Где находится android sdk root folder

Обновлено: 19.09.2024

Android SDK management tool - руководство по использованию командной строки sdkmanager

Зачем писать блог?

Это . в основном из-за личных ощущений, я не знаю, испытывали ли вы это, но я чувствовал, что, когда я столкнулся с проблемой, я попытался найти решение и, наконец, был вынужден полагаться на Интернет, но там не было такой проблемы в Интернете.Решение в том, что вокруг меня нет никого, кто бы это понимал, и я спросил об этом в Интернете, и нет ответа, который я хочу . Это действительно довольно аутичный.
Думаю, я пишу этот блог не только для себя, но и для других и тех, кому он нужен. Поскольку мне посчастливилось знать решение, я должен им поделиться.

Зачем писать это руководство?

Я не знаю, как вы используете gui-версию sdkmanager. В любом случае, как бы я ни пробовал, я перепробовал все методы зеркалирования и смены хостов. Не могу получить новую версию ни от жизни, ни от смерти. Проверьте это онлайн. Эти методы бесполезны, поэтому я сдаюсь (конечно, у меня это получается лучше).
Но к счастью, Я изначально использовал версию командной строки с самого начала, но позже получил версию с графическим интерфейсом. Моя версия с графическим интерфейсом не может использоваться вживую. Я могу продолжать использовать командную строку, но проблема в том . может использовать командную строку.Но другие не обязательно знают, как . Поэтому я решил написать такую ​​статью, чтобы помочь тем, кто не может использовать версию с графическим интерфейсом, как я, найти новое направление.

Официальный веб-сайтВведение в sdkmanager выглядит так, я думаю, что оно было достаточно подробным, поэтому я не буду здесь подробно останавливаться на нем.

sdkmanager - это инструмент командной строки, который можно использовать для просмотра, установки, обновления и удаления пакетов Android SDK. Если вы используете Android Studio, вам не нужно использовать этот инструмент, но вы можете управлять пакетами SDK из IDE.

Инструмент sdkmanager входит в пакет Android SDK Tools (25.2.3 и выше) и находится в папке android_sdk / tools / bin /.

sdkmanager бесплатен и может быть прямо вОфициальный веб-сайтскачать
Когда мы заходим, мы прокручиваем вниз и видимCommand line tools onlyСтолбец.

Выберите здесь свою собственную систему, например, здесь я Windows, и я также буду использовать командную строку Windows, чтобы представить ее позже.
После щелчка для загрузки появится всплывающее окно, подобное этому. Мы нажимаем, чтобы установить флажок перед надписью «Я прочитал и согласен с приведенными выше условиями».

После выбора вы увидите, что кнопка загрузки загорается.
Еще раз проверьте свою систему и нажмите, чтобы загрузить.

Загруженный файл представляет собой сжатый файл .zip, мы распаковываем его напрямую, я распаковал его здесь, в D: \ AndroidSDK, рекомендуется найти его.Больше памяти, Создаем новую папку для хранения нашего sdk (на самом деле память sdk небольшая, поэтому им удобно управлять), лучший путь -Нет китайского。
После распаковки появится папка инструментов, которая выглядит следующим образом:
Здесь не так много введения в другие файлы, необходимый нам sdkmanager находится в «вашем пути распаковки / tools / bin»:

Использование командной строки не требует от меня дополнительных сведений, верно? Win + R введите cmd, а затем cd в bin. Но здесь я предпочитаю Shift + щелкнуть правой кнопкой мыши пустое пространство под папкой и выбрать здесь открыть командное окно. Это может быстро открыть командную строку, но это не администратор, но нам не нужен администратор для установки SDK.

Список установленных и доступных списков

На самом деле эта команда кажется неэффективной, потому что обычно отображается не полностью, но иногда ее можно использовать.

установка

Это одна из наших самых важных команд,Официальный веб-сайтВведение в эту команду:

Параметр packages - это пути в стиле SDK, перечисленные командой --list. Эти пути заключены в кавычки (например, «build-tools; 29.0.0» или «platform; android-28»). Вы можете передать несколько путей к пакетам (разделенных пробелами), но каждый путь должен быть заключен в собственный набор кавычек.


Инструменты, которые нам нужны для разработки, - это инструменты сборки, платформы, инструменты платформ, но только версии платформ будут перечислены в таблице, указанной в –list. Остальные версии можно найти вОтпечатокЯ понимаю:

Например, следующая команда загрузит последнюю версию всех инструментов:

Загруженный SDK будет установлен в ваш распакованный каталог, который совпадает с каталогом инструментов.
Кроме того, кажется, что инструменты платформы работают независимо от версии, будет загружена только последняя версия, и подойдут периодические обновления.
В процессе загрузки вас могут спросить, согласны ли вы с соглашением, мы вводим y и нажимаем Enter, чтобы продолжить установку:
После загрузки вы можете увидеть, что в инструментах есть больше файлов на том же уровне (я добавил только один для демонстрации здесь)

Обновлять

Обновление очень простое, используйте следующую команду, она автоматически обновит все установленные пакеты

Удалить

Удаление аналогично установке, просто добавьте параметр –uninstall.

Я предпочитаю использовать командную строку для удаления вместо прямого удаления папки. Если вы удалите ее напрямую, я не знаю, что произойдет.
Например, у меня здесь есть SDK API29. Чтобы удалить предыдущий API28, я могу ввести следующую команду:

Затем вы можете увидеть, что папка API28 исчезла

Дополнительные параметры

Я не могу использовать это, просто напишите кстати

Примечание. Если вы хотите установить программный пакет для операционной системы, отличной от текущего компьютера, установите для переменной среды REPO_OS_OVERRIDE значение «windows», «macosx» или «linux».

В этой статье нечего резюмировать, верно?
Если у вас есть что-то еще, вы можете просмотреть егоОфициальный веб-сайт
Надеюсь помочь всем

Прежде чем вы сможете запустить написанный код на Android-устройстве, нужно выполнить несколько простых действий. Это относится как к работе с Unity, так и к созданию приложений с нуля.

Зайдите на страницу Android Developer SDK. Скачайте архив с последней версией Android SDK и распакуйте его.

2. Установить Android SDK

Следуйте инструкциям на странице Installing the SDK (причём, вы можете свободно пропустить опциональные части, относящиеся к Eclipse). В шаге 4 руководства Installing the SDK убедитесь, что добавили как минимум одну Android platform (Android платформу) с уровнем API равным или выше 9 (платформа 2.3 или выше), Platform Tools и USB drivers (USB драйверы), если вы используете Windows.

3. Удостовериться, что система определяет ваше устройство

Это может быть не так просто, особенно на Windows системах, в которых драйвера часто бывают источником проблем. Также, с вашим устройством может идти дополнительная информация или особые драйверы от производителя.

Для Windows: если Andoid устройство автоматически определяется системой, вам все равно придётся обновить драйверы на те, который поставляются с Android SDK. Это делается через диспетчер устройств Windows. —>Если устройство не определяется автоматически, используйте драйверы из Android SDK или особые драйверы, предоставленные производителем. —>Дополнительную информацию можно найти здесь: USB Drivers for Windows

Для Mac: если вы разрабатываете на OSX, тогда обычно не требуется никаких дополнительных драйверов.

Важно: Не забудьте включить “Отладку по USB” на вашем устройстве. Перейдите в Настройки -> Параметры разработчика , для включения отладки по USB. Начиная с Android Jelly Bean 4.2, параметры разработчика по умолчанию скрыты. Для их включения, понажимайте несколько раз пальцем на строку в меню Настройки -> Об устройстве -> Номер сборки . После этого вам станет доступен пункт Настройки -> Параметры разработчика .

Если вы не уверены, что ваше устройство корректно установилось в системе, пожалуйста, прочтите страницу Решение проблем при разработке под Android для дополнительной информации.

4. Добавить путь до Android SDK в Unity

При первой сборке проекта под Android (или если Unity не сможет обнаружить SDK), вас попросят указать местоположение папки, в которую вы установили Android SDK (вы должны выделить корневую папку установленного SDK). Путь до Android SDK также можно изменить в редакторе, выбрав в меню Unity > Preferences и перейдя в раздел External Tools окна настроек.

Спасибо за ваш ответ. Я проверил местоположение, и он идентифицируется как то же место, что и путь среды ANDROID_SDK_HOME. Он по-прежнему говорит, что root undefined. Я создал путь окружения ANDROID_SDK_ROOT к тому же местоположению, и он по-прежнему undefined.

ОТВЕТЫ

Ответ 1

Я получил ту же ошибку после установки студии Android и попытался запустить мир привет. Я думаю, вам нужно использовать SDK Manager внутри Android Studio, чтобы сначала установить некоторые вещи.

android_sdk_root error

Откройте Android Studio и нажмите на Диспетчер SDK на панели инструментов.

SDK Manager

Теперь установите необходимые инструменты SDK.

Для каждого Android-релиза, на который вы нацеливаетесь, нажмите соответствующую папку Android X.X и выберите (как минимум):

  • Платформа SDK
  • Системный образ для эмулятора, такой как ARM EABI v7a System Image

Менеджер SDK будет запускаться (это может занять некоторое время), а также загрузить и установить различные SDK.

Внутри Android Studio, File- > Структура проекта покажет вам, где установлены ваши Android-устройства. Как вы видите, мой - это c:\users\Joe\AppData\Local\Android\sdk1.

enter image description here

Если я перейду к C:\Users\Joe\AppData\Local\Android\sdk1\sources, вы можете увидеть различные Android SDK, установленные там.

SDK Directories

Ответ 2

Вот как я это сделал на Mac:

И добавил следующие переменные среды:

Путь Android может быть другим, если это так, измените его соответствующим образом. Наконец, чтобы обновить терминал, чтобы применить изменения:

Ответ 3

MAC - один лайнер

Ответ 4

android_sdk_root - системная переменная, указывающая на корневую папку инструментов android sdk. Вероятно, вы получите ошибку, потому что переменная не установлена. Чтобы установить его в Android Studio, выполните следующие действия:

Ответ 5

ANDROID_HOME, который также указывает на каталог установки SDK, устарел. Если вы продолжаете использовать его, применяются следующие правила: Если ANDROID_HOME определен и содержит допустимую установку SDK, его значение используется вместо значения в ANDROID_SDK_ROOT. Если ANDROID_HOME не определен, используется значение в ANDROID_SDK_ROOT. Если ANDROID_HOME определен, но не существует или не содержит допустимой установки SDK, вместо этого используется значение в ANDROID_SDK_ROOT.

Ответ 6

Откройте терминал и выполните команду: nano $ HOME/.bashrc объедините следующую строку:

Ctrl + o сохранить и ctrl + x закрыть.

И выполните команду:

Ответ 7

В Android Studio 3.2.1 я получил эту ошибку, потому что я установил новый эмулятор уровня API (28) без установки этих компонентов API SDK. После того, как я установил инструменты платформы SDK и SDK для уровня API 28 и обновил эмулятор Android, эмулятор начал работать.

Надеюсь, это может кому-то помочь.

Ответ 8

в Mac OS вы можете попробовать Brew установить Gradle

Ответ 9

Вам нужно создать системную переменную env с именем: ANDROID_SDK_ROOT и это значение должно быть C:\Users\ваше_имя_пользователя\AppData\Sdk\tools\bin работал на меня

После ввода cordova run android в терминале я получаю эту ошибку:

Это происходит после экспорта:

Перед экспортом я получил:

Есть идеи, где я иду не так? Я уверен, что это корень SDK, так почему я получаю сломанный системный путь AVD?

Вам удается запустить эмулятор с помощью AVD Manager? (Находится в <AndroidSDK> \ AVD Manager.exe) Я сталкиваюсь с этой же проблемой в Visual Studio, а также при создании кроссплатформенного приложения. Мой текст ошибки 1>PANIC: Cannot find AVD system path. Please define ANDROID_SDK_ROOT 1>Emulator Nexus_5X_API_23 cannot be started. Я только что открыл Android SDK manager и установил все, что там было (Инструменты, Различные уровни API, Дополнения). Буквально! Это решило мою проблему. Хотя после этого у меня возникли другие проблемы, связанные с технологией Intel HAXM, необходимой для работы эмуляторов Android. Они должны быть решены по-другому. Я могу запустить AVD через Android Studio. Я получаю эту ошибку при попытке запуска из командной строки. Там ошибка, PANIC: Broken AVD system path. Check your ANDROID_SDK_ROOT value [/usr/local/share/android-sdk]! когда я проверяю этот путь ->echo $ANDROID_SDK_ROOT /usr/local/share/android-sdk . Таким образом, эмулятор падает, хотя путь правильный.

При перемещении AVD или SDK в другой каталог или при замене старого SDK новым или при повреждении SDK может возникнуть несколько разных проблем.

Ниже я опишу все возможные проблемы, которые я знаю, и дам несколько способов их решения.

Конечно, я предполагаю, что у вас есть созданный AVD, и он находится в C:\Users\<user_name>\.android\avd (Windows) или

/.android/avd (Linux / MacOS).

Если вы переехали .android в другое место, установите для ANDROID_SDK_HOME переменной среды путь родительского каталога, в котором находится ваш файл, .android и убедитесь, что AVD Manager успешно обнаружил ваше виртуальное устройство.

Также проверьте пути в <user_home>/.android/avd/<avd_name>.ini

Неполная / поврежденная структура SDK

Эти 2 ошибки происходят, если эмулятор не может найти SDK или SDK поврежден.

Итак, прежде всего, я рекомендую удалить ANDROID_SDK_ROOT переменную вообще. Это нужно только тогда, когда эмулятор находится за пределами каталога SDK. Но в целом, ваш эмулятор остается внутри директории SDK. И в этом случае он должен автоматически определять местоположение SDK . Если это не так, то ваш SDK, вероятно, имеет неправильное файловое дерево. Пожалуйста, сделайте следующее:

Убедитесь , что каталог SDK имеет , по крайней мере , эти 4 директории: emulator , platforms , platform-tools , system-images . Это очень важно! Эти каталоги должны присутствовать. Если некоторых из них не существует, просто создайте пустые каталоги.

Иди <user_home>/.android/avd/<avd_name> и открой config.ini . Найти image.sysdir.1 недвижимость. Он указывает на каталог внутри каталога SDK, который содержит фактический образ системы. Убедитесь, что этот каталог существует и содержит такие файлы, как build.prop , system.img и т. Д. Если это не так, вам нужно открыть SDK Manager и загрузить системные образы, необходимые для вашего AVD (см. Ниже).

Если все настроено правильно, когда эти ошибки о ANDROID_SDK_ROOT должны исчезнуть. Если это не так, то теперь вы можете попытаться установить ANDROID_SDK_ROOT переменную.

Обязательные пакеты и HAXM не установлены

Следующая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что эмулятор начинает запускаться, но зависает или сразу же завершает работу. Это, вероятно, означает, что у вас не установлены все необходимые пакеты.

Другая возможная ошибка:

Не удалось автоматически обнаружить двоичный файл ADB. Некоторые функции эмулятора не будут работать, пока на странице расширенных настроек не будет добавлен пользовательский путь к ADB.

Итак, чтобы успешно запустить любой AVD, вы должны быть уверены, что установлены хотя бы следующие пакеты:

И, как я упоминал ранее, вы должны установить образы системы, которые использует ваш AVD, например system-images;android-25;google_apis;x86

Обратите внимание, что самые последние версии SDK не имеют отдельной версии SDK Manager.exe . Вместо этого вы должны либо использовать Android Studio, либо tools\bin\sdkmanager.bat (возможно, в Linux / MacOS есть sh файлы).

Для просмотра всех доступных пакетов используйте sdkmanager --list или sdkmanager --list --verbose

Для установки пакетов используйте sdkmanager <package1> <package2> .

Также я рекомендую установить HAXM на вашу систему вручную.

Qcow2-файлы ссылаются на неправильные / несуществующие базовые образы

Последняя проблема, о которой я упомяну, возникает, когда вы пытаетесь переместить AVD или SDK с одного компьютера или каталога на другой. В этом случае вы можете получить такую ​​ошибку:

qemu-system-i386.exe: -drive if = none, overlap-check = none, cache = unsafe, index = 0, file = C:\Users\<old_user_name>\.android\avd\<avd_name> .

avd \ system.img.qcow2, только для чтения: не удалось открыть файл поддержки: не удалось открыть ' <old_sdk_dir>\system-images\android-22\google_apis\x86\system.img ': неверный аргумент

Если вас не волнуют данные, которые содержит AVD, просто удалите все qcow2 файлы из каталога AVD (например, из <user_home>/.android/avd/<avd_name> ). В этом случае вы получите чистую версию Android, как после полной перезагрузки.

Если для вас важны данные на эмуляторе, откройте все qcow2 файлы по одному с помощью любого редактора HEX (я предпочитаю HxD ), найдите путь к базовому img файлу и измените его на правильный в Overwrite режиме (чтобы сохранить размер файла). Затем выберите путь и получите его длину в шестнадцатеричном формате (например 2F ). 2F представляет косую черту ASCII / . Поместите это в положение 13 :

Редактируйте файлы Android qcow2, используя HxD HEX редактор

PS: Не уверен, но, вероятно, есть некоторые утилиты, такие как qemu-img, позволяющие установить другое базовое изображение. Ну, мне проще редактировать бинарный файл вручную.

Теперь вы, вероятно, сможете успешно запустить виртуальное устройство Android. Я надеюсь, что это так :)

Другая причина может отсутствовать hw.cpu.arch в config.ini Я следовал всем инструкциям, и у меня все еще не работает системный путь AVD. Потрясающие. Отлично с базовыми файлами qcow! Знаете ли вы о более общем способе перебазирования файлов qcow? Я хотел бы поделиться своим AVD с несколькими людьми . @daserge al. У моих файлов '.ini' странный формат (после каждого параметра в них нет разрывов строки), это нормально / нормально?

На Mac: я установил android-sdk с использованием, brew а также Android Studio. Каким-то образом наличие 2 установок было причиной этой проблемы. Когда я удалил мою установку brew sdk, используя brew cask uninstall android-sdk и добавил следующие переменные в мою среду. Это сработало.

Ранее я установил Android SDK с помощью Brew, следуя инструкциям по Nativescript. После установки Android Studio я обнаружил, что эмулятор не запускается. Ваше исправление решило мою проблему. Спасибо! Это сработало и для меня. Я также установил android-sdk во время установки NativeScript. Теперь эмулятор запускается прямо из Android Studio, но не через NativeScript (tns run android) Это решило мою проблему, но без удаления версии brew android-sdk. инструменты командной строки устарели. Лучший шаг вперед - правильно установить AS и избегать бочки для приготовления кофе facebook.github.io/react-native/docs/… После долгих поисков это наконец решило нашу проблему. Огромное спасибо.

Это решит вашу проблему в macOS:

После многих многих попыток, это была единственная работа, большое спасибо: D То же самое со мной. Это работает для меня. Хотя я сделал небольшие изменения в этом.

Настройка Android Studio для использования Android SDK Homebrew

В основном вам просто нужно изменить расположение Android SDK в Android Studio. Сначала откройте проект в андроид студии. Затем откройте SDK Manager, нажав эту кнопку.

расположение кнопки Android SDK Manager

Затем, когда появятся настройки по умолчанию для менеджера Android SDK, вам нужно нажать «Изменить» рядом с расположением Android SDK.

введите описание изображения здесь

Поиск местоположения Android SDK от Homebrew

Затем вам нужно обновить местоположение SDK на экране установки компонентов SDK, мой brew Android-SDK был расположен здесь /usr/local/share/android-sdk . Вы можете найти, где у вас установлен, запустив brew cask info android-sdk в нижней части вывода, он должен сказать:

Значение переменной export ed ANDROID_SDK_ROOT (которая здесь есть /usr/local/share/android-sdk ) является местоположением доморощенного андроида SDK.

Затем вам нужно нажать кнопку «Расположение Android SDK» (обозначенную на рисунке как «1») и вставить в Android SDK Homebrew.

введите описание изображения здесь

Затем просто завершите работу мастера, установив все пакеты. На этом этапе мне нужно было удалить и воссоздать эмуляторы моего устройства, но после этого все работало отлично.

Установка переменных среды Android SDK для указания на Android SDK от Homebrew

Также вы можете убедиться, что вы идете по маршруту Homebrew, что в вашем скрипте настроек профиля переменные ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT окружения установлены на ваше местоположение Homebrew для android sdk, в противном случае вышеприведенное пока не будет работать. Это может переодеться с места Homebrew , если вы установили Homebrew перед установкой Android Studio , как указывалось в этом ответе по @Jamie броне . Вы можете проверить переменные среды для Android SDK установлены правильно, запустив echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT и проверки того, что они оба показывают Homebrew расположение Android SDK.

Если вам нужно изменить значения ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT, вы можете сделать это в настройках своего профиля на вашем Mac, которые, вероятно, будут выглядеть примерно как

/ .profile» и определены следующим образом:

Вам нужно изменить значения обоих экспортов на правильные значения местоположения Android SDK Homebrew, а затем сохранить файл. Чтобы убедиться, что правильные значения были записаны, вы должны сначала либо закрыть и открыть свой терминал, который должен перезапустить файл и сбросить переменные среды, либо вы можете получить файл, запустив source <profile file name> файл профиля, который вы отредактировали и сохранили. Затем вы можете перезапустить echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT убедиться, что у них есть доморощенный Android SDK местоположение.

Читайте также: