Android studio не работает без интернета

Обновлено: 19.09.2024

Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) - например C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21
P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.


Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)
extra_intel_haxm-windows_r02.zip ( 1.66 МБ )

OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще - необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.

Не запускается эмулятор

Запускается эмулятор, но появляется ошибка "pixel launcher isn't responding"

При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn't responding. Ни какой реакции на нажатия.

Прикрепленное изображение


Запускается эмулятор, но видно черный экран с тремя горизонтальными полосами, через которые видно часть "экрана устройства".

Прикрепленное изображение

Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2017)

Учебники по Android Studio:

если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..

  • Небольшой мануал на предмет подключения в Android Studio существующего репозитория из BitBucket

- обратите внимание на переименовывание опций:

Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable

Renamed Properties in ProductFlavors
flavorGroups => flavorDimensions
packageName => applicationId
testPackageName => testApplicationId
renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled

Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true

  • Она хранит все предыдущие версии каждого файла
  • Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения

Прикрепленное изображение

Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.

Во время демонстрации Android Studio на Google IO пытался сразу найти и скачать, но видимо выложили в доступ позже.

если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..

Ошибка Abnormal build process termination после обновления до 0.2.1. - не обновляйте 0.2.0 до 0.2.1

Прикрепленное изображение

Ошибки:
1. "You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.
2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.
Решение О Android Studio

Ошибка Gradle project sync failed error - Решение

Мне нужно установить студию Android на многие ПК. Есть ли способ установить последнюю версию android studio в автономном режиме, загрузив все автономные файлы только один раз? Большинство ПК работают под управлением Windows 8.1 / 8/7.

Определенно ДА, вы всегда можете установить Android Studio со всеми пакетами SDK и инструментами на автономный ПК. Как я только что сделал это сам.

Единственное, что вы должны гарантировать, что у вас должен быть один компьютер с Интернетом с такой же конфигурацией, как и у автономных ПК. Например, если у вас 64-битный ПК с Win 7, то у вас также должен быть 64-битный Win 7 на ПК в автономном режиме. Но я не пробовал широко использовать 64-битные и 32-битные ПК.

После того, как вы установили Android Bundle (доступный на веб-сайте студии Android) как на онлайн, так и на автономных ПК, вы загружаете все необходимые файлы, необходимые для правильного запуска Android Studio на ПК в сети.

После этого сравните папку внутри папки sdk: «C: \ user \ name \ AppData \ Local \ Android \ sdk», доступную на обоих ПК (онлайн и офлайн). И если вы когда-нибудь почувствуете, что некоторые файлы отсутствуют, скопируйте эту папку с ПК в сети и вставьте в ПК в автономном режиме. В частности, вам нужно сделать это для папок: 'extras', 'tool' и 'system-images'.

После этого просто НАСЛАЖДАЙТЕСЬ .

Загрузите Android Studio 3.5.0 beta 1 и автономные компоненты.

Используйте официальный сайт Android Studio для загрузки.

Вы можете загрузить Android Studio «Bundle», который содержит как IDE, так и SDK. Затем вы можете установить его на любое количество компьютеров.

Во-первых, я хотел бы сообщить вам, что лучший и безопасный способ - найти хорошее интернет-соединение и подключить ваш компьютер, и просто подождать, пока студия Android выполнит все вышеперечисленные шаги за вас. но если вы похожи на меня с ограниченным интернетом доступ или по какой-то причине, если вы вообще не можете подключить свой компьютер и используете 64-битную машину с Windows 7, 8 и 10, вот подробные инструкции по загрузке всех необходимых компонентов сразу на другой компьютер с Интернетом и установке на свой компьютер ПОЛНОСТЬЮ В автономном режиме .

плагин Android Gradle 3.5.0

Для этого сначала загрузите wget (ссылку для скачивания) скопируйте его в c: \ location и добавьте его в переменную среды пути Windows.

После этого выберите и щелкните правой кнопкой мыши файл download.bat и запустите его от имени администратора. Пакетная команда будет использовать wget для загрузки и создания всех файлов и папок для android-gradle-plugin 3.5.0.

Дождитесь завершения загрузки .

И выполните следующие шаги:

1 - разархивируйте android sdk в это место ниже

% USERPROFILE% / AppData / Local \ Android / Sdk


2 - установите android studio 3.5.0 и позвольте студии android попытаться создать созданный проект и закрыть его, когда он выдает ошибку.


3 - скопируйте gradle 5.4.1.zip в

% USERPROFILE% /. Gradle / wrapper / dists / gradle-5.4.1-all / 3221gyojl5jsh0helicew7rwx /, если папка не существует, создайте ее.



И вставьте его в% USERPROFILE% /. android / manual-offline-m2 / android-gradle-plugin-3.5.0 создайте папку android-gradle-plugin-3.5.0, если она не существует.


5 - наконец, чтобы указать системе сборки Android использовать автономный плагин android gradle, вам необходимо создать скрипт, как описано ниже.

Создайте пустой текстовый файл со следующим путем и именем файла: Windows не позволит создать папку init.d, вы должны сделать это из командной строки, поэтому в папке .gradle нажмите shift + щелкните правой кнопкой мыши -> щелкните open command_window_here и введите mkdir init.d

"% USERPROFILE% /. Gradle / init.d / offline.gradle /"


Затем из папки init.d - щелкните правой кнопкой мыши> наведите указатель мыши на новый> щелкните текстовый документ. скопируйте и вставьте ниже скрипт и сохраните как файл как offline.gradle

Сохраните текстовый файл.


6 - запустить Android studio

Чтобы убедиться, что вы работаете в автономном режиме, закомментируйте эти строки ниже знаком "//" в файле build.gradle, как показано ниже.

К настоящему времени ваша оффлайн-студия Android должна работать.

У Google есть специальный пилотный комплект GDG Dev Kit, в котором есть все необходимое для установки Android Studio в автономном режиме. По сути, это 4 DVD, которые содержат весь веб-сайт Android, включая Android SDK, документацию по Material Design, обучающие видео и массу других полезных материалов для разработчиков.

Его можно совершенно бесплатно получить через ближайший к вам Google Developers Group, Посол Google Student, или вы можете скачать весь комплект здесь: ReadMe пилотного набора GDG Dev Kit.

Я потратил целый день, пробуя различные решения, плавающие в SO и другом месте, упомянутом для включения Wi-Fi на эмуляторе Android, но безрезультатно. Может ли кто-нибудь помочь мне выяснить, как включить Интернет на моем эмуляторе Android?

У меня есть Nexus 5X API 27, цель - Android 8.1 (Google Play) и Nexus 5 API P, а цель - Android 7.1.1.

Я считаю, что должен быть способ включить Интернет на нем, иначе весь смысл предоставления виртуального Wi-Fi на эмуляторе кажется бесполезным.

Я использую mac OS HS 10.13.4, напрямую подключенный к моему маршрутизатору без прокси.

Я даже попытался удалить все AVD, переустановив их. Я даже попытался установить последнюю версию Pixel 2 с Oreo Android 8.1.

Кажется, ничего не работает. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и нашел решение?

Любая помощь будет большим подспорьем

Обновление: когда я подключаю свой компьютер через телефон в качестве точки доступа Wi-Fi, у эмулятора есть Интернет через Wi-Fi, но он не работает, когда я подключаю свой компьютер к домашнему маршрутизатору.

У меня такая же проблема. Он работает через точку доступа моего телефона, но не через маршрутизатор. Какой у вас роутер? Раньше все работало нормально, когда у меня был маршрутизатор AVM, но теперь у меня есть маршрутизатор Telekom Speedport, и он больше не будет работать. @TheBaj: Возможно, проблема здесь не в типе маршрутизатора, а может быть, но я не знаю. Попробуйте решение ниже, которое сработало для меня. @VikramMahishi просто обновите эмулятор Android SDK. У меня это работает.

Ниже приведены решения для Windows и Mac, но аналогичные решения будут работать в любой ОС:

В Windows

  • Откройте Центр управления сетями и общим доступом и щелкните текущее подключение.
  • Щелкните Свойства
  • Дважды щелкните Интернет-протокол версии 4 (TCP / IPv4)

Установите предпочтительный и альтернативный DNS-серверы как (снимок экрана ниже):

На Mac

    Перейдите в Настройки> Сеть> Дополнительно . > DNS.

Удалите все имеющиеся там записи и добавьте эти две записи (снимок экрана ниже):

Примечание: для пользователей Mac: если поле ввода отключено и вы не можете его редактировать, щелкните значок «Блокировка» в нижней части этого окна и введите пароль, чтобы иметь возможность вносить изменения.

Перезапустите эмулятор, и он должен решить:

Эмулятор Android не подключается к интернет-решению в Windows

Эмулятор Android не подключается к интернет-решению на Mac

Изменить: это исправление ситуации, когда Wi-Fi эмулятора изменил DNS на какой-то неработающий DNS. Хотя это работает в большинстве случаев, могут быть и другие причины, которые не могут быть устранены с помощью этого решения.

Меня очень озадачила эта проблема. Это решает ее безупречно. Престижность! столкнуться с этим с помощью эмуляторов Android 8 Oreo (AVD) в студии Android. либо флаг cli, либо общесистемное изменение DNS исправили его.

Мое решение с использованием Mac OSX 10.13

Я читал, что это вызвано включением сетевой карты и Wi-Fi, и некоторые подходы мне показались сложными, поэтому я просто попробовал это, и это сработало:

  • Отключил WiFi на моем ноутбуке.
  • Выключил эмулятор.
  • Выполнил «холодную» загрузку эмулятора (AVD Manager -> в действиях эмулятора -> «Холодная загрузка»).
  • После перезагрузки с отключенным Wi-Fi на ноутбуке эмулятор показал правильное соединение Wi-Fi (эмулятор по-прежнему показывает AndroidWifi, но подключен к Интернету на моем ноутбуке. Теперь символ Wi-Fi выглядит так: символ Wi-Fi подключен )
  • Затем я включил Wi-Fi на своем ноутбуке, и все заработало.
Это сработало, и я сделал «стереть данные» перед «холодной загрузкой» и должен был настроить WiFi в эмуляторе, при прокрутке вниз на главном экране появилось уведомление. Сработало у меня! Я только что сделал холодную перезагрузку с отключенным Wi-Fi, и он работал нормально.

@TheBaj: Я понял, в чем проблема, и исправил. Проблема в том, что когда вы подключены через маршрутизатор, androidwifi в вашем эмуляторе использует настройки и устанавливает DNS на что-то другое, кроме 8.8.8.8, которое является DNS Google (я предполагаю, что это своего рода обязательная настройка для androidwifi для доступа в Интернет доступ). Но если я изменю DNS в своих сетевых настройках, плагин google-services, который извлекает ваши зависимости, особенно тот, который загружается jcenter() , не будет загружен, и, следовательно, ваша синхронизация не удастся, что в конечном итоге приведет к сбою вашей сборки.

Итак, уловка в том, что ваш google DNS (8.8.8.8) настроен в настройках вашей сети после настроек маршрутизатора по умолчанию - эта часть заботится о загрузке зависимостей, jcenter() а также о успешной синхронизации и сборке.

Теперь запустите свой эмулятор с помощью emulator @Nexus_5X_API_27 -dns-server 8.8.8.8 команды из терминала, которая заставляет эмулятор использовать 8.8.8.8 в качестве своего DNS, и у эмулятора будет Интернет.

Я работаю над приложением, поддерживающим реакцию, поэтому для меня Android-студия не нужна, и я настроил свой bashrc для запуска различных эмуляторов следующим образом:

Итак, с одного терминала я запускаю эмулятор по своему выбору, а затем запускаю сборку на другом терминале, который запускает мое приложение на запущенном эмуляторе, и МОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ ЭМУЛЯТОР ИМЕЕТ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ. :)

"Gradle не удалось выполнить синхронизацию проекта. Основные функции (например, редактирование, отладка) не будет работать должным образом", а окно "Журнал событий" показывает "Не удалось обновить проект gradle < Название проектa > . out: connect. Если вы находитесь за прокси-сервером HTTP, настройте настройки прокси-сервера в среде IDE или Gradle."

Мне нужно знать, является ли подключение к Интернету обязательным для создания проектов с использованием Gradle.

Я думаю, что gradle проверяет последнюю версию в Интернете и выдает ошибку таймаута соединения. Если да, есть ли способ обхода, чтобы отключить это.

В настоящее время реализация Android Studio Gradle требует быстрого стабильного сетевого подключения. По какой-то причине разработчики решили навязать это требование пользователям в это время. Существует параметр, который вы должны использовать, чтобы использовать локальную установку Gradle, но она не поддерживается. Разработчики знают как о сетевом требовании, так и о сломанном коммутаторе, но в настоящее время уделяют приоритетное внимание другим функциям. Они могут удалить это требование в 1.0 или post 1.0.

Gradle автономный режим, нет. Он должен быть назван как кешированный режим. Все, что делает коммутатор, сообщает Gradle не пытаться подключиться к сети и вместо этого использовать кешированные копии различных сетевых ресурсов. К сожалению, это предполагает, что у вас было (и будет снова) сетевое соединение, предпочтительно быстрое стабильное. Использование Android Studio (последняя версия, протестированная на 0.5.9) с медленной/нестабильной сетью приводит к тому, что процессы Android Studio Gradle (и Maven) обычно обрабатываются в течение 2-5 минут, иногда в течение 10 минут или более. Также при кажущихся случайным временами, когда кодирование IDE блокируется, и причина обычно связана с одним или несколькими процессами Gradle, которые были развернуты.

Для сравнения, используя версию IntelliJ IDEA 13.1 Community (в среде IDE, на которой основана Android Studio), я сравнивал стандартную программу сгенерировал ID Hello по умолчанию, используя мастер Android Gradle (по сути, похожий на единственный в Android Studio) и Ant на базе Android. Результаты были такими, как ожидалось. Проект, основанный на Gradle, испытал такую ​​же болезненную блокировку и отставание, что и проекты в Android Studio. Ant Android-проект был близок мгновенно. После создания и открытия проекта не было заметной задержки. Кодирование не вызвало случайных блокировок. Тестирование проводилось на машине с Windows 8.1 update1 Pro с двойным процессором Athlon x2, оперативной памятью 6 ГБ и DSL-соединением 6 Мбит /0,75 Мб. Я считаю, что последняя часть, скорее всего, проблема.

К сожалению, пока Android Studio не удалит сетевое требование, я считаю, что он будет непригодным для большого числа разработчиков. Это позор, потому что в противном случае он выглядит заметным улучшением по сравнению с существующей средой разработки на основе Eclipse.

Мне нужно установить Android studio на многих ПК. Есть ли способ установить последнюю версию Android studio в автономном режиме, загрузив все автономные файлы только один раз? Большинство компьютеров работают под управлением Windows 8.1 / 8 / 7.

определенно да, вы всегда можете установить Android Studio со всеми пакетами SDK и инструментами на автономном ПК. Как я только что сделал это сам.

единственное, что вы должны гарантировать, что у вас должен быть один ПК с интернетом с аналогичной конфигурацией с автономных ПК. Например, если у вас есть Win 7 64bit On-Line PC, то вы также должны иметь Win 7 64 бит на автономных ПК. Но я не пробовал широко на 64 против 32 битных ПК.

после установки Android Bundle (доступно на веб-сайте Android studio), как на ОН-ЛАЙН и офф-лайн ПК, вы даунленд все необходимые файлы, необходимые для запуска Android Studio должным образом На он-лайн ПК.

после этого сравните папку внутри папки sdk: "C:\user\name\AppData\Local\Android\sdk" доступный на обоих ПК (он-лайн & офф-лайн). И где бы вы ни чувствовали, что некоторые файлы отсутствуют скопируйте эту папку с Он-Лайн ПК и вставьте в офф-лайн ПК.Особенно, вам нужно сделать это для папки: "дополнительно", "инструмент" & система образов'.

после этого, просто наслаждайтесь.

в ответ на "следующий компонент SDK не был установлен: build-tools-21.1.1"

Google имеет специальный пилот GDG Dev Kit, который поставляется со всем необходимым для установки Android Studio в автономном режиме. Это в основном 4 DVD, которые содержат весь сайт Android, включая Android SDKs, Material Design docs, обучающие видео и тонну другого полезного материала dev.

Он доступен совершенно бесплатно через ближайший Группа Разработчиков Google, Google Student Ambassador, или вы можете скачать весь комплект здесь: GDG Dev комплект пилот ReadMe.

вы можете скачать Android Studio "Bundle", который содержит как IDE, так и SDK. Затем вы можете установить его на столько компьютеров, сколько вы хотите.

Читайте также: