Что хранят в гараже 100 к 1 андроид
Обновлено: 16.05.2024
По уровню защиты автомобиля, конечно, на первом местестоит гаржное хранение. Далее идет стоянка. И самым назащищенным местом "хранения" автомобиля является улица (под окном, во дворе — не важно).
Оставляя машину у дома, владелец получает только одно преимущество: автомобиль рядом с домом (вышел и сразу сел в машину), то есть она под рукой и нет необходимости тратить время, чтобы добраться до стоянки/гаража. Если вы что-то везете из дома или домой, переносить вещи будет удобнее за счет близости машины к дому. Минусов же хранения автомобиля на улице у дома очень много: в первую очередь, полная незащищенность от угона (сигнализации при желании можно обойти практически любые) и хулиганских повреждений (прокол шины или царапина гвоздем через всю сторону машины — забавное действо для некоторых личностей, не требующее много времени и ума), а также это незащищенность от грязи, летящей из-под проезжающих мимо машин, и осадков, можно упоминуть еще падающие деревья и конструкции при сильном ветре.
Стоянка — это некий компромисс между защитой, безопасностью хранения машины и сравнительно низкими вложениями в обеспечение этой безопасности. На парковках (особенно платных) априори есть некая защита от угона и разбоя. С другой стороны, открытая парковка никак не защищает от осадков, и оба варианта (и крытая и открытая) не могут закрыть полностью доступ к автомобилю самых разных лиц (посещение стоянок никем не отслеживаеся).
Гараж — это надежно, но дорого. Минусы хранения машины в гараже: возможная удаленность гаража от дома (то есть до/от машины придется идти пешком) и плата за аренду или членкство в гаражном кооперативе, а также иногда зимняя коррозия кузова (из-за разницы температур и влажности). Плюсов же гораздо больше: максимальная защита (да, из гаражей тоже порой уводят машины, но злоумышленникам надо преодолеть три барьера: охранника, замок гаража и замок зажигания/сигнализацию автомобиля), защита от осадков, ветра. А также возможность самостоятельного ремонта и обслуживания машины — для этого есть место, защищенное от непогоды и часто даже теплое.
Так что для машины, конечно, лучше стоять в гараже, а "правильность" ее хранения зависит от потребностей и возможностей автовладельца.
По уровню защиты автомобиля, конечно, на первом местестоит гаржное хранение. Далее идет стоянка. И самым назащищенным местом "хранения" автомобиля является улица (под окном, во дворе — не важно).
Оставляя машину у дома, владелец получает только одно преимущество: автомобиль рядом с домом (вышел и сразу сел в машину), то есть она под рукой и нет необходимости тратить время, чтобы добраться до стоянки/гаража. Если вы что-то везете из дома или домой, переносить вещи будет удобнее за счет близости машины к дому. Минусов же хранения автомобиля на улице у дома очень много: в первую очередь, полная незащищенность от угона (сигнализации при желании можно обойти практически любые) и хулиганских повреждений (прокол шины или царапина гвоздем через всю сторону машины — забавное действо для некоторых личностей, не требующее много времени и ума), а также это незащищенность от грязи, летящей из-под проезжающих мимо машин, и осадков, можно упоминуть еще падающие деревья и конструкции при сильном ветре.
Стоянка — это некий компромисс между защитой, безопасностью хранения машины и сравнительно низкими вложениями в обеспечение этой безопасности. На парковках (особенно платных) априори есть некая защита от угона и разбоя. С другой стороны, открытая парковка никак не защищает от осадков, и оба варианта (и крытая и открытая) не могут закрыть полностью доступ к автомобилю самых разных лиц (посещение стоянок никем не отслеживаеся).
Гараж — это надежно, но дорого. Минусы хранения машины в гараже: возможная удаленность гаража от дома (то есть до/от машины придется идти пешком) и плата за аренду или членкство в гаражном кооперативе, а также иногда зимняя коррозия кузова (из-за разницы температур и влажности). Плюсов же гораздо больше: максимальная защита (да, из гаражей тоже порой уводят машины, но злоумышленникам надо преодолеть три барьера: охранника, замок гаража и замок зажигания/сигнализацию автомобиля), защита от осадков, ветра. А также возможность самостоятельного ремонта и обслуживания машины — для этого есть место, защищенное от непогоды и часто даже теплое.
Так что для машины, конечно, лучше стоять в гараже, а "правильность" ее хранения зависит от потребностей и возможностей автовладельца.
В сети ходит огромное количество мануалов по консервации мотоциклов, но, тем не менее, я решил написать об этом пост, так как у себя в сервисе слышу от клиентов как правильные вещи, так и полную ахинею.
- Бензин Если у вас мотик с железным баком, первое, что вам стоит сделать, так это залить полный бак бензина с добавлением в него стабилизатора топлива. Заливаете и едете на мойку.
- Мойка Мотоцикл надо как следует помыть. Любая оставшаяся грязь является акселератором появления коррозии, ржавчины, вздувания краски на сварных швах, закисания подшипников и т.д. Главное не забывайте очень хорошо высушить мотик после мойки. Также после мойки можно воспользоваться специальным консервантом, он используется как шампунь, наносится распылителем и смывается водой. Этот консервант хорошо защищает окрашенные поверхности и хром от пагубного влияния влаги и пыли.
- Приводная цепь Если на вашем мотоцикле есть цепь, почистите и смажьте. Не лейте много смазки, тут вообще не работает пословицу про кашу и масло.
- Аккумулятор Следующим шагом станет демонтаж аккумулятора. Просто снимаем АКБ и уносим домой, в тепле ему будет комфортнее. Обязательно зарядите аккумулятор дома. А если ваше зарядное устройство поддерживает функцию хранения, обязательно ей воспользуйтесь. Также рекомендую обработать клеммы аккумулятора и силовых проводов мотоцикла специальным составом. Поможет избежать окисления.
- Резина Накачайте колеса. Но не стоит дуть в них какие-то бешеные атмосферы. Просто накачайте до нормального значения. Также я НЕ рекомендую обрабатывать резину силиконом, а воспользоваться специальным консервантом для шин. Только не забудьте смыть его весной, будет скользко.
- Кожа, кожзам Обязательно нужно обработать любым составом для кожи. Продается в любом продуктовом или обувном магазине.
- Выхлоп Вот только сейчас, после всех проведенных процедур, в течении которых у вас полностью остыл двигатель и выхлоп, необходимо заткнуть выхлопные трубы. Можно использовать специальные пластиковые пробки, но я предпочел бы простую ветошь, в случае остатков влаги в выхлопе она выветрится.
- Вилка Аккуратно поддеваете пыльники отверткой и поднимаете их вверх. Смазываете поверхность пера ПОД пыльником любой смазкой, качаете мотоцикл 1-2 раза и закрываете пыльник. Все. Никакого силикона.
В течение долгих зимних месяцев все предпочли бы заводить тёплую машину и уезжать, не счищая с неё снег; поэтому многие дома строятся с пристроенным гаражом. Однако действительно ли можно нанести вред своему автомобилю, оставляя его в гараже каждый день?
Где хранить авто зимой
Автомобиль, если его хранить в гараже будет защищен от непогоды, с которой приходиться мириться в зимний период. Проблема в том, что, когда водитель приезжает домой, особенно в разгар метели, когда автомобиль покрыт снегом и льдом, и оставляет его прямо в гараже. Снег, конечно же, тает, и более высокая температура в сочетании с влажностью и остатками соли неизбежно ускорит окисление. Это означает ржавчину.
Конденсат немедленно затуманивает различные механические компоненты автомобиля. Некоторые из них подвержены ржавчине, например, выхлопная система и радиатор. Кроме того, резиновые уплотнения транспортного средства могут быстрее изнашиваться при высоких температурах.
С другой стороны, есть свои преимущества в том, чтобы оставить машину в гараже. Основные жидкости, такие как моторное масло, будут более жидкими, что быстрее смазывает внутренние детали при запуске, и нет необходимости счищать снег или соскребать лед с автомобиля, что снижает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия и дворники.
Когда речь идет о парковке автомобиля в гараже каждый день зимой, есть столько же преимуществ, сколько и недостатков.
Рекомендации
Рекомендуется не отапливать гараж слишком сильно. Кроме того, хорошая вентиляция позволит автомобилю быстрее высохнуть и снизить влажность.
Также следует убедиться, что место, где планируется хранить свой автомобиль, сухое и безопасное, и что в нем нет грызунов, которые могут повредить какие-либо компоненты.
На рынке есть некоторые продукты, которые отталкивают вредителей, и разумно заблокировать все отверстия, в которые они могут забраться, например, выхлопные трубы и вентиляционные отверстия. Также хорошо опустить окна на несколько сантиметров, чтобы влага не задерживалась в кабине.
Если не планируется время от времени заводить автомобиль зимой, рекомендуется снять аккумулятор. Если он теряет заряд, то может замерзнуть, и тогда он станет бесполезным. Следует держать его в отапливаемом жилом помещении, и аккумулятор будет в порядке. Извлечение аккумулятора не рекомендуется, если хранящийся автомобиль более новый или если в гараже есть отопление.
Читайте также: