Как сделать водяную свечу в террарии на андроид

Обновлено: 18.04.2024


ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.

Получение — общие советы

События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.

Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу. костёр. лампу-сердце. разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.

В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя выше.

В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху. а роль сегментов играют прислужники.

Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.

Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.

Способ №1 (актуальный для любой версии)

Лёгкий способ получения ключа (работающий).

Terraria 1.2 How to get Key Molds! (UPDATED AFK FARM GUIDE) demize

Способ №2 (актуальный для любой версии)

Нам понадобиться: Броня жука, Терра меч, Аксессуары для воина (на ваш выбор), Очиститель, Красный (фиолетовый раствор)

Идём в данж.Спустившись чуть ниже,распыляем Кримзон(искажение),или в ручную сделать подземные святые земли,так чтобы фон в шахтах под данжем поменялся,и убиваем мобов,пока не выпадет ключ

Способ №3 (актуальный для любой версии)

Для этого нам понадобятся:


Ну и, естественно, несколько проводов. гаечный ключ и кусачки (на случай, если неправильно установили провод).

Размещаем один телепорт и рычаг у себя дома (ну или где-то поблизости от места фарма), а второй — в комнате; все соединяем проводами.

Далее делаем комнатку, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).

Арена на которую будет выливаться лава должна быть ограничена ровно на границах вашего устройства (потому как спаун происходит за границами экрана, и потому монстры будут умирать в пределах вашего экрана оставляя лут за собой) и главное чтобы слой лавы был очень тонким, таким, чтобы мобы загорались, а лут — не сгорал.

Встаём в ёмкость с мёдом (при желании пьём боевое зелье ).

Оставляем включёным на некоторое время, пока не выпадет желаемая форма (важно отключить самоблокировку устройства в настройках).

Способ №4 (работает только до версии 1.2.3)

Для этого нам понадобятся:

Ну и, естественно, несколько проводов. гаечный ключ и кусачки (на всякий случай, если неправильно установили провод).


Далее делаем такую конструкцию, как на скриншоте справа (в любом биоме, в зависимости от того, какую форму Вы хотите получить).

Оставляем включёным на сервере (так игра не будет останавливаться при сворачивании).

Встаём посередине с водяной свечой (при желании пьём боевое зелье ) и включаем таймер.

Всё, можем свернуть игру и заниматься своими делами.

Начиная с версии 1.2.3 с метеоритных голов формы больше не падают.

Обнаружено использование расширения AdBlock.

Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Водяная свеча — это предмет мебели, который игроки могут использовать в Террарии во время фарма различных врагов для получения редких предметов. Она увеличивает скорость появления тварей и врагов в окрестностях. И, таким образом, водяная свеча — жизненно важный предмет, который вам нужен для выращивания других предметов. В этой статье мы поговорим о том, как сделать водяную свечу в Террарии, и поговорим о том, как их поставить.

Как получить водяные свечи в Terraria

Есть два способа получить водяную свечу в Террарии. Игроки могут получить его с полок в подземелье или сделать, используя несколько ингредиентов.

Как сделать водяную свечу в террарии

Вот список предметов, которые вам понадобятся для изготовления водяных свечей в Террарии .

  • Свеча или платиновая свеча
  • Кристальный шар
    • Игроки могут получить кристальный шар от NPC-волшебника за десять золотых монет.
    • Вы можете получить воду в любом биоме.

    Когда у вас есть три вышеуказанных предмета, вы можете сделать водяную свечу в Террарии. И, если вы не хотите крафтить, то вы может найти их в Подземелье и взять водяную свечу с найденных там полок.

    Как поставить водяные свечи в Terraria

    Чтобы поставить водяную свечу в Террарии, просто перетащите ее из своего инвентаря и поместите в любом месте. После того, как вы поместили её, можете зажечь. Это все, что вам нужно сделать, чтобы использовать водяную свечу. Если это сложно понять, вы можете ознакомиться с видеоуроком ниже, в котором показано, как разместить водяную свечу.

    Это все, что вам нужно знать о том, как сделать и поставить водяную свечу в Terraria. Так же вы можете ознакомиться с другими нашими гайдами, новыми событиями и контентом в игре. Оставляйте свои комментарии и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

    Свет под водой террария



    Terraria

    Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.

    Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.

    Действительно! Чудеса. Спасибо.

    Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.

    Не могу понять, в настройках стоит на максимум, а вода словно старого образца. Никаких волн и нет эффекта жары.

    Может, у тебя lighting стоит не на color? Попробуй с этой настройкой.

    не могу понять что где вкл. нужно так как я все перепробовал ничего не работает! может из за русификатора не работать. что делать не пойму?!

    не могу понять что где вкл. нужно так как я все перепробовал ничего не работает! может из за русификатора не работать. что делать не пойму?!

    Если у тебя такая же, если это можно так назвать, проблема. В настройках Видео\Эффекты Тепловое искажение и Качество волн на максимум и нет от этого никакого результата. То нужно переключить Освещение на вариант Цветное.
    Если ты с русиком, то найдёшь всё это я думаю.
    Сначала сам задал вопрос, теперь пишу ответы в нём же)))

    Ну вот под Качеством ещё 4 раза вниз опустись, там должен быть пункт Эффекты. В нём вот и выкрути всё на максимум, если у тебя этого не сделано. Но, при этом, Освещение оставь именно цветным.
    После у тебя в пустыне должен быть эффект искажения от горячего воздуха, на воде будут волны от попавших туда предметов мобов и т.д.

    Все нашел проблему оказывается я скачал террарию, но поставил русификатор старой версии и почему то игра была старой версии и в настройках небыло доп. эффектов ( вообщем я сам в шоке как)

    Светящиеся питомцы

    Светящиеся питомцы (Light Pets) – это существа, вызываемые при помощи определённых предметов и излучающие свет. Как и обычные питомцы, бессмертны, передвигаются следом за игроком и не атакуют враждебных мобов, однако имеют отдельную ячейку в инвентаре (вторая сверху в панели снаряжения). Игрок не может вызвать более одного светящегося питомца одновременно.

    Внешний вид Название Иконка баффа Призывающий предмет Краткое описание

    Сфера тьмы
    (Shadow Orb)


    Сфера тьмы
    Медленно летит за игроком, создавая слабое фиолетовое освещение.
    Можно перемещать на небольшое расстояние от игрока клавишами ВВЕРХ и ВНИЗ.

    Сердце кримзона

    Летит за игроком с большой скоростью, излучая яркий свет.
    Освещает руду и сундуки в радиусе 16 блоков,
    а также указывает на находящихся поблизости врагов.

    Режим освещения


    Четыре режима освещения.

    • Красноватое освещение и виньетка во время Кровавой Луны
    • Эффект искажения вокруг Небесных Башен
    • Эффект теплового искажения в пустыне и подземном мире
    • Усиленный эффект фоновой пыли, наблюдаемый во время песчаных бурь

    Выбранный режим освещения влияет на производительность слабых компьютеров.

    Больше деталей

    Цветовой режим используется по умолчанию. Он определяет уровни освещенности, используя кластеры пикселей, которые меньше мозаичных элементов, что означает, что свет переходит более плавно. Белый делает то же самое, но весь свет белый, независимо от цвета источника.

    Режим Степеней освещения на блок Цветное освещение Затрата производительности
    Color 4 Да Высокая
    White 4 Нет Средняя
    Retro 1 Нет Очень низкая
    Trippy 1 Да Низкая

    Заметки

    • Светопроизводящие анимации становятся более активными в режимах Ретро и Глюки. Факела и другие источники света, высвобождающие искры, производят искры более активно. То же самое относится к эффекту блеска от Золотых Сундуков и других сверкающих предметов, а также к пузырькам, выпущенным Лавой. Скорее всего, это связано с разницей в нагрузке.
    • В старых системах рекомендуется использовать режимы Ретро и Глюки, поскольку они могут легко увеличить частоту кадров.

    История изменений

    Версия 1.4.0.4: Исправлен сбой, связанный с освещением в нецветном режиме

    Версия 1.1: Новый механизм освещения, который позволяет плавные переходы света суб-плитки вместо каждой плитки и цветной свет вместо полностью белого света. Добавлены опции освещения.

    Свет под водой террария







    3,992 уникальных посетителей
    16 добавили в избранное













    Персонаж дышит самостоятельно, можете не беспокоиться за то что он задохнётся вне жидкости.

    . Странно то, что в космосе задохнуться тоже не получится (разве что только на парящих водных островах, но кого это волнует)

    Водолазный шлем (акула, шанс дропа неважен, он небольшой, но есть спавнер акул, поэтому проблем с его получением возникнуть не должно); из водолазного чле шлема крафтится еще какое-то не очень нужное гов то есть аксессуар, потому что следующий ваще не только делает предыдущие бесполезными, так еще и добывается проще, но только в хардмоде.

    Уменьшение урона от утопления:

    2 раза с трубкой для дыхания
    4 раза с водолазным шлемом
    8 раз, используя их одновременно

    Ракушка Нептуна , которая выпадает с солнечного затмения с [Существа из глубин] (также она нужна для крафта лунной, а потом небесной ракушки), позволяет бесконечно дышать и плавать в воде и мёде.

    Ракушка Нептуна в действии

    К сожалению, дыхание в лаве не предусмотрено игрой, но можно в ней находиться и получать урон:
    1) (много, без аксессуаров), находиться и получать урон.
    2) (мало, [но всё равно чувствуется] с помощью и её производной).
    3) находиться и не получать урон первые 7 секунд (амулет лавы и все её производные).

    ВНИМАНИЕ! Трубка для дыхания не помогает избавиться от дебаффа, что нелогично (наверное)

    В обычных блоках персонаж не задыхается (что тоже странно и нелогично, наверное)

    Все мы знаем, что по мере выхода нового контента в Terraria становилось все больше и больше фарма, что для многих может быть не самым приятным явлением. Я и сам забрасывал прохождения пару раз просто потому что уставал из-за отсутствия нужной добычи в короткие сроки. Это склоняет игроков использовать игровые правила себе на пользу и создавать фермы монстров . Сегодня я покажу вам одну из них.

    Концепция «Вулкана» довольно проста: монстры появляются с обоих краев экрана, идут к центру и падают в яму с по щиколотку налитой лавой. Они умирают от ожогов, но оставляют после себя лут, который не сгорает на такой глубине. Чтобы ферма работала, как задумано, надо учитывать несколько факторов.

    Для начала, вам необходимо выбрать подходящее место. Оно зависит от того, что именно вы бы хотели добывать. К примеру, моя ферма была построена в подземных святых землях, чтобы быстро добыть души света и аксессуары с местных монстров. Работает такой дизайн и на поверхности, если вам нужно, допустим, убить много мумий , черепах или единорогов .

    Вот так это выглядит на карте, мне следует расчистить еще немного блоков справа Вот так это выглядит на карте, мне следует расчистить еще немного блоков справа

    Место для фермы надо «обработать»: заполнить блоками все пустые дыры под землей на достаточном расстоянии от позиции, где вы будете собирать награды. Это вынудит монстров появляться только там, где нужно вам, а не скапливаться в труднодоступном углу за пределами экрана.

    Яма с лавой должна быть небольшой. Залить туда надо не более одного блока опасной жидкости, что можно сделать с помощью простого ведра . Между вами и лужей лавы лучше оставить расстояние в один блок, не больше, чтобы вы сразу подбирали дропы с умирающих врагов.

    У самой ямы должна быть глубина примерно в 8 блоков: так попавшие в ловушку монстры не смогут выпрыгнуть наружу. Неподалеку установите водяную свечу , которая повышает частоту появления противников.

    Примерное расстояние по горизонтали, которое надо выделить под ферму с двух сторон Примерное расстояние по горизонтали, которое надо выделить под ферму с двух сторон

    Важный момент: на любой ферме появляются летающие монстры . Некоторые из них могут обладать поведением, из-за которого они редко касаются лавы. Это замедлит получение вами наград, если вы не прибегнете к помощи миньонов : призовите их перед тем, как запираться под землей, и тогда летающие враги не станут проблемой. Да и общая скорость фермы возрастет!

    По этой же причине рекомендую разместить неподалеку баннеры всех монстров, что появляются в этом биоме: так ваши приспешники будут расправляться с ними максимально быстро! Чтобы окончательно перейти в режим AFK, вы можете одеться в титановую броню . Ее эффект при убийстве монстров — окружение вас полем частиц, наносящим урон и отталкивающим врагов. Это на случай, если вас начнут докучать призраки или другие проходящие через блоки враги вроде зачарованных мечей/молотов.

    Этот набор баннеров не полный, но и его хватает для стабильной нашинковки монстров сложности «Мастер» Этот набор баннеров не полный, но и его хватает для стабильной нашинковки монстров сложности «Мастер»

    Скорость фермы может быть очень высокой даже на сложности мастера. За 5 минут я получил около 20 золотых и собрал 25 душ света! Согласитесь, гораздо приятней, чем добывать столько же, часами хаотично бегая по пещерам. Как говорится, если игра поступает с нами нечестно (перед глазами пролетают флешбеки от ваншотов чертовыми черепахами), то и мы ей тем же ответим!

    Знаете другие эффективные способы построить ферму монстров? Делитесь своими вариантами в комментариях!

    Как призвать марсианское безумие в Террарии

    Марсианское безумие это событие, при котором происходит нашествие инопланетян. В процессе этого события вы столкнетесь с боссом «Летающей тарелкой инопланетян», за победу над которым можно получить много полезных предметов. В этой статье мы расскажем, как призвать марсианское безумие в Террарии и какую тактику сражения использовать.

    Поиск марсианского зонда

    Начаться марсианское безумие может только после того как вас заметит инопланетный зонд. Появляются такие зонды только в Хардмоде после победы над боссом Големом. В основном марсианский зонд появляется в следующих местах:

    1. Если забраться на самый верх карт и поставить водяную свечу в углу, то вероятность появления зонда значительно увеличивается.

    2. Также вероятность спавна марсианского зонда увеличивается при помощи зелья битвы.

    3.Появление зонда в космосе наиболее вероятней, чем на земле, поэтому постарайтесь забраться как можно выше.

    Стоит отметить, что марсианский зонд не появляется во время события или при присутствии активного босса. Как только вас обнаружит зонд то он сразу изменит цвет на красный и начнет сканирование героя. Если в момент сканирования герой остается неподвижным, а зонд не будет уничтожен, то в скором времени начнется марсианское безумие.

    Как выжить при марсианском безумии

    При нашествии марсиан на заднем фоне появится множество летающих тарелок, они не будут представлять вам какой-либо опасности, так как являются просто картинкой. Основное количество противников появится в центре карты, вначале это будут Гигазапперы и Марсианские инженеры, далее Скутликсы, Марсианские дроны и шагоходы, на заключительном этапе появится босс «Летающая тарелка Марсиан». Выжить при таком нашествии довольно сложно, поэтому перед этим вам нужно хорошо подготовиться:

    1. В центре карты постройте большую арену из нескольких этажей платформ.

    2. Далее постройте дом с двумя дверьми по бокам на платформе посередине.

    3. Чтобы не погибнуть в бою с марсианами, вам нужно надеть хлорофитую броню (или лучше). В качестве оружия лучше использовать мега-акулу, которая имеет технологию самонаведения.

    Таким образом, вы сможете остаться в построенном доме и обстреливать через дверь наступающих по платформам противников. Благодаря такой арене враги не смогут подобраться к вам и обстрелять из дальнобойного оружия. Даже босс марсиан «летающая тарелка» не сможет поразить вас смертоносным лучом или ракетами, просто стойте в центре дома и продолжайте стрельбу.

    Награда

    Теперь вы знаете, как призвать марсианское безумие в террарии. В награду за победу над марсианами вы можете получить следующие предметы с 11% вероятностью: Колебание притока, Лазерный пулемёт, Заряжаемый бластер, Трофей летающей тарелки, Ксено-посох, Электро-ракетница, Лазерный бур, Ксено-пушка, Анти-гравитационный крюк.

    Читайте также: