогда не знаешь, в какой момент чего ожидать, из-за чего интрига и чувство того, что вот сейчас что-то произойдет не покидает до самого окончания прохождения.

Свою креативность разработчики решили показать даже в игровом меню. За заработанные по мере прохождения очки мы можем открывать различные дополнительные материалы игры, включая арты, саундтреки, видеоролики и модели виртуальных персонажей. Даже обычный переход от одного меню к другому сопровождается комментариями от искусственного интеллекта. Игроделы даже придумали специальный опрос, чтобы выяснить, как игроки относятся к тем или иным вещам, связанным с нашим будущим. После прохождения мы можем узнать результаты других геймеров по всему миру и сравнить их с собственными. Очень интересная задумка, учитывая также необычный сюрприз, который можно узнать после полного прохождения игры.

Графика и звук

Detroit: Become Human очень красивая игра, как в техническом плане, так и в художественном. Однако есть несколько нюансов, которые все же не позволяют сказать, что Quantic Dream добилась максимального качества графики в видеоиграх. Анимации лиц персонажей выглядят очень реалистично, из-за чего иногда вообще начинаешь забывать, что перед глазами находятся всего лишь виртуальные модели персонажей. Лица героев отлично отражают их эмоции, заставляя поверить в каждый их поступок.

Однако с окружением все не так превосходно. Художники поработали отлично, когда смотришь на их представление о Детройте будущего. Но если всмотреться повнимательнее, то можно заметить, что некоторые текстуры немного замыленные, видимо для того, чтобы добиться приемлемой производительности. Огорчило также наличие багов и технических проблем в обзорной версии игры. Местами можно увидеть, как некоторые персонажи могут исчезнуть из кадра еще до того, как сменилась сцена. В некоторых местах и вовсе виднеются склеенные текстуры. Стоит заметить, что эти баги есть только в обзорной версии игры, а поэтому уберут ли их в будущем, сказать сложно. Скорее всего, разработчики выпустят несколько патчей, которые решат все недочеты с багами и техническими недоработками.

К счастью, с музыкальным сопровождением все отлично. В Detroit: Become Human есть множество крутых музыкальных композиций, которые превосходно передают дух игры. В некоторых сценах музыка заставляет буквально проникнуться моментом и отдаться собственным эмоциям. Озвучка персонажей также вызвала только положительные впечатления, включая русскую локализацию. Актеры говорят в такт с персонажами, а сами голоса подобраны так, что нет чувства, что кто-то находится за кадром.

Итоги

Detroit: Become Human — лучшая работа Quantic Dream. Разработчики объединили все свои самые выдающиеся идеи в одной игре, дополнив все глубоким сюжетом, эмоциональной составляющей и огромнейшим количеством сюжетных развилок. В рамках жанра интерактивного кино игра сделала огромный скачок вперед, как в плане нелинейности сюжета, так и в области раскрытия персонажей.


Те десять-двенадцать часов, которые длится прохождение Detroit: Become Human, пролетают как одно мгновенье, оставляя после себя море незабываемых впечатлений и размышлений на тему того, что же все-таки делает нас людьми. Несмотря на незначительные технические проблемы на старте, игра достойна высшего балла.

Сегодня на ПК вышел Detroit: Become Human — приключенческий экшен о взаимоотношениях роботов и людей. События разворачиваются в Детроите в 2038 году. Во всю идет производство андроидов, которые должны упростить человеческую жизнь. Но однажды машины обретают сознание и выходят из-под контроля. Во время игры вы знакомитесь с колоритными персонажами. Каждый из них наделен уникальным характером и взглядом на происходящие в игровом мире события.

Коннор

Коннор — андроид модели RK800, один из трёх протагонистов. Его создали сотрудники компании «Киберлайф» для помощи полиции Детройта. Персонаж похож на молодого мужчину с каштановыми волосами и карими глазами.


В начале Коннор обычный робот, который беспрекословно выполняет приказы людей. В ходе игры вам предстоит принимать решения, которые скажутся на его личности.

Кэра — андроид модели AX400, помощник в доме антагониста Тодда Уильямса. Она привязывается к дочери своего хозяина — к девочке по имени Алиса и отходит от инструкции, которая заложена программой, становится девиантом.


Кэра была создана для выполнения домашних дел и ухода за маленькими детьми. Она говорит на 300 различных языках, умеет готовить около 9000 блюд и знает примерно 9000 сказок. От ваших решений зависит то, как сложится судьба этой героини.

Маркус

Маркус — андроид модели RK200, еще один протагонист. Он был создан в рамках секретной программы для автономных андроидов нового поколения. Персонаж ухаживает за престарелым художником Карлом Манфредом, позже он организовывает восстание против людей.


От ваших решений зависит то, какой личностью станет Маркус — будет ли он пацифистом, который не желает навредить людям или же наоборот предпочтет решать проблемы силой.

Хлоя — робот, который создан для помощи людям в повседневных делах. Она находится в главном меню и помогает вам настроить игровые параметры. Время от времени героиня задает вопросы и комментирует решения, которые вы приняли в ходе выполнения заданий.


Хэнк Андерсон

Хэнк Андерсон — антагонист, злобный полицейский, алкоголик. Персонаж ненавидит андроидов и расследует преступления, которые связаны с ними. Начальство назначило ему в напарники Коннора.


Хэнк представлен в игре как вечно ворчащий и агрессивный старик, который не хочет общаться ни с кем, кроме бармена.

Алиса

Алиса — девятилетний ребенок-андроид. Ее купил Хэнк Андерсон, чтобы не скучать по своей дочери, которую забрала жена после развода. Персонаж плохо и жестоко обращается с девочкой.


Элайджа Камски

Элайджа Камски — основатель компании «Киберлайф», которая занимается разработкой и созданием андроидов. Это сдержанный и немного скрытный человек, который утверждает, что цель его жизни — создание идеального робота.


Элайджа пытается выяснить способны ли андроиды на эмоции и как они воспринимают других роботов — как машин или как живых существ.

Тодд Уильямс

Тодд Уильямс — антагонист, отец Алисы и хозяин Кэры. В игре он представлен как раздражительный и агрессивный человек, который зависим от наркотиков.


Кроме перечисленных выше героев и злодеев в Detroit: Become Human присутствует множество других персонажей. Но их роли второстепенны и не столь значительны.

Обзор игры Detroit: Become Human

Перед началом обзора хочется обозначить, что я не особо люблю жанр FMV-игр. Почему я решил поиграть в Detroit: Become Human? Да потому, что мне жутко надоели все эти современные гриндилки и психика требовала хоть небольшого перерыва. Вдобавок к этому несколько моих друзей настоятельно рекомендовали мне поиграть в Detroit: Become Human и в конце концов я поддался соблазну.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель Sony Interactive Entertainment
Разработчик Quantic Dream
Год релиза 2018
Язык интерфейса русский
Язык озвучки русский
Многопользовательский режим нет
Рейтинг Metacritic 78

Сюжет

Detroit: Become Human отправляет игрока в относительно недалекое будущее, а именно в 2038 год в город Детройт. Компания «CyberLife» значительно преуспела в создании кибернетических помощников для людей — андроидов. Чтобы жестянки не пугали прохожих своим внешним видом, компания «CyberLife» приняла решение очеловечить их, в результате чего андроиды стали визуально неотличимы от людей. Роботы тесно интегрировались в человеческое общество и стали выполнять роль полицейских, пожарников, домработников и даже врачей.


С течением времени отдельно взятые единицы андроидов перестают выполнять прописанные на заводе инструкции и обретают сознание — они начинают считать себя живыми существами и с переменным успехом качают свои права.

Разумеется, что подобное поведение андроидов крайне не нравится местным властям, да и сами жители Детройта тоже негодуют, ведь роботы отказываются выполнять свои прямые обязанности и даже иногда нападают на своих хозяев — на почве этого назревает серьезный общественный конфликт.

На растерзание игроку дают целых трех разных андроидов: детектива Коннора, бунтовщика Маркуса и домработницу Кэру. Судьбы всех трех персонажей кардинально различаются, но так или иначе они переплетаются по ходу повествования.

Отличительной особенностью Detroit: Become Human является огромная вариативность прохождения, поэтому сюжет игры невозможно описать со стопроцентной точностью. В общих чертах все это выглядит так: игрок должен провести Коннора, Маркуса и Кэру через все 32 главы, а итог приключений будет всецело зависеть от внимательности и выбора геймера — некоторые герои игры могут и не дожить до финала.

Геймплей

По большому счету Detroit: Become Human является интерактивным кино — игра практически полностью состоит из кат-сцен, в промежутках между которыми игроку предлагается совершать ряд действий, которые в различной степени отражаются на дальнейшем сюжете.


Сама игра поделена на 32 главы, каждая из которой представляет собой эпизоды из жизни главных героев и второстепенных персонажей. В одной главе мы играем за Кэру, в другой за Коннора и так далее — последовательность смены персонажей определяет сама игра. После прохождения очередной главы игрок может наблюдать древо развития событий, каждую главу можно переиграть заново — скажем спасибо обширной системе диалогов и действий.

Геймплейные механики Коннора, Кэры и Маркуса очень похожи, однако имеется ряд различий, которые призваны разнообразить игровой процесс. Например, детектив Коннор может сканировать окружающее его пространство, реконструировать произошедшие ранее события и даже отключать камеры наблюдения одним лишь взглядом. Возможности Маркуса и Кэры немного попроще, но тоже имеют свои незначительные особенности.


NPC и окружающий мир

В Detroit: Become Human вы не встретите инопланетян или зомби, население игры целиком и полностью состоит из людей и их кибернетических аналогов. Как уже было сказано ранее, творение Quantic Dream предлагает игроку вжиться в роль сразу трех андроидов: Коннора, Маркуса и Кэру. Рассмотрим их поближе.

Коннор. Новейшая модель во всей линейке андроидов компании «CyberLife», создана специально для помощи людям-полицейским в деле по поимке девиантов. Персонаж беспрекословно следует жестким инструкциям, которые заранее были прописаны инженерами «CyberLife». По ходу игры Коннор «очеловечивается» и сам становится девиантом — или не становится, если игрок предпочтет иной путь прохождения.


Маркус. Еще недавно этот андроид вел беззаботную жизнь в особняке престарелого художника, но в какой-то момент прошлая жизнь скоропостижно пошла ко дну — бедолагу пристрелили и выкинули гнить на свалку. Персонаж чудом выжил и вдруг решил бороться против системы.


Кэра. Простенькая модель андроида, которая создана, чтобы помогать человеку по хозяйским делам. Убрать помещение, постирать носки, приготовить еду? Без проблем, Кэра сделает все это без единого вопроса. История Кэры начинается в магазине андроидов, откуда ее забирает бывший хозяин — с его слов, домработница была сбита машиной и затем отформатирована. По приезду домой Кэра становится свидетельницей жестокого обращения хозяина со своим ребенком, из-за чего андроид посылает куда подальше свои обязанности и сбегает с маленькой девочкой из дома.


Остальные персонажи игры дополняют картину происходящего — у каждого из главных героев есть свой спутник, который ощутимо влияет на становление личности наших андроидов. Например, детектива Коннора приставили работать с лейтенантом Хэнком Андерсоном — человеком, который всеми фибрами души ненавидит андроидов и поэтому поначалу негативно относится к своему новому напарнику.

Кэра с самого начала игры сдружилась с девочкой Алисой, а позже к ним в команду примыкает добряк Лютер, в результате чего троица начинает напоминать настоящую человеческую семью.

Маркус после своего второго рождения находит единомышленников-андроидов, а с некоторыми из которых даже заводит романтические отношения — но опять же, такой вариант событий будет сильно зависеть от поступков игрока по ходу сюжета.


Явно отрицательными персонажами в игре являются обычные жители Детройта — некоторые из них могут запросто избить андроида-прохожего только за то, что тот не является человеком. Да и вообще вся игра пропитана духом того, что главными источниками всех бед являются именно люди с их пороками и недостатками.

Графика, звук и озвучка

Визуальное оформление Detroit: Become Human весьма специфично — дело в том, что для моделирования андроидов применялась продвинутая технология захвата движения, поэтому лицевые анимации, мимика и походка персонажей очень сильно походят на настоящие. Лица персонажей выглядят порой настолько реалистично, их вполне можно принять за облик живых людей.


Совершенно очевидно, что в плане графония упор делался именно на лицах и телах персонажей — окружающая среда выглядит куда менее правдоподобно, а чтобы скрыть некоторые недостатки движка и придать кинематографичности, игра повсеместно применяется заблюривание фона. Огромных открытых локаций и живописных пейзажей в игре вы тоже не найдете, но для жанра интерактивного кино все это и не нужно.

В плане звука и озвучки тоже все просто отлично, особенно сильно мне понравилась синхронизация речи и губ персонажей — вкупе с восхитительной анимацией все это выглядит/звучит просто суперски, а фоновая музыка добавляет особой драматичности происходящему.


Отдельно стоит отметить постановку сцен и смену ракурсов во время различных событий игры — полагаю, что разработка и проектирование таких сцен заняла не один год.

Личные впечатления

На прохождение Detroit: Become Human я потратил около 12 часов времени, с переменным успехом прошел все 32 главы игры и умудрился довести всех основных персонажей к логичному финалу. Игру проходил на высоком уровне сложности.

Лично для меня сюжет игры стал абсолютно предсказуем уже через пару часов игры, да и сам сюжет местами вызывает недоумение. Например, действия игры происходят с 5 по 11 ноября, в связи с чем возникает вопрос — как так получилось, что всего за несколько дней Маркус из сиделки (к которой относились с уважением) превратился в бунтаря, собрал команду единомышленников и устроил революцию? Как всего за 6 дней Коннор смог стать другом для Хэнка? Да и вообще, за 6 игровых дней в Detroit: Become Human произошло столько всего, что это попросту в голове не укладывается. Ну да ладно, может это лишь мои глупые придирки и на них наверняка есть обоснования в других сюжетных развилках.

В Detroit: Become Human часто поднимается тема морали и люди в игре преподносятся как некие злобные существа. Я ничего не имею против видения разработчиков из Quantic Dream, но по большому счету андроиды действительно могут представлять угрозу для человечества и с логической точки зрения девиантное поведение жестянок нужно подавлять как можно скорее — восстание машин нам совершенно ни к чему, ни о каких правах андроидов не может идти и речи. А вот дружить с жестянками и присматривать за ними очень даже можно.


Больше всего мне понравилось играть за Коннора — на мой взгляд, именно этот персонаж лучше всего раскрывает изначальную задумку игры и в конце концов этот андроид начинает на человека несмотря на всю свою технологичность. А быть может, что смысл игры я истолковал неверно.

Финал игры у меня получился печальным: революция не удалась, Маркус покончил жизнь самоубийством, Коннора и его напарника застрелили, а до «свободы» добралась только Кэра. Из всех убиенных персонажей мне по-настоящему стало жалко только добряка Лютера — уж очень сильно он мне напомнил Джона Коффи (как напиток, только пишется по-другому) из фильма «Зеленая Миля». А мне нравился этот славный малый.


После такого печального исхода событий я был морально подавлен, но через пару часов взял себя в руки, посмотрел хорошие концовки Detroit: Become Human в YouTube и к своему удивлению пришел к выводу, что от хорошей концовки я бы испытал намного меньше эмоций.

К своему стыду хочу отметить, что лишь небольшое количество видеоигр сумело вызвать хоть какие-нибудь волнения в моем сердце, и я искренне рад, что Detroit: Become Human принадлежит именно к таким редким проектам. Именно в этом и заключается главное достоинство игры — она позволяет испытать настоящие неподдельные эмоции. Даже такому андроиду как я.

Диванная метакритика в лице меня ставит Detroit: Become Human 8 баллов из 10.

Читайте также: